Урок во 2 классе по теме "Животные-Цвета"
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме

Материал данного урока позволяет вывести учащихся на творческий уровень владения лексикой ("Цвета", "Животные") и диалогической речью на основе подготовительных и продуктивных упражнений по говорению

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_vo_2_klasse_cveta_zhivotnye_enjoy_english.doc39 КБ

Предварительный просмотр:

 Открытый урок во 2 классе (Enjoy English).

Цель урока: вывести учащихся на творческий уровень владения лексикой( « Цвета», « Животные») и диалогической речью на основе подготовительных и продуктивных упражнений по говорению.

 

Задачи:

 

Учебные:

продолжить формировать и совершенствовать коммуникативные и языковые( лексические и грамматические) компетенции, учебно-познавательные и компенсаторные компетенции( развивать навыки и умения  делать вывод, обобщать в рамках изучаемой темы, способствовать выработке умений формировать устные неподготовленные сообщения с опорой на структуры I can/ he/ the dog... can на жизненный и речевой опыт).продолжить формирование навыков и совершенствовать умения  задавать вопросы, отвечать на вопросы..

 

Развивающие:

развивать умение систематизировать знания, память, креативное мышление, логику изложения в устной речи, навыки работы в команде.

 

Воспитательные:

Прививать познавательный интерес, интерес к творческой деятельности, воспитывать умение сопереживать, поддерживать членов команды, оценивать собственные компетенцию

Тип занятия:

закрепление полученных ЗУН.

 

Вид занятия:

урок – практикум по, говорению и аудированию.

 

Методы обучения:

по степени самостоятельности мышления учащихся: репродуктивные, продуктивные; по степени управления учебной работой: под управлением учителя, самостоятельная работа.

 

Материально – дидактическое оснащение:

учебник, проектор, компьютер, экран, доска, , карточки, игрушки- животные, перчаточная или мягкая игрушка Том для учителя.

 

Ход урока:

 

I. Организационный момент.

Hello, dear children! I am glad to see you! Today we are going to revise colours, names of animals, have a competition and learn a song

 

II. Фонетическая и речевая зарядка.

Hello,Tom. Do you remember the colours? What colour is this...and What colour is this? What? You’ve forgotten. Children, let’s help Tom. Let’s say together. This is green/yellow/white/red/orange/blue/black.

III. Основная часть

Good, what colour is the dog?..The dog is black and white.What colour is the peguin? The elephant/ the tiger/ the bear/the camel/the fish/the leopard/ the giraffe/the mouse/the cat.( показывать животных, дать возможность детям рассмотреть животных). Можно проецировать изображения животных на экран

Well-done! Let’s work in teams- team 1 is the white star, team 2 is the red star and team 3 is the green star.( учитель прикрепляет магнитами  к доске цветные логотип\ символы команд)Task number 1- please, open your books on page 28 №2, colour the animals/ Who is the first-raise your hands.( проектируется на экран и проигрывается песня “ What colour is the sky....”(music.yandex .ru. children’s songs).

Your time is over-team number 2/1/3 was the first-let’s listen to them.Fine! Now, team number 2....

Before you do your next task, listen to Tom, He has got a new friend- a mouse. Tom: Hello, what is your name? Who are your? How old are you? Can you jump? I can! Can you read? I can’t.

Учитель: Том, поговоришь с новым другом попозже и расспросишь обо всем. А у нас второе задание для команд. This tiger is for you, the giraffe is for you, the elephant for you. В вашей стае жирафят\ слонят\ тигрят появился новый член стаи. Вам надо расспросить нового друга. Победит команда, которая задаст больше всех вопросов.

Учитель: Time is over, team 1 was the first- please, listen to them. Учитель пишет на доске баллы команд.

 Релаксационная пауза: зависит от класса, если учитель заметил, что внимание ослабло и дети устали, тогда: Учитель: Том, ты можешь выполнять мои команды? Please, run.Please jump.Please, read. Ты не знаешь этой команды? Стыдно, Том. Посмотри, как мои ученики выполняют все команды. Please swim/ run/ fly/ read/draw/write/climb/dance/sing.Fine! А теперь последнее задание, составьте как можно больше предложений, что может ваш жираф\ тигр или слон.(Пока дети готовятся отвечать- снова пректируется и проигрывается песня “ What colour is the sky”

 Your time  is over. White star(e.g) team was the first. Let’s listen to them. Good! 10 sentences. Now , green star team..... 8 sentences......

IV. Заключительная часть:

1. Рефлексия.

2. Анализ работы учащихся и подведение итогов.

3. Домашнее задание:

Нарисовать животное, уметь рассказать какого цвета ваше животное и что может делать  

 

Look at the board- who is the winner?Учитель отмечает как дружно работали команды, отметить успехи «слабых» учеников.Оценки за урок……Завершить урок можно песней, которая звучала во время соревнования или повторив стихотворения ,где упоминались цвета…Ребята,а вы не помните стихотворений, которые мы учили и где встречаются названия цветов?( Little yellow bee....+ I am a dog...)

Использованная литература

УМП “Enjoy English” Part1, Биболетова М.З.,Денисенко О.А., Трубанева Н.Н

            Изд-во « Титул», 2010

Текст песни “ What colour is the sky?” 

What colour is the sky?

It’s blue, it’s blue, it’s blue

The sky is blue, the sky is blue

What colour is the sun?

It’s yellow( 3 times)

The sun is yellow

The sky is blue.

What colour is the grass?

It’s green( 3 times)

The grass is green

The sun is yellow

The sky is blue

What colour is an apple?

It’s red( 3 times0

An apple is red

The grass is green

The sun is yellow

The sky is blue

Текст стихотворений.

Little yellow bee,bee,bee

How many flowers can you see?

I am a dog

My name is Jack

My coat is white

My nose is black


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Открытый урок 2 класса Интегрированный урок по русскому языку и окружающему миру

Программа обучения – Школа России.  Тема: 1. Написание проверяемых и непроверяемых гласных в безударных слогах;          2. Углубление знаний о ж...

Методическая разработка урока Тема: Совесть (урок 23) Класс: 4

Сформировать в сознании детей понятие совести, расширить представление о значении совести в жизни каждого человека.Развивать познавательный интерес и творческие способности при решении определён...

Конспект урока 2 класс. Тема урока:"Развитие умения писать большую букву в именах людей"

Целью данного урока является развитие умения писать большую букву в именах людей....

План-конспект интегрированного урока чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "СКазка-ложь,да в ней намёк, добрым молодцам урок" (2 класс)

Интегрированный урок чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "Сказка-ложь,да в ей намёк, добрым молодцам урок" даёт возможность на конкретном материале сказки "Ли...

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 урок 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...