"Be healthy!"
план-конспект урока (иностранный язык, 3 класс) по теме

Зотова Олеся Валерьевна

конспект урока по английскому языку для 3 класса общеобразовательных школ (УМК Enjoy English)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_v_3_klasse_2011.doc63.5 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок в 3 классе «А»  по теме «Be healthy!»

(1й год обучения)

Дата проведения: 17.05.2011

Продолжительность урока: 45 минут

Класс: 3 ГОУ СОШ № 1 (для детей и подростков с девиантным поведением)

Наполняемость класса связана со спецификой работы учреждения

ФИО учителя: Зотова О.В.

Тема «Be healthy!» («Будьте здоровы!»)

Название УМК: Enjoy English 3 Биболетовой М.З.

Место урока в серии уроков: закрепление пройденного материала

Средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор, обучающая компьютерная программа к учебнику Enjoy English 3, часы, игрушки по теме еда (фрукты, овощи, продукты), куклы-животные (кролик, обезьяна, медведь, поросенок).

Цель:  систематизация знаний учащихся по теме «Здоровый образ жизни».

Задачи:

Образовательные:

- совершенствование навыков монологической речи учащихся;

- совершенствование навыков фонетики;

- совершенствование умений аудирования.

Воспитательные:  

- пропаганда здорового образа жизни среди учащихся с девиантным поведением;

- приучение учащихся к соблюдению режима дня;

- приобщение к здоровому питанию (овощи, фрукты и пр.).

Развивающие:

- Развитие навыков диалогического общения;

- развитие умения самопрезентации (имя, возраст, предпочтения в еде);

- развитие социокультурных навыков;

- развитие эмоциональной готовности к коммуникации.

Практическая:

- обобщение и закрепление лексико-грамматического материала по пройденным темам (распорядок дня, который час, продукты, животные, части тела, числительные, must; конструкции I like/I do not like, Would you like ...?Yes, please./No, thank you);

- обучение приемам работы с современными техническими средствами обучения. 

Структура урока

Этапы урока

Формулировка задания

Опоры для выполнения задания

Развиваемые навыки и умения

Действия учителя

Действия ученика

время

1

Вводный

Знакомство с целью урока

Приветствие.

Сегодня мы поговорим с вами о здоровом образе жизни, о правильном питании и о том, что нужно делать, чтобы быть здоровым.

Число, тема урока написаны на доске

Приветствует учащихся, настраивает на продуктивную работу. Знакомит с темой и целью  урока

Приветствуют учителя,

Знакомятся с темой урока

1,5 мин

2

Основной этап

Медвежонок Билли нам в этом поможет. Послушайте, что он делает, чтобы быть здоровым.

Обучающая компьютерная  программа

совершенствование умений аудирования

Включает компьютерную программу, контролирует процесс слушания записи.

Смотрят на картинки-опоры, слушают рассказ о распорядке дня медвежонка

1 мин

3

Контроль умений аудирования

Билли - хороший медвежонок. Давайте прослушаем рассказ еще раз и отметим те картинки, о которых идет речь.

Обучающая компьютерная  программа

Контроль навыков аудирования (понимания информации)

Включает компьютерную программу, передает право ответа ученикам, контролирует понимание каждого предложения учащимися. Благодарит за ответы

Слушают предложения, по одному отмечают картинки

1,5 мин

4

Продуктивная устная речь

Теперь поговорим о вас.  Какой распорядок дня у вас?

У меня есть часы, которые помогут вам при ответе.

Обучающая компьютерная  программа, часы.

Вопросы каждому ученику о его распорядке дня: When do you get up?

When do you have breakfast?

When do you go to school?

When do you do your homework?

When do you go to bed?

совершенствование навыков монологической речи учащихся;

 совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Распорядок дня» (I do something at ...am/pm; числительные)

Задает вопросы учащимся по очереди, дает каждому зрительную опору (часы) для выполнения задания, исправляет ошибки

Отвечают на вопросы учителя, используя часы

6 мин

5

Обобщение пройденного материала по теме распорядок дня

Скажите, что должен делать каждый человек, чтобы быть здоровым?

Наводящие вопросы: Must I ...?

Совершенствование навыков грамматики (модальный глагол must)

Задает вопросы ученикам

Отвечают на вопросы

2,5 мин

6

Повторение пройденного материала

Вы правильно ответили на вопросы. Давайте послушаем английскую пословицу о здоровом человеке.

Давайте вместе прочитаем ее хором.

Теперь прочитаем пословицу по одному.

Обучающая компьютерная  программа,

Совершенствование умений аудирования и навыков фонетики, развитие навыков чтения; развитие социокультурных навыков

Включает аудиозапись

Учитель читает пословицу, разбивая предложения на смысловые единицы, исправляет фонетические ошибки у учащихся

Слушают аудиозапись, учащиеся повторяют за учителем хором. Читают пословицу по одному

5 мин

7

Проверка понимания

Расставьте картинки в правильном порядке в соответствии с пословицей

Обучающая компьютерная  программа

Развитие навыков самопроверки

Передает право ответа каждому учащемуся, наблюдает за процессом выполнения задания

расставляют картинки по очереди руководствуясь пословицей, исправляют ошибки одноклассников

2 мин

8

физкульминутка

Теперь мы точно знаем, что нужно делать, чтобы быть здоровым. Конечно же,  зарядку! Давайте вместе выполним ее.

2 стихотворения

Совершенствование лексических навыков по теме «Части тела»

приглашает учащихся сделать зарядку, выполняет упражнения вместе с ними

Выходят к доске, читают стишок и делают зарядку,

1 мин

9

Фонетическая разминка

Речевая разминка

Сейчас мы поговорим с вами о правильном питании. У меня для вас есть продукты, которые очень полезны. Я буду их показывать, а вы – называйте.

Do you like...?

Yes, I do/No, I do not

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Достает продукты, слушает ответы учеников, исправляет ошибки, задает вопросы ученикам (любят ли  они фрукты и овощи)

Называют продукты, отвечают на вопросы учителя

5 мин

10

Актуализация опорных знаний

Сейчас мы немного поиграем. Я подготовила для вас куклы. Выйдите к доске и расскажите о себе (имя, возраст, предпочтения в еде)

Вопросы учителя, куклы, продукты

Совершенствование лексических навыков по теме животные, продукты, числительные; совершенствование умений монологического высказывания;

развитие умения самопрезентации

Раздает куклы ученикам, просит назвать животное, которое досталось каждому ученику, в том числе и свое животное, приглашает к доске каждого ученика

Называют животное, выходят к доске, рассказывают о себе

10 мин

11

Повторение пройденного материала

Вы - мои друзья. Я (поросенок Peter) приглашаю вас к себе в гости и хочу вас угостить. Скажите, будете ли вы то или иное блюдо.

Would you like...? yes, please/No, thank you. May I have ....?

Развитие навыков диалогического общения

Приглашает к доске, Предлагает каждому животному фрукты, овощи.

Выходят к доске, Соглашаются или отказываются съесть тот или иной продукт.

4 мин

12

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Вы молодцы. Ваши животные выбирают здоровый образ жизни и правильное питание. Пришло время вашего домашнего задания.  Откройте ваши рабочие тетради на стр. 77, упр.1 и 2.

Внимательно прочитайте задание. Вам понятно, что нужно сделать?

Рабочая тетрадь к УМК Enjoy English для 3 класса

Развитие навыков письменной речи

Просит открыть рабочие тетради, прочитать задание, уточняет, правильно ли учащиеся его поняли, спрашивает устно и объясняет, что должно быть написано

Открывают рабочие тетради, читают задание к упражнениям 1 и 2, отвечают на вопросы учителя

5 мин

13

Подведение итогов урока

Пришло время подвести итоги нашей работы.

Выставляет оценки ученикам, благодарит за совместную работу

Слушают учителя, благодарят за урок

1 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок, проведённый в рамках «Дня открытых дверей» для родителей по теме «Урок здоровья» «Be healthy, wealthy and wise!» Советы, как быть здоровым и успешным.

Тип урока:Закрепление знаний(рекомендация, советы  по режиму дня)Цели:       - развитие коммуникативных умений   в говорении,   чтении,  ау...

Презентация к уроку № 58 "Be healthy, wealthy and wise" 3 класс

Разнообразные задания, направленные на развитие умений и навыков устной речи, чтения и письма  по теме "Как быть здоровым, успешным и мудрым"...

Презентация и конспект урока на тему "Healthy food" 3 класс

Презентация на тему "Healthy food" 3 классКонспект урока на тему "Healthy food" 3 класс...

Презентация по теме "Healthy food"

Презентация с комментариями для младших школьников по теме "Здоровая еда". Можно использовать на уроке и вл внеурочной деятельности по английскому языку....

Healthy way of life (ЗОЖ)

Презентация на тему "Healthy way of life"...

Разработка урока "Be Healthy" в 3 классе

Данный урок является обобщающим по теме "Health" и разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Основной технологией, используемой на уроке, является социальный опрос по классу, как одна из интеракт...

Презентация по английскому языку для учащихся 4 классов "A healthy mind in a healthy body ”

Презентация по английскому языку для учащихся 4 классов "A healthy mind in a healthy body ” - В здоровом теле здоровый дух...