Разработка урока "Be Healthy" в 3 классе
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Гараева Динара Борисовна

Данный урок является обобщающим по теме "Health" и разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Основной технологией, используемой на уроке, является социальный опрос по классу, как одна из интерактивных технологий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_17.12.docx43.62 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект открытого урока 17.12

Be Healthy

Предмет: английский язык

Учитель: Гараева Динара Борисовна

Дата: 17.12.2015

Класс: 3Д

Тема: Be Healthy. Здоровый образ жизни

Цель: Обобщить и активизировать пройденный лексико-грамматический материал, речевые клише, конструкции раздела в измененных речевых ситуациях

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Педагогические технологии: метод сотрудничества (групповая и парная работа), проблемный метод, технология «социологический опрос» (исследовательский проект в рамках 1 урока ).

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

деятельность учеников

время

Организационно-мотивационный этап

  1. Организационно-мотивационный

Приветствует

Приветствуют (и гостей)

Hello, teacher

Hello, teachers

  1. Погружение в язык

проводит фонетическую зарядку

/ͻ:/ morning, …

/i:/ sleep, …

/ʌ/ must, …

/ŋ/ strong

/Ɵ/ teeth

(Отдельно назвать звук, слово, и еще 1 пример. В конце уже хором вместе)

  1. Формулирование  цели урока и темы

Аудирование

Подводит к теме урока через ситуацию-иллюстрацию (аудирование)

 So, what’s the theme of the lesson?

Подводит к цели урока через наводящие вопросы (Are you healthy? Are we healthy? Very healthy-healthy-not healthy ) и подводит к постановке цели.

После выполнение аудиозадания (заполнение,чтение,пословица)

  • Be Healthy. Будь здоровым! (Веди Здоровый образ жизни!)

 определяют цель урока: Are we healthy? –very healthy, healthy, not healthy

 На доске

 

Информационно-аналитический этап

Составляют план достижения цели

Говорение

Грамматика

Говорение

 

Reading

Физкультминутка

Опрос класса

Презентация проектов

Подводит к составлению плана действий через наводящие вопросы (Чтобы что-то купить, что сначала нужно знать?): где и что нужно купить

На доске пишу:

  1. Healthy day in my class
  2. Healthy food in my class
  3. Sport in my class

- So, what do you do to be healthy?

  • What else can you do? (не названные фразы на доску)
  • Well, and what is a healthy day? Healthy food? Sport?
  • Clean teeth- is it a healthy day? Food? Sport?
  • Come up and match!

  • Let’s read (altogether)

  • Now, speak, please, about your healthy day.

  • Pupil 1: speak about your healthy day (what do you do?)

  • Speak about your healthy food. What do you do?

  • Pupil 2: Speak about your healthy food

  • Speak about your sport. What do you do?

  • Pupil 3: Speak about sport. What do you do?

  • Pupil 4: speak about food or sport or day. Choose.
  • Look! Do you have a healthy day? food? sport?

  • Does the class have a healthy day?food?sport?

(как узнать образ жизни всего класса)

- Ask questions. What questions? Example, please.

-  And What can a doctor say?

  • Say the dialogue.

  • Now let’s say altogether.

  • Ask your friend about day.
  • … food
  • …Sport

  • Now, what can a doctor say to these boys and girls?

- Look, healthy… узнали мы эту информауцию

- Have you got information about all the class?

- Look, boys and girls, at this table.

- Information about healthy day in the class

… healthy food

…sport.

  • Как узнаете эту информацию?

- Now we have 3 groups: group1, group2, group3.

And we have 3 cards: HEALTHY DAY, HEALTHY FOOD, SPORT.

  • Group1, come and take.
  • Now look at your big tables. Fill in…

- And you have small tables.

You have small tables. Write your question.

 Pupil1-Pupil2 – you write question 1

Pupil3-Pupil4 – you write question2

-Yes|NO. Tick, please (отметьте свой ответ)

- Now, Pupil1-Pupil4, Pupil2-Pupil3, ask each other! And tick, please.

- Now, you ask all the class.

Group1, stand up. Pupils 1 – go to table … Pupils 2 – go to table … Pupil3 -….Pupil4 …

Go and ask the pupils

Pupils3 and Pupils4 – you go round this table and ask 4 pupils. Is it clear?

-Remember to say You are healthy|You must…

  • Ready. Start.
  • Group2, …
  • Group3, …

  • Ready. Stop. Go to your table. Fill in the table. (1-2 minutes)

  • Now Group1-HEALTHY  DAY.  Speak, please. Write, please.

(Обозначаю результаты, вешаю магнит)

  • Group2 …
  • Group3 …

Исходя из цели урока, вырабатывают план действий.

Предлагают действия: узнать, насколько у нас здоровый образ жизни-вопросы о здоровом дне, здоровой еде, спорте

  • I clean teeth, ... (10-12 фраз на доску)
  • Run in the morning

 3 ученика подходят и распределяют слова по 3 группам

  • Healthy food: …

  • Healthy day: clean teeth, wash face and hands, sleep well…
  • Healthy food: …
  • Sport: …

  • Eg. I clean teeth, but I don’t sleep well

  • Eg. I eat fruit and vegetables every day. I don’t eat many sweets.

  • Eg. I don’t run in the morning. But I walk every day.

-Yes, I do.

- Задать вопросы

- Do you clean teeth?

  • Eg. – Do you run in the morning?
  • Yes, I do. /No, I don’t.

  • You are healthy!/I think You must …

  • Eg. Do you run in the morning?
  • Yes, I do. /No, I don’t.
  • You are healthy!/I think You must …

Говорим все хором

Работают в 3х парах

Читают небольшие тексты (6 текстов). Дают советы (разные варианты). Хором повторяют.

Eg. Tom: –Doctor, I like to eat oranges and apples. But I don’t like cabbage and carrot.

Doctor: - I think …

  • Touch your head …

- Спросить весь класс

  • Group1 – HEALTHY DAY
  • GROUP2 – HEALTHY FOOD
  • GROUP3 – SPORT

Заполняют таблицу

  • Все записывают свой вопрос

По хлопку меняются парами (по 4 партнера)

В течении минуты заполняют  таблицу

Заполняют таблицу( маркеры)

  • Healthy Day.
  • 12 pupils clean teeth in the morning. My class is very healthy.
  • 10 pupils sleep well. And 2 pupils don’t sleep well. My class is healthy. We must …

Заключительный этап (итог, рефлексия, домашнее задание, оценивание)

Возвращает к задачам и цели урока

  • Let’s look here.
  • Now, let’s say Do you have a healthy day in class? But …
  • healthy food? Do you do sport in class?

  • And the big question: Is my class healthy?
  • Now I can …

  • Your homework is to make a TABLE “Is my family healthy?”
  • Сlear?

- Your marks, please. (одновременно я оцениваю)

- Stand up, please. Thank you, boys and girls. Good-bye

  • Yes, we have a very healthy day
  • But we must

  • Yes, it is. My class is (very) healthy.

  • Now I can ask and speak about healthy day, food and sport.

Записывают д.з Вопросы

Оценивают себя, объясняют (если  наши оценки не совпадают)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка "Неделя начальных классов"

В данной работе содержится разработка недели начальных классов под названием  "Наш тёплый дом"....

Урок толерантности 1 сентября. Методическая разработка для 1 класса.

«Мы разные - в этом наше богатство, мы вместе - в этом наша сила» - девиз этого урока.На уроке учитель должен познакомить учащихся с понятием “толерантность”, с основными чертами толерантной личности....

методические разработки для начальных классов

Материалы подобраны с учетом возрата детей, имеет разнообразные виды работы с учащимися....

Разработка для 2 класса "Стихи про буквы"

Данный материал поможет ознакомить с буквами английского алфавита в более интересной форме....

Методическая разработка для 1 класса "Интегрированная проверочная работа (конец года)"

Интегрированная проверочная работа в 1 классе (на конец года)....

Презентация "Марафон знаний" (приложение к методическим разработкам Недели начальных классов)

Презентация для проведения мероприятия "Сказочный денёк" в рамках Недели начальных классов...

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ посвященное дню матери «Материнские берегини» для уч-ся 4 «Г» класса Разработка учителя начальных классов I кв. категории: Гаязовой Ляли Даутовны

I часть праздникаЦели и задачи: •         Воспитание любви к матери, уважения к старшим,•          Привитие ду...