3 класс методическая разработка урока немецкого языка по теме " Зима."
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) по теме

Взаимодействие учителя и ученика на уроке должно проявляться в соактивности и согласованности их речевых поступков . На уроке важны не столько практика ученика в слушании и говорении на немецком языке , сколько живое и активное общение друг с другом и с учителем.Ребенок в начальной школе изучает немецкий язык с большой жаждой познания , с широко раскрытыми глазами. И учителю нужно сделатьвсе возможное ,чтобы поддержать интерес ребенка , его активность ,способность восхищаться и удивляться.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass.docx17.27 КБ

Предварительный просмотр:

3 класс -3 четверть урок немецкого языка по теме « Зима. »

Тема : « Der Winter ist da ! “

Цель урока : 1. Повышение мотивации к изучению немецкого языка .

2.Рассширить кругозор учащихся о стране изучаемого языка.

Задачи : 1.Формирование навыка чтения.

2.Развитие умения переводить и пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы.

3.Формировать навык коммуникативной компетенции.

4.Активизировать изученную лексику в предложении.

Это обобщающий урок по теме « Зима. » На данном уроке идет закрепление и отработка фонетики в рифмовках ,песенках на немецком языке. Закрепление  навыка монологической речи  и говорения по данной теме.

  1. Этапы урока : -Организационный :

Деятельность учителя :

-Guten Tag ! Setzt euch ! Wir beginnen unsere Stunde. Das Thema unserer Stunde heist : “ Der Winter ist da ! ‘’ Was machen wir heute ? Wir lessen, schreiben , erzaehlen ueber den Winter, ueber diese Jahreszeit.

2.Отработка фонетики : Wir machen phonetische Mundgymnastik.

a-a-a  Der Winter ist da! In die Schule kommen wieder

singen neue frohe Lieder.

Lesen,schreiben,rechnen wir

Viele Kinder und auch wir.

-a-a-a der Winter ist da!

( Учащиеся повторяют за учителем . Стараются точно фонетически верно отработать звуки.)

-Вводится новая рифмовка :

e-e-e ueberal liegt Schnee

weiss ist der Hof, weiss ist der Haus.

Alles ist so sauber aus !

a-e-i- Kommt ! Wir laufen Schi !

i-e-o- Das sind alle froh !

3.Формирование , развитие навыка и умения отвечать на вопросы :

-Welche Jahreszeit ist jetzt ?   ( Der Winter ist da ! )

-Weiche Jahreszeiten wissen sie ? ( Der Winter , der Fruehling, der Sommer , der Herbst . )

-Welche Wintermonate wissen sie?

-Weiche Fruehlingsmonate kennen sie ?

-Welche Sommermonate koennen sie nennen ?

-Weiche Herbstmonate wissen sie?

4.Повторение пройденного материала : -Wir singen ein lustiges Lied :

-Es war eine Mutter, die hatte 4 Kinder.

Den Fruehling, den Sommer , den Herbst und den Winter !

Der Fruehling bringt Blumen , der Sommer bringt Klee,

Dee Herbst bringt den Trauben, der Winter den Schnee !

5.Обобщение пройденного материала . Развитие навыка монологической речи .

Wir erzaehlen ueber den Winter .

Der Winter ist da . Es ist kalt . Es schneit . Alles ist weiss . Ueberall liegt Schnee. Der Wald , der Hof , das Feld sind weiss.

-Was ist im Winter noch weiss ?

-Gaerten, Haeuser , Baeume , Felder , Hoefe , Schulen , Strassen , Waelder.

Alles ist im Winter weiss. Alles ist im Schnee und Eis !

6.Развитие навыка чтения . Обучение выразительному чтению.

-Machen die Buecher auf die Seite 69 auf ! Wir lessen den Tezt !

-А теперь прочитаем текст с различными интонациями . ( Например, как мама ругает сына .)

7. Формирование умения отвечать на вопросы .

-Ist der Winter da? ( Ja oder nein ? )

-Ist es kalt ?

-Schneit es ?

-Was ist im Winter weiss ?

-Ist der Baum weiss ?

-Was ist im Winter noch weiss ?

8 . – Wir turnen !

9 . –Закрепление лексики в рассказе по теме .

-Und jetzt erzaehlen wir selbst, was machen die Kinder im Winter ?

-Die Kinder laufen Schi und Schlittschuh .

-Sie rodeln .

-Die Jungen spielen Eishockey.

-Die Maedchen machen einen Schneemann.

10. –Was machen wir heute ?

-Wer kann alles ueber den Winter erzaehlen ?

Учащиеся рассказывают о том чем они занимались. 2-3 ученика (одаренные ) рассказывают все о зиме .

11. Учитель отмечает лучшие рассказы, оценивает ответы.

12.Домашнее задание –дифференцированно : сильным учащимся –рассказ о зиме , а послабее стр . 186- чтение текста о зиме .

И творческое задание –коллаж по теме « Зима . »

13.В конце урока-рифмовка :

-Wir sind hier ! Hier sind wir !

Wir lernen Deutsch Deutsch lernen wir!

1,2,3, und 4 –Deutsch lernen wir !

1,2,3 und zu – Deutsch lernst du im Nu !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока русского языка по теме "Антонимы" 2 класс программа "Школа России", автор учебника В. П. Канакина

Конспект открытого урока по русскому языку во 2 классе по теме "Антонимы" , программа "Школа России", автор учебника В. П. Канакина...

методическая разработка урока немецкого языка для 6- летних детей

Известно ,что возможности раннего возраста в овладении иноязычной речью поистине уникальны . Еще К . Д . Ушинский писал : " Дитя приучается в несколько месяцев так говорить на иностранном языке , как ...

Разработка урока немецкого языка по теме "Семья" 2 класс

Данный конспект урока немецкого языка по теме "Семья"  был разработан для учащихся 2 класса с целью закрепления лексического  и грамматического материала....

Учебно-методическая разработка урока немецкого языка в 4 классе «Мы уже много знаем и умеем. Повторение»

Учебно-методическая разработка урока немецкого языка в 4 классе «Мы уже много знаем и умеем. Повторение». По учебнику И.Л.Бим...

Методическая разработка урока русского языка по теме " Что такое текст? Тема текста", 2 класс

Цель: сформировать понятие текст, основываясь на его существенные признаки: целостность, связность, законченность Задачи: составлять текст из деформированных предложений; подбирать заголовок к текс...

Методическая разработка урока немецкого языка. 2 класс.

Методическая разработка урока немецкого языка по теме "Школьные принадлежности" (die Schulsachen) для 2 класса....

Разработка урока русского языка по теме "Зима"

Разработка урока русского языка  по теме "Зима"...