рабочая программа по английскому языку в 2 классе
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) по теме

Ольховская Валентина Алексеевна

Рабочая программа представленв пояснительной запиской и календарно-тематическим планированием учебного материала к учебнику "Английский с удовольствием" (УМК Биболетовой М. З.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp-2.docx26.37 КБ
Файл poyasnit._zapiska-2.docx19.04 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно- тематическое планирование.

                          Раздел / тема урока

Сроки прохождения

Система контроля

Виды деятельности

 Требования к уровню подготовки

Знать/ понимать

уметь

Hello, English! ( 19 уроков)

  1. Введение ЛЕ « Знакомство».
  2. Буква Аа. Введение ЛЕ «Животные».
  3. Тренировка в употреблении ЛЕ. Счет до 5. Буква Bb
  4. Обучение МР, счет до 10; буква Cc, звуки.
  5. Введение лексики ( глаголы); буква Dd.
  6. РО:  Я умею…/ Ты умеешь…? Буква Ee.
  7. Обучение ДР с глаголом can; буква Ff.
  8. Глагол can в отрицательной форме; Буква Gg.
  9. Обучение МР «Рассказ о себе»; буква Hh.
  10. Обучение ДР; буква Ii.
  11. Употребление can в отрицательной форме; буква Jj.
  12. Обучение аудированию и письму; буква Rr
  13. Введение ЛЕ «школьные принадлежности»; буква Ll.
  14. Контрольная работа №1 (письмо).
  15. Аудирование, тренировка в употреблении ЛЕ; буква Mm.
  16. Введение ЛЕ (прилагательные); буква Nn.
  17. Числительные; обучение письму;  буква.Oo.
  18. Обучение МР «Рассказ о себе»; буква Pp.
  19. Аудирование «Семья Джилл»; буква Qq  .

      Welcome to our theatre ( 13  часов)

  1. Введение ЛЕ «Семья» ; буква  Rr.
  2. Общий вопрос и краткие ответы с глаголом have ; буква  Ss.
  3. Употребление общего вопроса; буква Tt
  4.  Множественное число существительных;  буква Uu.
  5. Аудироание «На ферме Джона»; буква Vv
  6.  Глагол have   в 3 лице ед. ч.; буква Ww.
  7. Аудирование; буква Xx.
  8. Буква Yy. Обучение устной речи.
  9. Обучение письму; буква Zz.
  10. Обучение МР и ДР.
  11. Контрольная работа №2 (МР)
  12. Аудирование «Рассказ Алисы».
  13. Повторение (счет, алфавит, лексика)

Let us read and speak English              ( 10часов)

  1. Введение ЛЕ ( кто где живет? ). Повторение алфавита.
  2. Глагол live  в 1 и 3 лице единственного числа. Знаки транскрипции.
  3. Аудирование. Тренировка в употреблении глагола  live  в 1 и 3 лице единственного числа.
  4. Чтение Ii в закрытом слоге.
  5. Обучение чтению и письму.      Звуки и буквы.
  6. Чтение Аа в закрытом слоге.
  7. Обучение чтению и письму.  
  8. Притяжательный падеж существительных . Обучение чтению и письму.  
  9. Совершенствование навыков чтения.
  10. Чтение Ее  в закрытом слоге и буквосочетания ey.
  11. Чтение ck. Краткие ответы.
  12. Аудирование. Систематизация лексико-грамматических знаний.
  13.  Чтение Оо в закрытом слоге.
  14. Повторение (лексика, грамматика).
  15. Контрольная работа №3 (лексика, грамматика).
  16. Чтение  th,  Xx. Звуки и буквы.
  17. Артикли. Чтение текстов- загадок с полным пониманием.
  18. Чтение  Uu   в закрытом слоге.
  19. Личные местоимения.
  20.  Чтение Ее в отрытом и закрытом слоге.

Meet my friends ( 18 часов)

  1. Чтение Ii    в открытом и закрытом слоге.
  2. Чтение с полным пониманием.
  3. Обучение МР (рассказ- описание).
  4. Чтение Aa    в открытом и закрытом слоге.
  5. Обучение аудированию. Изучающее чтение.
  6. Модальный глагол can.  Изучающее чтение
  7. Чтение  Oo   в открытом и закрытом слоге.
  8. Чтение  Uu   в открытом и закрытом слоге.
  9. Употребление вопросительных предложений
  10. Введение новых ЛЕ.
  11. Работа над грамматикой ( типы вопросительных предложений).
  12. Работа над грамматикой( глаголы).
  13. Контрольная работа №4 (грамматика).
  14. Развитие устной речи (рассказ- загадка).
  15. Обучение аудированию.
  16.  Изучающее чтение.
  17. Повторение (лексика, грамматика).
  18.  Обобщающее повторение.

-

К/р-1

К/р-2

Техника чтения

К/р № 3

К/р №4

Наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений ( букв, звуков, слов, словосочетаний, предложений). Соотнесение заглавных и строчных букв.

Списывание букв, слов .

Прослушивание и повторение за диктором, учителем фраз, предложений и самостоятельное их воспроизведение

Наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений

Списывание букв, слов, предложений .

Прослушивание и повторение за диктором, учителем фраз, предложений и самостоятельное их воспроизведение

Прослушивание и повторение за диктором, учителем фраз, предложений и самостоятельное их воспроизведение.

Наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений.

Списывание букв, слов, предложений с элементами прогнозирования.

Чтение вслух и про себя

Чтение вслух и про себя; составление рассказов- загадок  описательного характера

Графика и орфография:

Буквы алфавита, основные буквосочетания, буквенные соответствия, знаки транскрипции.

Фонетика:

 Адекватное произношение и различие на слух звуков и звукосочетаний английского языка; ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах.

Грамматика:

Порядок слов в предложении; глагол связка to be   в 1 и 3 лице ед. числа; предложения с  составным именным сказуемым, простым глагольным ( have ) и составным глагольным сказуемым ( с модальным глаголом can ).

Лексика:   слова обозначающие приветствия, названия животных, числительные (1-10), личные местоимения ед.  числа, прилагательные обозначающие цвет, школьные принадлежности

Графика и орфография:

Буквы алфавита, основные буквосочетания, буквенные соответствия, знаки транскрипции.

Фонетика:

Адекватное произношение и различие на слух звуков и звукосочетаний английского языка; ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах.

Грамматика:

глагол  have в 1 и 3 лице ед. числа; предложения с  составным именным сказуемым, простым глагольным ( have ) и составным глагольным сказуемым ( с модальным глаголом can ) в вопросительной и отрицательной форме. Краткие ответы. Множественное число имен существительных.

Лексика: слова обозначающие членов семьи, домашние животные, спортивные игры.

Фонетика:

Адекватное произношение и различие на слух звуков и звукосочетаний английского языка; ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах.

Грамматика:

глагол  live  в 1 и 3 лице ед. числа; предлог места  in . Речевой образец ( РО ) Where do you live?  I live  in…  (обстоятельства  места) ; притяжательный падеж артикли, личные местоимения, повелительное наклонение глаголов  read, write, draw, count, take, go, give.

Лексика:  прилагательные для характеристики внешности персонажей и выражение            I think.

Фонетика:

Адекватное произношение и различие на слух звуков и звукосочетаний английского языка; ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах.

Грамматика:

 Спряжение глагола   to be:   can, типы вопросительных предложений; множественное число имен существительных.

                                                               

Лексика:

 Существительные во мн. числе

Говорение: Поздороваться, ответить на приветствие, представиться, узнать имя партнера, его возраст.

Составлять рассказ в 1 лице ед. числа о себе ( 3-5 предложений), поддерживать беседу, отвечая на вопросы собеседника.

 Аудирование:

Понимать речь учителя в пределах ситуации                «Знакомство».

Чтение и письмо:

Называть и правильно писать буквы английского алфавита, выстраивать логические ряды из букв,  используя разные признаки для сравнения           ( заглавная/ строчная, гласная/ согласная буква).

Говорение:

Вести диалог- расспрос, рассказывать о домашних любимцах, о своей семье (4-5 предложений), брать интервью о занятиях спортом у своих одноклассников.

Аудирование:

Понимать речь учителя в пределах ситуации, обыгранной на уроке; понимать полностью рассказ  « На ферме Джона» .

Чтение и письмо:

Называть и правильно писать буквы английского алфавита, выстраивать логические ряды из букв,  используя разные признаки для сравнения           ( заглавная/ строчная, гласная/ согласная буква); вставлять пропущенные заглавные или строчные буквы, расставлять их а алфавитном порядке.

             

Говорение:

Вести диалог- расспрос, рассказывать о том, где ты  (он) живешь.

Чтение:

Читать с соблюдением правил слова, содержащие  гласные Ii, Uu, Aa, Ee, Oo,  и буквосочетания ey, ck, th. Понимать прочитанные рассказы- загадки  в основном и в деталях, отвечать на вопросы.

Письмо:

 составлять предложения по образцу, с использованием моделей построения предложений, списывать текст,  вставляя пропущенные буквы в знакомых словах.

Аудирование:

Понимать речь учителя,  рассказы- загадки одноклассников об артистах театра.

Говорение:

 описывать героев сказок по плану (6 предложений), рассказывать о себе.

Чтение:

Читать с соблюдением правил слова, содержащие  гласные Ii, Uu, Aa, Ee, Oo,  в открытом  и закрытом слоге  и  y,e в конце слова. Понимать прочитанные рассказы- загадки  в основном и в деталях, отвечать на вопросы.

Аудирование:

Понимать речь учителя,  рассказы- загадки одноклассников  в основном и в деталях.

Письмо:

 составлять предложения по образцу, с использованием моделей построения предложений, списывать текст,  вставляя пропущенные буквы в знакомых словах.



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка.

Рабочая программа курса « Английский язык» для 2 класса составлена на основе нормативных правовых актов и инструктивно- методических документов:

  1. Закон Российской Федерации «Об образовании»;
  2. Приказ Минобразования России от 5 марта2004 года №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;
  3. Приказ Минобразования России от 9 марта 2004 года №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана  и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования;
  4. Примерная программа  начального общего образования  по английскому языку, составленная на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденная Министерством образования и науки РФ,   Москва, 2004 г.;
  5. Приказ  Минобрнауки  России от 23 .12.2009 года №822 «Об утверждении федеральных перечней   учебников, рекомендуемых к  использованию в образовательном процессе в образовательных  учреждениях, реализующих  образовательные программы общего образования и имеющих государственную  аккредитацию на 2010-2011 учебный год;      
  6. Годовой календарный график  МБОУ СОШ №7 г. Сальска на 2011-2012 учебный год.
  7. Программа курса английского языка Enjoy English для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России. М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева .- Обнинск: Титул, 2004г.

Место предмета в учебном плане.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФ  отводит 204 часа для обязательного изучения ИЯ на этапе начального общего образования (во 2-4 классах по 2 часа в неделю). При этом примерная программа предусматривает резерв свободного учебного времени для реализации авторских подходов, внедрения современных методов обучения.  Во 2 классе на изучение английского языка отводится по 70 часов из расчета 35 учебных недель (общее количество часов для начальной школы- 210 часов ). В соответствии с учебным планом и расписанием МБОУ СОШ № 7 г. Сальска на 2011-2012 учебный год, а также с государственными праздниками данная программа рассчитана на __70__ часов.

                                                 

                                                            Учебно-методическое сопровождение.

Для реализации рабочей программы используется УМК, включающий в себя:

  1. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений, Биболетова М. З. Английский язык: Английский с удовольствием. - Обнинск: Титул, 2010 г.
  2. Рабочая тетрадь к учебнику,
  3. Аудиоприложение (CD MP3),
  4. мультимедийное приложение для интерактивной доски;
  5. Книга для учителя;

                                                                Цели обучения  английскому языку.

  1. формирование умений общаться на ИЯ с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.
  2. развитие речевых способностей, внимания, мышления, памяти , воображения младших школьников; мотивации к дальнейшему изучению ИЯ.
  3. освоение элементарных лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.
  4. приобщение детей к  новому социальному опыту, знакомство с миром зарубежных сверстников, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

  1. формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, общеучебных умений.
  2. Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр с использованием английского языка

Содержание образования.

Предметное содержание  устной речи в рабочей программе полностью включает темы, предусмотренные стандартом и авторской программой по ИЯ.

« Я и моя семья» - Знакомство, приветствие, имя, возраст, семья, кто  что умеет делать.

«Я и мои друзья. Мир вокруг меня» - увлечения друзей, совместные занятия, любимое животное.

                                            Общеучебные умения, навыки и виды деятельности.

Умения:  соотнести графический образ с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения, наблюдение, сравнение , анализ букв, звуков, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений, использование двуязычного словаря и транскрипции.

Виды деятельности:   действие по образцу, аналогии при составлении собственных высказываний; списывание слова, предложения, текста  на  ИЯ, выписывание или добавление в текст слов (букв) в соответствии с решаемой учебной задачей с целью формирования орфографических, лексических и грамматических навыков.

Речевые умения и виды деятельности.

Говорение. Участие в диалоге этикетного характера, диалоге – расспросе. Объем диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны. Составление монологических высказываний о себе, друге, семье; описание картинки, предмета (5-6 фраз).

Аудирование. Восприятие и понимание речи  учителя и одноклассников, небольших простых сообщений                ( время звучание до 1 минуты).

Чтение. Чтение вслух с соблюдением правильного ударения в словах, фразах и интонации. Чтение и понимание текстов, содержащих только изученный материал; нахождение необходимой информации в тексте; использование двуязычного словаря.

Письмо.  Списывание текста, списывание и выписывание слов, написание по образцу короткого сообщения.

Языковые знания.

Орфография. Буквы алфавита, знаки транскрипции. Правила чтения и орфографии.

Фонетика.  Соблюдение норм произношения, различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.

Лексика.  Лексические единицы,  обслуживающие ситуации общения в пределах тем учебника. Способы словообразования ( существительные с суффиксом – er, -or,словосложение, конверсия, интернациональные слова).

Грамматика.  Порядок слов в предложении, общий и специальный вопросы, вопросительные слова, глагол- связка, модальные глаголы , существительные в ед. и мн. числе, притяжательный падеж, местоимения , числительные, наиболее употребительные предлоги.

Требования к уровню языковых  знаний и речевых  умений  обучающихся  изложены далее  подробно для всех разделов  учебника .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина

Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК  «Английский язык» авт...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа ФГОС, 2 класс  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")...