Рабочая программа для 2-3 классов по учебнику Верещагиной
рабочая программа (иностранный язык, 2,3 класс) по теме

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 2-3 классов, обучающихся по учебнику Верещагиной, рассчитана на 2 часа в неделю 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_nachalnoy_shkole_vereshchagina.doc421 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №5»

Рассмотрено на заседании МО

протокол №

от

«Согласовано»

руководитель МО

«____»____________2012 г.

__________/Г.И.Шестакова/

зам.дир. по УВР

«____»____________2012 г.

__________/И.В.Анисимова/

«Утверждено»

директор школы

«____»____________2012 г.

__________/Т.В.Бутузова/

Рабочая программа

по английскому языку

для 2-в, 3-а классов

на 2012-2013г.

Учитель: Щитикова И.В.

Курск-2012


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Переход человечества к постиндустриальному информационному этапу своего развития и экономике, основанной на информационных технологиях и знаниях, новые социальные реалии формируют инновационные направления в системе российского образования. Образование — важнейший ресурс социально-экономического, политического и культурного развития страны.

«...Новыми нормами становится жизнь в постоянно изменяющихся условиях, что требует умения решать постоянно возникающие новые, нестандартные проблемы; жизнь в условиях поликультурного общества, выдвигающая повышенные требования к коммуникационному взаимодействию и сотрудничеству, толерантности».

Введение новых стандартов влечёт за собой изменения в языковой политике общеобразовательных учреждений. Создание гибкой системы выбора языков и условий их изучения, а также вариативность форм и средств обучения отражают современное состояние теории и практики обучения иностранному языку. Для современного языкового образования характерны междисциплинарная интеграция, многоуровневость, вариативность, ориентация на межкультурный аспект овладения иностранным языком. Из простого учебного предмета иностранный язык превратился в базовый элемент современной системы образования.

Современная система обучения английскому языку характеризуется тем, что наряду со знаниевым компонентом (функциональной грамотностью младшего школьника — умением читать, писать и т. д.) в содержании обучения представлен деятельностный компонент: виды деятельности, которые включают конкретные универсальные учебные действия, обеспечивающие творческое применение знаний для решения жизненных задач, начальные умения самообразования.

Поэтому всё более актуальным становится использование в образовательном процессе приёмов и методов, которые формируют умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, умение делать выводы и умозаключения.

Овладение умениями учиться и познавать является приоритетной целью на начальном этапе обучения. Достижение этой цели реализовано в системе обучения, которая легла в основу создания данной рабочей программы. Программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательном учреждении на основе линии учебно-методических комплектов «Английский язык» для II—IV классов авторов И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной, К. А. Бондаренко, О. В. Афанасьевой.

При формировании структуры и содержания рабочей программы учитывались целевые установки Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, основные требования действующей Примерной программы начального общего образования, опыт создания общеевропейских многоуровневых стандартов в обучении иностранным языкам.

В связи с интеграцией российского образования в европейское образовательное пространство уровни владения иностранным языком приводятся в соответствие с системой уровней владения языком, принятой в Евросоюзе (Общеевропейские компетенции владения иностранным языком, 2003). Предполагается, что на начальном этапе (II—IV классы) владение английским языком в российских школах с углублённым изучением иностранных языков достигает уровня А2 («Предпороговый»).

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА

Специфика иностранного языка как учебного предмета — в его интегративном характере, т. е. обучение ему предусматривает не только овладение самим иностранным языком, но и ознакомление с литературой, географией, историей и культурой страны изучаемого языка.

Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

• формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

• развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

• воспитание — разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка. Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:

• формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

• расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

• развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

• развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

• приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

• развитие познавательных способностей — овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в группе.

ОПИСАНИЕ МЕСТА ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

На первой ступени общего образования формируются базовые основы и фундамент всего последующего обучения: закладывается основа формирования учебной деятельности ребёнка — система учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат; формируются универсальные учебные действия, обеспечивается познавательная мотивация и интересы учащихся, их готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, формируются основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми.

Базисный учебный план предусматривает обучение английскому языку на начальном этапе начиная со II класса и отводит 210 часов на изучение учебного предмета «Английский язык».

Продолжительность урока во II—IV классах — 45 минут.

Продолжительность учебного года во II—IV классах — 35 учебных недель.

По данной рабочей программе учебный курс рассчитан на 208 учебных часов (II класс — 70 ч, III класс — 70 ч, IV класс — 68 ч) для изучения английского языка на базовом уровне, из расчёта 2 учебных часа в неделю.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.

Достижение личностных и метапредметных результатов обеспечивается совокупностью учебных предметов, изучаемых в начальной школе. Достижение предметных результатов осуществляется за счёт освоения отдельных предметов, в частности предмета «Английский язык». Предметные результаты в области изучения английского языка по курсу данной предметной линии далее представлены более подробно.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам.

Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования отражают:

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Личностными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:

1) формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте;

2) формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;

3) формирование готовности и способности к саморазвитию;

4) формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

5) осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

6) знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких учебных предметов, которые включают в себя: а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться; б) освоение учащимися межпредметных понятий.

Метапредметные результаты освоения учебного предмета формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления;

2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, анализировать звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением, соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; умением осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной  и письменной форме;

10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

12) определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык»;

15) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Иностранный язык».

Метапредметными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:

1) развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и воз можностей младшего школьника;

2) развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

3) развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

4) овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора;

3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении английским языком как средством общения.

Б. В познавательной сфере:

  1. умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  2. умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
  3. умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
  4. умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
  5. совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  6. умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  7. умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  8. умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
  9. умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  1. представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
  2. приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

  1. владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  2. развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

  1. умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
  2. умение вести словарь (словарную тетрадь).

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

В курсе изучения английского языка планируемые результаты соотносятся со следующими содержательными линиями:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомлённость;

4) общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных линий являются коммуникативные умения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение

языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений.

Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников.

Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».

Согласно образовательным и воспитательным целям и интересам младших школьников примерная программа предлагает следующее предметное содержание устной и письменной речи:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).


Учебно-тематическое планирование для 2 класса

п\п

наименование раздела,

темы

количество часов (всего)

из них

проверочные работы

1.

Давайте познакомимся

5

2.

Семья

5

3.

Мир моих увлечений

21

4.

Кем ты хочешь стать?

5

5.

Спорт

6

6.

Мир вокруг нас

5

1

7.

Читаем сказки

11

8.

Мой режим дня

12

1

Итого:

70

2


Календарно-тематическое планирование для 2 класса

урока

Тема урока

Обучающийся должен знать

Обучающийся должен уметь

Обучающийся должен владеть

Примечания,

межпредметные связи

Раздел 1. Давайте познакомимся

1

Как тебя зовут?

Формулы приветствия и прощания

Представиться, познакомиться, попрощаться

Формулами приветствия и прощания

2

Твой любимый сказочный персонаж

Частицы Yes, No

Кратко ответить на вопрос

Частицами Yes, No

3

Кто ты?

вопросительные слова who, where, how

Спрашивать «кто ты? Сколько тебе лет? Откуда ты?»

вопросительными слова who, where, how

4

Откуда ты?

Названия стран и континентов

Рассказывать откуда он родом

Названиями стран и континентов

5

Поговорим с Незнайкой

Букву Mm [m]

Называть и писать букву Mm

Навыками чтения буквы Mm [m]

Раздел 2. Семья

6

Познакомь своих друзей

Местоимения he, she, буква Nn

Представить своего друга

Местоимениями he, she, навыками чтения буквы Nn

7

Твоя семья

Знать слова mother, father, grandmother, grandfather, букву Ll [l]

Сказать, что у него есть мама, папа, бабушка, дедушка

словми mother, father, grandmother, grandfather, навыками чтения буквы Ll [l]

8

Как у вас дела?

Формулы вежливости, букву Ss [s]

Спросить «Как дела?», рассказать о семье

Формулами вежливости, навыками чтения буквы Ss [s]

9

Семья Джона

Слова uncle, aunt, love

Развернуто рассказать о своей семье

Словами uncle, aunt, love

10

Интервью для школьной газеты

Буквы Bb [b]

Читать и писать букву Bb

Навыками чтения буквы Bb [b]

Раздел 3. Мир моих увлечений

11

Твои игрушки

Цифры 1-4, правило образования множественного числа, буква Dd [d]

Образовать множественное число, считать до 4

Цифрами 1-4, правилом образования множественного числа, навыками чтения буквы Dd [d]

математика

12

Давайте посчитаем!

Цифры до 7, буквы Gg, Kk

Считать до 7, решать примеры

Цифрами до 7, Навыками чтения буквы Gg, Kk

математика

13

Сколько у тебя игрушек?

Цифры до 10, названия игрушек, буквы Tt, Cc

Уметь считать до 10

Цифрами до 10, названиями игрушек, навыками чтения буквы Tt, Cc

математика

14

Испорченный телефон

Правило произнесения телефонных номеров, названия действий – draw, play, буквы Hh, Jj

Называть телефонные номера, говорить что любит делать

Правилом произнесения телефонных номеров, названиями действий – draw, play, навыками чтения буквы Hh, Jj

математика

15

Давай поиграем!

Названия любимых игрушек, буквы  Pp, Rr

Приглашать играть

Названиями любимых игрушек, навыками чтения буквы  Pp, Rr

16

Отгадай игрушку

Буквы Ww, Qq

Читать и писать буквы Ww, Qq

Навыками чтения буквы Ww, Qq

17

Что у тебя есть?

Конструкцию have got, буквы Xx, Zz

Употреблять конструкцию have got

Конструкцией have got, навыками чтения буквы Xx, Zz

18

Знакомимся с цветами

Цвета (red, blue, grey, black), прилагательные  little, big

Правила чтения буквы Ii

Называть цвета, читать букву Ii

Цветами (red, blue, grey, black), прилагательными  little, big

Правилами чтения буквы Ii

изо

19

Мой любимый цвет

Цвета (green, yellow, brown, white, pink)

Называть цвет и размер игрушки

Цветами (green, yellow, brown, white, pink)

изо

20

Моя любимая игрушка

Правила чтения буквы e, сочетания еа, ее

Описывать любимую игрушку, читать букву е, сочетания ее, еа

Правилами чтения буквы e, сочетаний еа, ее

изо

21

Мои игрушки

Правила чтения буквы Уу

читать букву Уу

Правилами чтения буквы Уу

22

Идем в зоопарк

Названия животных (pig, hare, monkey)

Правило чтения буква Аа

Называть животных, которых можно увидеть в зоопарке

Читать букву Аа

Названиями животных (pig, hare, monkey)

Правилами чтения буква Аа

биология

23

Мы любим играть

Названия игр и аттракционов, правила чтения буквы Оо

Рассказывать во что он любит  играть, читать букву Оо

Названиями игр и аттракционов, правилами чтения буквы Оо

24

Поиграем вместе

Названия игр, правила чтения буквы Uu

Рассказывать во что он любит  играть, читать букву Uu

Названиями игр, правилами чтения буквы Uu

25

На игровой площадке

Слова boy, girl, we, they

Спрашивать, во что его друг любит играть

Словами boy, girl, we, they

26

Мы знаем алфавит!

Английский алфавит

Прочитать буквы английского алфавита

Правилами чтения всех букв английского алфавита

27

Мой английский друг

Правила чтения буквосочетаний wh, ow, ph

Читать буквосочетания wh, ow, ph

Правилами чтения буквосочетаний wh, ow, ph

28

Рассказ Лены

Правила чтения буквосочетания ng

Читать буквосочетаниe ng

Правилами чтения буквосочетания ng

29

Что мы делаем дома?

Занятия, которыми мы занимаемся дома (read, watch TV, play the piano, etc)

Описывать, чем он занимается дома

Занятиями, которыми мы занимаемся дома (read, watch TV, play the piano, etc)

30

Идем в парк

Правила чтения буквосочетаний ay, ey, oy

Читать буквосочетания ay, ey, oy

Правилами чтения буквосочетаний ay, ey, oy

31

Кто такой Хампти-Дампти?

Правила чтения буквосочетаний th, ck, ere, ear, are

Читать буквосочетания th, ck, ere, ear, are

Правилами чтения буквосочетаний th, ck, ere, ear, are

Раздел 4. Кем ты хочешь стать?

32

Моя подруга Люси

Профессии (doctor, engineer, officer, dentist, pupil)

Называть профессии знакомых

Профессиями (doctor, engineer, officer, dentist, pupil)

 

33

Мой папа - инженер

Профессии (pilot, teacher, house-wife)

Называть профессии знакомых

Профессиями (pilot, teacher, house-wife)

34

Что любит делать твоя бабушка?

Названия музыкальных инструментов

Говорит, кто на каком музыкальном инструменте играет

Названиями музыкальных инструментов

музыка

35

Кем ты хочешь стать?

Правила чтения буквосочетаний ir, er, wh, or, ar,  формы глаголы to be

Читать буквосочетания ir, er, or, ar, wh, употреблять глагол to be в утвердительных и отрицательных предложениях

Правилами чтения буквосочетаний ir, er, wh, or, ar,  формами глагола to be

36

Родственники Вовы

Названия профессий и мест работы

 Описывать , кто по профессии его родственники и родственники его друзей

Названиями профессий и мест работы

Раздел 5. Спорт

37

Что ты умеешь делать?

Правила употребления глагола can во всех типах предложений

Образовывать вопрос и отрицание с can

Правилами употребления глагола can во всех типах предложений

физкультура

38

Спортивные игры

Названия командных игр (basketball, tennis, football, volleyball)

Употреблять в речи названия спортивных игр

Названиями командных игр (basketball, tennis, football, volleyball)

физкультура

39

Во что играют дети в Америке

Названия спортивных игр (baseball, badminton)

Рассказывать во что играют дети и где можно играть в спортивны игры

Названиями спортивных игр (baseball, badminton)

физкультура

40

На катке

Зимние виды спорта, правило образования Present Indefinite Tense

Рассказывать о то, что он делает зимой, употребляя Present Indefinite Tense

Названиями зимних видов спорта, правилами образования Present Indefinite Tense

физкультура

41

На пруду

Зимние виды спорта, указательные местоимения this, that, those, these

Рассказывать о то, что он делает зимой

Названиями зимних видов спорта, указательными местоимениями this, that, those, these

физкультура

42

Давайте повторим!

Названия, спортивных игр, видов спорта

Понимать при чтении и на слух лексику по теме «Спорт»

Названиями, спортивных игр, видов спорта

физкультура

Раздел 6. Мир вокруг нас

43

Рекс и картина

Лексические единицы take, under, chair, put, box, bag

Употреблять в речи и понимать лексические единицы take, under, chair, put, box, bag

Лексическими единицы take, under, chair, put, box, bag

44

Щенок Тима

Правила образования притяжательного падежа существительных

Употреблять в речи притяжательный падеж существительных

Правилами образования притяжательного падежа существительных

45

Мое семейное дерево

множественное число существительных-исключений

Рассказывать о своем семейном дереве

Правилами образования множественного число существительных-исключений

46

Семьи из разных стран мира

Названия стран, лексические единицы по теме «семья»

Рассказывать о семьях из разных стран

Названиями стран, лексическими единицами по теме «семья»

47

Тест по теме «Мир вокруг нас»

Раздел 7. Читаем сказки

48

Маленькая красная курочка (часть 1)

Лексические единицы lake, near, hen, clever

Понимать и употреблять в речи лексические единицы lake, near, hen, clever

Лексическими единицами lake, near, hen, clever

литературное чтение

49

Маленькая красная курочка (часть 2)

Лексические единицы know, help, lazy, seed, plant

Понимать и употреблять в речи лексические единицы know, help, lazy, seed, plant

Лексическими единицами know, help, lazy, seed, plant

литературное чтение

50

Маленькая красная курочка (часть 3)

Лексические единицы make, bread,begin, pity, what’s the matther with…?

Понимать и употреблять в речи лексические единицы make, bread,begin, pity, what’s the matther with…?

Лексическими единицами make, bread,begin, pity, what’s the matther with…?

литературное чтение

51

Маленькая красная курочка (часть 4)

Лексические единицы tired, ready, eat, hungry, always, give

Понимать и употреблять в речи лексические единицы tired, ready, eat, hungry, always, give

Лексическими единицами tired, ready, eat, hungry, always, give

литературное чтение

52

Моя маленькая кузина Анна

Лексические единицы bed, ill, kind, come, giraffe, very much, look, ice cream

Понимать и употреблять в речи лексические единицы bed, ill, kind, come, giraffe, very much, look, ice cream

Лексическими единицами bed, ill, kind, come, giraffe, very much, look, ice cream

литературное чтение

53

Почему у зайца длинные уши (части 1,2)

Лексические единицы get, long, ear, bird, tree, hand, nice, close

Понимать и употреблять в речи лексические единицы get, long, ear, bird, tree, hand, nice, close

Лексическими единицами get, long, ear, bird, tree, hand, nice, close

литературное чтение

54

Почему у зайца длинные уши (части 3,4)

Лексические единицы get, long, ear, bird, tree, hand, nice, close

Понимать и употреблять в речи лексические единицы get, long, ear, bird, tree, hand, nice, close

Лексическими единицами get, long, ear, bird, tree, hand, nice, close

литературное чтение

55

Почему братец Кролик и братец Лис не дружат?

Лексические единицы rabbit, fox, well, other, each other, hard, fish, dinner, silly

Понимать и употреблять в речи лексические единицы rabbit, fox, well, other, each other, hard, fish, dinner, silly

Лексическими единицами rabbit, fox, well, other, each other, hard, fish, dinner, silly

литературное чтение

56

Марк боится темноты

Лексические единицы brave, be afraid of, fly, room, dark

Понимать и употреблять в речи лексические единицы brave, be afraid of, fly, room, dark

Лексическими единицами brave, be afraid of, fly, room, dark

литературное чтение

57

Джон и велосипед

Лексические единицы often, present, cry,

Понимать и употреблять в речи лексические единицы often, present, cry,  

Лексическими единицами often, present, cry,

литературное чтение

58

Почему я должен учить английский язык?

Лексические единицы opinion, a bad mark, joke, angry, understand

Понимать и употреблять в речи лексические единицы opinion, a bad mark, joke, angry, understand

Лексическими единицами opinion, a bad mark, joke, angry, understand

литературное чтение

Раздел 8. Мой режим дня

59

Который час?

Конструкцию It's… o’clock

Называть время по-английски

Конструкцией It's… o’clock

обж

60

Что ты делаешь по утрам?

Лексические единицы get up, usually, exercise, shower

Рассказывать о действиях, которые выполняются по утрам с указанием времени

Лексическими единицами get up, usually, exercise, shower

обж

61

Что ты делаешь днем?

Лексические единицы every day, breakfast, lunch, it's time

Рассказывать о действиях, которые выполняются в течении дня с указанием времени

Лексическими единицами every day, breakfast, lunch, it's time

обж

62

Распорядок дня

Конструкцию it's time to…

Понимать и употреблять в речи конструкцию it's time to…

Конструкцией it's time to…

обж

63

Что делает Мэри?

Правило образования The Present Progressive Tense

Употреблять The Present Progressive Tense при описании картинок

Правилом образования The Present Progressive Tense

обж

64

Лягушка Флоп (часть 1)

Разницу в употреблении The Present Indefinite Tense и the Present Progressive Tense

Употреблять соответствующее ситуации настоящее время

Разницей в употреблении The Present Indefinite Tense и the Present Progressive Tense

обж

65

Лягушка Флоп (часть 2)

Правило образования вопросительных предложений в The Present Progressive Tense

Задавать вопросы и отвечать на них, используя The Present Progressive Tense

Правилом образования вопросительных предложений в The Present Progressive Tense

обж

66

Тест по теме «Распорядок дня»

67

Мой день

Лексические единицы по теме «Мой день»

Рассказывать о своем дне, используя различные грамматические конструкции и активную лексику

Лексическими единицами по теме «Мой день»

обж

68

Давайте повторим!

Лексические единицы по темам «Семья», «Спорт», «Игрушки», «Профессии», «Режим дня», грамматический материал - The Present Indefinite Tense, The Present Progressive Tense

Употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи

Лексическими единицамипо темам «Семья», «Спорт», «Игрушки», «Профессии», «Режим дня», грамматическим материалом - The Present Indefinite Tense, The Present Progressive Tense

69

Резервные уроки

70


Учебно-тематическое планирование для 3 класса

п\п

наименование раздела,

темы

количество часов (всего)

из них

проверочные работы

1.

Повторение

15

1

2.

Еда

12

3.

Праздники

6

1

4.

Братья наши меньшие

10

5.

Одежда

9

1

6.

Времена года и погода

8

7.

Природа

5

1

8.

Обобщение изученного

5

Итого:

70

4


Календарно-теаатическое планирование для 3 класса

№ урока

Тема урока

Обучающийся должен знать

Обучающийся должен уметь

Обучающийся должен владеть

Примечания,

межпредметные связи

Раздел 1. Повторение

1

Моя семья

Лексику по теме «Семья»

Рассказывать о своей семье

Лексикой по теме «Семья»

2

Моя семья

Лексику по теме «Семья»

Рассказывать о своей семье

Лексикой по теме «Семья»

3

Профессии

Лексику по теме «Профессии»

Рассказывать кем работают родственники, называть профессии

Лексикой по теме «Профессии»

4

Давайте посчитаем!

Числительные от 1 до 10

Считать от 1 до 10, решать примеры

Числительными от 1 до 10

математика

5.

Телефонные номера

Числительные от 1 до 10

Считать от 1 до 10, называть телефонные номера

Числительными от 1 до 10

6.

Давайте поиграем!

Лексика по теме «Игрушки», названия цветов

Рассказывать о своих игрушках и любимых играх

Лексикой по теме «Игрушки», названиями цветов

физкультура

7

Куда убрать игрушки?

Лексика по теме «Игрушки», предлоги места

Рассказывать о своих игрушках и любимых играх

Лексикой по теме «Игрушки», предлогами места

8

Играем в парке

Лексика по теме «Игрушки»

Рассказывать о своих игрушках и любимых играх

Лексикой по теме «Игрушки»

физкультура

9

Занимаемся спортом

Лексика по теме «Спорт»

Рассказывать о видах спорта

Лексикой по теме «Спорт»

физкультура

10

Твой любимый вид спорта

Лексика по теме «Спорт»

Рассказывать о видах спорта

Лексикой по теме «Спорт»

физкультура

11

Сколько у тебя родственников?

Лексика по теме «Семья. Семейное древо»

Рассказывать о всех родственниках

Лексикой по теме «Семья. Семейное древо»

12

Твоё семейное древо

Лексика по теме «Семья. Семейное древо»

Рассказывать о всех родственниках

Лексикой по теме «Семья. Семейное древо»

13

Который час?

Как называть время

Называть время

Правилами обозначения времени

14

Твоё расписание

Как называть время

Называть время

Правилами обозначения времени

15

Тест по темам «Семья», «Время», «Спорт»

Раздел 2. Еда

16

Что было вчера?

Правило образования Past Simple  от правильных глаголов

Образовывать Past Simple  от правильных глаголов

Правилами образования Past Simple  от правильных глаголов

17

Что было вчера?

Правило построения отрицательных предложений в Past Simple

Образовывать отрицательные предложения в Past Simple

Правилами построения отрицательных предложений в Past Simple

18

Что ты делал вчера?

Правило образования Past Simple  

Рассказывать о вчерашнем дне, используя прошедшее время

Правилами образования Past Simple

19

Что вчера делал Билли?

Past Simple, лексика по теме «Еда»

Употреблять лексику по теме «Еда»

Лексическими единицами по теме «Еда»

20

Неправильные глаголы

Правило образования Past Simple  от неправильных глаголов

Образовывать Past Simple  от неправильных глаголов

Правилами образования Past Simple  от неправильных глаголов

21

Что мы едим на завтрак?

Лексика по теме «Еда», неправильные глаголы

Рассказывать о том, что люди едят на завтрак

Лексическими единицами по теме «Еда», неправильными глаголами

22

История чая

Лексика по теме «Еда», неправильные глаголы

Употреблять лексику по теме «Еда»

Лексическими единицами по теме «Еда», неправильными глаголами

23

 Что мы едим на обед?

Лексика по теме «Еда», неправильные глаголы

Употреблять лексику по теме «Еда»

Лексическими единицами по теме «Еда», неправильными глаголами

24

Твоя любимая еда?

Формы глагола to be в прошедшем времени

Употреблять глагол to be

Формами глагола to be в прошедшем времени

25

Что любит Братец Кролик?

Лексика по теме «Еда», неправильные глаголы

Употреблять лексику по теме «Еда»

Лексическими единицами по теме «Еда», неправильными глаголами

26

Для чего мы едим?

Лексика по теме «Еда», местоимения a lot of/ many/ much

Употреблять лексику по теме «Еда», местоимения a lot of/ many/ much

Лексическими единицами по теме «Еда», местоимениями a lot of/ many/ much

27

Все, что знаем о еде

Лексика по теме «Еда», неправильные глаголы, местоимения a lot of/ many/ much

Рассказывать о том, что люди едят

Лексическими единицами по теме «Еда», неправильными глаголами, местоимениями a lot of/ many/ much

Раздел 3. Праздники

28

Как поздравить с Днем рождения?

Лексика по теме «День рождения»,

Поздравлять с днем рождения

Этикетными формулами поздравлений

29

День рождения Билли

оборот there is/are

Употреблять оборот there is/are

Оборотом there is/are

30

Рождество

Лексика по теме «Рождество»

Поздравлять с рождеством

Этикетными формулами поздравлений

31

Рождество

Лексика по теме «Рождество»

Поздравлять с рождеством

Этикетными формулами поздравлений

32

Новый год

Лексика по теме «Новый год»

Поздравлять с Новым годом

Этикетными формулами поздравлений

33

Тест по теме «Праздники»

Раздел 4. Братья наши меньшие

34

Мой питомец

Порядковые числительные от 1 до 12, лексика по теме «Домашние животные»

Употреблять порядковые числительные от 1 до 12, рассказывать о своем питомце

Порядковыми числительными от 1 до 12, лексикой по теме «Домашние животные»

35

Смешное животное (часть 1)

Порядковые числительные от 13 до 19, лексика по теме «Домашние животные»

Употреблять порядковые числительные от 13 до 19, рассказывать о питомцах

Порядковыми числительными от 13 до 19, лексикой по теме «Домашние животные»

36

Смешное животное (часть 2)

Порядковые числительные от 20, лексика по теме «Домашние животные»

Употреблять порядковые числительные от 20, рассказывать о питомцах

Порядковыми числительными от 20, лексикой по теме «Домашние животные»

37

В зоопарке (часть 1)

Названия частей тела

Описывать внешность животных

Лексикой по теме «Животные»

38

В зоопарке (часть 2)

Модальный глагол must

Использовать в речи модальный глагол must

Правиломи употребления модального глагола must

39

Слоник Гастон

Лексику по теме «Животные», названия частей тела

Описывать внешность животных

Лексикой по теме «Животные»

40

Случай в зоопарке

Лексику по теме «Животные», названия частей тела

Описывать внешность животных

Лексикой по теме «Животные»

41

Что ты знаешь о слонах?

Лексику по теме «Животные», правило образования степеней сравнения прилагательных

Образовывать степени сравнения прилагательных,

Лексикой по теме «Животные», правилами образования степеней сравнения прилагательных

42

Домашние животные в Великобритании

Лексику по теме «Животные», правило образования степеней сравнения прилагательных

Описывать внешность животных

Лексикой по теме «Животные», правилами образования степеней сравнения прилагательных

43

Опиши животное

Лексику по теме «Животные»

Описывать внешность животных

Лексикой по теме «Животные»

Раздел 5. Одежда

44

Почему у кролика короткий хвост?

Степени сравнения многосложных прилагательных

Образовывать степени сравнения многосложных прилагательных

Правилом образования степеней сравнения многосложных прилагательных

45

В магазине

Лексику по теме «Одежда», прилагательные исключения

Употреблять лексику по теме «Одежда», прилагательные исключения

Лексикой по теме «Одежда», прилагательными исключениями

46

Телевизор для кота

Лексику по теме «Одежда», прилагательные исключения

Употреблять лексику по теме «Одежда», прилагательные исключения

Лексикой по теме «Одежда», прилагательными исключениями

47

Что ты носишь?

Лексику по теме «Одежда», правило образования степеней сравнения прилагательных

Употреблять лексику по теме «Одежда», степени сравнения прилагательных

Лексикой по теме «Одежда», правилом образования степеней сравнения прилагательных

48

Что будет завтра?

Правило образования будущего времени

Образовывать будущее время

Правилом образования будущего времени

49

Что можно купить в магазине?

Лексику по теме «Одежда», правило образования будущего времени

Употреблять лексику по теме «Одежда», образовывать будущее время

Лексикой по теме «Одежда», правилом образования будущего времени

50

Друг познается в беде

Лексику по теме «Одежда», правило образования будущего времени

Употреблять лексику по теме «Одежда», образовывать будущее время

Лексикой по теме «Одежда», правилом образования будущего времени

51

День рождения мамы

Правило образования наречий

Образовывать наречия от прилагательных

Правилами образования наречий

52

Давайте повторим!

Лексику по теме «Одежда», правило образования будущего времени, правило образования наречий

Употреблять лексику по теме «Одежда», образовывать будущее время, образовывать наречия от прилагательных

Лексикой по теме «Одежда», правилом образования будущего времени, правилом образования наречий

53

Тест по теме «Одежда»

Раздел 6. Времена года и погода

54

Большой и маленький банан (часть 1)

Названия времен года

Называть времена года, описывать погоду

Названия времен года

55

Большой и маленький банан (часть 1)

Лексику по теме «Зима»

Описывать зимнюю погоду

Лексикой по теме «Зима»

56

Английский год (часть 1 – зима)

Названия зимних месяцев

Называть и описывать зимние месяцы

Названиями зимних месяцев

57

Английский год (часть 2 – весна)

Названия весенних месяцев, правила образования вопросительных предложений с оборотом there is/are, неопределенные местоимения some/any

Называть и описывать весенние месяцы, образовывать вопросительные предложения с оборотом there is/are; употреблять неопределенные местоимения some/any

Названиями весенних месяцев, правилом образования вопросительных предложений с оборотом there is/are; неопределенными местоимениями some/any

58

Английский год (часть 3 – лето)

Названия летних месяцев, производные some/any/no

Называть и описывать летние месяцы; употреблять производные some/any/no

Названиями летних месяцев; производными some/any/no

59

Английский год (часть 4 – осень)

Названия осенних месяцев

Называть и описывать осенние месяцы

Названиями осенних месяцев

60

Все времена года прекрасны

Названиями месяцев и времен года

Называть и описывать все времена года и месяца

Названиями месяцев и времен года

61

Лондонские парки

Лексику по теме «Времена года, погода»

Описывать времена года и погоду

Лексикой по теме «Времена года, погода»

Раздел 7. Природа

62

На ферме

Лексику по теме «Природа»

Употреблять лексику по теме «Природа»

Лексикой по теме «Природа»

63

Умная птичка

Лексику по теме «Природа»

Употреблять лексику по теме «Природа»

Лексикой по теме «Природа»

64

В гостях у дедушки

Лексику по теме «Природа»

Употреблять лексику по теме «Природа»

Лексикой по теме «Природа»

65

Планета Земля

Лексику по теме «Природа»

Употреблять лексику по теме «Природа»

Лексикой по теме «Природа»

66

Тест по теме «Природа»

Раздел 8. Обобщение изученного

67

Расскажи о любимом празднике

Лексику по теме «Праздники», «Еда», «Одежда»

Употреблять лексику по теме «Праздники», «Еда», «Одежда»

Лексикой по теме «Праздники», «Еда», «Одежда»

68

Расскажи о твоем питомце

Лексику по теме «Животные», «Природа»

Употреблять лексику по теме «Животные», «Природа»

Лексикой по теме «Животные», «Природа»

69

Расскажи о любимом времени года

Лексику по теме «Времена года», «Природа», «Праздники»

Употреблять лексику по теме «Времена года», «Природа», «Праздники»

Лексикой по теме «Времена года», «Природа», «Праздники»

70

Расскажи о своих планах на лето

Лексику по теме «Времена года», «Природа»

Употреблять лексику по теме «Времена года», «Природа»

Лексикой по теме «Времена года», «Природа»


Список использованной литературы

  1. Верещагина И.Н. Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном носителе, в 2-х частях. – М.: Просвещение, 2011
  2. Верещагина И.Н. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык. 2 класс». – М.: Просвещение, 2011
  3. Верещагина И.Н. Книга для учителя к учебнику «Английский язык. 2 класс». – М.: Просвещение, 2011
  4. Верещагина И.Н. Английский язык. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном носителе, в 2-х частях. – М.: Просвещение, 2011
  5. Верещагина И.Н. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык. 3 класс». – М.: Просвещение, 2011
  6. Верещагина И.Н. Книга для учителя к учебнику «Английский язык. 3 класс». – М.: Просвещение, 2011


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 3 класс по учебнику Л.Г. Петерсон

Рабочая программа рассчитана на 4 учебных часа в неделю....

рабочая программа по математике. 1 класс, по учебнику Л.Г.Петерсон

рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданин...

Рабочая программа по математике 1 класс по учебнику Л.Г. Петерсон

Рабочая программа по математике, расчитанная на 4 часа в неделю....

Рабочая программа для 2-4 классов к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая программа для 2-4 классов к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по математике 3 класс (к учебнику Моро М.И.) "Школа России"

Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, содержание курса, учебно-тематический план, требования к уровню подготовки, учебно-методическое обеспечение образовательного процесса. Соответс...

Рабочая программа по технологии 3 класс (к учебнику Роговцевой Н.И.) ФГОС

Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, содержание курса, учебно-тематический план, требования к уровню подготовки, учебно-методическое обеспечение образовательного процесса....

Рабочая программа по математике 3 класс по учебнику Рудницкой (5 часов)

Рабочая учебная программа по математике в 3 классе на 2013 – 2014 учебный годсоставлена на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общ...