Урок № 20 от 15/11
материал по иностранному языку (2 класс) по теме

Чава Оксана Владимировна

Читаем,  проделываем дома отдельные моменты ( новый материал), слушаем АЗ (надеюсь у всех есть?) - и результат не заставит себы ждать.

 

У кого еще нет АЗ - поторопитесь! Скоро буду задавать учить диалоги по АЗ!!!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_20.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

Урок № 20 

 

Выполнили упр 1: составили рассказ про слоненка Томаса по картинкам.

Повторили изученные буквы  от Аa до Rr и звуки (работа с карточками).

Повторили слова по теме «Семья»:                                                                                      family [ʹfæmili]      -  семья                                                                                                                   mother [ʹmʌðə]      - мама                                                                                                                       father [ʹfɑ:ðə]   -  папа                                                                                                          grandmother [ʹgrænmʌðə]  - бабушка                                                                                     grandfather [ʹgrænfɑ:ðə]    - дедушка                                                                                         brother [ʹbrʌðə]  - брат                                                                                                                       ( в словах от мама до брат есть звук [ð] – кончик языка между зубами и поизносим звук З)                                                                                                                                          sister [ʹsistə]   - сестра                                                                                                                        son [sʌn]  - сын                                                                                                                          daughter [ʹdɔ:tə]  - дочь                                                                                                                 grandson [ʹgræn sʌn]  - внук                                                                                          granddaughter [ʹgrændɔ:tə] -  внучка.  

Пропели песенку. Clap your hands! (АЗ № 36)

Разучили 2-й куплет песенки:  (АЗ № 39)

     Touch, touch, touch your ears,           Дотронься, дотронься, дотронься до ушей!

           Touch your ears together!                Дотронемся до ушей все вместе!

     Touch, touch, touch your cheeks,      Дотронься, дотронься, дотронься до щек!

           Touch your cheeks together!              Дотронемся до щек все вместе!

       6.  Вспомнили, как сказать о том:

               -  что или кто у нас есть: I’ve got a … . (краткая форма)

         -  чего или кого у нас нет: I have NOT got a …  .

7.  Выучили 2 новых слова: he – он,  she – она. Потренировались заменять слова,  

       обозначающих членов семьи этими словами. (МЕСТОИМЕНИЕ они еще не  

        проходили).

  Выполнили упр 2: прослушали рассказ слоненка и узнали новую информацию про него (He can read and write). Услышали новое слово: друг – a friend [frend]. 

Научились спрашивать: У тебя есть… ? - Have you got а … ? (Для этого надо слово Have поставить на 1-е место) и научились отвечать на него:                                       Yes, I have. /No, I have not. (Ответы составляли самостоятельно, по аналогии  с ранее изученной структурой:  Can you swim? – Yes, I can./ No, I cannot.)                         Для тренировки задавали вопрос друг другу и отвечали на него:                                                    - Have you got a cat?

      - Yes, I have./ No, I have not.

Повторили стихотворение про семью:                                                                                                I’ve got a mother,                                    - У меня есть мама,                                                                                          I’ve got a father,                                      - У меня есть папа,                                                                                                                                  I’ve got a sister,                                        - У меня есть сестра,                                                                                                                        I’ve got a brother.                                    – У меня есть брат.                                                                                                                        Mother, father, sister, brother,                    - Мама, папа, сестра, брат,                                                                                                       Hand in hand with one another.                   - Идут друг с другом, держась за руки.

Познакомились с новой буквой Ss. Называется [es] , в словах читается [s] или [z]. Называли слова, где есть звук [s]  (sit, swim, skip, six, seven, mouse,  sister, son, grandson).  Обратили внимание, что в словах apples, is буква звучит [z].

     12. Разучили новое стихотворение про змею – а snake на дереве – tree.

ДЗ: 1. Слушаем и поем АЗ № 36,39.  Слушаем и учим АЗ № 46.

            В РТ выполняем задания №№ 1,2,4 к уроку №20.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор

·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...

Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.

Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...

Урок «Окружающий мир» в 4 классе. Тип урока: урок-исследование. Тема урока: «Органы чувств».

Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. - методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск...