урок 21
материал по иностранному языку (2 класс) на тему

Чава Оксана Владимировна

Творческое задание про домашнего питомца делать самостоятельно. Дома - проговорить рассказ.

Примерный образец рассказа:

У меня есть собака. - I have got a dog.
Его зовут Бобик. He is Bobik.

Он - черного цвета. He is black.

Ему 7 лет. He is 7.

Он умеет прыгать. He can jump.

Он умеет бегать. He can run.

Он умеет плавать. - He can swim.

Если животное женского пола, то слово HE (он), заменяем на слово SHE - она.

Удачи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_21.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

Урок № 21 (Почти весь урок учились и играли, или играли и учились)

 

Повторили изученные буквы  от Аa до Ss и звуки (работа с карточками). Буквы называем хором, звуки – индивидуально.

Повторили названия цветов. (см урок № 15).

Пропели песенку. Clap your hands! (АЗ № 36)

(упр 3)

Вспомнили, как правильно сказать, например,                                                    «красный попугай»: a red parrot

- на 1-м месте – артикль “a

- на 2-м месте – цвет животного “red

- на 3-м – название животного без артикля (артикль уже стоит в начале словосочетания).  “parrot”.

2)  Отвечали на вопрос: Что это? - What is it?                                                                        

                                          Это – красный попугай. - It is a red parrot. 

Пропели  2-й куплет песенки:  (АЗ № 39)

(упр 2) Разучили, как сказать «Давай, петь!» - Let’s sing! Предлагали одноклассникам выполнить какое-либо действие!  

       7.  (упр 4)

               Вспомнили, как сказать о том:

               -  что или кто у нас есть: I have got a … .

         -  Как спросить «У тебя есть …?» -  Have you got a… ?                                                            

             И кратко ответить «ДА» Yes, I have. Или «НЕТ». No, I have not. 

       Играли в игру «Угадай». (Один ребенок выбирал игрушку так, чтобы другие не знали, что это за игрушка. Одноклассники задавали вопрос: Have you got a…?. Тот, у кого игрушка отвечал на вопрос «да» или «нет». Счастливым обладателем следующей игрушки становился тот, кто угадывал, какую игрушку выбрали.

8.  Познакомились с новой буквой Tt [ti:]. В словах читается [t] – кончик языка на бугорках за верхними зубами.  Называли слова, где есть звук [t]  (sit, eight, ten, take, Tim, elephant, Tom, Tricky  и т.д.)

     12. Разучили новое стихотворение про Tricky, который спрятался под столом                                      

           a table - [teibl].

ДЗ: 1. Слушаем и поем АЗ № 36,39.  Слушаем и учим АЗ № 49.

       2. В РТ выполняем задания №№ 1,2 к уроку № 21

       3. Нарисовать картинку про домашнего питомца (если нет животного дома или его название еще не проходили, нарисовать того, кого УЖЕ умеем называть по-английски. Наша задача – рассказать теми словами, которые знаем МЫ,  а не ВЫ, уважаемые родители, бабушки, тети и прочие добрые родственники. План, что нужно рассказать – упр 5 к уроку № 20 в УЧЕБНИКЕ).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор

·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...

Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.

Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...

Урок «Окружающий мир» в 4 классе. Тип урока: урок-исследование. Тема урока: «Органы чувств».

Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. - методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск...