ктп по умк Верещагиной И.В.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) по теме

Подробное планирование на 3 часа в неделю по УМК Верещагиной И.В. В КТП подробно расписаны ЗУНы на каждый урок

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp3_b.doc196.5 КБ

Предварительный просмотр:

I четверть                              Календарно-тематическое планирование 3 б класса

Повторение

Изучаемый раздел, тема учебного материала

Кол-во

часов

Календ.

сроки

Факт.

сроки

Планируемые  результаты

КИМ

знания

умения

Общие учебные умения, навыки

1

1

Ознакомление с новой лексикой по теме «Семья»

1

3.09

Лексику по теме «Семья»

Понимание речи учителя и одноклассников

Быстро находить слова в словаре

1.Диагностическая работа


2.Контроль техники чтения


3.Контроль монологической речи по теме «Родственник»



2

2

Обучение монологической речи по теме «Семья»

1

6.09

Лексику по теме «Семья»

Составить монолог высказывание о семье

Быстро находить слова в словаре

3

4

3

4

Отработка лексического материала по теме «Цифры»

2

7.09

10.09

Счет с 1 до 12

Читать про себя

Ориентироваться в тексте

5

5

Диагностическая работа

1

13.09

Грамматические темы за 2 класс

Выполнять задания в тестовой форме

внимательность

6

6

Обучение диалогической речи по теме «Цвета

1

14.09

Лексику по теме  «Цвета»

Участвовать в диалоге-расспросе

Работа в парах

7

7

Контроль техники чтения

1

17.09

Изученную лексику за 2 класс

Правильно расставить ударение в словах и фразах

Чтение вслух

8

9

8

9

Отработка диалогической речи по теме «Спорт»

2

20.09

21.09

Лексику по теме  «Спорт»

 

Описать персонаж

Использование иллюстративных опор

10

10

Обучение чтению новых слов в контексте

1

24.09

Лексика по темам «Спорт, Семья»

понимание ритуализированных диалогов

Работа с учебником

11

11

Ознакомление с новой лексикой по теме «Родственник»

1

27.09

Лексику по теме  «Родственник»

Восприятие детских песен

Работа с учебником

12

12

Обучение диалогической речи по теме «Погода»

1

28.09

Лексика по теме «Погода»

Участвовать в диалоге-расспросе

Работа в парах

13

13

Контроль монологической речи по теме «Родственник»

1

1.10

Лексику по теме «Семья»

Составить высказывание о своей семье

Создание иллюстративного материала к сообщению

14

14

 Отработка диалогической речи по теме «Погода»

1

4.10

Лексика по теме «Погода»

Участвовать в диалоге-расспросе

Инсценировка диалога с использованием элементарного реквизита

15

15

Ознакомление со структурой безличного предложения

1

5.10

Схему безличных предложений

Восприятие мультфильмов с опорой на яз.догадку

Работа с видео

16

16

Обучение чтению новых слов по теме «Маленькая лошадка»

1

8.10

Активную лексику раздела

Читать вслух и про себя

Использование вербальных опор

17

17

Отработка новой лексики по теме «Часы»

1

11.10

Лексика по теме ««Часы»

Восприятие детских песен

Работа с учебником

18

18

Ознакомление с новым грамматическим материалом: прошедшее время

1

12.10

Образование прошедшего правильных глаголов

Написать слова в прошедшем времени

Письмо с опорой на образец

19

19

Обучение монологической речи по теме «Хороший друг»

1

15.10

Лексику по теме ««Хороший друг»

Составить монолог высказывание о семье

Быстро находить слова в словаре

20

20

Вопросительная и отрицательная форма прошедшего времени

1

18.10

Образование вопросительной и отрицательной форм прош. времени

Образовывать вопросительную и отрицательную форму прош. времени

Внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики

21

21

Отработка грамматического материала по теме «Прошедшее время»

1

19.10

Образование вопросительной и отрицательной форм прош. времени

Образовывать вопросительную и отрицательную форму прош. времени

Внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики

22

22

Обучение монологической речи по теме «Распорядок дня»

1

22.10

Лексику по теме  «Распорядок дня»

Составить монолог высказывание о  распорядке дня

Работа в малой группе

23

23

Отработка монологической речи по теме «Профессии »

1

25.10

Лексику по теме  «Профессии »

Составить диалог-расспрос

Работа в малой группе

24

24

Ознакомление с новой лексикой по теме «Напитки»

1

26.10

Лексика по теме «Напитки»

Восприятие детских песен

Работа с учебником

25

25

Отработка орфографических навыков по теме «Спорт»

1

29.10

Основных буквосочетаний , звуко-буквенных соответствий

Списывать  слова и предложения

Развитие памяти

всего 25 часов

II четверть                              Календарно-тематическое планирование 3 б класса

Еда. Животные. Праздники. Каникулы

Изучаемый раздел, тема учебного материала

Кол-во

часов

Календ.

сроки

Факт.

сроки

Планируемые  результаты

КИМ

знания

умения

Общие учебные умения, навыки

26

1

Ознакомление с новой лексикой по теме «Спорт»

1

8.11

Лексика по теме «Спорт»

Восприятие детских песен

Работа с учебником


 Контрольная работа по грамматике


27

2

Ознакомление с глаголом-связкой в прошедшем времени

1

9.11

Формы глагола-связки в прошедшем времени

Употреблять формы глагола-связки в прошедшем времени

Работа с грамм. таблицами

28

29

3

4

Отработка лексических навыков по теме «Еда»

2

12.11

15.11

Лексика по теме «Еда»

Понимать аудиозапись стишков

Развитие памяти

30

31

5

6

Ознакомление с новой лексикой по теме «Животные».

2

16.11

19.11

Лексика по теме «Животные».  

Понимать аудиозапись стишков

Развитие памяти

32

7

Отработка лексических навыков по теме «Животные»

1

22.11

Лексика по теме «Животные».  

Понимать речь учителя и аудиозапись

Чтение вслух и про себя

33

34

8

9

Ознакомление со способами выражения  слова «много»

2

23.11

26.11

Два способа выражения «много»

Списывать предложения

Работа с грамм. таблицами

35

10

Обучение чтению новых слов по тексту «Еда для жизни»


1

29.11

Лексика по теме «Еда».

 

Чтение и понимание основного содержания текста

Чтение вслух и про себя

36

11

Активизация лексических навыков по теме «Еда»

1

30.11

Лексика по теме «Еда».

 

участвовать в диалоге-побуждении к действию

Инсценировка диалога с использованием элементарного реквизита

37

38

12

13

Ознакомление с новой лексикой по теме «Праздники»

2

3.12

6.12

Лексика по теме «Праздники»

Писать короткие письма-приглашения

Письменная речь

39

40

14

15

Ознакомление с грамматическим оборотом « There is / are…» при перечислении.

2

7.12

10.12

знать грамматический оборот « There is / are…»

использовать грамматических оборот « There is / are…» при перечислении.

Чтение вслух и про себя

41

16

Обучение чтению новых слов по тексту «День рождение Билли»

1

13.12

Лексика по теме «праздники».

 

Чтение и понимание основного содержания текста

Чтение вслух и про себя

42

17

Обучение диалогической речи по теме «Праздники»

1

14.12

Лексика по теме «праздники».

 

Участвовать в диалоге-расспросе

Инсценировка диалога с использованием элементарного реквизита

43

18

Контрольная работа по грамматике


1

17.12

Формы глагола-связки в прошедшем времени

Использовать формы глагола-связки в прошедшем времени

Работа с тестовыми заданиями

44

19

Работа над ошибками. Обучение чтению новых слов по тексту «Рождество»

1

20.12

Формы глагола-связки в прошедшем времени

Чтение и понимание основного содержания текста

Чтение вслух и про себя

45

20

Отработка монологической и диалогической речи по теме «Праздники»

1

21.12

Лексика по теме «праздники».

 

Выражать свои идеи в монол. и диалог. речи

Инсценировка диалога с использованием элементарного реквизита

46

47

21

22

Совершенствование лексических навыков по теме «Рождество»


2

24.12

27.12

Лексика по теме «Праздники».

 

Выражать свои идеи в монол.  речи

Создание рисунков по ситуации

48

23

Отработка лексических единиц по теме «Праздники»

1

28.12

Лексика по теме «Праздники».  

Соблюдать нормы произношения

Создание подписей к рисункам

Всего 23 часа

                       III четверть                                                    Календарно-тематическое планирование 3 б класса

Домашние любимцы. Одежда. Распорядок дня.

Изучаемый раздел, тема учебного материала

Кол-во

часов

Календ.

сроки

Факт.

сроки

Планируемые  результаты

КИМ

знания

умения

Общие учебные умения, навыки

49

1

Обучение чтению новых слов по тексту «Новый год»

1

14.01

Лексика по теме «Праздники».

 

Чтение и понимание основного содержания текста

Чтение вслух и про себя


Контрольная работа по аудированию по теме «Животные»


50

51

2

3

Ознакомление с грамматическим материалом «Порядковые числительные»

2

17.01

18.01

Знать обр-ие порядковых числительных

Образовать поряд числительное

Работа с грамм. таблицами

52

4

Активизация чтения новых слов по тексту «Забавное животное» часть 1

1

21.01

Лексика по теме «Животные».

 

Чтение и понимание основного содержания текста

Чтение вслух и про себя

53

5

Отработка грамматических навыков по теме «Порядковые числительные» десятки

1

24.01

Знать обр-ие порядковых числительных

Образовать поряд числительное

Работа с грамм. таблицами

54

6

Обучение чтению новых слов по тексту «Забавное животное» часть 2

1

25.01

Лексика по теме «Животные».

 

Чтение и понимание основного содержания текста

Чтение вслух и про себя

55

56

7

8

Ознакомление с новой лексикой по теме «Части тела»

2

28.01

31.01

Лексика по теме «Части тела»

Понимать аудиозапись детских песен

Развитие навыков аудирования

57

9

Активизация чтения новых слов по тексту «В зоопарке» (часть 1)

1

1.02

Лексика по теме «Животные».

 

Чтение и понимание основного содержания текста

Чтение вслух и про себя

58

59

10

11

Ознакомление с  формами  глагола «должен»

2

4.02

7.02

Отрицательную и вопрос.

формы  глагола «должен»

Употреблять отриц. и вопрос. формы  глагола «должен»

 

Работа с грамм. таблицами

60

12

Активизация чтения новых слов по тексту «В зоопарке» (часть 2)

 

1

8.02

Лексика по теме «Животные».

 

Чтение и понимание основного содержания текста

Чтение вслух и про себя

61

13

Ознакомление с новой лексикой по теме «Части тела»

1

11.02

Лексика по теме «Части тела»

Понимать аудиозапись детских песен

Развитие навыков аудирования

62

14

Отработка лексических навыков по тексту «Гастон»

1

14.02

Лексика по теме «Животные».

 

Чтение и понимание основного содержания текста

Чтение вслух и про себя

63

15

Активизация чтения новых слов по тексту «Почему она сбежала?

1

15.02

Лексика по теме «Животные».

 

Чтение и понимание основного содержания текста

Чтение вслух и про себя

64

16

 Ознакомление с грамматикой по теме «степени сравнения прилагательных»

1

18.02

Правила обр-ия степеней сравнения прилагательных

Различать на слух все звуки и буквосочетания англ.яз

Использование иллюстративных опор

65

17

Активизация монологической речи по теме «Животные»

1

21.02

Правила обр-ия степеней сравнения прилагательных

Читать несложные тексты, построенные на изученном яз.материале

Чтение вслух и про себя

66

18

Образование сложных прилагательных

1

22.02

Деривационная модель  прил.+сущ.+ed

Употреблять деривационную модель  прил.+сущ.+ed

Работа с грамм. таблицами

67

19

Обучение чтению новых слов по тексту «Домашние любимцы Британии»

1

25.02

Лексика по теме «Животные».

 

Чтение и понимание основного содержания текста

Чтение вслух и про себя

68

20


Ознакомление со степенью сравнения многосложных прилагательных и слов-исключений

1

28.02

Знати обр-ие степени сравнения многосложных прилагательных и слов-исключений

использовать степени сравнения многосложных прилагательных и слов-исключений

Работа с грамм. таблицами

69

21

Обучение чтению новых слов по тексту «Почему у кролика короткий хвост?»

1

1.03

Лексика по теме «Животные».

 

Чтение и понимание основного содержания текста

Чтение вслух и про себя

70

22

Отработка степеней сравнения прилагательных

1

4.03

Знати обр-ие степени сравнения многосложных прилагательных и слов-исключений

использовать степени сравнения многосложных прилагательных и слов-исключений

Работа в парах

71

23

Отработка лексических навыков по тексту «Хорошая идея»

1

7.03

Лексика по теме «Животные».

 

Чтение и понимание основного содержания текста

Чтение вслух и про себя

72

24

Обучение диалогической речи по теме «Животные»

1

9.03

Лексика по теме «Животные».

 

Участвовать в диалоге-расспросе

Инсценировка диалога с использованием элементарного реквизита

73

25

Контрольная работа по аудированию по теме «Животные»

1

11.03

Лексика по теме «Животные».

 

Понимать на слух речь с аудиозаписи

Внимательное прослушивание речи на аудионосителе

74

26

Ознакомление с грамматикой по теме  «Будущее время»

1

14.03

Грам. модель обр-ия будущего времени

Употреблять грам. модель обр-ия будущего времени

Работа с грамм. таблицами

75

27

Обучение монологической речи по теме «Распорядок дня»

1

15.03

Грам. модель обр-ия будущего времени

Употреблять грам. модель обр-ия будущего времени

Участие в разнообразных играх , направленных на овладение лекс. материала

76

28

Активизация грамматических навыков по теме «вопросительная форма будущего времени»

1

18.03

Грам. модель обр-ия будущего времени

Употреблять грам. модель обр-ия будущего времени

Участие в разнообразных играх , направленных на овладение лекс. материала

77

29

Отработка лексических навыков по теме «Животные»

1

21.03

Лексика по теме «Животные».

 

Участвовать в диалоге-расспросе

Инсценировка диалога с использованием элементарного реквизита

78

30

Обучение чтению новых слов по тексту «День рождение мамы»

1

22.03

Лексика по теме «Праздники».

 

Чтение и понимание основного содержания текста

Чтение вслух и про себя

Всего 30 часов

                                                     IV четверть                       Календарно-тематическое планирование 3 б класса

Времена года. Природа вокруг нас.

Изучаемый раздел, тема учебного материала

Кол-во

часов

Календ.

сроки

Факт.

сроки

Планируемые  результаты

КИМ

знания

умения

Общие учебные умения, навыки

79

1

Ознакомление с новой лексикой по теме «Времена года»

1

1.04

Лексика по теме «Времена года»

Понимать аудиозапись стишков

Развитие памяти

Контрольная работа по чтению


80

2

Обучение чтению новых слов по тексту «Большой и маленький банан»  часть 1

1

4.04

Лексика по теме «Одежда»

 

Читать вслух с соблюдением правильного ударения в словах

Чтение вслух

81

3

Обучение чтению новых слов по тексту «Большой и маленький банан» (часть 2

1

5.04

Лексика по теме «Одежда»

 

Читать вслух с соблюдением правильного ударения в словах

Чтение вслух

82

4

Ознакомление с новой лексикой по теме «Название месяцев»

1

8.04

Название месяцев

Читать вслух с соблюдением правильного ударения в словах

Работа со звукозаписью

83

5

Обучение чтению новых слов по тексту ««Праздники, отмечаемые в Великобритании»

1

11.04

Название месяцев

Читать вслух с соблюдением правильного ударения в словах

Быстрое ориентирование в тексте

84

85

6

7

 Активизация конструкции «There is/ are…»

2

12.04

15.04

Образование отриц. и вопросит. форм

Употреблять отриц. и вопросит. формы

Участие в разнообразных играх , направленных на овладение лекс. материала

86

8

Обучение чтению новых слов по тексту ««Праздники, отмечаемые в Великобритании»

(часть 2)

1

18.04

Название месяцев

Написать письмо-приглашение

Быстрое ориентирование в тексте

87

9

Активизация лексики по тексту ««Праздники, отмечаемые в Великобритании»

 (часть 3)

1

19.04

Название месяцев

Читать вслух с соблюдением правильного ударения в словах

Быстрое ориентирование в тексте

88

10

Отработка монологической речи по теме ««Праздники,отмечаемые в Великобритании»

1

22.04

Название месяцев

Читать вслух с соблюдением правильного ударения в словах

Быстрое ориентирование в тексте

89

90

11

12

Ознакомление с образованием  неопределенных местоимений

2

25.04

26.04

образование  неопределенных местоимений

Соблюдать нормы произношения звуков и словосочетаний

Развитие памяти

91

13

Обучение чтению новых слов по тексту ««Праздники, отмечаемые в Великобритании»

 (часть 4)

1

29.04

Название месяцев

Читать вслух с соблюдением правильного ударения в словах

Быстрое ориентирование в тексте

92

93

14

15

Образование неопределенных местоимений

2

2.05

3.05

Образование неопределенных местоимений

Употреблять неопределенные местоимения в речи

Работа с грамм. таблицами

94

16

Развитие диалогической речи по теме

  « времена года »

1

6.05

Лексика по теме «Времена года»

 

Понимать аудиозапись диалог. текста

Развитие памяти

95

17

Активизация лексических единиц по тексту «Парки Лондона»

1

8.05

Лексика по теме «Времена года»

 

Понять основное содержание небольшого текста

Чтение вслух и про себя

96

18

Контрольная работа по чтению

1

10.05

Лексика по теме «Животные».  

Догадаться о значении незн. слов

Выполнять упр-ия в тестовой форме

97

98

19

20

Работа над ошибками. Чтение текста «На ферме»

2

13.05

16.05

Лексика по теме «Животные».

 

Понять основное содержание небольшого текста

Быстрое ориентирование в тексте

99

21

Ознакомление с новой лексикой по теме «Природа вокруг нас»

1

17.05

лексика по теме «Природа вокруг нас»

Назвать предметы, описать картинку

Самостоятельная работа

100

22

Отработка лексики по тексту «Умная птица»

1

20.05

лексика по теме «Природа вокруг нас»

Понять основное содержание небольшого текста

Быстрое ориентирование в тексте

101

23

Активизация лексики по тексту  «У дедушки»

1

23.05

лексика по теме «Природа вокруг нас»

Понять основное содержание небольшого текста

Быстрое ориентирование в тексте

102

103

24

25

Активизация степеней сравнения

прилагательных


2

24.05

27.05

Правила обр-ия степеней сравнения прилагательных

Различать на слух все звуки и буквосочетания англ.яз

Использование иллюстративных опор

104

105

26

27

Повторение-обобщение изученного материала

2

30.05

31.05

Ст. сравнения прилагательных и неопред. мест-ия

Употреблять неопределенные местоимения в речи

Работа с грамм. таблицами

Всего 27 часов

За год 105 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа 2 класс (итог) Верещагина

Проверочная работа 2 класс (итог) Верещагина...

Война 1812 года в творчестве В.В.Верещагина

В материале представлена презентация о творческом пути  художника - баталиста В.В.Верещагина и его работы из цикла "1812 год"...

Я умею. 3 класс Верещагина

Презентация к уроку: Я умею. 3 класс Верещагина...

Рабочая программа для 2-3 классов по учебнику Верещагиной

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 2-3 классов, обучающихся по учебнику Верещагиной, рассчитана на 2 часа в неделю...

ФГОС планирование 2 класс УМК Верещагина

ФГОС планирование 2 класс УМК Верещагина...

Рабочая программа к учебнику английского языка 2 класс под редакцией Верещагиной, Притыкиной (68 часов)

Рабочая программа к учебнику английского языка 2 класс под редакцией Верещагиной, Притыкиной (68 часов)...

Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know

Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....