КВН
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) по теме

 Оксана Павловна Лихоманова

КВН для младших школьников (3-4 классы)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kruzhok_12.doc69.5 КБ

Предварительный просмотр:

КВН

для начальных классов

                                                                                 Учитель английского языка

                                                                                 Лихоманова Оксана Павловна

                                                                              МКОУ «СОШ», с.Зикеево

КВН

Цели: 1. Актуализация лексики по теме «Продукты».

        2. Совершенствование навыков диалогической речи.

        3. Актуализация английских букв и звуков.

        4. Развивать умение работать в коллективе.

Оборудование: картинки с изображением продуктов, жетоны в виде различных фруктов, карточки со слогами слов – названий продуктов, игрушечная посуда, муляжи овощей и фруктов.

Ход занятия.

Организационный момент

  1. Good morning, children. I am glad to see you. Today we have a competition of two teams. The topic of our competition is “Food”. Think of the names for your teams and choose the capitans.
  2. Учитель сообщает учащимся о проведении КВНа по теме «Продукты». Ученики делятся на 2 команды, выбирают капитанов и придумывают названия командам. За каждое правильно выполненное задание команда получает жетоны в виде различных фруктов. Побеждает команда, которая наберет больше фруктов.

1-й конкурс. Разминка.

     - The first task for our teams is to ask and answer the questions. If you ask the question or answer it correctly you will have “an apple”.

Команды по очереди задают по 6-8 вопросов друг другу. За каждый правильно заданный вопрос и ответ команда получает одно яблоко.

2-й конкурс.

     - You can see the cards on the floor. The task for our teams is to find the names of the foof here.

   Учитель организует соревнование 2-х команд. На полу раскладываются карточки со слогами слов – названий продуктов. По паре участников от каждой команды получают право найти соответствующие карточки и составить слово. Если ребенок правильно составил слово, то следующая пара его команды получает право выполнить подобное задание. Побеждает команда, которая составила больше слов. (можно дать ограничение времени).

Карточки:  cof                che             rige       bage

                    car                sand             rot                wich

                    cab                bre             but                ad

                    fee                ese             por        ter

Ключевые слова: porrige, coffee, bread, carrot, cabbage, sandwich, cheese, butter.

3-й конкурс.

    - I hope you know English alphabet. You can see the small English letters on the blackboard and the task for you is to run to the blackboard one by one and write the capital letters.

На доске в 2 столбика написаны маленькие (строчные) буквы. Командам надо написать большие буквы, соответствующие маленьким. Выигрывает команда, которая быстрее выполнила задание и правильно написала все буквы.

Let’s remember the English sounds. Name the letter and the sound or the sounds, please. Can you remember the words with these sounds?

Учитель показывает буквы, а дети должны назвать звуки, которые они передают и слова с этими звуками. Выигрывает команда, которая назвала больше слов с этим звуком.

1 команда                                                      2 команда

b                                                                c

f                                                                k

s                                                                t

a                                                                i

p                                                                z

l                                                                d

e                                                                o

- звук на который команды должны назвать больше слов – [p]

4-й конкурс

   It’s time to have a rest and remember our poems and songs.

Команды по очереди рассказывают стихи и исполняют песни на английском языке.

5-й конкурс

   Do the crossword. Каждой команде дается один и тот же кроссворд.

1.хлеб 2.сахар 3.сок 4.банан 5.молоко 6.кофе 7.яйца 8.чай 9.сыр

10.назовите ключевое слово.        10

        1        

                 2

        3                        9

        4        

        5        

        6        

        7        

        8        

6-й конкурс. Конкурс капитанов.

    Капитаны получают свои задания перед проведением предыдущего конкурса и проверка задания для капитанов осуществляется после проведения пятого конкурса.

Карточки с заданием для капитанов:

Complete the sentences:

  1. I like to eat ... .
  2. We play ... in the forest.
  3. My friends doesn’t like ... .
  4. Would like some ... ?
  5. He can’t ... .
  6. Do you drink ... for breakfast?

В течение 3 минут капитаны записывают в предложения на карточках любые подходящие слова.

Подведение итогов занятия.

    Do you like our competition today? What do you like best of all? Thank you for your work. You were so clever, active and attentive. The lesson is over. See you next week. Have a nice day.

1.хлеб 2.сахар 3.сок 4.банан 5.молоко 6.кофе 7.яйца 8.чай 9.сыр

10.назовите ключевое слово.        10

        1        

                 2

        3                        9

        4        

        5        

        6        

        7        

        8        

1.хлеб 2.сахар 3.сок 4.банан 5.молоко 6.кофе 7.яйца 8.чай 9.сыр

10.назовите ключевое слово.        10

        1        

                 2

        3                        9

        4        

        5        

        6        

        7        

        8        

1.хлеб 2.сахар 3.сок 4.банан 5.молоко 6.кофе 7.яйца 8.чай 9.сыр

10.назовите ключевое слово.        10

        1        

                 2

        3                        9

        4        

        5        

        6        

        7        

        8        

Complete the sentences:

  1. I like to eat ... .
  2. We play ... in the forest.
  3. My friends doesn’t like ... .
  4. Would like some ... ?
  5. He can’t ... .
  6. Do you drink ... for breakfast?

Complete the sentences:

  1. I like to eat ... .
  2. We play ... in the forest.
  3. My friends doesn’t like ... .
  4. Would like some ... ?
  5. He can’t ... .
  6. Do you drink ... for breakfast?

Complete the sentences:

  1. I like to eat ... .
  2. We play ... in the forest.
  3. My friends doesn’t like ... .
  4. Would like some ... ?
  5. He can’t ... .
  6. Do you drink ... for breakfast?