Разработка урока английского языка в 4 классе
методическая разработка по иностранному языку (4 класс) по теме

Смирнова Елена Васильевна

Урок закрепления по теме "Животные и места их обитания". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhivotnye.rar462.39 КБ

Предварительный просмотр:

Смирнова Е. В. МБОУ Бобровская сош

Урок английского языка в 4 классе по теме «Животные и места их обитания»

(УМК «Enjoy English» под ред. М. З. Биболетовой и др. Обнинск: Титул, 2012 г.)

Цель: создать условия для формирования и развития навыков устной и письменной речи по теме.

Задачи:

  1. учебные: создать условия для развития и совершенствования произносительных, лексических и грамматических навыков;
  2. развивающие: создать условия для развития способности к догадке, различению, изложению своей точки зрения;
  3. воспитательные: создать условия для воспитания чувства дружбы и ответственности.

Оборудование: две игрушки – обезьянки, карточки, оборудование для показа слайдовой презентации.

Ход урока

1. Орг. момент, целеполагание.
Hello, children! We have a special guest today. 
Учитель показывает первую обезьянку.
Look! Who is it? 
Monkey Molly.
(Слайд № 1)
Look here. Read the sentence and look at the pictures.
Как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить? 
Учащиеся ставят перед собой цель урока.
Итак, сегодня на уроке мы вспомним о том, где и какие животные обитают, и попытаемся их сравнить.

2. Фонетическая разминка.
Учитель показывает вторую обезьянку.
Oh, who is it? Do you know? Molly has said, it’s her cousin, Dolly. But she doesn’t know the story about Molly (Слайд № 2).Would you like to remember it?
Учащиеся вспоминают упражнения для язычка.
Well, I see you can tell the story about Monkey Molly.
Look at the blackboard, please. Молли решила нам помочь и записала здесь какие-то слова. Can you read them? 
Дети читают шепотом, в парах, по цепочке.
Ребята, взгляните сюда. А правильно ли Молли записала транскрипцию? Go to the blackboard and match the words with their transcription, please. Read the words aloud.
Good, big, tall, fat, beautiful, happy, bad, small, short, thin, ugly, sad 
Учащиеся выходят к доске, соотносят написание и транскрипцию и зачитывают слова.

Выполнение у.34, с. 45

3. Закрепление грамматических навыков.
Mr Rule has come to us. He would like to remember how to compare animals. Давайте поможем ему и вместе вспомним правила образования степеней сравнения прилагательных. 
Учащиеся вспоминают правила образования степеней сравнения прилагательных.
(Слайд № 3, 4)
Compare these animals, please. Let mе begin.
A mouse is smaller than an elephant. An elephant is the biggest.
Учащиеся по образцу составляют предложения сначала в парах, затем предъявляют классу.

4. Физкультминутка.
Head and shoulders, knees and toes, eyes and ears and mouth and nose.
Up, down, up, down. Where is the way to London town?
Where? Where? Up in the air! Close your eyes and you are there.
Учащиеся выполняют действия в рифму.

5. Развитие лексических навыков. Работа в парах.
Do you know where the animals can live?
а) У. 35 стр. 45
б) Молли решила написать письма животным. Адреса она записала правильно, а вот кто получит ее письма, пока неизвестно. Давайте поможем. Take the addresses and discuss in pairs what animals could receive Molly’s letters. 
Учащиеся выполняют упражнение из учебника, затем в парах обсуждают и записывают на карточках названия животных.

Name:
Address: 7, Blue Ocean Street 
                   Antarctic

6. Обучение монологической речи.
(Слайд № 5)
Ребята, Молли хотела бы узнать кое-какие подробности из жизни разных животных. Take an animal or a picture and try to tell us about it.
Используя упражнение, учащиеся составляют подобное монологическое высказывание, несколько из которых зачитываются вслух.

7. Объяснение домашнего задания.
Рабочая тетрадь У. 15 стр. 26.

8. Рефлексия.
(Слайд № 6)
А сейчас давайте вернемся к началу нашего урока и вспомним, что мы собирались сделать на данном уроке. Все ли удалось? Помог ли кто-нибудь вам? Помогли ли вы кому-то?

Учащиеся делают вывод по уроку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока английского языка во 2 классе "Путешествие в Английский город"

Тема урока: Путешествие в Английский город  - English Town1-й год обученияЦель урока:  активизировать в речи учащихся изученный лексико-грамматический материалЗадачи урока:-...

Методическая разработка урока английского языка в 2-ом классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Тема: Формирование коммуникативных умений в учебной ситуации "Сладкоежка (A Sweet Tooth)".

Урок в 2 классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных(аудирование и говорение) и письменных (чтение и пись...

Разработка урока английского языка 3 класса «Описание внешности. Части тела»

Тема урока:  Описание внешности.Тип урока:  комбинированный (урок –игра)Цели урока: закрепление нового материала по теме описание внешности. Повторение и обобщение лексико-грамматического ма...

Разработка урока английского языка "Мой день. Дни недели" для 3 класса УМК "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комарова

План-конспект урока "Мой день.Дни недели" для 3 класса общеобразовательной школы к учебнику "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комаровой составлен по ФГОС ООО, является обобщающим по данной теме и включае...

Методическая разработка урока английского языка для 3 класса по учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Английский с удовольствием" (3 класс) "Части тела"

Данная методическая разработка составлена с учетом ФГОС НОО и предназначена для преподавания английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. "Enjoy English 3" ("Английский с ...

Методическая разработка урока английского языка, 3 класс

Урок английского языка, 3 класс, Верещагина И....

Разработка урока английского языка 4 класс Spotlight по теме "The Animal hospital. Professions."

Разработка урока английского языка Spotlight 4 "The Animal hospital. Professions."...