Методическая разработка уроков 44-45 по УМК Биболетовой М.З.
методическая разработка (иностранный язык, 2 класс) по теме

Чава Оксана Владимировна

Урок 44-45.

Учились читать Оо в закрытом слоге. Буквосочетание TH.

Послушали задания учителя лесной школы и выполнили их вместе с учениками-артистами.

Учились работать в парах: читали предложения и соотносили их  с картинками.

Учились работать со с ловарем.

Учились рассказывать о себе и одноклассниках.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок № 44-45

  1. Назвали буквы и звуки, записали слова в словарь:   strong [strɔŋ] – сильный, kind [kaɪnd] - добрый, funny [ʹfʌnɪ] – забавный.

      Похвастались, I am kind/funny/strong. Потом сказали, что Катя/Маша и т.д. сильная/добрая и т.д. Masha is strong/kind/funny.

2. Научились читать букву Оо в закрытом слоге. Читается кратко  «О». В учебнике обозначается значком [ɒ]. Детям писать его сложно, я дала старый вариант [ɔ]. Слушали АЗ № 88 и читали слова в упр 4 с 77. Во время чтения встретились новые слова: clock [klɔk] – часы,  long [lɔŋ] – длинный. Самостоятельно списали, нашли в словаре, записали транскрипцию и перевод.

             

         3. упр  3а с 79 -  читали слова, упр 3b –  научились читать слова с буквосочетанием th (кончик языка между зубами, произносим звук З).

ФИЗМИНУТКА             

  4. Подготовка к аудированию: назвали животных на картинке. Слушали, что говорит учитель и выполняли действия.

          5. Работали в парах. Задание повышенной сложности: упр 6 с 80. Учимся соотносить                       предложение с картинкой. Предложение читали, но не переводили.

ДЗ:  АЗ № 90 к слушать и читать упр 3 с 79.

               РТ с 41 к уроку 45 – все упражнения.

               Прописать слова в тетради.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по английскому языку по теме "Описание комнаты"по учебнику Enjoy English для 4 класса авт. Биболетова М.З.

Урок проведён в рамках изучения темы "Enjoying your home" Unit 2 по учебнику  Enjoy English Биболетовой М.З....

методическая разработка урока № 36 по УМК Биболетовой М.З. 2 класс

Начинаем учиться читать, самостоятельно выводим правила чтения. Продолжаем учиться рассказывать, что кто-то выполняет какие-то действия: Тим плавает, прыгает, поет....

методическая разработка урока 46 по УМК Биболетовой М.З. 2-й класс

Урок 46 по УМК Биболетовой М.З. 2-й класс. Основные цели и задачи: Познакомить детей с понятием АРТИКЛЬ. Расширить словарный запас новыми словами. Учить составлять словосочетания с предлогом with....

методическая разработка урока 40 по УМК Биболетовой М.З. 2й класс

Методическая разработка урока 40 по УМК Биболетовой М.З. 2й класс. Цели и задачи: Совершенствовать навыки чтения букв Aa  и Ii. Научить употреблять слова в притяжательном падеже. Активизирова...

Методическая разработка урока 41 по УМК Биболетовой М.З. 2й класс.

Методическая разработка урока 41 по УМК Биболетовой М.З. 2й класс. Цели и задачи: Научить читать букву Ee в закрытом слоге и буквосочетание EY. Активизировать в речи учащихся употребление слов в пр...

Методическая разработка урока 42 по УМК Биболетовой М.З. 2й класс.

Методическая разработка урока 42 по УМК Биболетовой М.З. 2й класс. Цели и задачи: Совершенствовать навыки чтения буквы Ее и буквосочетания ЕУ. Расширить словарный запас. Научить высказвать предпол...

Методическая разработка урока № 47 по УМК Биболетовой, 2й класс

Методическая разработка урока № 47 по УМК Биболетовой, 2й класс. Цели и задачи урока: - научить подбирать антонимы к словам: good-bad, sad-merry и т.д. - вывести правило чтения буквы  Y в...