методическая разработка урока 46 по УМК Биболетовой М.З. 2-й класс
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме

Чава Оксана Владимировна

Урок 46 по УМК Биболетовой М.З. 2-й класс.

Основные цели и задачи:

Познакомить детей с понятием АРТИКЛЬ.

Расширить словарный запас новыми словами.

Учить составлять словосочетания с предлогом with.

Учить подбирать пары слов с противоположным значением.

Активизировать в речи употребление ГС: I think I am .... I think you are ... .

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_46.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

Урок № 46

  1. Проверили дз: упр. 3 с 79.

 

  1.  Потренировались употреблять в речи  слово WITH – с: надо составить как можно больше словосочетаний со словами:

A dog                                 a frog

A cat                 with                 a hat

A pig                                 a stick

  1. Вспомнили, как правильно отвечать на вопросы: (какое слово стоит первым в вопросе, то такое слово будет и в ответе). Выполнили упр . 2 с 81.

  1. Познакомились с артиклем.  Артикль -  маленькое слово, которое на русский язык не переводится, так как в русском языке ничего подобного нет. Всегда стоит перед словом, которое обозначает предмет. В английском языке 2 артикля. A/an – для слов, обозначающих предметы, о которых мы говорим в первый раз. The – для слов, которые обозначают предметы, о которых мы уже говорили/читали. С именами артикли не употребляются.

ФИЗМИНУТКА: Поиграли в игру: поменяй артикль: a cat- the cat, a book -  the book.

  1. для закрепления новых знаний выполнили упр. 3 с 82.

  1. Учимся составлять предложения по картинке. Упр. 4 с 82.

  1. Совершенствуем навыки чтения, учимся работать в парах: упр 5 с 82.

  1. Подготовка к аудированию: АЗ 91

а) записали новые слова: angry [ʹæŋɡrɪ] - злой, stupid [ʹstju:pɪd] – глупый;

б) вспомнили, как сказать: Я думаю – I think…

в) прослушали текст и ответили на вопрос: как Том успокаивает Тима..    (подбирает слово, противоположное по смыслу). I think you are ….

  1. Разыграли разговор с одноклассником: упр. 7 с 83.

ДЗ:   РТ с 42 к уроку 46 – упр 2 и 4.

               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока математики с интерактивным тестом и презентацией. 2 класс.

Цель урока:подготовить учащихся к контрольной работе.Задачи к уроку :совершенствовать умения решать составные задачи; формировать вычислительные навыки; развивать умения рассуждать и обобщать.Инструкц...

Методическая разработка урока по математике тема "Закрепление изученного материала" (2 класс)

Урок математики по теме "Закрепление изученного материала" (2 класс)...

Использование современных технологий на уроке математики. Методическая разработка урока по теме "Решение задач на движение" 4 класс

Открытый урок с  применением мультимедийного оборудования  по теме "Решение задач на движение" в 4 классе  был проведен для учителей района . 2012-2013 уч.г....

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА (ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «ШКОЛА 2100») 1 класс Тема урока: «Путешествие Колобка»

Урок относится к проблемно - развивающему типу. В содержательном плане он знакомит учащихся с профессиональной деятельностью людей. На примере колобка (хлебобулочного изделия) в обратном порядке просл...

Методическая разработка урока предмет: иностранный язык УМК "Enjoy English" 3 класс Тема урока «Дни недели»

Учебные пособия:Учебник: Enjoy English/ Английский с удовольствием: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010. – 144с.: илЦель урока: развитие коммуникативных навыков...

Методические разработки уроков. «Русский язык» авт. В.П.Канакина 1 класс (50часов, 5 уроков в неделю) НАША РЕЧЬ (2ч.)

Методические разработки уроков.«Русский язык» авт. В.П.Канакина1 класс(50часов, 5 уроков в неделю)НАША РЕЧЬ (2ч.)...

Методическая разработка урока по письму и развитию речи в смешанном классе (2-3 классы) на тему «Названия предметов, отвечающие на вопросы кто? что?».

В ходе урока совершенствуются  знания детей по заявленной теме, развивается  умение оценивать результаты своей деятельности, создаются условия для формирования умений применять знания  ...