Числа для 3 класса
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) по теме

Якушина Оксана Николаевна

 

Цели урока:

Образовательная - закрепление и активизация изученной лексики;

Развивающая - развитие памяти, внимания, коммуникативных и фонетических навыков, развитие логического мышления и способности к языковой догадке;

Воспитательная - развитие и поддержание интереса к изучению иностранного языка.

Задачи урока:

  • Активизировать изученную лексику по теме «Количественные числительные»;

  • обучение воспроизводить небольшие произведения детского фольклора (песня);
  • применить методику Р. Аткинсона.

  • Ввести новую лексику по теме «Цвета красок»;

  • Развить навыки аудирования, чтения, фонетические навыки;

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moy_luchshiy_urok_chisla.doc65.5 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект  урока на тему «Количественные числительные»

Цели урока:

Образовательная - закрепление и активизация изученной лексики;

Развивающая - развитие памяти, внимания, коммуникативных и фонетических навыков, развитие логического мышления и способности к языковой догадке;

Воспитательная - развитие и поддержание интереса к изучению иностранного языка.

Задачи урока:

  1. Активизировать изученную лексику по теме «Количественные числительные»;
  2. обучение воспроизводить небольшие произведения детского фольклора (песня);
  3. применить методику Р.  Аткинсона.
  4. Ввести новую лексику по теме «Цвета красок»;
  5. Развить навыки аудирования, чтения, фонетические навыки;

Средства обучения: учебник Английский язык. 3 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений и шк. с у углубл. Верещагина И.Н., Притыкина Т. А. - 9-е изд. – М.: Просвещение, 2010 . Раздаточный материал, наглядный материал (карточки с числами), компьютер, мультимедийный проектор, экран, доска, презентация Power Point.

Ход урока.

I. Организационный момент.(1 минута)

1.Приветствие.

 -Get ready and stand steal.

-Good morning children.  

-Good morning, Oksana Nikolaevna!

-How are you?

-Fine. And you?

-I am fine. Thank you. Take your sits.

  1. Warm-up (разминка, 3 минуты) слайд №  1

To begin with, I ask you to guess the topic of our lesson.

В качестве разминки я прошу вас отгадать тему нашего сегодняшнего урока (игра «Hangman», зашифровано слово «Numbers»).

Учащиеся поочерёдно называют буквы английского алфавита, отгадывают тему урока.

  1. Введение в ситуацию урока (2 минуты) Слайд № 2

В этом году в изучении английского языка нам помогают ученики Лесной поляны. Но сегодня у нас особенный урок. К нам в гости пришли герои мультфильма Лунтик  -  Лунтик, Кузя, Пчеленок и Мила. В ходе своих путешествий они доказали, что они сплоченная команда. Наши гости подготовили  разные задания, чтобы не только проверить ваши знания, но и посмотреть, умеете ли вы работать сообща, помогая друг другу в затруднительных ситуациях, быстро и правильно принимать решения.

  1. Закрепление лексических единиц – количественные числительные (3 минуты) слайд № 3

Первое задание нам подготовила Мила. Она очень любит петь песни. Вспомни песенку про числа, а затем спой ее вместе с Милой.

The number song

One, two, one, two,

One, two, three, four, five.

Five, three, five, three,

Five, four, three, two, one.

                                     Six, seven, six, seven,

                                            Six, seven, eight, nine, ten.

                                   Ten, eight, ten, eight,

                                           Ten, nine, eight, seven, six.

  1. Активизация лексики по теме «Number» (5 минут) Слайд № 4

А теперь задание от Кузи – посчитать примеры. Стр. 10  упр. 3

 Very good!

Вупсень и Пупсень, друзья Кузи только начали  учить английский алфавит. Помоги им посчитать правильно.

(для выполнения заданий используются карточки с цифрами)

Учащиеся по цепочке считают примеры.

3+4 =                                                  Three and four is seven.

5+5=                                                    Five and five is ten.

7+2=                                                    Seven and two is nine.

2+6=                                                     Two and six is eight.

8+3=                                                     Eight and three is nine.

7+5=                                                     Seven and five is twelve.

4+7=                                                     Four and seven is eleven.

6+6=                                                     Six and six is twelve.

10+1=                                                    Ten and one is eleven.

  1. Развитие навыков чтения (7 минут) Слайд № 5

Лунтик очень любит общаться, но не может ответить по-английски. Прочитай диалог и вставь пропущенную фразу. Ответь на вопросы о себе. Стр. 13 упр. 12

Учащиеся по цепочке читают диалог.

Misha: Hello! My name is Misha. And What is your name?

Luntik (pupil):

Misha: Are you from Great Britain?

Luntik (pupil):

Misha: Where are you from?

Luntik (pupil):

Misha: I’m from Russia.

Luntik (pupil):

Misha: I’m ten. And you?

Luntik (pupil):

Misha: Sorry?

Luntik (pupil):

  1. Введение новой лексики по теме «Цвета красок» (7 минут). Слайд № 6

Познакомься с новым правилом. Вспомни какие есть цвета. Стр. 15 упр. 2

Учитель разбирает с детьми слова исключения, затем предлагает детям дополнить слово по методике  Р. Аткинсона в стихотворной форме.

Первичное закрепление лексики.

  1. Физкультминутка (2 минуты). Клип.

Пчеленок  любит делать зарядку по утрам. Пришло время немного отдохнуть и показать Пчеленку зарядку, которую умеем делать мы. Звучит песня пингвинов  из Babytime.

Put your hands up in the air

And shake your booties round

Hands up on your toes and

Turn around around

Hands way up high, hand way down low

Stamp with your feet and jump, jump, jump.

Ученики выполняют движения за пингвинами.

  1. Развитие навыков аудирования и фонетических навыков (5 минут) Слайд № 7

Дядя Шнюк  любит сочинять стихи. Послушай его стихотворение и ответь на вопрос: Do you want to know their names and how old they are? Стр 11. упр 5

После прослушивания стихотворения и ответа на вопрос учащиеся хором повторяют стихотворение за учителем, обращая внимание на произношение и интонацию.

This is Lew.                                      This is Kate.

He is two.                                         She is eight.

This is Guy.                                      This is Caroline.

He is five.                                         She is nine.

This is Kevin.                                   This is Pen.

He is seven.                                      She is ten.

  1. Подведение итогов урока (5 минут)

Нашим героям понравилось, как вы работали на уроке, вы хорошо справились с заданиями и они будут рады навестить вас снова. А вам понравились их задания? Какие задания вам понравились больше? Рефлексия.

Выставление оценок.

Запись домашнего задания (выучить цвета).

The lesson is over.

Good bye!

Учащиеся подводят итоги урока, записывают домашнее задание.

Good bye!

Пояснительная записка

Данная работа представлена по гуманитарному аправлению по иностранному языку (английскому языку) по теме «Количественные числительные» в 3б классе МОУ гимназии города Анапы. В английской  группе - 13 обучающихся. По уровню развития все обучающиеся обладают высоким уровнем внимания, памяти, мышления. Достаточно активны, готовы к овладению иноязычной компетенцией.

Рабочая программа по английскому языку  к учебно- методическому комплексу Английский язык. 3 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений и шк. с у углубл. Верещагина И.Н., Притыкина Т. А. - 9-е изд. – М.: Просвещение, 2010.  соответствуют федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования. 

В соответствии с лицензией  на право ведения образовательной деятельности в гимназии иностранный язык преподаётся углублённо с первого по одиннадцатый класс.

Ход урока состоит:

  1. Организационный момент.(1 минута)
  2. Warm-up (разминка, 3 минуты)
  3. Введение в ситуацию урока (2 минуты)
  4. Закрепление лексических единиц – количественные числительные (3 минуты) слайд № 3
  5. Активизация лексики по теме «Number» (5 минут)
  6. Развитие навыков чтения (7 минут)
  7. Введение новой лексики по теме «Цвета красок» (7 минут).
  8. Физкультминутка (2 минуты).
  9. Развитие навыков аудирования и фонетических навыков (5 минут)
  10. Подведение итогов урока (5 минут)

Вид урока: комбинированный

Методы обучения: игровой, словесный, объяснительно-иллюстративный, поисковый.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Оснащение: Раздаточный материал, наглядный материал (карточки с числами), компьютер, мультимедийный проектор, экран, доска, презентация Power Point.

По своей сути это урок – повторение, но здесь присутствует и новый материал – изучение и запоминание цветов по методике Аткинсона в игровой форме. Задания, предложенные обучающимся учителем, организуют взаимодействие учителя и учеников, также учащихся друг с другом и их самостоятельную работу. Применение современных методик и приёмов обучения дали положительный результат. Учащиеся были активны на уроке. Считаю, что этот урок – мой лучший урок. На этом уроке я получила огромное удовлетворение от активной работы ребят, результат от применённых современных технологий хороший. Дети не боятся говорить, отсутствует эффект ошибкобоязни. Когда дети говорят по теме на английском языке довольно быстро, то это же, конечно, результат правильной организации учебной деятельности учащихся на уроке. На данном уроке сформировались навыки письма, навыки чтения с полным пониманием прочитанного. На уроке присутствовала доброжелательная атмосфера.

В связи с этим мне бы хотелось поделиться своим опытом и принять участие в конкурсе «Мой лучший урок».

Рецензия.

Исходя из общих целей предмета иностранного языка и в соответствии с нормами Госстандарта  школьного образования по иностранным языкам Москва: АСТ: Астрель, 2006г., в целях учета целостной системы работы, учителя как носителя иноязычной культуры заинтересовала указанная тема урока «Количественные числительные» замысел учителя – обучить орфографии, чтению, фонетике – пониманию иноязычной речи на слух в рамках заданной темы. В соответствии с программой – содержание текстов, использованных на уроке, соответствует возрастным особенностям и интересам учащихся 3-го класса. Учитель реализовал поставленные задачи: расширить кругозор учащихся, повысить уровень их общей культуры. активизировать изученную лексику по теме «Количественные числительные»; обучение воспроизводить небольшие произведения детского фольклора (песня); развить навыки аудирования, чтения, фонетические навыки.  Создать условия для развития языковой догадки, способности к логическому мышлению, сравнению и сопоставлению полученных знаний, умения работать в группах.

Представлен урок изучения нового материала (как вводный урок, может стать началом для серии уроков). Урок дан в соответствии с целями и задачами с учетом психологических особенностей учащихся 3 класса. Тип урока смешанный. В основу отбора материала положена речевая потребность учащихся данного возраста в общении. Полностью использованы развивающие возможности урока – творческие способности, уделено внимание использованию наглядности, при восприятии информации использована смена видов работы, при тренировке памяти задействован простой материал, при развитии мышления и воображения использованы задания на подстановку. Учитель учел особенности класса,   используя на уроке игровых моментов (игра «Hangman», «Number», работа с презентацией, исполнение песен и стихов).

Факторами успешного проведения урока было четкое планирование хода урока, грамотный подбор учителем текста и заданий к нему. Учащиеся активно работали на уроке, проявили творчество, во время физкультпаузы имели возможность отдохнуть, таким образом, были учтены и здоровьесберегающие технологии на уроке. При подготовке домашнего задания учитель учел требования к объему домашнего задания, это 30 % от объема работы на уроке, использовал принцип посильности задания, пояснив его опорами, а так же вариативный подход, применив дифференцированные задания для разного уровня подготовки учащихся.

Завуч по научно-методической работе                           Филимонова Н.Р.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока математики по теме: "Умножение числа 3 на однозначные числа". 2 класс. УМК "Перспективная начальная школа"

Конспект урока математики "Умножение числа 3 на однозначные числа" 2 класс. УМК "Перспективная начаьная школа" (презентация к уроку),...

Сложение числа 2 с однозначными числами 1 класс

Презентация урока математики в 1 классе по УМК "Перспективная начальная школа"...

Математический тренажёр по теме "Числа от 11 до 20: нумерация, состав числа" 1 класс.

Тренажёр по математике для 1 класса. УМК - любой. Предложены задания вида: найти "соседей" числа, сравнить числа, увеличить-уменьшить на 1, 10, записать в порядке возрастания-убывания, "заселить" доми...

Урок на тему: «Умножение многозначного числа на круглое число» (4 класс)

В основу урока положена групповая работа, которая играет положительную роль в учебно-воспитательной работе. Работа в группах очень интересна детям, так как они ближе узнают друг друга, учатся общаться...

Конспект урока по математике "Деление на число 1.Деление числа на само себя. Деление числа 0 на натуральное число" 3 класс

Конспект урока по математике "Деление  на число 1.Деление числа на само себя. Деление числа 0  на натуральное число" 3 класс ПНШ...