План-конспект урока английского языка во 2 классе по теме «Характеристики героев Кукольного театра».
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему

Грозова Елена Александровна

Урок введения новых лексических единиц

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка во 2 классе по теме

 «Характеристики героев Кукольного театра».

Цель: введение новых лексических единиц.

Задачи:

         практические: - совершенствование фонетических навыков;

                                    - введение лексики;

                                   - развитие навыков аудирования;

                                   - развитие навыков чтения;

                                   - развитие навыков письменной речи;

развивающие: - развитие памяти;

                                   - развитие внимания;

                                   - развитие готовности к коммуникации;

      образовательные: - расширение кругозора;

                                    - повышение общей культуры.

       воспитательные: - воспитание культуры общения;

                                     - поддержать интерес к учению и познавательной

                                    деятельности.

Оснащение: карточки с буквами алфавита, раздаточный материал, интерактивное приложение к УМК Биболетовой «Enjoy English-2» «Enjoy Listening and Playing», раздаточный материал, иллюстративный материал, презентация Power Point.

Ход урока:

1.Организационный момент.

 T: Good-morning, boys and girls! (Good-morning, teacher!)

 T: I am glad to see you! (We are glad to see you too!)

 T: Take your seats, please.

2.Речевая зарядка.

  (вопросно-ответная работа, режим работы: T→P)

T: How are you? (I’m fine, thank you)

T: How old are you? (I am eight (nine))

T: Can you (skip)? (Yes, I can/No, I can’t)

T: Have you got a (dog)? (Yes, I have/No, I haven’t)

3.Фонетическая зарядка.

T: Today we shall start our lesson with the revision of the English alphabet.

- Повторение букв английского алфавита:

T: Look at the cards and name the letters, please. (Учитель показывает карточки с буквами английского алфавита, обучающиеся их называют)

- Повторение транскрипционных знаков и звуков:

T: Look at the board and name the sounds. (Учащиеся называют звуки)

[e] [ǽ] [i] [o]  

- Повторение правил чтения гласных e, a, i, o:

e:   ten, red, Ted, pen, seven

æ:  cat, and, bag, Pam, black

i:    swim, Nick, big, skip, his        слайд 1

o:   fox, Tom, dog, got, frog

T: Read the words after me. (режим работы: T→Cl)

T: Read the words one by one. (Чтение слов учащимися)

- Контроль умения различать на слух звуки [e] - [ǽ]:

T: Поднимите руку, когда услышите звук [ǽ] (Учитель зачитывает слова)

Can, man, ten, rabbit, pencil, bad, cockerel, elephant, has, fat, tennis, hat, hen.

4.Установка на урок. Постановка цели учащимися.

T: Ребята, сегодня к нам на урок пришли артисты кукольного театра. (Учитель показывает артистов). Как их зовут? (Учащиеся отвечают: Tim and Tom). Давайте поздороваемся с ними. (Учащиеся здороваются с куклами: Hello,Tim! Hello, Tom!).

Т: Посмотрите на экран. Давайте послушаем, о чем говорят артисты. (Используется программа «Enjoy Listening and Playing», раздел 3, урок 46, упр.6 – часть 1)

Т: Какой Тим? (Грустный) 

Т: Ребята, удалось вам понять, о чем говорят артисты? (Нет)

Т: Почему у вас не получилось? (Слова незнакомые)

Т: Что же нам надо сделать, чтобы узнать, о чем говорят артисты кукольного театра? (Чтобы узнать, о чем говорят артисты, нужно познакомиться с новыми словами)

5.Физкульт. минутка.

Т: And now stand up, please.

One, one, one – run, run, run

Two, two, two – go to the zoo

Three, three, three – climb a tree

Four, four, four – touch the floor

Five, five, five – swim and dive

Six, seven, eight – that was great

Nine and ten – count again!

6.Введение новых лексических единиц.

T: Look at the pictures. Listen to me. (Лексика вводится парами) Translate!

He is bad. – He is good.

She is angry. – She is kind.

He is sad. – He is happy.

He is stupid. – He is smart.

(Обучающиеся переводят, догадываясь о значениях слов по картинкам, учитель прикрепляет иллюстрации на доску с помощью магнитов, заранее на доске записаны новые лексические единицы под каждым рисунком)

7.Первичная автоматизация лексических единиц.

- Первичное воспроизведение лексики: 

Т: Let’s play a game “Echo” (Давайте поиграем в игру «Эхо»)

    Repeat after me (Режим работы: T→Cl→P)

Т: Назовите противоположные по значению слова. (Режим работы: T→Cl)

    Bad - (good)           Angry – (kind)           Sad – (happy)           Stupid – (smart)

-Контроль первичного усвоения значения лексических единиц:

Т: Согласитесь или опровергните высказывания. Поднимите карточку с надписью «yes», если утверждение верное  и «no», если вы не согласны с высказыванием.

(Учитель показывает на картинку и произносит соответствующие или несоответствующие иллюстрации предложения)

8.Развитие видов речевой деятельности (письмо).

Т: Take green cards. (карточки на столах учащихся). Read the sentences and fill in the gaps. Use the words from the board.

  1. Nick has got a hat. Nick’s hat isn’t bad. It is _______ .
  2. Jim has got a dog. Jim’s dog isn’t angry. It is _______ .
  3. Jill has got a cat. Jill’s cat isn’t sad. It is ________ .
  4. Ann has got a pig. Ann’s pig isn’t stupid. It is _________ .

9.Развитие видов речевой деятельности (чтение).

- Чтение:

Т: Read the sentences. (Учащиеся прочитывают вслух предложения из карточки, называя пропущенные слова)

- Контроль понимания прочитанного:

Т: Look at the board, match the pictures and the sentences from your cards. (На слайде  2 картинки, учащиеся находят соответствующие предложениям из карточки)

10.Физкульт. минутка.

Т: Stand up, please.

    Show that you are bad (angry, stupid, sad)

    Show that you are good (kind, smart, happy)

11. Развитие видов речевой деятельности (аудирование).

Т: Давайте послушаем, о чем говорят артисты. (Повторное прослушивание и просмотр) («Enjoy Listening and Playing», раздел 3, урок 46, упр.6 –часть 1)

Т: Как Том успокаивает Тима? (Учащиеся говорят, что им понятно в речи артистов)

12.Контроль узнавания лексики в потоке речи.

Т: Послушайте, подходит или не подходит похвала Тома. Поднимите карточку с надписью «yes» или «no». («Enjoy Listening and Playing», раздел 3, урок 46, упр.6 –часть 2)

13. Рефлексия. Подведение итогов. Страноведческая минутка.

Т: Ребята, что мы должны были с вами сделать на уроке (Познакомиться с новыми словами, чтобы понять, о чем говорят артисты)

Т: Давайте еще раз повторим новые слова (учащиеся за учителем повторяют новую лексику) А теперь возьмите розовые карточки и подсчитайте, сколько слов вы запомнили (На карточках список слов на русс.языке, напротив запомнившегося слова учащиеся ставят плюсы)

Т: Сегодня каждый из вас оценит себя как настоящий британский ученик. Посмотрите на таблицу соответствий оценок в российских и британских школах. (Таблица на слайде) Чем они отличаются? (Учащиеся дают ответы)

7-8 слов

A

5

5-6 слов

B

4+

3-4 слова

C

=

4-

1-2 слова

D

3

E

2

Т: Поставьте британские оценки и оставьте листы с отметками на партах.

14.Домашнее задание. Заключительный этап.

(Задание на карточках)

Т: Stand up, please! Our lesson is over. You were very active today. Thank you for your work. Thank you for the lesson. Good luck! Good bye!