Внеклассное мероприятие по английскому языку "The ABC trip"
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме

Грозова Елена Александровна

Внеклассное мероприятие по английскому языку предназначено для учащихся 2 класса, проводится в конце первого полугодия, после изучения алфавита.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку

для 2 класса «The ABC trip».

Цели:

  1. развитие фонетических навыков;
  2. контроль усвоения букв английского алфавита;
  3. повторение лексических единиц по темам «Еда», «Животные», «Цвета», «Школьные принадлежности»
  4. контроль усвоения счета от 1 до 10;
  5. развитие интереса к изучению английского языка и познавательной деятельности.

Мероприятие представляет собой путешествие. Обучающиеся отправляются на корабле к Королеве Алфавита, которая живет далеко на острове в океане. Во время плавания ученики попадают на разные острова, где им необходимо выполнить различные задания.

Ход мероприятия:

  1. Организационный момент.

Good-morning, boys and girls!

I’m glad to see you.

Take your seats, please.

  1. Создание игровой ситуации.

Dear friends, today we’ve got an unusual lesson. We’ve got “the ABC trip”.

Ребята, у нас с вами сегодня необычный урок. Мы совершим путешествие на остров, где живет Королева Алфавита. Для чего же мы к ней поплывем? А для того, чтобы сообщить ей, что мы с вами наконец-то выучили весь английский алфавит и даже знаем про него песенку. Итак, давайте будем собираться в путешествие.

  1. Повторение лексических единиц по теме «Еда».

В дорогу отправляясь,

Не забудем подкрепиться.

Сколько много здесь еды,

Look here, it’s a pizza.

Что еще с собой возьмем,

Давайте посмотрим и назовем.

Еда на любой каприз – What’s this?

Обучающиеся смотрят на картинки называют, что они возьмут с собой в дорогу.

(Лексика по теме «Еда»: an apple, a banana, a cake, a sandwich, an egg, an ice-cream, an orange, cheese, jam, a pizza)

  1. Повторение лексики по теме «Животные»

Плыть по морям, по волнам

Очень нравится нам.

Но что же мы видим?

Это земля, где не был ни разу ни ты, ни я,

Никто из людей,

Это остров животных, остров зверей.

Who’s this? Назовем поскорей!

Обучающиеся называют, каких животных они видят на острове.

(Лексика по теме «Животные»: a camel, a snake, kangaroo, a bat, a bear, a parrot, a monkey, a lion, an elephant)

Животных очень много,

Волнуются, шумят.

И кто же самый главный?

Узнать они хотят.

Но пусть они не ссорятся,

Сейчас мы все решим,

Как им стоять по алфавиту

Мы определим.

Но перед этим алфавит давайте повторим!

        Обучающиеся выходят к доске с картинками, на которых изображены буквы, рассказывают стихотворения про каждую букву.

Буква А  пред всеми встала,

Заклинанье прочитала:

Кто-то любит абрикосы,

Кто-то любит антрекот.

Сходство вы найдете сами

Абрикос – an apricot.

Буква В пришла сказать,

И попеть, потанцевать.

Мяч на травке поискать,

А потом и прокричать:

Мишка косолапый

Ходит еле-еле

Мишка, медвежонок – bear.

На охоту вышла С:

-Мыши, лапы уноси!

Чтоб сегодня на обед

Не достаться кошке – cat!

Предстала D пред нами

Словно важная Мадам

Говорит: «У меня живет бульдог,

А собака – это dog!

Буква E пришла сказать,

Посчитать, нарисовать,

Кто среди зверей гигант?

Слон, слоненок – elephant.

На листок зеленый сев,

Громко квакнет буква F?

Потому что frog – лягушка,

Знаменитая квакушка.

С этой буквой ты дружи,

Хоть и зазнается буква G.

Важно голову задрав,

Смотрит с высока giraffe.

Н утрет любому нос,

Мчится вихрем конь мой – horse.

Для него преграды нет,

Если всадник в шляпе – hat.

С буквой I мы так похожи:

I и я – одно и то же.

Мы не плачем, не хандрим,

Если есть пломбир – ice-cream.

Сладкоежка буква J

Слаще булок и коржей.

Буква J знакома всем,

Кто отведал сладкий jam.

К откроет всем замки –

У нее есть ключик – key,

В королевство отведет,

Мир волшебный распахнет.

Буква L важна, горда.

В слове лев, лимон она,

На отдыхе у речки Неман

Пили чай с лимоном – lemon.

Ей сегодня снится,

Что средь букв она царица.

Буква М сказала прямо:

«До чего же вы упрямы,

В слово monkey я вхожу,

Королевою хожу.

N висеть не надоест,

На ветвях гнездо – a nest.

В нем птенцы. Хотелось нам бы

Посчитать число их – number.

От зари и до зари

Машет веткой дуб – oak-tree.

Всех зовет под свод ветвей,

Бормоча под нос «ОК».        

Буква Р обиделась на миг,

Поросенком обозвали,

Не по-русски, по-английски – pig,

Так свинюшку называли.

Молча слушала нас Q,

Все наряды примеряя,

Про себя шепча – «один»

Королева – это queen.

Буква R у нас согласная,

Интересная, прекрасная.

Кролик травушку теребит,

А ведь кролик – это rabbit.

Не случайно буква S

Вызывает интерес:

В небе – sky сверкает  star

Очень яркая звезда.

В «Детский мир» зовет нас Т.

В гости рады мы зайти:

Там подружится с тобой

Каждая игрушка – toy.

Если встретишь букву U,

Значит скоро быть дождю.

U сегодня подобрела –

Подарила зонт – umbrella.

Эй! Беги! Держи! Лови!

На подаче буква V.

Прямо в небо мяч ушел,

Обожаю volley-ball.

W, известно всем, -

Перевернутая М.

В темноте, клыком сверкнув,

Ходит серый волк -  a wolf.

Х, конечно, - клево!

Изменяется всегда,

Где найдешь такое слово,

 Чтобы начала она.

Посмотрите! Это он!

Англо-русский xylophone.

Эй, на весла налегай!

Мчится в море буква Y.

В дальний путь ребят зовет

Белый парусник – a yacht.

Что такое буква Z?

Ты увидишь, взяв билет,

Волка, тигра и козу

В зоопарке - in the Zoo.

А теперь расставим животных в алфавитном порядке.

(Названия животных на листах. Обучающиеся расставляют их в алфавитном порядке.)

  1. Контроль усвоения счета (1-10). Физкульт.минутка. Повторение лексических единиц по теме «Цвета».

Что ж, давайте продолжим путь,

Куда б еще нам заглянуть?

Я вижу остров – плывем туда!

Какой он зеленый, какая красота.

И вот мы к острову плывем,

Давайте узнаем, кто живет на нем.

Ой! Пираты здесь живут!

Считают награбленное добро,

Хотят взять в плен нас,

И говорят: « Отпустим мы ребят,

Если помогут сосчитать его.»

Но чтоб свободу обрести,

Повторим мы счет до десяти.

One, one, one – run, run, run,

Two, two, two – go to the zoo,

Three, three, three – climb a tree,

Four, four, four – touch the floor,

Five, five, five – swim and dive,

Six, seven, eight – that was great,

Nine and ten – count again.

(Обучающиеся рассказывают стихотворение, выполняя соответствующие движения)

На плакате изображены различные школьные принадлежности разных цветов, учитель задает вопрос: «How many green …?» Обучающиеся отвечают на вопросы учителя.

  1. Контроль усвоения букв английского алфавита.

Продолжаем путешествие,

И вот, новое происшествие.

Пришло сообщение по рации,

Оно зашифровано. Как разобраться?

О чем говорится в нем?

Давайте постараемся поймем.

Обучающиеся получают задание расшифровать шифрограмму и прочитать сообщение:

1

8

6

7

1

4

3

2

9

3

1

.

10

4

5

11

1

4

!

(My name is Tim. Help me!)

Ключ:

1 – M

2 – S

3 – I

4 – E

5 – L

6 - N

7 – A

8 – Y

9 – T

10 – H

11 – P

Тим просит помощи,

Он живет вот здесь. (Учит. указывает на след.остров)

Тим ходит в школу,

У него задания есть.

Справиться сам

Никак не может.

Кто ему поможет?

Задание 1. Впиши пропущенные буквы:

Задание 2. Найди пять слов и обведи их:

p e n k a n g a r o o m o n k e y p e n c i l s e v e n

Задание 3. Обведи лишнее слово в каждой строчке:

  1. red   bag  white  yellow  blue
  2. three  six  pen  ten  nine
  3. rubber  ruler  black  pencil  pen
  4. banana  elephant  pizza  cake  sandwich
  5. camel  monkey  apple  kangaroo  lion

(Все задания – на карточках.)

В класс входит королева алфавита (ученица другого класса или учитель).

А вот и королева,

И с нею алфавит,

Очень красивый на вид.

Королева алфавита говорит:

Плыли долго вы морями,

А я наблюдала за вами.

Спойте песню для меня,

Дорогие друзья!

Обучающиеся поют песню про английский алфавит.

Я вижу, теперь вы знаете английский алфавит.

А знания ваши медаль подтвердит.

(Королева Алфавита вручает медали обучающимся)

  1. Завершающий этап. Рефлексия.

Ну что ж, скажем “Thank you” королеве

И подарим ей цветы,

Если понравилось тебе путешествие,

Красненький цветок бери,

Ну а если нет – возьми вот этот цвет.

(Учитель показывает цветок черного цвета)

Our trip is over. Thank you for the lesson, my dear friends. I wish you good luck. Good-bye!