Конспект урока на тему Пища
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме

Субботина Елена Владимировна

 Данный конспект предназначен для 3 класса по учебнику Биболетова  М.З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pishcha_3_klass.docx16.77 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Хозесановская СОШ»

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ТЕМА: «Пища»

Учитель :Субботина Е.В.

                                                                Класс:      3

2012 год

Цели:

Образовательная: активизировать изученные лексические единицы по теме;  тренировать изученные речевые структуры, учить использовать эти структуры в речи.

Развивающая: развивать навыки орфографии, внимание, память, навык диалогической речи.

Воспитательная: воспитывать умение работать в парах, интерес к изучаемому языку, уважительное отношение к культуре другого народа.

Оборудование: учебник «ENJOY ENGLISH » Биболетова М.З., карточки со звуками и словами, картинки по теме, карточки с заданиями.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

-Good morning, children! Nice to see you! How are you? Sit down, please. Today we will continue our work on the topic “Food”. We will speak, play dialogues and write.

II. Фонетическая зарядка (карточки со звуками и словами)

Cabbage

Carrot

Jam

Cat

Coffee

Butter

Cucumber

Milk

Cheese

Sweet

Tea

Tiger

Bread

Big

Cake

Corn

Egg

Fish

– Look at the blackboard. You see the words. Repeat  after me all together.

Далее все дети называют слова, которые показывает учитель, затем несколько учеников; после отчитывают слова.

- The next task for you is to find an odd word in each column.

III. Активизация изученных лексических единиц

– Let’s remember all words on topic “Food” we know.

Потом  ребятам предлагается вспомнить все изученные слова по теме «Еда».

– Listen to me and finish:

  1. И сказал нам дядя Круз:

Сок отличный, сок…. Juice

  1. Яиц десяток купила Пег

Яйца по-английски… eggs.

  1. Что как рыба ты молчишь?

Рыба по-английски… fish.

  1. Любит мёд братишка Даня,

Мёд конечно будет… honey.

  1. Чаем с сахаром угощу я друга,

Сахар по-английски… sugar.

  1. Очень любит хлеб Фред,

Хлеб по-английски… bread.

  1. При виде мяса кот урчит,

Мясо по-английски… meat.

  1. Бутерброд с ветчиной я ем,

Ветчина конечно… ham.

  1. Кило сыра съел кот Маркиз,

Сыр, сырочек будет … cheese.

  1. Колбаса любима нами,

Колбаса – это … salami

Дети вспоминают слова, которые не назвали. (на доске вывешены картинки мороженого, торта, конфет, бананов, яблок и т.д.)

IV. Проверка домашнего задания

-Now it’s time to check up your home task. Pg. 128 ex 8, 9.

V. Физминутка

Stand up, hands up,

Hands to the sides,

Bend left, bend right,

Hands on hips,

Hands down, sit down.

Далее учитель говорит «run», дети показывают и говорят «I can run». (Таким образом в физ. минутке можно отрабатывать любые грамматические структуры, например «I like to run», «I run»).

VI. Закрепление пройденных речевых структур (Pg. 129 ex 6)

Далее учитель обращает внимание детей на речевые структуры, записанные на доске:

Would you like…? Yes, please\ No, thank you.

Help yourself.

-Now I want you to add the endings of the sentences from ex 6 pg. 129.

VII. Обучение диалогической речи (pg. 129 ex 3)

–Very well. Let’s play dialogues.  К тебе пришли гости.  Разыграй с одноклассником разговор с гостями за праздничным столом, используя  фразы из упражнения 6 на странице 129.

Дети работают в парах: учатся сами задавать вопросы, отвечать на них, используя введённые речевые структуры.

VIII. Развитие навыков орфографии

I want you to look at the cards on your desks. Some words on them are in Russian. The task for you is to translate the words from Russian into English and write them down.

IX. Итог урока

The lesson is over. See you. Have a nice day. Good bye.

H/W: pg. 130 ex 8, 9, 10.

Запись домашнего задания, выставление оценок за работу на уроке.

– Что нового узнали на уроке? Назовите выражения, которые используют англичане во время трапезы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по теме: Коррекция знаний, умений и навыков по теме «Глагол».

Урок по русскому языку для учащихся 4 класса по программе " Школа России" разработан по дистанционной технологии с разноуровневыми заданиями, входным и выходным контролем. Урок разработан на модульной...

конспект урока по теме "Тема: Закрепление изученного материала по теме «Умножение двузначного числа на однозначное».

Структура урока:- Организационный момент – 1 минута- Оформление тетрадей – 2 минуты- Диагностика знаний и умений – 8 минут- Работа по теме урока – 20 минут- Физкультминутка – 4 минуты- Закреплен...

Конспект урока по теме: "Систематизация и обобщение знаний по теме «Числа от 1 до 20», 1 класс

Представляю конспект урока с презентацией по математике, расчитанный на 20 мин. Урок для проведения Дня открытых дверей в 1 классе....

Конспект урока по теме "Добро и зло. Понятие греха, раскаяния и воздаяния" (продолжение темы)

Основные термины и понятия урока - грех, грехопадение, покаяние, добро, зло.  Виды деятельности - беседа, комментированное чтение, устный рассказ на тему, самостоятельная работа с источ...

Конспект урока по теме «Использование мультимедийных технологий во время урока-обобщения по теме «Животные»

Обобщающий урок  для 3 класса по теме "Животные" и смользованием мультимедийной доски. В конспект включены УУД. Учебник Starlight 3....

обобщение опыта по теме:"РАЗВИТИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ" + конспект урока по теме

Статья "Обобщение опыта по теме "Развитие функциональной грамотности младших  школьников на уроках  математики". Также даётся конспект урока по данной теме...

Конспект урока русского языка в 4 классе по теме Конспект урока по теме «Правописание безударных личных окончаний глаголов»

Программа Т.Г. Рамзаева 4 класс.Цели:Познавательные:Ввести сведения об изменении правописания безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени по н.ф.;Формировать умения определять с...