Описание картинки-2 класс. What do they like to do?
материал по иностранному языку (2 класс) по теме

Столбовая Ирина Игоревна

Совершенствование монологических умений

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Описание картинки - 3 класс. What are they doing?

СОвершенствование монологических умений...

Технологическая карта урока английского языка «What Would You Like?» 2 класс УМК «BRILLIANT»

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление изученной лексики (potato, orange, pear, lemon, tomato, apple, onion, peach); проверка знаний речевой структуры «Wou...

Технологическая карта урока по английскому языку "What would you like?", 2 класс

Тип урока: урок рефлексии Цель урока: создание условий для развития аудитивных умений на примере восприятия на слух беседы продавца и покупателя. Задачи урока Дидактические: 1. Формировать произносите...

Технологическая карта урока английского языка «What would you like?» (2 класс)

Цель урока: создание условий для повторения и обобщения пройденного материала.Задачи урока:Дидактические:формировать произносительный навык посредством фонетической зарядки;повторить изученную лексику...

Технологическая карта урока английского языка «What would you like?» (2 класс)

Цель урока: создание условий для повторения и обобщения пройденного материала.Задачи урокаДидактические:формировать умения выражать свои желания и спрашивать о желаниях других, используя конструкцию ...

Технологическая карта урока английского языка "What would you like?" (Ю.А. Комарова, 2 класс)

Цель урока: создание условий для повторения и обобщения пройденного материала.Задачи урокаДидактические:Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядки;Повторить изученную лексику ...

Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: «What Would You Like?», УМК "Комарова Ю.А., 2 класс.

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования грамматического и лексического навыка.Задачи урокаДидактические:Ввести и первично закрепить новую грамматик...