Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: «What Would You Like?», УМК "Комарова Ю.А., 2 класс.
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Нехорошкина Мария Денисовна

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: создание условий для формирования грамматического и лексического навыка.

Задачи урока

Дидактические:

  1. Ввести и первично закрепить новую грамматику и лексику;

  2. Тренировать обучающихся в умении употреблять лексические конструкции;

  3. Тренировать обучающихся в восприятии речи на слух.

Развивающие

  1. Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися;

  2. Развивать логическое мышление через ответы на вопросы;

  3. Развивать языковые и коммуникативные способности учащихся;

  4. Развивать умение оценивать собственную деятельность.

Воспитательные:

  1. Создать условия для воспитания чувства коллективизма, взаимопомощи посредством парной работы;

  2. Содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через упражнения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_uroka_what_would_you_like_.docx392.27 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Дата: 25.03.22

Школа: Многопрофильный лицей №148

Класс: 

Урок: 2

Время: 13:25-14:05  Кабинет: 211

Студент: Нехорошкина Мария

Группа: 34

Учитель:

Методист: Чашина Альмира Финарисовна

Тема урока «What Would You Like?»

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: создание условий для формирования грамматического и лексического навыка.

Задачи урока

Дидактические:

  1. Ввести и первично закрепить новую грамматику и лексику;
  2. Тренировать обучающихся в умении употреблять лексические конструкции;
  3. Тренировать обучающихся в восприятии речи на слух.

Развивающие:

  1. Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися;
  2. Развивать логическое мышление через ответы на вопросы;
  3. Развивать языковые и коммуникативные способности учащихся;
  4. Развивать умение оценивать собственную деятельность.

Воспитательные:

  1. Создать условия для воспитания чувства коллективизма, взаимопомощи посредством парной работы;
  2. Содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через упражнения.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА


Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы, методы и приемы

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося



Планируемые результаты
(П, М, Л)

Дидактические средства и интерактивное оборудование

 Самоопределение к деятельности  
(1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Фронтальная

Словесный (беседа)

Проверяет готовность учащихся к уроку. Приветствует учащихся. Создаёт эмоциональный настрой.  

- Hello, children! I am very glad to see you. Sit down, please.

- Today I will be your English teacher. My name is Maria Denisovna.

- Рlease answer my questions:

- What date is it today?

- What season is it now?        

-How are you?

- Thank you.

Готовят рабочее место. Настраиваются на работу. Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы.

- We are glad to see you too.

- Today is the 25th of March.

- It is spring.

-Fine.

Метапредметные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Личностные:

самоопределение.

Учебная презентация

 Актуализация знаний и мотивация

(6 мин)

Готовность мышления  и осознание потребности к построению нового способа действий

Фронтальная

Наглядный (демонстрация)

Словесный (беседа)

Проводит фонетическую зарядку. Актуализирует знания учащихся по изученной лексике, повторяет совместно с учащимися лексику.

- Now letʼs have a phonetic drill. Look at the screen and guess what sound we are going to practice today.

- Look at the screen.

Today we are going to practice the sound [ʊ].

Чтобы произнести чтобы [ʊ], нужно свернуть губы в трубочку и выдохнуть.

Listen to the speaker very carefully:

would, I would, I would like

wouldn’t, I wouldn’t, I wouldn’t like

would, would you, would you like

-Let’s repeat after the speaker.

 - Thank you.

Участвуют в фонетической зарядке, отвечают на вопросы учителя. Выполняют задания перед изучением нового материала.

- Today we are going to practice the sound [ʊ].

Предметные:

знать как произносится звук [u].

Метапредметные:

осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Учебная презентация

Постановка учебной задачи
(4-5 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Словесный (беседа)

Создание ситуации для определения темы урока учащимися.

- Now look at the screen and guess what we will talk about. Посмотрите на экран и предположите, о чём мы будем говорить на уроке.

-Я бы хотел банан
-Я бы не хотел сыр

-What are these sentences about?

-О чем эти предложения?

-Can you say it in English?

-Можете ли вы сказать это по английски?

-Try to guess what we will talk about?

-Попробуйте догадаться о чем мы будем с вами говорить сегодня?

- You are right.

-Также мы изучим новые слова , а именно виды мороженого.

Слушают учителя, предполагают, какова тема урока.

-О моих предпочтениях

- Не можем

-О том, как сказать о своих предпочтениях

Предметные:

знать тему урока

Личностные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

Учебная презентация

"Открытие" детьми нового знания
 (7 мин)

Построение детьми нового способа действий  и формирование способности к его выполнению

Фронтальная

Словесный (беседа)

Практический (упражнение)

Объяснение нового материала..

-Look at the screen

Today we are going to learn some new words

I like a banana ice cream

Look at the  traffic lights

I don’t like a peach ice cream

I don’t like a strawberry ice cream

-

- Listen to the speaker and repeat after him.

-And let's read one by one , word by word.

- Write down the words in the vocabulary.

-Good job! Let’s match the pictures with the

Look at the screen again

Here you can see some sentences
I would like an apple
I wouldn’t like meat

Конструкцию would like и wouldn’t like мы используем, чтобы сказать о своих предпочтениях

Я бы хотел яблоко
Я бы не хотел мясо

Let's try to speak it in English

(На экране картинки с продуктами, надписи с их названиями  и подсказка с конструкцией)

Слушают учителя.

Повторяют слова за спикером.

Читают все слова.

Записывают слова.

Выполняют задание на изучение нового материала.

Предметные:

узнавать грамматическую конструкцию would/wouldn’t like

Метапредметные: определение основной и второстепенной информации.

Личностные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

Учебная презентация

Первичное закрепление
(
1-2 мин)

Усвоение нового способа действий

Практический (упражнение)

Выполнение упражнения на закрепление

-Look at the number 2

-Let's read the task, what do you need to do?

Выполняют упражнения на закрепление.

Предметные:

употребление грамматической конструкции «Would like/ wouldn’t like»;

Учебник

Самостоятельная работа с самопроверкой 
(4 мин)

Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

Индивидуальная, парная

Практический (упражнение)

Объяснение задания для самостоятельной работы и контроль процесса выполнения задания.

-Now I’ll give you the cards. You need to match the pictures with the sentences.

-Вам нужно соотнести картинки с предложениями.

- I'll give you 3 minutes.

- Обменяйтесь в парах

 Let's check if you are right or not.

  1. A girl would like a peach ice cream
  2. A boy would like a banana ice cream
  3. A girl wouldn’t like a strawberry ice cream
  4. A boy look at the traffic lights

Самостоятельно работают (индивидуально). Проводят взаимопроверку.

Предметные:

умение использовать новые грамматические конструкции

Личностные:

производить взаимопроверку

Раздаточный материал

Включение в систему знаний, повторение

(7-8 мин)

Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Фронтальная Словесный (беседа)

Подведение  итогов урока. Домашнее задание.

- Listen to me and answer the questions.

- Good job! Open your student books at page 76 and do exercise 5. What do you need to do?

-Yes, you are right. Нам необходимо послушать, почитать историю, которая произошла с морскими обитателями.

- Now let's read the text

 -Good for you! And now let’s translate the text.

-Now look at page 77 ex.6. Read the task, please.

-You should read the correct sentences. Вам нужно прочитать вслух правильные предложения

-But first of all we need to translate these sentences.

- Сейчас давайте повторим, что нового мы узнали на уроке?

- Your homework is workbook page 55

Выполняют упражнение. Отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание.

-Мы должны прочитать историю, которая произошла на пиратском корабле.

-Вы бы хотели мороженое?
-Да, мы любим мороженое, идем!

-Постой, ты не можешь переходить дорогу! Горит красный!

-А сейчас мы можем идти?
-Посмотрите на светофор, горит зеленый, сейчас мы можем идти!
-Рыбка, ты бы хотела земляничное мороженое?
-Да, пожалуйста
-Морской конек, а ты бы хотел земляничное мороженое?
-Нет, я бы хотел банановое мороженое
-Осьминог, ты какое мороженое ты бы хотел?
-Я бы хотел персиковое мороженое.
-Здравствуйте, что пожелаете?
-Здравствуйте, мы бы хотели купить клубничное мороженое, банановое мороженое, персиковое мороженое и…
-Берти, где ты? Идем!
-Могу я взять одно, только одно мороженое?
-Нет, поторопись!

2 и 3 предложения верны

-Мы узнали как сказать о своих предпочтениях.

Предметные:

знать: употребление грамматической конструкции «Would like”;

Личностные: установление причинно-следственных связей.

Учебная презентация

Рефлексия деятельности

(3 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Фронтальная

Словесный (беседа)

Задаёт вопросы, руководит процессом рефлексии.

- Show a green pencil if you are happy with your work in the lesson.

- Show a red pencil if you are sad with your work in the lesson.

-   The lesson is over. Goodbye!

Осуществляют рефлексию при помощи ответов на вопросы.

Показывают зелёный  карандаш, если довольны своей работой на уроке, красный - если не совсем довольны.

Метапредметные:

контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

рефлексия способов и условий действий.

контроль результатов собственной деятельности.

Личностные:

адекватное понимание причин успеха/ неуспеха в учебной деятельности,

самооценка.

Учебная презентация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: «A Space Trip», УМК "Starlight", 4 класс.

Тип урока: “открытия” нового знания Цель урока: введение и закрепление новой лексики по теме “school subjects&rdquo...

Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: «We Must Find It!», УМК: Комарова Ю.А., 2 класс

Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: создание условий для формирования грамматического навыка (изучение предлогов). Задачи урока Дидактические:Ввести и первично з...

Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: «In Town», УМК "Starlight", 4 класс

Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: формирование у обучающихся представлений о лексической конструкции “How much?&rdquo...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, тема урока «Оборот There is/there are», 3 класс

Тема урока: «Оборот There is/there are».Тип урока: урок открытия знанийЦель урока: создание условий для повторения и закрепления грамматического навыкаЗадачи урокаДидактические:·...

Технологическая карта урока английского языка по теме «What Have You Got?» (4 класс, УМК "Звездный английский")

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся умения употреблять неопределенные местоимения.Задачи урока:Дидактические:1) отработать произношение звука [i] поср...

Технологическая карта урока Английского языка «Would you Like to Come to Our Party» 3 класс ( УМК: «Fly High 4» )

Цель урока: формирование у обучающихся навыка говорения.  Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1. Закрепить у обучающихся порядковые числительные, названия времен года, месяцев.2....

Технологическая карта урока английского языка «Would you Like to Come to Our Party» (4 класс «Fly High 4»)

Тема урока: « Would you Like to Come to Our Party»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся навыка говорения.Задачи урокаДидактические:1. ...