Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: «In Town», УМК "Starlight", 4 класс
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Нехорошкина Мария Денисовна

Тип урока: «открытие» нового знания

 

Цель урока: формирование у обучающихся представлений о лексической конструкции “How much?”

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_uroka_in_town.docx189.47 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Дата: 28.10.2022

Школа: МАОУ «Лицей №95»

Класс: 4-1

Урок: 1

Время: 08:00-08:40   Кабинет: 303

Студент: Нехорошкина Мария Денисовна

Группа: 44

Учитель: Ивлева Василина Олеговна

Методист: Плавник Анна Сергеевна

Тема урока «In Town»

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: формирование у обучающихся представлений о лексической конструкции “How much?”

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

  1. Ввести и первично закрепить новую грамматику и лексическую конструкцию;
  2. Тренировать обучающихся в умении употреблять лексические конструкции;

Предметные:

  1. Научиться употреблять имена существительные во множественном числе
  2. Научиться задавать вопрос “How much?”

Развивающие:

  1. Развивать познавательные интересы;
  2. Развивать устную речь;
  3. Развивать умение понимать свои ошибки.

Личностные:

  1. Освоить начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке
  2. Расширение лингвистического кругозора 

Воспитательные:

  1. Создать условия для воспитания чувства коллективизма, взаимопомощи посредством парной работы;
  2. Содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через упражнения.

УМК: учебник Starlight 4 класс, видеоматериал, учебная презентация.

ЭТАПЫ УРОКА

Этап

Образова-тельная цель этапа урока

Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля

Деятельность учителя, его речь

Деятельность обучающегося


Планируемые метапредметные результаты

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самооопределение к деятельности

(1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Фронтальная

Группа словесных  методов: слово учителя

Группа наглядных методов: показ презентации

Внешний контроль

Проверяет готовность учащихся к уроку. Приветствует учащихся. Создаёт эмоциональный настрой.  

- Hello, children! I am very glad to see you. Sit down, please.

- Today I will be your English teacher. My name is Maria Denisovna.

- Рlease answer my questions:

- What date is it today?

- What season is it now?        

-How are you?

- Thank you.

Готовят рабочее место. Настраиваются на работу. Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы.

- We are glad to see you too.

- Today is the 28th of October.

- It is spring.

-Fine.

УУКД:

настраивать  на урок, планирование учебного сотрудничества с преподавателем и сверстниками.

Учебная презентация

Слайд №1

Актуализация знаний и  мотивации

(4-5 мин)

Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий

Фронтальная

Группа словесных методов: беседа

Группа наглядных методов: показ презентации

Внешний контроль

Проводит фонетическую зарядку. Актуализирует знания учащихся по изученной лексике, повторяет совместно с учащимися лексику.

- Now letʼs have a phonetic drill. Look at the screen and guess what sound we are going to practice today.

- Look at the screen.

In the morning the city

Spreads its wing

Making a song

In stone that sings.

In the evening the city

Goes to bed

hanging lights

About its head.

При произнесении звука [z] кончик языка поднят к альвеолам, но не касается их. Голос проходит через щель, образовавшуюся между альвеолами и кончиком языка.

Look at the screen, here you can see a poem

Listen to me very carefully:

I will read it

-And now let's read this poem line by line  after me

-Lets read this poem line by line one by one

-And now let's read the whole poem.

-Thank you

Участвуют в фонетической зарядке, отвечают на вопросы учителя. Выполняют задания перед изучением нового материала.

-Today we are going to practice the sound [z]

УУКД:

Конструировать утверждения, проверять их истинность.

Учебная презентация

Слайд №2

Слайд №3

Слайд №4

Постановка учебной задачи (4-5 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Фронтальная

Группа словесных методов: беседа

Группа наглядных методов: показ презентации

Группа практических методов: составление плана работы

Внешний контроль

1. Проводит подводящий диалог для формулирования обучающимися  названия раздела и темы урока.

- Now look at the screen and guess what we will talk about. Посмотрите на экран и предположите, о чём мы будем говорить на уроке.

Leaf - leaves

Wolf - wolves

-Сегодня мы продолжим говорить об окончаниях имен существительных

1. Формулируют тему

-Мы будем говорить об окончаниях существительных во множественном числе

УУПД:                    строить рассуждение по теме урока в соответствии с возрастными нормами

УУКД: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью

Учебная презентация

Слайд №6

Слайд №7

Слайд №8

«Открытие детьми нового знания»

(7-8 мин)

Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению

Фронтальная

Группа словесных методов: беседа

Группа наглядных методов: показ презентации, работа с учебником

Группа наглядных методов: показ видеоролика

Внешний контроль

1.Организовывает деятельность  обучающихся  по открытию нового знания.

Now Id like you to remember the rules of plural forms

Look at the screen. Listen to the speaker very carefully.

-В каком случае мы добавляем S  в конце?

-А в каком случае “ES”?

Также существуют исключения, например

Mouse - mice

Foot - feet

-Но, ребята, не у всех существительных так просто изменить окончание.

Существует ещё одно правило

когда на конце слова есть буква F, то мы меняем ее на букву V и добавляем окончание ES.

Например: wolf - wolVES
И окончание у таких существительных читается как [Z]

Как мы поменяем окончание у слова wife

А у слова shelf?

Thank you.
Расскажите теперь вы мне, каким образом мы меняем окончание если на конце буква F.

Good, thank you,

Посмотрите и предположите о чем ещё мы будем сегодня говорить?

How much are these shoes?

How much is this pencil?

А чтобы спросить сколько конкретная вещь нам нужно сказать

How much are/is this/these?

Repeat after me

Для того чтобы верно задать этот вопрос, нам нужно обратить внимание на количество предметов и в соответствии выбрать глагол to be а также местоимение. Обратите внимание, что местоимения читаются схоже, но пишутся по-разному.

Посмотрите на подсказку на экране,

Давайте попробуем спросить сколько стоит:

Pen

Car

Scarves

Boxes

Open your books at p.44

Number 1.

Let's read the task.

What do you need to do?

Let's do it orally

  1. They’re…(cap)
  2. They’re…(dress)
  3. They’re…(sock)
  4. They’re…(skirt)
  5. They’re…(scarf)
  6. They’re…(slipper)

Good for you, thank you

1.Отвечают на поставленные вопросы. Работают с учебником.

-Когда просто хотим изменить существительное из ед.ч в мн.ч

-Когда на конце слова уже есть S, SS, CH, SH, X

wife-wiVES

shelVES

Мы меняем букву F на букву V и добавляем ES.

How much is this pen?

How much are this car?

How much are these scarves?

How much are these boxes?

They’re two caps.

They’re two dresses

They’re two socks

They’re two skirts

They’re two scarves

They’re two slippers

УУПД:  

Читать, интерпретировать графически представленную информацию

УУРД:

Согласовывать мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации

УУКД:

Объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии

Учебная презентация

Видеоролик “singular and plural”

Слайд №10

Динамическая пауза

Снижение эмоционального и физического напряжения

Практический: выполнение динамической паузы

1.Организует динамическую паузу.

- Now, children, stand up, please. Look at the screen and repeat the exercises. Смотрите на экран и повторяйте упражнения.

1.Повторяют движения.

Выполняют упражнения за учителем

УУРД:

мобилизировать силы и энергию

Видеоролик

Первичное закрепление

(4-5 мин)

Усвоение нового способа действий

Фронтальная

Группа словесных методов: беседа

Группа наглядных методов: показ презентации, работа с рабочей тетрадью

Внешний контроль

1. Организует первичное закрепление.

-Open your books at p. 44 exc. 2

-What do you need to do? Read the task.

-Look at the example “In picture a, there are two scarves. in picture b, there is one scarf”

Look at exc. 3

-What do you need to do?

-Read the task

-Look at the example

-Вы должны дополнить вопросы а затем ответить на них

-How much is this coat? This  is 93 pounds 09 penny

Thank you for your work

  1. Выполняют задания

Мы должны найти 8 отличий

In picture a, there are two caps. in picture b, there is one cap

In picture a, there is one sock. in picture b, there are two socks

In picture a, there are two coats. in picture b, there is one coat

In picture a, there are two boxes. in picture b, there is one box

In picture a, there are two balls. in picture b, there is one ball

In picture a, there is one  dress. in picture b, there is two dresses

Мы должны дополнить вопросы

How much are these slippers?

These are 19 pounds

How much is this costume?

This is 15 pounds and 87 penny

How much are these scarves?

These are 44 pound and 10 penny

How much is this dress?

This is 45 pounds and 50 penny

How much is this sweater?

This is 19 pounds and 20 penny

УУПД: Представлять текстовую задачу, её решение в виде краткой записи

УУКД: Самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым изученным

Учебник

Слайд №11

Самостоятельная работа с самопроверкой

(4-5 мин)

Интериоризация нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуаций успеха.

Фронтальная

Индивидуальная

Группа словесных методов: слово учителя

Группа практических методов: тест

Группа наглядных методов: раздаточный материал, показ презентации

Внешний контроль

1.Организует самостоятельную работу.

Open your workbooks at p. 20

You need to complete the column, is it clear?

- I'll give you 4 minutes.

- Exchange in pairs

 Let's check if you are right or not.

Проверка по эталону, взаимооцнивание

1.Выполняют самостоятельную работу.

Нам нужно заполнить столбики в единственном и множественном числе.

УУПД:       Читать, интерпретировать графически представленную информацию

УУКД:  Объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии

УУРД:       Находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины

Слайд №12

Включение в систему знаний, повторение

(7-8 мин)

Включение открытия в систему знаний, повторение и закрепление  ранее изученного

Фронтальная

Индивидуальная

Группа словесных методов: слово учителя

Группа наглядных методов: раздаточный материал

Внешний контроль

1. Организует повторение и закрепление ранее изученного на уроке.

-Look at the cards on your desk, and tell me what do you need to do?

-

-You need to work in pairs.

-Look at the pictures and name the objects.

-The first picture. Put the letters in the crossword.

-Lets check.

1.Выполняют предложенные задания.

Мы должны решить кроссворд

Мы должны найти 8 отличий

  1. Scarves
  2. Caps
  3. Socks
  4. Skirts
  5. Slippers
  6. Dresses

УУПД:       Применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ

УУРД:       планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий

УУКД:    Ориентироваться в алгоритмах: составлять по аналогии

Учебник

Рефлексия деятельности

( 2-3 мин)

Самооценка результатов своей деятельности осознание метода построения  

Фронтальная

Группа словесных методов: беседа

Группа наглядных методов: показ презентации, раздаточный материал

Индивидуальная

Самоконтроль

Предлагает оценить свою работу на уроке

- Show a green pencil if you are happy with your work in the lesson.

- Show a red pencil if you are sad with your work in the lesson.

-   The lesson is over. Goodbye!

Проводят самооценку своей деятельности, успешности на уроке.

УУРД:        Оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику.

Учебная презентация

Слайд №13


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка "In Town" (УМК "Starlight", 4 класс)

Цель урока: Формирование у обучающихся  представлений о грамматических навыках множественного числа и знакоство со структурой «How much are/is these/this…?».Задачи урока:Дидакт...

Технологическая карта урока английского языка « This Is Happy Town» (4 класс)

Цель урока: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка; введение и закрепление новых лексических единиц: «these», «those&ra...

Технологическая карта урока английского языка «This is happy town» (4 класс)

Цель урока: формирование  грамматических навыков по теме указательные местоимения «this/these, that/those»Задачи урока Планируемые результатыДидактические:1) формировать языковые...

Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: «A Space Trip», УМК "Starlight", 4 класс.

Тип урока: “открытия” нового знания Цель урока: введение и закрепление новой лексики по теме “school subjects&rdquo...

Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: «What Would You Like?», УМК "Комарова Ю.А., 2 класс.

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования грамматического и лексического навыка.Задачи урокаДидактические:Ввести и первично закрепить новую грамматик...

Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: «We Must Find It!», УМК: Комарова Ю.А., 2 класс

Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: создание условий для формирования грамматического навыка (изучение предлогов). Задачи урока Дидактические:Ввести и первично з...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, тема урока «Оборот There is/there are», 3 класс

Тема урока: «Оборот There is/there are».Тип урока: урок открытия знанийЦель урока: создание условий для повторения и закрепления грамматического навыкаЗадачи урокаДидактические:·...