Методическая разработка урока № 51 по УМК Биболетовой М.З. 2 класс
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме

Чава Оксана Владимировна

Методическая разработка урока № 51 по УМК Биболетовой М.З. 2 класс

Тема урока: Конкурс загадок.

Цели и задачи:

учить понимать небольшое высказывание, построенное на знакомом материале; 

учить описывать животных, используя знакомые грамматические структуры;

совершенствовать навыки и технику чтения, учить понимать прочитанное;

учить задавать вопрос к ответу;

учить читать слова, записанные транскрипционными значками.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока № 51 по УМК Биболетовой, 2й класс

  1. упр 1 с 91 - обучение аудированию      

 Цель: учить понимать небольшое высказывание

 - Look at the picture and name animals  (Посмотри на картинку и назови животных):

   I see a red fox/a green crocodile и т.д.

-  Вспомнили, как задать вопрос: Это крокодил? – Is it a crocodile? (Is ставим вперед.)

- Прослушали АЗ № 98 и отгадали загадку.

 

  1. упр 2  с 91  

  Цель:  учить описывать животных, используя структуры: It is + цвет. It is + размер. It is + характеристики (Хороший, умный и т.д.). It can + действие. It lives – где живет.

  1. упр 4 с 92

Цель: совершенствовать навыки и технику чтения, учить понимать прочитанное.

ФИЗМИНУТКА

  1. упр 5 с 92

Цель: - учить задавать вопрос к ответу. (Для начала вспомнили правило: что в вопросе, то и в ответе. Объяснила, что данное правило действует и наоборот: что в ответе, то и в вопросе).

           - прочитали ответ, перевели на русский язык, нашли слово, которое будет 1-м в вопросительном предложении (как правило, оно последнее в предложении (если ответ положительный и предпоследнее, если ответ отрицательный.)

                          -  вспомнили, какие слова заменяет слова:

                             IT - неодушевленные предметы и животных,

                             SHE – имя девочки;

                             HE – имя мальчика.

                         

           -  задали вопрос.

    (   Примерный ход рассуждений: Yes, it can. – Да, умеет. Надо спросить: умеет ли…? Ответ заканчивается на слово CAN, значит,  в вопросе оно будет 1-м. В ответе есть слово  IT, оно заменяет название животного (неодушевленные предметы не могут выполнять действий). Заменяем его на название любого животного и получаем предложение: Can the parrot fly? )

  1. упр 6 с 92

Цель: учить читать слова, записанные транскрипционными значками.

         

ДЗ:   1. РТ с  46 упр 2 и 4.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока окружающего мира. "Жизнь сада".2 класс. УМК "Начальная школа ХХI век"

Цели: познакомить детей с плодовыми культурами, видами плодовых культур, со способом размножения – черенкованием. В начале урока проверка изученного материала по карточкам. Далее идет Дидактическая иг...

методическая разработка урока по русскому языку во 2 классе

Развивать умения ставить вопросы к словам в предложении; устанавливать действующее лицо или предмет; конструировать предложения из слов; развивать связанную устную речь; продолжать выработку кал...

Методическая разработка "Урок английского языка во 2-м классе (Биболетова) по теме “Алфавит”"

Использовать как обобщающий урок по окончанию изучения алфавита....

разработка урока по УМК Биболетовой для 3 класса

Данный материал является разработкой урока по теме "День рождения. Подарки. Благодарность" в 3 классе по учебнику Биболетовой и включает небольшую презентацию по теме урока. я думаю, что материал урок...

Методическая разработка урока окружающего мира во 2 «А» классе, проведённого в рамках методической недели. Тема: «Будь природе другом. Проект «Красная книга Ростовской области, или Возьмём под защиту»

Методическая разработка урока окружающего мира. 2 класс УМК "Школа России" Тема: «Будь природе другом. Проект «Красная книга Ростовской области, или Возьмём под защиту»...

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе Урок №28 по УМК «Английский с удовольствием», «Enjoy English» - 3 авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубанёвой.

Тема урока «Рождество и Новый год»Цели:Образовательные:способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;введение и закрепление новой лексики по теме;формирование умения ...