Методическая разработка урока № 55 по УМК Биболетовой, 2й класс
методическая разработка (иностранный язык, 2 класс) по теме

Чава Оксана Владимировна

Методическая разработка урока № 55 по УМК Биболетовой, 2й класс

Цели и задачи урока:

-  Активизировать в речи учащихся ГС: I like …  He/She likes… . 

 - Учить понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

-  Отработать технику чтения словосочетаний и предложений.

- Работать над умением читать текст про себя с полным пониманием прочитанного.

-  Учить работать в парах.

-  Учить описывать животных и людей, используя образец.

-  Учить задавать вопросы.

-  Активизировать в речи учащихся прилагательные.

-  Тренировать умение слушать и запоминать ответы одноклассников.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока № 55 по УМК Биболетовой, 2й класс

  1. Фонетическая зарядка на звуки: [ai/i].

  1. Речевая разминка:

 - ввести в употребление новое слово: lazy [leɪzɪ] – ленивый.

 - отработать его в предложениях: I am (not) lazy, You are (not) lazy, He is (not) lazy, She is (not) lazy, It is (not) lazy, We are (not) lazy, They are (not) lazy.

  1. Проверить домашнее задание:

Упр. 2 с 96 – прочитали слова, перевели. Выбирали и читали слова, которые отвечают на вопросы: кто?/что?; какой?; сколько?; что делать?.

.

  1.  Упр. 5 c 97

 Цель: активизировать в речи учащихся ГС: I like …  He/She likes… .

 Ход:  - Read the boys’ names.  (Прочитайте имена мальчиков.)

           -  Read the girls’ names. (Прочитайте имена девочек.)

            - Read the sentences. (Прочитайте предложения от имени детей.)

        - Послушайте и найдите разницу между предложениями: I like rabbits. Sam likes  

           rabbits. (Появляется звук [s]  в слове like, I  меняется на Sam.

         - Скажите, каких животных любят дети.  

         - Answer the question (Ответьте на вопрос): What animal do you like? (Kакое животное ты любишь? (высказывание от 1 лица). What animal does Kate like? (Какое животное любит Катя?)

  1. упр 1 с 98

Цель: - учить понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

         Ход:   - прослушать текст;

                    - выполнить задание.

ФИЗМИНУТКА  - упр 2/1 с 98 -   прочитай и изобрази.

  1. упр 2 2/3 с 98

      Цель: Отработать технику чтения словосочетаний и предложений.

  1. упр 3 с 98

Цель:

- работать над умением читать текст про себя с полным пониманием прочитанного.

- учить работать в парах.

Ход: - Обратить внимание детей на то, что о ком говорится в 1 предложении, о том будет продолжение во 2м.  

- Дать время прочитать предложения.

- Обсудить с партнером задание.

- Проверить задание и попросить указать слова, которые им служили подсказками.

  1. упр 4, 5 с 99

Цель: учить описывать животных и людей, используя образец:

Ход: - прочитать слова;

 - вспомнить порядок слов в предложении:

 (Действующее лицо (кто), глагол-связка is, прилагательное (какой?).

  1. упр 6 с 99

Цель:  - учить задавать вопросы;

           - активизировать в речи учащихся прилагательные;

            - Тренировать умение слушать и запоминать ответы одноклассников.

  Ход:  - загадать артиста/животное;

            - задать вопросы Is he/she pretty/angry?

            - отгадать артиста, опираясь на ответы.

ДЗ:   1.  c 99 упр 7 - читать

          2. РТ с 51 упр 4, упр 3 с 52.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока окружающего мира в 3 классе по программе О.Т. Поглазовой (УМК «Гармония»). Тема урока «Как лечились наши предки».

Урок был проведен с использованием технологии обучения в сотрудничестве.Методами работы являются совместная деятельность, поиск, всевозможное сотрудничество учителя и учащихся.Педагогика сотрудн...

Методическая разработка урока русского языка в 3 классе УМК "Школа ХХIвека".Тема урока"Мягкий знак на конце существительных женского рода после шипящих".

На уроке ведется исследовательская работа, по проблемному вопросу.Учащиеся обучаются работать в парах ,в подгруппах....

Методическая разработка урока литературного чтения в 1 классе по ФГОС Тема урока: Работа с текстом Е. И. Чарушина Как мальчик Женя научился говорить букву «р»

Создание условий для развития умения определять последовательность, причинность, смысл описываемых событий, авторское и своё отношение к героям и их поступкам. Показаны различные виды работ на уроках ...

Методическая разработка урока английского языка в 3 классе на тему "Урок в зеленой школе" УМК Биболетовой М.З.

Материал представляет конспект урока № 3 в 3 классе по УМК Биболетовой М.З. Урок содержит   ролевую игру с участием ученика 6 класса....

«Современный урок иностранного языка в свете требований ФГОС» Методическая разработка урока английского языка во 2 классе по теме « Семья»

Изучение иностранного языка в общеобразовательном учреждении начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать...

Методическая разработка урока английского языка для 3 класса по учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Английский с удовольствием" (3 класс) "Части тела"

Данная методическая разработка составлена с учетом ФГОС НОО и предназначена для преподавания английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. "Enjoy English 3" ("Английский с ...