Методическая разработка урока № 57 по УМК Биболетовой, 2й класс
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме

Чава Оксана Владимировна

Методическая разработка урока № 57 по УМК Биболетовой, 2й класс

Цели и задачи:

- научить читать букву Аа в открытом слоге;

- учить понимать на слух небольшой текст диалогического характера;

- отработать употребление в речи личных местоимений.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока № 57 по УМК Биболетовой, 2й класс

  1. Фонетическая зарядка на звуки: [æ/eɪ]. Cat, fat, hat, Pam, and – name, skate.

  1. упр 3 с 102

  Обучение чтению буквы Аа.

 Цель: научить читать букву Аа в открытом слоге.

- Что общего для слов, записанных на доске? (Есть буква Аа.)

- Что общего для слов из ½ столбика? (Гласная закрыта согласной – закрытый слог. За гласной стоит согласная и в конце буква Ее – открытый слог.)

- Как гласные читаются в открытом слоге? (Как называются в алфавите).

- Вспомнить правило  про букву Е в конце слова,  если в слове есть другие гласные.  –Буква Е в конце слова не читается.

- АЗ № 104 -  прослушать и прочитать слова  упр 3 с 102.

- прочитать слова самостоятельно.

  1. Речевая разминка:

 - вспомнить  новое  слова, которое выучили на прошлом уроке: shy [ʃaɪ] – скромный.  Отработать слово shy в предложениях: I am (not) shy, You are (not) shy, He is (not) shy, She is (not) shy, It is (not) shy, We are (not) shy, They are (not) shy. Am I shy? Is he/she/it shy? Are we/you/they shy?

  1. Проверить домашнее задание и технику чтения:

Упр.  4 с 101.

– Вспомнить, с какой интонацией надо читать  вопросительные предложения. – Вопросительной, т.е повышающейся.

- Попросить прочитать предложения, в которых говорится об отрицательных чертах характера и ответы.

-  Попросить прочитать предложения, в которых говорится о положительных чертах характера и ответы.

Упр. 5 с 101.

Answer my questions (Ответьте на вопросы).

  1. What isthe boy’s name?
  2. How many pets has he got?
  3. What colour are the rabbit, the duck and the cat?
  4. What animals are black?
  5. Has he got green animals?
  6. Is Nick’s cockerel blue?
  7. What colour is the pig?
  8. What does his cat like?
  9. Why is Nick sad?

  1. Обратить внимание на предложения: The rabbit, the duck and the cat are grey. The rabbit is grey. The duck is grey. The cat is grey.
  2. The dog and the hen are black. The dog is black. The hen is black.

Попросить объяснить, почему в первых предложениях стоит глагол связка arе, а в последующих – is. (Are – для множественного числа, is – для единственного.)

ФИЗМИНУТКА

  1. упр  1 с 102 - обучение аудированию.

Цель: - учить понимать на слух небольшой текст диалогического характера.

         Ход:   - Look at the picture of ex 1. What can you see in the picture? – Что видите на картинке,

                - What can the fox do?  - Что умеет делать лиса?

                    - Если бы вы принимали артиста на работу в театр, какие бы вопросы задали бы вы? (Записать вопросы на доске).

                   -  Прослушать диалог и проверить, правильно ли предположили.

  1. упр 6 с 103

      Цель: Отработать употребление в речи личных местоимений.

      Ход: - вспомнить короткие слова, которые заменяют имена людей или названия предметов; (с 85)

              - прочитать предложение

ДЗ:   1.  c 102 упр 1 (АЗ № 103) – слушать, слушать, слушать и выучить диалог  наизусть.

          2. c 103 упр 5 – читать.

          3. РТ с 54 упр 2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока окружающего мира в 3 классе по программе О.Т. Поглазовой (УМК «Гармония»). Тема урока «Как лечились наши предки».

Урок был проведен с использованием технологии обучения в сотрудничестве.Методами работы являются совместная деятельность, поиск, всевозможное сотрудничество учителя и учащихся.Педагогика сотрудн...

Методическая разработка урока русского языка в 3 классе УМК "Школа ХХIвека".Тема урока"Мягкий знак на конце существительных женского рода после шипящих".

На уроке ведется исследовательская работа, по проблемному вопросу.Учащиеся обучаются работать в парах ,в подгруппах....

Методическая разработка урока литературного чтения в 1 классе по ФГОС Тема урока: Работа с текстом Е. И. Чарушина Как мальчик Женя научился говорить букву «р»

Создание условий для развития умения определять последовательность, причинность, смысл описываемых событий, авторское и своё отношение к героям и их поступкам. Показаны различные виды работ на уроках ...

Методическая разработка урока английского языка в 3 классе на тему "Урок в зеленой школе" УМК Биболетовой М.З.

Материал представляет конспект урока № 3 в 3 классе по УМК Биболетовой М.З. Урок содержит   ролевую игру с участием ученика 6 класса....

«Современный урок иностранного языка в свете требований ФГОС» Методическая разработка урока английского языка во 2 классе по теме « Семья»

Изучение иностранного языка в общеобразовательном учреждении начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать...

Методическая разработка урока английского языка для 3 класса по учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Английский с удовольствием" (3 класс) "Части тела"

Данная методическая разработка составлена с учетом ФГОС НОО и предназначена для преподавания английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. "Enjoy English 3" ("Английский с ...