урок с использованием интерактивной доски и обучающей компьютерной программы к УМК Enjoy English 3 класс тема : What’s the time ?
методическая разработка (иностранный язык, 3 класс) по теме

Берсон Фаина Семеновна

Основные задачи 1.Развивать умения и навыки устной речи -учить понимать на слух небольшое произведение детского фольклора(стишок) -учить рассказывать о своем распорядке дня, указывая время -учить вести диалог-расспрос ,используя вопросительные слова: what, what time. 2.Развивать умения в чтении -учить читать про себя текст и полностью понимать прочитанное -учить читать текст вслух, соблюдая нужную интонацию 3.Развивать умения в письменной речи -учить восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon whats_the_time1.doc26 КБ

Предварительный просмотр:

Берсон Фаина Семеновна

учитель английского языка

  ГБОУ СОШ№574

 г.Санкт Петербург

 конспект урока

УМК  Английский с удовольствием   Биболетова М.З. ,Денисенко О.А

 3 класс  

тема   What’s the time ?  

тема   What’s the time ?   ( к уроку №56)

Цели

Развитие речевых умений аудирования и диалогической речи по теме урока.

Воспитание культуры общения ,слушания, вежливого обращения.

Расширение кругозора учащихся.

Развитие логического мышления, внимания, памяти, речемыслительной активности учащихся.

Основные задачи

1.Развивать умения и навыки устной речи

-учить понимать на слух небольшое произведение детского фольклора(стишок)

-учить рассказывать о своем распорядке дня, указывая время

-учить вести диалог-расспрос ,используя вопросительные слова: what, what time.

2.Развивать умения в чтении

-учить читать про себя текст и полностью понимать прочитанное

-учить читать текст вслух, соблюдая нужную интонацию

3.Развивать умения в письменной речи

-учить восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

Новая лексика и словосочетания:

o’clock, half, past, have breakfast, have lunch; What’s the time?

Оснащение урока

интерактивная доска,

обучающие диски-  1 . интерактивные плакаты к УМК “Enjoy English” 2. обучающий компьютерный диск к учебнику “Enjoy English” 3класс  

3. Аудио диск к учебнику “Enjoy English” 3класс

ход урока

T-CL  What date is it today?    What day of the week is it today?  Who is absent?

  CL-отвечает

1. T-  We ‘ll  start our lesson with parts of the body . Let’s listen, repeat

на  интерактивной доске  картинка робота и подписаны части тела   -  CL- Repeat,  drag  класс повторяет, следующий этап- перетащить слово к части тела( каждый ученик подходит к доске по очереди)

2. на интерактивной доске изображение динозаврика  T- Let’s describe Dino           CL- Dino has got......(общее описание-фронтальный опрос класса)

3.T-Tiny and Dino are friends, Tiny wrote a poem .Listen L.56(1)  (диктор читает стихотворение)         CL repeat ,+words type  

 ученики повторяют за диктором, ищут рифмующиеся слова , вызывается клавиатура и  3 ученика набирают слова на интерактивной доске.

4.Т- Для того , что бы все успеть Тайни дружит с часами ,умеет определять время и ценить время. Let’s check up your H/W open W/B at page 65            CL--read, correct, put+

5.T-Take your book, open at p.103   Find Mr.Rule    What’s the time?     CL-repeat. тянем слова, говорим тихо, громко, нормальный темп-тихо, шепчем, громко, нормальным голосом

6.Т-It’s ….o’clock.-тренировка--с помощью интерактивных плакатов      СL-repeat    на доске изображение стрелочных часов , и показано время на электронных часах, стрелки  можно двигать, ученики называют время, повторяют правильно за диктором, кто правильно назвал время первым ,сам передвигает стрелку и спрашивает одноклассников.

7.T-It’s half past ….тренировка происходит так же как в предыдущем пункте. .                                                                                        CL-repeat

8.T- Дайно еще маленький и мама часто говорит что и когда делать, попробуй стать для Дайно мамой .  Работа с учебником ex.2-help you.  p.103.  работа с словами в рамочке+ Высказывание по образцу + интерактивные плакаты часы- как на картинке упр.2

9. А что ты делаешь в это время?  Т-What do you do at …7,7-30, 8,11-30...? (время по часам-интерактивным показывает и произносит ученик)------Ученики отвечают

10.T-Узнаем как обычно  проходит день у Дайно.  Работа с учебником.  Book p.104(4)    CL -read yourself. поисковое чтение.

- Ученики называют время на циферблатах   Если ученик прав -большие  пальцы у других учеников  вверх, если ошибается -большие пальцы вниз и поправляем ученика.

-р.104(5) проверяем глубину понимания текста ,находят предложения описывающие картинки

11. Т- узнай у одноклассника что он делает в разное время упр.6-образец

      время -по часам на доске. Работа в парах . What do you do at...7,7-30,8,..11-30...? Скажи что ты узнал про одноклассника.

12  Домашняя работа -W/B p.66 ex.1,2,3 записываем в дневник


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий урока с использованием интерактивной доски

Задачи занятия:Закрепление умений решать простые и составные задачи на нахождение площади и периметра прямоугольника, квадрата, отработка вычислительных навыков.Развитие логического мышления, ум...

"Времена года" урок с использованием интерактивной доски в 3 классе

Разработка урока  по теме "Времена года" содержит презентации, выполненные в программе Power Point и Notebook. Материалы для урока : дидактический материал, методические рекомендации....

Деление на трёхзначное число. Урок с использованием интерактивной доски 4 класс

Деление на трёхзначное число. Урок с использованием интерактивной доски 4 класс...

Уроки с использованием интерактивной доски SMART

Уроки с использованием интерактивной доски SMART помогут разнообразить работу учителя....

Открытый урок с использованием интерактивной доски

Применение интерактивной доски на уроках окружающего мира имеет положительный отклик среди учащихся...

Конспект урока по английскому языку 3 класс УМК "Brilliant English" Тема: «What,s the time?»

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; знакомство с днями недели; закрепление знаний о времени.     Планируемые результаты: ...

Конспект урока по английскому языку (3 класс). Тема: What\'s the time? УМК "Brilliant English"

Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматическому навыку по теме «What’s the time»; формирование произносительного навыка [f]; совершенствование навыков чтения и...