Методическая разработка урока № 60 по УМК Биболетовой, 2й класс
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему

Чава Оксана Владимировна

Методическая разработка урока № 60 по УМК Биболетовой, 2й класс

Цели и задачи:

- вывести правило чтения буквы Оо в открытом слоге;

- повторить название частей тела, изученных на предыдущих уроках;

- активизировать в речи учащихся личные местоимения и глагол – связку to be;

- учить отвечать на вопросы;

- учить работать в парах;

- учить составлять отрицательные предложения;

- учить заменять слова на подходящие по смыслу.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_60_.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока № 60 по УМК Биболетовой, 2й класс

  1. Фонетическая зарядка на звуки: [əʊ/ɒ ].

  1. Речевая зарядка на звуки: [əʊ/ɒ ].

- Вспомнить слова, где есть звуки [əʊ/ɒ ].

- Записать эти слова на доске в 2 столбика.

- Прочитать слова.

  1. упр 2 с 108 (АЗ № 108):

Цель: вывести правило чтения буквы Оо в открытом слоге.

Ход:

- посмотреть на слова, записанные на доске и найти,  что общего для всех слов – (буква О).

- попросить объяснить, почему читается по-разному (одна буква в слове/за О стоит согласная буква, а потом гласная/ буква О закрыта согласными буквами).

- повторить определение открытый/закрытый слог.

- вспомнить, какие буквы умеем читать в открытом и закрытом слогах (А, E, I).

- прослушать АЗ № 108, повторить за диктором и  прочитать слова из упражнения 2 с 108.

- самостоятельно прочитать слова из желтой рамочки и упр 2.

ФИЗМИНУТКА

(ПОВТОРИТЬ ЧАСТИ ТЕЛА ПО КОМАНДЕ: show me…. )

  1. Активизация в речи учащихся личных местоимений и глагола-связки to be.          

Цель: активизировать в речи учащихся личные местоимения и употребления глагола-связки to be.  

Ход:

- вспомнить, как называются маленькие слова, которыми мы заменяем имена мальчиков и девочек, названия животных и предметов (местоимения);

- записать местоимения в столбик, еще раз обратив внимание учащихся на:

- I - когда говорим про себя;

- He – когда говорим про мальчика;

- She – когда говорим про девочку;

- It – когда говорим про животное  или предмет;

- We – когда говорим про себя и кого-то еще;

- you – когда к кому-нибудь обращаемся,

- they – когда говорим о ком-то или чем-то во множественном числе.

- в английском языке не бывает предложений без глаголов. Если по-русски мы говорим: Я-Маша. Мне 8 лет. То англичане говорят так: Я ЕСТЬ Маша. Мне ЕСТЬ 8 лет. I AM  Masha. I AM 8. Слово ЕСТЬ  является глаголом связкой, т.е. связывает слова в предложении.

        - для каждого местоимения есть свой глагол связка (работа с таблицей).

МУЗЫКАЛЬНАЯ МИНУТКА

Разучить песенку про местоимения и глаголы связки на мотив «В лесу родилась елочка».

  1. упр  5 с 109 (работа в парах).

Цель: учить соотносить вопросительные предложения и ответы.

         Ход:  

          - прочитать задание к упражнению;

          - вспомнить как правильно отвечать на вопросы: какой глагол в вопросе, такой же глагол будет и в ответе.

          - дети работают в парах: читают вопросительные предложения, ответы к ним, соотносят вопросительные предложения и ответы к ним.

        - проверка правильности выполнения задания (один ребенок из пары читает вопрос, другой – ответ). Учитель просит назвать слова, которые помогли найти правильный ответ.

  1. упр 6 с 110

Цель: учить составлять отрицательные предложения, заменять слова на противоположные по смыслу.

Ход:

- прочитать задание;

- прочитать текст;

- найти слова, которые можно заменить на противоположные по смыслу (слова, которые отвечают на вопрос КАКОЙ?);

- заменить слова на противоположные по смыслу;

- вспомнить, как образовать отрицательное предложение (добавить частицу NOT после глагола);

- из утвердительных предложений, где не смогли подобрать слова противоположные по смыслу, сделать отрицательные;

         

ДЗ:   1.  c 109 упр 4 – записать в тетрадь слова в 2 столбика: буква О в открытом слоге, буква О в закрытом слоге.      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока окружающего мира в 3 классе по программе О.Т. Поглазовой (УМК «Гармония»). Тема урока «Как лечились наши предки».

Урок был проведен с использованием технологии обучения в сотрудничестве.Методами работы являются совместная деятельность, поиск, всевозможное сотрудничество учителя и учащихся.Педагогика сотрудн...

Методическая разработка урока русского языка в 3 классе УМК "Школа ХХIвека".Тема урока"Мягкий знак на конце существительных женского рода после шипящих".

На уроке ведется исследовательская работа, по проблемному вопросу.Учащиеся обучаются работать в парах ,в подгруппах....

Методическая разработка урока литературного чтения в 1 классе по ФГОС Тема урока: Работа с текстом Е. И. Чарушина Как мальчик Женя научился говорить букву «р»

Создание условий для развития умения определять последовательность, причинность, смысл описываемых событий, авторское и своё отношение к героям и их поступкам. Показаны различные виды работ на уроках ...

Методическая разработка урока английского языка в 3 классе на тему "Урок в зеленой школе" УМК Биболетовой М.З.

Материал представляет конспект урока № 3 в 3 классе по УМК Биболетовой М.З. Урок содержит   ролевую игру с участием ученика 6 класса....

«Современный урок иностранного языка в свете требований ФГОС» Методическая разработка урока английского языка во 2 классе по теме « Семья»

Изучение иностранного языка в общеобразовательном учреждении начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать...

Методическая разработка урока английского языка для 3 класса по учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Английский с удовольствием" (3 класс) "Части тела"

Данная методическая разработка составлена с учетом ФГОС НОО и предназначена для преподавания английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. "Enjoy English 3" ("Английский с ...