Конспект урока по теме "Моя семья". Дидактические материалы
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме
Предложенный материал можно использовать на уроках немецкого языка во 2 классе. Занимательные задания способствуют лучшему усвоению учебного материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
semya.rar | 1.44 МБ |
Предварительный просмотр:
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №129 г. Перми
Составитель
учитель иностранного языка
Макарова Татьяна Викторовна
Конспект урока немецкого языка во 2 классе
Тема : Die Familie
Ход урока:
№ п/п | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечание |
1. Оргмомен,2-3 мин. | Guten Morgen, liebe Kinder! Guten Morgen, ruft die Sonne. Guten Morgen, ruft der Wind. Guten Morgen, ruft der Vogel. Guten Morgen, ruft das Kind. Heute ist der 3.Februar. Sind alle da? Liebe Kinder, wir haben heute viele Gaste! .Begrüßen einander. Wie geht’s, Pascha? Wie geht’s, Mascha? | Guten Morgen, ruft die Sonne. Guten Morgen, ruft der Wind. Guten Morgen, ruft der Vogel. Guten Morgen, ruft das Kind. Danke, gut. Danke, gut | слайд № 1 |
2. Фонетическая зарядка, 3 мин. | ha-ha-ha he-he-he ho-ho-ho hu-hu-hu hi-hi-hi ich-hi-hi hi-hi-ich ich-ich-ich Ich heiße T.W. und du? Wie heißt du? A-A-A- der Vater ist da. U-U-U- der Bruder bist du. E-E-E – die Schwester ………………. | повторяют за учителем Ich heiße ………… | |
3. Основная часть, 15-20 мин. | Я знаю, что вы любите сюрпризы. Обещаю, что сегодня на уроке их будет очень много. И вот один из них: предлагаю выполнить вам задание в паре. Вам надо расшифровать слова на карточках. Выполнив задание, подберите соответствующую картинку и прикрепите в окно нашего домика. Давайте проверим, какие слова у вас получились. Скажите, пожалуйста, что общего у всех этих слов? Кто догадался? Совершенно верно. Сегодня на уроке мы продолжаем работать по этой теме. А как Она будет звучать по-немецки? Richtig. У каждого из нас есть семья. Хочу заметить и открыть вам еще один сюрприз, что эти семейные фотографии нам прислала Сабина, ученица 2 класса немецкой школы. А также стихотворение о своей семье. Давайте прочитаем его все вместе. Ich lese, alle hören aufmerksam zu. Wir lesen? Bitte. | работают в паре: расшифровывают слово, выбирают картинку. объясняют свой выбор. все слова по теме «Семья» Die Familie. Читают стих по цепочке, по предложению. | на одной стороне доски вывешены фотографии людей, а с другой стороны доски - макет дома. зарисовка из слайдов |
4. Физкульт- минутка, 3 | |||
Вспомним, кто из вас внимательный. Я буду задавать вам вопросы, а вы должны мне дать правильный ответ. Wer ist das? Wie ist Sabines Großmutter? Wie ist Sabines Großvater? И еще один сюрприз от Сабины. На каждой фотографии Сабина написала, кого как зовут. Прочитаем? Предлагаю поработать в группе. Вам нужно прочитать, что написала Сабина и рассказать нам, что вы узнали. | Das ist Sabines Großmutter( Großvater). Sabines Großmutter ist nett. Работают в группе. Зачитывают сначала по-немецки, затем по-русски говорят перевод. | учитель указывает на картинку, задавая вопрос. | |
5. Введение нового материала,15 мин. | Если вы были внимательными, то заметили, что в тексте выделены слова: mein, meine. Как вы думаете, что они могут означать? Совершенно верно. Если мы говорим о лицах женского рода, то употребляем слово – meine; о лицах мужского рода- mein. Например: как сказать моя мама; мой брат… Сейчас проверим, какие вы внимательные: сейчас на экране вы увидите фото своих родных, кто узнает своих любимых, должен сказать : Das ist mein(meine)…………. Super. Дома вы можете представить своих близких по-немецки. И последний сюрприз для вас. Следующее задание вы будете выполнять индивидуально. Каждому из вас я выдаю карточку, в которой нужно выбрать правильный вариант ответа, подчеркнув его чертой. После зачитать, что у вас получилось. Вы отлично справитесь с этим заданием. Ребята, как вы думаете, а эти предложения похожи по смыслу? Значит….закончите мою мысль, пожалуйста…. Оказывается, мы с вами научились рассказывать о своих родных и близких людях. | Говорят свои варианты ответа и дают правильный ответ: мой, моя meine Mutter, mein Bruder……………. Называют, кого узнали на фото. Выполняют работу самостоятельно, индивидуально. Желающий зачитывает предложения. Да. Это текст. | слайд № слайд №… |
6. Итог урока. Рефлексия. | Урок подошел к концу. Die Stunde zu Ende. Пришла пора подводить итоги. Мне хочется отметить………………… за активное участие на уроке. Ты …… был сегодня моей палочкой- выручалочкой. Сегодня хорошо поработали………………… Что нового узнали, чему научился ты, Иван? Скажите, какие затруднения вы испытывали на уроке? Что показалось вам легко? С каким настроением вы уходите с урока? Запишите, пожалуйста, домашнее задание: стр. 26, упр.3 ну а кто хочет, может составить мини-текст о ком-либо из своей семьи: о брате, сестре…..Вы уже умеете это делать. Auf Wiedersehen. Bis bald. | Записывают домашнее задание в дневник. | слайд № |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по теме "Семья и семейные ценности"
Конспект урока по теме "Семья и семейные ценности" 3-4 класс...
Конспект урока по изобразительному искусству "Необычные материалы"
Предмет: Изобразительное искусствоАвтор программы Б.М. НеменскийТема урока: Необычные материалы...
Конспект урока технологии "Работа с ткаными материалами. Вышивание." 2 класс Школа России
Предмет: ТехнологияКласс: 2Тема урока: Работа с ткаными материалами. Вышивание.Цели урока:- расширить представления учащихся о видах обработки ткани;Планируемые результаты:Личностные:·...
Конспект урока математики с использованием дидактических игр.
Урок математики в 3 классе по теме «Подводная прогулка». УМК «Школа 2100».Цель урока: развивать умение решать текстовые задачи и выбирать способ решения.Задачи:– развивать вычислительные навыки учащих...
Конспект урока технологии "Работа с ткаными материалами. Шитьё. Изделие "Кошелек"
Технология, 2 класс, "Перспективная начальная школа"...
Конспект урока технологии «Работа с ткаными материалами. Шитьё «Кошелёк» »
Конспект урока технологии...
Конспект урока по теме: «Использование природных материалов для изготовления предметов. Простейшие производственные цепочки. Уважение к труду людей».
Технологии: здоровьесберегающее обучение, личностно – ориентированное обучение, парное обучение, проблемное обучение. Тип урока: открытие новых знаний. ...