Календарное поурочно-тематическое планирование для учебника Spotlight 4 класс
календарно-тематическое планирование (иностранный язык, 4 класс) по теме

Паял Антонова

Календарное поурочно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_4_klass.doc145 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное  поурочно-тематическое  планирование

           

           

            Английский  язык  4 класс  

            «Английский в фокусе»

            Авторы: Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, Д. Дули, В. Эванс

            Москва  «Просвещение»  2011 г.

        

        

I четверть

№ п/п

№ в четв.

№ мод.

Тема урока

Дата


Домашнее задание

Контр.

1

1

-

Снова  в  школу. Приветствие.

03.09

04.09

Уч: с.4, у.1

РТ: с.4, у.1,2

2

2

-

Снова в школу. Мой портфель.

05.09

05.09

Уч: с.6, у.1

РТ: с.5,у.3,4

ЯП: с.17

3

3

1

Семья и друзья.  Счастливая  семья.  Описание  внешности  и  характера.

10.09

11.09

Уч.: с.10, у.1,2,

с.11, у.4

РТ: с.6, у.2

4

4

1

Семья и друзья.  Счастливая  семья.  Предлоги места.  Чтение

“a, o”  в  буквосочетаниях  с  “r”.

12.09

12.09

Уч с.12 у.1,

РТ: с.6-7 у.1,3

5

5

1

Семья и друзья.   Мой  лучший  друг.  Введение  лексики.  Употребление  настоящего  длительного  времени.

17.09

18.09

Уч.: с.14, у.1,

с.15 у.6,

РТ: с.8, у.1,2

6

6

1

Семья и друзья.   Мой  лучший  друг.  Счёт от 30 до 100.  Артур  и  Раскел. Эпизод 1.

19.09

19.09

Уч.: с.16, у.1,

РТ: с.9, у.3,4

7

7

1

Семья и друзья.

«Златовласка  и  три  медведя».

24.09

25.09

Уч с. 18-19

8

8

1

Семья и друзья.  Англоговорящие  страны.

Познавательное  чтение.

26.09

26.09

Уч с.142 у.2 (проект о своем городе или деревне),

РТ: с.10-11 у.1,2,3

9

9

1

Семья  и  друзья.

Повторение   раздела  1.

01.10

02.10

Повторить материал модуля 1 к тесту; принести проект о своем городе или деревне.

С.Р.

10

10

1

Семья и друзья.  Тест 1. Итоговый контроль по модулю 1.

03.10

03.10

Я.п с.19, 21

К.Р.

№ п/п

№ в четв.

№ мод.

Тема урока

Дата


Домашнее задание

Контр.

11

11

2

Рабочий день.  Ветлечебница. Введение лексики.

08.10

09.10

Уч.: с.26, у.1, с.27 у.3(переписать  диалоги  в  тетрадь)

12

12

2

Рабочий день. Ветлечебница. Профессии. Наречия частотности. Настоящее простое время.

10.10

10.10

Уч.: с.29, у.1

РТ: с.14-15, у.1-4

Craftwork  к  модулю  2  урок 3

13

13

2

Рабочий день. Работаем и играем. Введение лексики.

15.10

16.10

Уч.: с.30, у.1, с.31 у.5

РТ: с.16-17, у.1,2

14

14

2

Рабочий день. Работаем и играем.  Употребление  структуры  “have  to/ don’t  have  to”. Артур  и  Раскел. Эпизод 2.

17.10

17.10

Уч.: с.32 у.3

РТ: с.17, у.3

15

15

2

Рабочий день.

Повторение   раздела  2.

22.10

23.10

Повторить материал модуля 2 к тесту; принести проект о профессиях.

С.Р.

16

16

2

Рабочий день.  Тест 2. Итоговый контроль по модулю 2.

24.10

24.10

Я.п с.23

К.Р.

17

17

2

Рабочий день.

«Златовласка  и  три  медведя».

29.10

30.10

Уч с.34-35. Подготовить к презентации проект о  своем городе или деревне.

18

18

2

Рабочий день. Рабочий  день  Даниэлы.

31.10

31.10

-

II четверть

№ п/п

№ в четв.

№ мод.

Тема урока

Дата


Домашнее задание

Контр.

19

1

3

Вкусные блюда.  Пиратский  фруктовый  салат.  Грамматика:  исчисляемые  и  неисчисляемые  существительные.

12.11

13.11

Уч.: с.42 у.1,2, с.43 у.3,                   РТ:  с.22, у.1

20

2

3

Вкусные блюда.  Пиратский  фруктовый  салат.  Грамматика:  употребление  “much,  many,  a  lot”. Чтение  буквы  “g”


14.11

14.11

Уч с.44,

РТ: с.23 у.2,3

21

3

3

Вкусные блюда.  Приготовь  блюдо.

Употребление  “a lot of/many/much”

19.11

20.11

Уч с.46 у.1,2, с.47 у.5,

РТ: с.24 у.1,2

22

4

3

Вкусные блюда.  Приготовь  блюдо.  

Грамматика:  модальный  глагол  “may”.  Артур  и  Раскел. Эпизод 3.

21.11

21.11

Уч.:  с.48, у.2, с.49 у.4               РТ:  с.25, у.3,4

23

5

3

Вкусные блюда.

«Златовласка  и  три  медведя».

26.11

27.11

Уч с.50-51. Подготовить к презентации проект о профессиях.

24

6

3

Вкусные блюда.  Как  приготовить  пудинг?

Познавательное  чтение о  традиционном  английском  блюде.

28.11

28.11

Уч с.144 у.3 (проект – “Любимое блюдо семьи”), р.т с.26-27 у.1,2,3

25

7

3

Вкусные блюда.  Повторение   раздела  3.

03.12

04.12

Повторить материал модуля 3 к тесту; принести проект - “Любимое блюдо семьи”.

С.Р.

26

8

3

Вкусные блюда.  Тест 3. Итоговый контроль по модулю 3.

05.12

05.12

Я.п с.25, 27

К.Р.

27

9

4

В зоопарке. Забавные  животные.  Введение  лексики.

10.12

11.12

Уч.:  с.58,  у.1,2,с.59 у.3,              РТ:  с.30,  у.1

28

10

4

В зоопарке. Забавные  животные.

Грамматика:  употребление  в  речи  Present  Simple,  Present  Continuous.   Чтение  буквосочетания  “oo” .

12.12

12.12

Уч.:  с.60, у.2               РТ:  с.31, у.2,3

29

11

4

В зоопарке. Дикие  животные.

Грамматика:  образование  сравнительной  степени  прилагательных.


17.12

18.12

Уч с.62 у.1,  с.63 у.5,6,

РТ: с.32 у.1,2,3,4

№ п/п

№ в четв.

№ мод.

Тема урока

Дата


Домашнее задание

Контр.


30


12


4


В зоопарке. Дикие  животные.

Грамматика:  употребление  модального  глагола  must/mustn’t .  Артур  и  Раскел.  Эпизод  4.


19.12

19.12


Уч.:  с.64, у.3, с.65 у.6,

РТ:  с.33, у.5,6          

31

13

4

В зоопарке.

«Златовласка  и  три  медведя».

24.12

25.12

Уч.: с.66-67 (выразительно читать  к  следующему  уроку  чтения)

32

14

4

Резервный урок. Обобщение материала.

26.12

26.12

-

III четверть

№ п/п

№ в четв.

№ мод.

Тема урока

Дата


Домашнее задание

Контр.

33

1

4

В зоопарке. “Прогулка в австралийском парке”

09.01

09.01


Уч.:  с.145, у.4

(проект  «Помоги животным»),

РТ:  с.34-35 у.1-3                        

34

2

4

В зоопарке.  Повторение   раздела  4.

14.01

15.01

Повторить материал модуля 4 к тесту; принести проект - “Помоги животным”.

С.Р.

35

3

4

В зоопарке.  Тест 4. Итоговый контроль по модулю 4.

16.01

16.01

ЯП:  с.29

К.Р.

36

4

4

В зоопарке. Обобщение материала.

21.01

22.01

ЯП:  с.31

37

5

5

Где вы были вчера? Чаепитие.  Грамматика:  порядковые  числительные.

23.01

23.01

Уч.:  с.74  у.1,2, с.75 у.3  

РТ:  с.38, у.1,2                      

38

6

5

Где вы были вчера? Чаепитие.  Грамматика:  

прошедшее  время  глагола  “to  be”.  Чтение  буквы “a”  перед  буквами  “s, l”.

28.01

29.01

Уч.: с.76,у.3  (рассказать  по  образцу  о  себе),

РТ:  с.39, у.3,4

39

7

5

Где вы были вчера? Прилагательные,  выражающие  чувства  и  состояние.  

30.01

30.01

Уч.:  с.78, у.1, с.79 у.5,               РТ:  с.40, у.1

40

8

5

Где вы были вчера?  Чтение  дат.

Артур  и  Раскел.  Эпизод  5.

04.02

05.02

Уч.:  с.80, у.2, с.81 у.4,

РТ:  с.40, у.2, с.41 у.3,4            

41

9

5

Где вы были вчера?  

«Златовласка  и  три  медведя».

06.02

06.02

Уч.:  с.82-83 (выразительно читать  к  следующему  уроку  чтения)

42

10

5

Где вы были вчера?  

День  города  в  России.

11.02

12.02

Уч.:  с.146,  у.3  (составить   программу  про-ведения  Дня  го-рода),

РТ: с.42-43 у.1-3

43

11

5

Где вы были вчера?  

Повторение   раздела  5.

13.02

13.02

Повторить материал модуля 5 к тесту; принести проект – Программу проведения дня города.

С.Р.

№ п/п

№ в четв.

№ мод.

Тема урока

Дата


Домашнее задание

Контр.

44

12

5

Где вы были вчера?  

Тест 5. Итоговый контроль по модулю 5.

18.02

19.02

Я.п с.33-35

К.Р.

45

13

6

Расскажи сказку. “Заяц и черепаха”.

Введение лексики.

20.02

20.02

Уч.:  с.90-91, у.1               РТ:  с.46, у.1,2;

Сraftwork  к моду-

лю 6  урок 11.

46

14

6

Расскажи сказку.  

Грамматика:  образование  

прошедшего  времени  у  правильных  глаголов (утв. форма).

25.02

26.02

Уч.:  с.92, у.2              РТ:  с.47, у.4,5

47

15

6

Расскажи сказку.  

Грамматика:  образование  

прошедшего  времени  у  правильных  глаголов (отр. и вопр. формы).

27.02

27.02

Уч.:  с.95, у.4              РТ:  с.48, у.1,2

48

16

6

Расскажи сказку. Практика  в  употреблении   правильных  глаголов  в  прошедшем  времени.  Артур  и  Раскел.  Эпизод  6.

04.03

05.03

Уч.:  с.96, у.2, с.97 у.4,

РТ:  с.49, у.3,4

49

17

6

Расскажи сказку.

«Златовласка  и  три  медведя».

06.03

06.03

Уч.:  с.98-99 (выразительно читать  к  следующему  уроку  чтения)

50

18

6

Расскажи сказку.  Знакомство  с  образцами  американского  и английского  фольклора.

11.03

12.03

Уч с.147 (проект о любимой сказке), р.т с.50-51 у.1,2,3,4

51

19

6

Расскажи сказку.  Повторение   раздела  6.

13.03

13.03

Повторить материал модуля 6 к тесту; принести проект о любимой сказке.

С.Р.

52

20

6

Расскажи сказку.  Тест 6. Итоговый контроль по модулю 6.

18.03

19.03

Я.п с.37-39

К.Р.

53

21

7

Расскажи сказку. Резервный урок. Обобщение материала.

20.03

20.03

-

IV четверть

№ п/п

№ в четв.

№ мод.

Тема урока

Дата


Домашнее задание

Контр.

54

1

7

Воспоминания. Самое  лучшее  время. Введение лексики. Грамматика:  неправильные  глаголы  в  прошедшем  времени.

01.04

02.04

Уч.:  с.108  (вы-учить  неправиль-ные  глаголы),у.3,

РТ:  с.54-55, у.1,2,3

55

2

7

Воспоминания. Волшебные  моменты.

Грамматика:  образование  превосходной  степени  прилагательных.

03.04

03.04

Уч.:  с.110, у.1,3,с.111 у.6,

РТ:  с.56, у.1,2

56

3

7

Воспоминания.  Волшебные  моменты.  Артур  и  Раскел.  Эпизод  7.

08.04

09.04

Уч.:  с.112, у.2;  

(выучить  непра-вильные  глаголы)

РТ:  с.57, у.3,4

57

4

7

Воспоминания.  

«Златовласка  и  три  медведя».

10.04

10.04

Уч.:  с.114-115

(выразительно читать  к  следующему  уроку  чтения)

58

5

7

Воспоминания.  “Памятные дни”. Знакомство  с  Элтонскими  башнями.

15.04

16.04

Уч с.148 у.2 (проект о памятных днях), р.т с.58-59 у.1,2,3

59

6

7

Воспоминания.   Повторение   раздела  7.

17.04

17.04

Повторить материал модуля 7 к тесту; принести проект о памятных днях.

С.Р.

60

7

7

Воспоминания.  Тест 7. Итоговый контроль по модулю 7.

22.04

23.04

Я.п с.41-43

К.Р.

61

8

8

Отправимся в путешествие!  Знакомство  с  названиями  стран  и  видами  занятий  на  отдыхе. Грамматика: структура to be going to.

24.04

24.04

Уч.:  с.122, у.1,2,с.123 у.3,  РТ:  с.62, у.1,2

62

9

8

Отправимся в путешествие!  

Развитие  навыков  чтения:

непроизносимые  согласные.

29.04

30.04

Уч.:  с.124  у.1  РТ:  с.63, у.3,4,5

63

10

8

Отправимся в путешествие!  

Здравствуй,  солнце! Введение  лексики. Грамматика: будущее время.








06.05

07.05

Уч.:  с.126  у.1,2,с.127 у.5,  РТ:  с.64, у.1,2;

выполнить  зада-ние  Craftwork  к  модулю  8 урок 16

№ п/п

№ в четв.

№ мод.

Тема урока

Дата


Домашнее задание

Контр.

64

11

8

Отправимся в путешествие!  

Здравствуй,  солнце! Грамматика: вопросительные слова.  Артур  и  Раскел. Эпизод  8.

08.05

08.05

Уч.: с.128  у.2, выучить  вопросительные  слова,

  РТ:  с.65, у.3-5

65

12

8

Отправимся в путешествие!  

«Златовласка  и  три  медведя».

13.05

14.05

Уч.:  с.130-131 (выразительно читать  к  следующему  уроку  чтения)

66

13

8

Отправимся в путешествие!  

Повторение   раздела  8.

15.05

15.05

Повторить материал модуля 8 к тесту;  

Я.п с.45-47

С.Р.

67

14

8

Отправимся в путешествие!  

Тест 8. Итоговый контроль по модулю 8.

20.05

21.05

Уч.:  с.133  у.2 (подготовить брошюру о местах отдыха в России),

РТ:  с.66-67 у.1-4

К.Р.

68

15

8

Отправимся в путешествие!  

«Приезжайте  во  Флориду».


22.05

22.05

-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 2

Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 2...

Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 3

Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 3...

Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 4

Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 4...

Календарно-тематическое планирование по учебнику Spotlight 2

Первый модуль "растянутее", чем предлагает издательство "Просвящение", но так как для учащихся второго класса в нашей школе это первый год обучения иностранному языку, нам показалась целесообразной та...

Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 2 класс на 68 часов в год

Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 2 класс на 68 часов в год...

Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 4 класс на 68 часов в год

Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 4 класс на 68 часов в год...

Календарно-тематическое планирование к Учебнику Spotlight 4 класс

Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 4класс...