теоретическая грамматика
консультация по иностранному языку на тему

учащимся предлагается возможность повторить грамматический материал для подготовки ГИА и ЕГЭ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл теория грамматики13.91 КБ

Предварительный просмотр:

Употребление артикля.

Немецкие существительные употребляются с артиклями. Артикль указывает на род, число и падеж немецкого существительного, но на русский язык не переводится. Артикли бывают определенные, неопределённые, нулевые.

Употребление неопределённого артикля.

  1. Перед именем существительным, которое упоминается впервые.
  2. В конструкции Das ist …
  3. После глаголов haben, brauchen, es gibt.

Wir haben ein Auto. Wir brauchen ein Auto. Es gibt ein Auto.

  1. Перед именем существительным, которое употребляется в сравнении.

Er schwimmt wie ein Fisch.

  1. Перед названиями профессий, национальностей, если они стоят с определением.

Er ist ein guter Lehrer. Er ist ein richtiger Engländer.

Употребление нулевого артикля.

  1. Перед именем существительным, которое упоминается впервые и употребляется во множественном числе. Hat er Brüder?
  2. Перед именами собственными. Wann kommt Anna?
  3. Перед географическими названиями континентов, стран, островов среднего рода.

Er wohnt in London. Wir fahren nach Deutschland.

  1. Если перед существительным стоит имя собственное, местоимение, числительное. Karls Mutter, mein Onkel, dieser Professor, viele Bücher, drei Hefte.
  2. Перед названиями профессий, национальностей, вероисповедания, если они стоят без определения.

Er ist Lehrer. Er ist Engländer.

  1. В обращениях. Herr Professor!
  2. .В формах приветствий и пожеланий. Guten Tag! Glückliche Reise!
  3. В экстренных ситуациях и приказах. Achtung! Hilfe! Aufstehen!
  4. В названиях книг и заголовках. «Deutsche Ǘbungsgrammatik»
  5. Перед названиями учебных предметов, продуктов, напитков. Er studiert Mathe.
  6. Перед названиями церковных праздников. Wir feiern bald Ostern.
  7. Перед абстрактными существительными. Er lachte vor Freude.
  8.  В устойчивых выражениях. zu Bett gehen, nach Hause kommen.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДОВ ПРИМЕРА В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Нравственное воспитание всегда было предметом особой заботы старшего поколения. Особенно на него начали обращать внимание те, кто был наделен властью государственной или церковной. Вокруг цели, ...

Теоретические основы методики интеллектуального развития младших школьников в процессе преподавания русского языка. Теоретические основы методики интеллектуального развития младших школьников в процессе преподавания русского языка.

В условиях частных школ с присущей  им системой работы с ограничением времени на самоподготовку и отсутствием домашних заданий – развитие интеллектуальных навыков становится очень актуально...

Грамматика - это весело. Эффективные способы обучения грамматики английского языка в начальной школе с использованием игровых технологий.

ФФормирование у детей устойчивого интереса к изучению предмета, а также уверенности в успешном овладении им – первоочередная задача для каждого учителя. Грамматика английского языка в том виде, в кото...

Внеклассное занятие по русскому языку ««Путешествие в страну Грамматики» (занимательная грамматика) для обучающихся 3 классов

Внеклассное занятие по русскому языку««Путешествие в страну Грамматики»(занимательная грамматика)для обучающихся 3 классов, презентация...

Конспект занятия курса "Занимательная грамматика" по теме "Хорошо ли ты знаешь грамматику"

Цель: воспитывать в детях любовь к русскому языку и прививать интерес к предмету....

Конспект занятия курса "Занимательная грамматика" по теме "Дружим с грамматикой"

Цель: закрепить умения определять безударный гласный звук в слове, подбирать проверочные слова, различать проверочное и проверяемое слова....

Тест по темам «Грамматика как раздел науки о языке», «Морфология как раздел грамматики»

Тест по темам «Грамматика как раздел науки о языке», «Морфология как раздел грамматики»...