Рабочая программа по английскому языку 2 кл по ФГОС.
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) по теме

Думитраш Вера Евгеньевна

Рабочая программа по английскому языку 2 кл по ФГОС. Учебник -  "English 2" Кузовлев В.П. и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_angliyskiy_yazyk_2_kl_po_fgos.doc218 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Разметелевская средняя общеобразовательная школа»

Всеволожского района Ленинградской области

«Согласовано»         «Согласовано»        «Утверждаю»

Руководитель МО        Заместитель директора        Директор МОУ

                Школы по УВР МОУ        «Разметелевская СОШ»

Протокол №          от        «Разметелевская СОШ»        _____Шарапов А.В.        

«        »______2012 г.        _________Черепович Л.В.        Приказ _от«__»___2012

        «___        »______2012 г.

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения во 2 классе  на основе федерального  государственного образовательного стандарта начального общего образования, авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова, учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений.

Учителя английского языка: Леготина М.Г.

  Фофанова О.А.

2012-2013 учебный год

  1. Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения во 2 классе  на основе федерального  государственного образовательного стандарта начального общего образования 2010 года, примерной программы по иностранному языку начального общего образования  2011 года, авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова, учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений – Москва: Просвещение, 2010 год.

Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему  речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Предмет «иностранный язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.

Изучение иностранного языка на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:

  1. формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  2. развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
  3. обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
  4. освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
  5. приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  6. формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Задачи:

- развитие у младших школьников представлений о языке, науки конкретного предмета, усвоение учащимися элементарных терминов и понятий, осознанное оперирование ими;
- интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений.

- умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения;

- наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).

- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;

- умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;

- умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

  1. Общая характеристика предмета

Иностранный язык наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение английским языком рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.

Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетарного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономичеких и политических основ российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, английский язык превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.

Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определенном уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:

-повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий – языковой и культурный);

-вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;

-доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям.

Иноязычную грамотность в сложившихся условиях следует рассматривать как экономическую категорию. Интегрируясь с техническими науками, материальным производством, она превращается в непосредственную производительную силу.

Роль английского языка как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС НОО, «где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.

Английский язык является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, английский язык формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т.п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.

Английский язык открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание английского языка и культуры устраняет барьеры недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.

Школьники овладевают рациональными приемами изучения английского языка и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т.д.

Обучение межкультурному общению способствует:

-формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках английского языка они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Все это облегчает их дальнейшую социализацию;

-развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнерами;

-общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств для выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать свое речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;

-воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца – качество, присущее каждому культурному человеку;

-расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления.

На основе сопоставления иностранного языка с родным происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.

Изучение английского языка вносит заметный вклад в культуру умственного труда. «Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение общением на английском языке стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание английского языка может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.

3.Место учебного предмета

Всего в начальной школе – 408 уроков

Программа во 2 классе рассчитана на 68 часов учебного времени, в том числе количество часов для проведения контрольных  работ (16). Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает  распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. 

4.Описание ценностных ориентиров.

Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта.

1.Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; к родному языку;

2.Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Ценности: нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших.

3.Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Ценности: трудолюбие; творчество; познание; целеустремленность; настойчивость в достижении целей;

4.Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива), активный, здоровый образ жизни

5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Ценности: жизнь; родная земля; окружающий мир; экология;

6.Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; художественное творчество.

7. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

Ценности: культура и язык народов англоязычных стран, толерантность, интернационализм;

5.Личностные, метапредметные и предметные результаты

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном обществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы традиции).

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

-развитие умений взаимодействия с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младших школьников;

-развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

-расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

-развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка;

-овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.).

Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

1.В коммуникативной сфере (т.е. во владении английским языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Говорении:

-вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

-уметь на элементарном уровне рассказать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж.

Аудировании:

-понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозапсиси, построенных на изученном языковом материале;

Чтении: 

-читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

-читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

Письменной речи:  

-владеть техникой письма;

-писать с опорой на образец поздравления с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

-адекватное произношение и различие на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

-соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

-применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

-распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Социокультурная осведомленность:

-знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора ( стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

2.В познавательной сфере:

-умения сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

-умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

- совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.)

-умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах;

3.В ценностно-ориентированной сфере:

-представление об изучаемом языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

-приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4.В эстетической сфере:

-владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;

-развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5.В трудовой сфере:

-умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.

6.Содержание учебного предмета.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:

1) Давайте пойдем на парад!

2) Отправимся в путешествие!

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

 1.Диалогическая форма

Уметь вести:

-этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

-диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

-диалог - побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться:

-основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

-речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально / невербально реагировать на услышанное; - не большие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

-вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

-про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

- умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

-основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы _er, _or, _tion, _ist, _ful, _ly,_teen, _ty, _th), словосложение (postcard), конверсия (play —to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.).  Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must. Глагольные конструкции I’d like to … . Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления). Количественные числительные (до 12). Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

7. Календарно-тематическое планирование (Приложение №1)

Четверть

№ п/п

Тема (подтема)

Виды деятельности

Дата

План/факт

Знакомство.(2 часа).

I

II

1.

Привет  английский!

Формирование коммуникативного умения: начинать и завершать разговор.

2.

Привет  английский!

Формирование навыка  адекватно произносить английские звуки

3.

Страна изучаемого языка

( 21 час)

Мне нравится Мини!

Формирование навыка воспроизводить слова по транскрипции

4.

Я хороший!

Формирование навыка  адекватно произносить английские звуки

5.

Я хороший!

Формирование навыка графически и каллиграфически корректно воспроизводить буквы английского алфавита

6.

 Хэнни Пэнни, ты умный!

Формирование навыка соотносить графический образ слова с его звуковым образом

7.

Хэнни Пэнни, ты умный!

Совершенствование навыка нахождения в тексте слов с заданным звуком.

8.

Анжелина - талантливая балерина!

Совершенствование  навыка соблюдения норм произношения звуков английского языка.

9.

Анжелина - талантливая балерина!

Совершенствование навыка отличия букв от транскрипционных значков.

10.

Анжелина любит танцевать.

Совершенствование навыка соблюдения норм произношения звуков английского языка в  устной речи.

11.

Время игры

Совершенствование навыка соблюдения норм произношения звуков английского языка в чтении вслух.

12.

Орд любит рисовать.

Совершенствование навыка  адекватно произносить английские звуки

13.

Орд любит рисовать

Формирование навыка письменной речи, вставлять пропущенные  буквы в слова

14.

Кесси – не монстр.

 Формирование навыка выражать отрицание при помощи отрицательной частицы not.

15.

Я люблю стихотворения тётушки Гусыни.

Формирование навыка воспроизводить наизусть тексты рифмовок.

16.

Я люблю стихотворения тётушки Гусыни.

Совершенствование навыка произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.

17.

Мы - друзья!

Формирование навыка различать существительные единственного и множественного числа.

18.

Чарли хороший!

Формирование навыка  узнавания в письменном и устном тексте оценочной лексики.

19.

Его имя Тедди

Формирование навыка оперирования в речи личными и притяжательными местоимениями.

20.

Его имя Тедди

Совершенствование навыка корректного произношения предложений с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

21.

Я люблю английский!

Совершенствование навыка использования в речи простых предложений с простым глагольным сказуемым, выраженным глаголом to be.

22.

Я люблю английский!

Формирование навыка нахождения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

23.

Это английский алфавит.

Совершенствование навыка воспроизводить наизусть тексты песен.

24.

Я и мои друзья (2 часа)

Я люблю животных.

Формирование навыка образования форм множественного числа при помощи соответствующих правил.

25.

Я люблю животных.

Формирование навыка распознавания и дифференцирования по определённым признакам  слова.

26.

Мир мох увлечений.

( 7 часов).

Давай поиграем

Формирование навыка составлять  собственный текст по аналогии.

27.

Давай поиграем

Формирование навыка употребления побудительных предложений.

28.

Иззи – животное?

Формирование навыка воспроизведения основных коммуникативных типов предложения на основе образцов.

29.

Иззи – животное?

Формирование навыка задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника.

30.

Ты хорош в футболе?

Формирование навыка использования языковой догадки.

31.

Ты хорош в футболе?

Совершенствование навыка догадки о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту.

32.

Это маленькая индийская девочка.

Формирование навыка воспринимать текст, полностью понимать содержание.

33.

Я и мои друзья.

( 3 часа)

В деревне есть речка.

Предложения с оборотом there is \ are.

34.

Кто ты?

Совершенствован е навыка использования в речи простых предложений с простым глагольным, составным глагольным  и именным сказуемым.

35.

Я - рождественский эльф.

Формирование навыка писать о себе, сообщать краткие сведения о себе.

36.

Я и моя семья

(  11 часов).

Я Питер Пен!

Совершенствование навыка воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте.

III

IV

37.

Венди и её семья.

Совершенствование навыка нахождения в тексте необходимой информации.

38.

У меня хорошая семья.

Совершенствование навыка восприятия на слух информации в деталях.

39.

У меня хорошая семья.

Развитие навыка составлять свой собственный текст  по аналогии.

40.

У Питера Пена нет мамы.

Формирование навыка зрительно воспринимать текст, понимать его основное содержание.

41.

У тебя есть сестра?

Формирование навыка ведения диалога-расспроса.

42.

У тебя есть сестра?

Развитие навыка оперирования полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении, письме и говорении.

43.

Какие они?

Формирование навыка говорения (характеристика лица).

44.

Какие они?

Формирование навыка оценки поступков героев с точки зрения их соответствия принятым нормам морали.

45.

Сегодня пятница.

Совершенствование навыка соблюдения правильного ударения в словах и фразах, интонации в целом.

46.

Давай отправимся на корабле!

Формирование навыка использования простейших устойчивых словосочетаний, речевых клише в соответствии с коммуникативной задачей.

47.

Я и мои друзья( 3 часа).

Я могу летать!

Формирование навыка выражения своего отношения к действию.

48.

Ты умеешь плавать?

Формирование навыка выражения своего отношения к действию.

49.

Мы умеем кататься на скейтборде хорошо.

Формирование навыка выражения своего отношения к действию.

50.

Мир вокруг меня

( 16 часов).

 На острове живут фламинго!

Предложения с оборотом there is / are.

51.

 Есть пещера на острове?

Предложения с оборотом there is / are.

52.

Они – хорошие друзья!

Совершенствование навыка ведения диалога- расспроса.

53.

Кто они?

Совершенствование навыка выразительного чтения вслух.

54.

Давай сделаем книгу!

Совершенствование навыка писать по образцу.

55.

Ты живёшь в доме?

Совершенствование навыка говорения, сообщение фактов о себе.

56.

Ты живёшь в доме?

Совершенствование навыка языковой догадки в процессе чтения и аудирования.

57.

Ты любишь яблоки?

Развитие умения вести диалог – расспрос.

58.

Венди любит красное?

Формирование навыка употребления глаголов в Present Simple.

59..

Венди любит плавать?

Формирование навыка употребления глаголов в Present Simple.

60.

Хелен любит читать?

Формирование навыка употребления глаголов в Present Simple.

61.

Пираты преследуют Индийцев!

Формирование навыка пересказа  прочитанного текста.

62.

Питер Пен играет на волынке.

Совершенствование навыка употребления глаголов в Present Simple.

63.

Венди готовит хорошо?

Формирование навыка использования предлогов для выражения пространственных отношений.

64.

Твоя мама рассказывает тебе сказки?

Совершенствование навыка говорения, выражения своего мнения.

65.

Что ты любишь?

Совершенствование навыка составлять свой собственный текст по аналогии.

66.

 Моя школа.

( 3 часа)

 Давай поиграем в школу!

Формирование навыка прогнозировать содержание текста на основе заголовка.

67.

Давай сделаем проект!

Совершенствование навыка  говорения.

68.

Как ты проведёшь летние каникулы?

Повторение основного материала, изученного за год.

8. Описание материально-технического обеспечения

1.

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИНИЯ УМК

Учебник В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова, Москва: Просвещение, 2010 год.

Рабочая тетрадь В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельников, Москва: Просвещение, 2010 год.

Бумажные носители

Книга для учителя

Наглядно-дидактический материал (2 класс)

Электронные носители (диск)

1.

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

Стандарт начального общего образования по иностранному языку

Примерная программа начального общего образования по иностранному языку

Двуязычные словари

Авторские рабочие программы к УМК, которые используются для изучения иностранного языка

Книги для учителя (методические рекомендации к  УМК)

2.

ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ

Алфавит (настенная таблица)

Произносительная таблица

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения

Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка

Карты на иностранном языке

Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка

Набор  фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка

3.

информационно-коммуникативные средства

Компьютерные словари

Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам)

4.

Экранно-звуковые пособия (при наличии компьютера  могут быть представлены в цифровом виде)

Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка

5.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Компьютер                                                                                                                            1 шт

Копировальный аппарат

Сканер

Видеомагнитофон  

Аудиомагнитофон                                                                                                                1 шт

Телевизор                                                                                                                              1 шт

6.

Учебно-практическое оборудование

Классная  доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц

Шкаф 3-х секционный                                                                                                        2 шт

Сетевой фильтр-удлинитель ( 5 евророзеток)                                                                  2 шт


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС

Программа разработана на основе авторской программы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. «Английский язык» Программы общеобразовательных учреждений, 2-4 классы, М.: «Просвещение»,201...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС ФГОС ПО УЧЕБНИКУ БИБОЛЕТОВОЙ М.З....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 3 КЛАСС ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 3 КЛАСС ФГОС ПО УЧЕБНИКУ БИБОЛЕТОВОЙ М.З....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2 класс. УМК Биболетова, ФГОС...

рабочая программа по английскому языку 3 класс ФГОС НОО

рабочая программа по английскому языку  для 3 класса по УМК Вербицкая(ФГОС НОО)...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...