Рабочая программа по английскому языку
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) по теме

Колыхалова Юлия Сергеевна

М.З. Биболетова.,О.А .Денисенко., Н.Н. Трубанева.-Обнинск. “Титул”,2010 г. для 3 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_progr_3_kl_2013-14_51ch.docx66.84 КБ

Предварительный просмотр:

                                                    I.Пояснительная записка    

          Рабочая программа по английскому языку 3 класс  (базовый уровень) разработана на основе примерной учебной программы общего образования по иностранным языкам и учебно-методического комплекта “ Enjoy English”  М.З. Биболетова.,О.А .Денисенко., Н.Н. Трубанева.-Обнинск. “Титул”,2010 г. для 3 класса.                                                            

          Рабочая программа по английскому языку  для 3 класса (базовый уровень) предназначена  для детей с ограниченными возможностями развития  центра дистанционного образования БИЮЛИ.    

           Цель рабочей программы по английскому языку: развитие способностей детей к общению на иностранном языке:                    

 -формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.                                                                                                          

 -развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и  

 воображения, мотивация к дальнейшему овладению иностранным языком;                                                                                  

 -обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому миру для определения дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;                                                                                                 - освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;                                                                                                                                                                        - приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;                                                                                                   - формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также обще-учебных умений.

         Программа рассчитана на 51 час учебного времени. Объем часов учебной нагрузки,отведенных на освоение рабочей программы,определен учебным планом ОГАОУ БИЮЛИ на 2013-2014 учебный год.                                                                                                              

          На основании индивидуального учебного плана обучающихся центра дистанционного образования детей-инвалидов на 2013-2014 учебный год внесены следующие изменения в рабочую программу по английскому языку для 3 класса (базовый уровень).

- при объеме изучения 1,5 часа в неделю 51 час в год

Разделы и темы курса

Количество часов по

авторской учебной       программе

Количество часов по рабочей программе

Unit I Welcome to Green School. (Добро пожаловать в зеленую школу).

18

13

Unit 2 Happy green lessons. (Веселых зеленых уроков).

14

10

Unit 3 Speaking about a new friend. (Давай поговорим о новых друзьях).

22

17

Unit 4.Telling stories and writing letters to your friends(Напиши и расскажи истории о своих друзьях).

14

10

Итого:

68

51

Обучение осуществляется согласно учебному плану и данной рабочей программы основано на использовании учебника  для 3 класса общеобразовательных учреждений  Английский с удовольствием / Enjoy English под редакцией  М,З. Биболетовой ,О.А Денисенко, Н.Н. Трубанева.-Обнинск. “Титул”,2010 г. для 3 класса, рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений,под редакцией М,З. Биболетовой ,О.А Денисенко, Н.Н. Трубанева.-Обнинск. “Титул”,2010                                                              

   Данный методический комплект соответствует федеральному перечню учебников на 2013-2014 учебный год, утвержденных приказом Минобрнауки России от 19.12.2012 №1067 “Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих аккредитацию, на 2013/2014 учебный год”, используемого для достижения поставленной цели в соответствии  с образовательной программой центра дистанционного образования детей-инвалидов при ОГАОУ “БИЮЛИ”.

    Основная форма организации учебного процесса – on-line урок с использованием дистанционных технологий обучения.

   Рабочая программа английскому языку для 3 класса (базовый уровень) предусматривает проведение 4 контрольных работы:                                                                                                      Контрольная работа №1 “ Hello,English! ”(Здравствуй, английский);

Контрольная работа №2 “ Welcome to our theatre! ”(Добро пожаловать в наш театр).

Контрольная работа №3 “ Enjoying your home ”.(Веселись дома).

Контрольная работа №4  “Progress check”. (Проверочная работа).                                                                                                                                                              

   Основные формы текущего контроля: устный опрос, тестовые формы контроля по темам, разделам обучения, письменный контроль в форме проведения контрольных работ.

     Срок реализации:2013-2014 учебный год.
Общее количество часов:51
Количество часов в неделю:1
Количество контрольных работ в четверть:1
Количество контрольных работ в год:4      

                                  II.Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка в 3 классе ученик должен:

   

Знать:

- особенности интонации основных типов предложений;

- рифмованные произведения детского фольклора наизусть;

- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;

 Уметь:

говорение

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания картинки по образцу;

чтение

- читать вслух текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов;

письмо и письменная речь

- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

- писать краткое поздравление с опорой на образец;                                          

-  использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической

аудирование

-различать на слух звуки, звукосочетания ,слова;

-понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

Понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале.

   В процессе воспитания ученик начальной школы достигнет определённых личностных  и метапредметных результатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык».

 1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

•ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;

•элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;

•первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

•первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

•начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.

 2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

•элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

•первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

•стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

•почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

•нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

•доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

 3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:

•элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

•первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов.

 4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):

•элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;

•первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;

•первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

•мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

•отношение к учёбе как творческой деятельности.

 5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:

•ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

•потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;

•дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

•первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;

•первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

•бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

•мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

•любознательность и стремление расширять кругозор.

 6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:

•ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

•первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

•первоначальный личный опыт здоровье сберегающей деятельности.

 7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):

•ценностное отношение к природе;

•первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Метапредметные результаты.

   Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У младших школьников будут развиты:

 1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

– элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

– первоначальный опыт межкультурного общения;

– познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.

У выпускников будет возможность развивать:

способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.

 2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:

 •зыковые способности

– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

– зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);

– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);

– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

– выявление языковых закономерностей (выведение правил);

 •способности к решению речемыслительных задач

– соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

– осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);

–  построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

–  трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

  •психические процессы и функции

– восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);

– мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

– внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).

  •языковые способности

– выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

– логическое изложение (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);

•способности к решению речемыслительных задач

– формулирование выводов (из прочитанного, услышанного);

– иллюстрирование (приведение примеров);

– антиципация (структурная и содержательная);

– выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

– оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.);

 •психические процессы и функции

– такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;

– память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти);

– творческое воображение.

 3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия:

   •специальные учебные умения

– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

– работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

–пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;

– пользоваться электронным приложением;

– оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

– рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);

– пользоваться электронным приложением;

 •универсальные учебные действия

– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;

– выполнять задания в различных тестовых форматах.

– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;

– вести диалог, учитывая позицию собеседника;

– планировать и осуществлять проектную деятельность;

– работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);

– контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

– читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

– осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;

– осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.

                                                    III.  Учебно–тематический план

                     (1.5 часа в неделю,52 часа в год)

 

п/п

  Наименование раздела

Часы учебного времени

Раздел1 Добро пожаловать в зеленую школу(14ч)

13 часов

Повторение материала 2 класса.

1

Введение новой лексики по теме «Продукты».

1

Актуализация лексики по теме «Продукты».

1

Составление меню на завтрак.

1

Закрепление лексико-грамматических навыков.

1

Ознакомление с новой лексикой.

1

Тренировка навыков выразительного чтения.

1

Обучение диалогической речи.

1

Тренировка навыков чтения.

1

Активизация лексики по теме «Продукты».

1

Актуализация навыков употребления кратких ответов.

1

Контроль  орфографического навыка.

1

Тренировка навыков чтения.

1

Раздел 2 Веселых зеленых уроков(10ч)

10 часов

Покупки. Актуализация лексики.

1

Составление предложений по схемам.

1

Развитие навыков диалогической речи

1

Закрепление лексики.

1

Обучение чтению текстов описательного характера.

1

Ответы на вопросы.

1

Контроль  орфографического навыка.

1

Восприятие и воспроизведение слов.

1

Обучение переводу.

1

Развитие навыков чтения.

1

Раздел 3Давай поговорим о новых друзьях(17ч)

17 часов

Восприятие и воспроизведение слов.

1

Запись в тетради.

1

Описание по образцу.

1

Организация поискового чтения.

1

Закрепление материала.

1

Выполнение лексико-грамматических упражнений

1

Закрепление конструкции there is/there are.

1

Чтение.

1

Ответы на вопросы.

Развитие навыков чтения.

1

Закрепление лексических и грамматических навыков по теме «Подарки».

1

Ответы на вопросы.

1

Правила написания письма.

1

Анализ работы.

1

Закрепление лексических и грамматических навыков.

1

Контроль орфографического навыка.

1

Оценка работ.Анализ.

1

Раздел 4 Напиши и расскажи истории о своих друзьях(11ч)

11 часов

Составляют описание по образцу.

1

Анализ правил.

1

Совершенствование навыков диалогической речи.

1

Закрепление лексических и грамматических навыков.

1

Конструкции What time is it? It’s nine o\clock.

1

Знакомство с лексикой по теме:

Режим дня        a.m., p.m.        

1

Рассказ о своем режиме дня.

1

Модальный глагол must.

1

Выполнение тестовых заданий.

1

Совершенствование навыков монологической и диалогической речи

1

Контроль  орфографического навыка.

1

IV.  Содержание программы учебного предмета

Unit I Welcome to Green School! (13 часов).

Знакомство.

Гласные Aa, Oo, Ii в открытом и закрытом слогах. - Песни “What is your name?”, “The ABC”. Английские женские и мужские имена Martin, Peter, Nick, Jack, Thomas, Pam, Mary, Bess

Анкета ученика.

Посторенние общих вопросов в настоящем простом времени с is, can, have got и краткие ответы. обращения к мужчине и женщине в Англии;Правила построения общих вопросов в настоящем простом времени;Правила чтения гласных в открытых и закрытых слогах

Еда. Любимые блюда.

Название продуктов питания. Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do и краткие ответы на них.

 За завтраком. Школьный огород.

Ведение диалога этикетного характера по теме «За столом»; Буква Аа в открытом и закрытом слогах; Буквосочетание ar. Совершенствование лексическо-грамматических  навыков

Приглашение в гости. Анкета вкусов.

Буквосочетание wh в словах what, why, when, where, white.

Угощение для гостей. Мой школьный друг.

Диалог «Приём и угощение гостей». Слова и выражения с буквосочетаниями er, ir. Разыграть диалог «Приём и угощение гостей».

Меню на завтрак, обед, ужин. Дни недели.

Рассказать о своих занятиях в разные дни недели. Ролевая игра « Покупка продуктов в магазине». Составить предложения; написать предложения по таблицам.

“Hello, English!

Контрольная работа№1

 Домашний питомец.

В магазине. Лесная школа.

Рассказать о своём домашнем питомце (название, имя, возраст, какой он, что умеет делать), о занятиях в лесной школе в разные дни недели. Текст: рассказ мистера Гринвуда о домашнем питомце.

Unit 2 Happy green lessons (10 часов).

Хорошие манеры. Любопытный слоненок.

Вести диалог этикетного хар-ра за столом.Расспросить партнёра, задавая специальные вопросы.

Рассказ о себе. Урок здоровья.

Посоветовать другу, что надо делать, чтобы быть здоровым. Буквосочетания ee, ea.

Предложения с many, much, a lot of

Собираемся на пикник.

Посоветовать, что из продуктов надо взять на пикник. Буквосочетания ch, sh. Предложения с must . поиск информации в текстe

Домашнее животное твоего друга.

Передать сод-е прочитанного. Попросить разрешения. Рассказ о себе от имени сказочного героя.

Восемь друзей. Чем увлекаются мои друзья.

Рассказ о своих любимых занятиях в воскресенье. Расспросить одноклассника. Передать сод-е прочитанного текста “In the morning”.

“ Welcome to our theatre! ”

Контрольная работа№2

Чем увлекаются мои друзья. Утром.

Написать письмо о своих любимых занятиях.

Рождество в Англии. Рождество, Новый год в России и в Англии.

Рассказать о подарке, который хотел бы получить. Текст: письмо учеников лесной школы Санта-Клаусу

Unit 3 Speaking about a new friend (17 часов).

Новый ученик. Дни недели.

Написать письмо другу по переписке. Выучить новую лексику. Текст: рассказ о Тайни

Любимое время года.

Рассказ о любимом времени года. Диалог-расспрос. Заполнить таблицы по образцу.

Восстановить предложения из слов;

Любимые занятия и любимые времена года.

Season, holiday; Названия месяцев.

Приглашение на день рождения.

Рассказ о заветных желаниях, дне рождения и подарках. Текст:  письмо мамы Джима.

 День рождения.

Написать о своих заветных желаниях. Порядковые числительные 1-100. Поздравить друга с днём рождения.Рассказ о дне рождения и подарках

Подарок на день рождения. Песенка «День рождения».

Рассказ о дне рождения и любимом празднике.

Диалог-расспрос. Количественные и порядковые числительные 1-100. Даты.

Что ты можешь купить на почте. Как написать и послать письмо. Письма друзей из других стран.

Рассказ о покупках на почте. Диалог «На почте». Текст: покупки на почте. Рекламное объявление.

“ Enjoying your home ”.

Контрольная работа№2.

Вопросительные слова.

Праздники, которые мы любим и знаем. Письмо в лесную школу.

Рассказ о мисс Четтер по картинкам. Утвердительные предложения в PRESENT SIMPLE.


Unit 4.Telling stories and writing letters to your friends (11 часов).

 Описываем человека.

Описать жителя далёкой планеты. Ответить на вопросы от имени инопланетянина. Письмо Эндрю жителям далёкой планеты.

Мама рассказывает о гномике Тайни. Сколько времени?

Описать внешность ученика лесной школы. Текст “Mum Tells about Tiny”. Узнавать, который час

 Распорядок дня. Кто хочет быть здоровым?

Расспрос о занятиях в разное время дня. Рассказ о распорядке дня Дайно.

 Описываем инопланетянина.        

Распорядок дня Тайни.

Дать рекомендации по режиму дня. Письмо Мартина.Рассказ о каникулах Тайни

Я умею / не умею. Юфо и его друзья.

Описать внешность героев рассказов, жителя другой планеты. Диалог «В бюро находок».. Опиши своего любимого сказочного героя. Любимые сказочные герои.

Рассказ о распорядке дня Джил. Диалог журналиста с Джимом и Джил. Письмо Олега Смирнова.

 “Progress check”.

Контрольная работа№4.

 Встреча с учениками зеленой школы.

Знакомство с учениками лесной школы.

 Читаем английские сказки.  Описать девочек по картинке. Рассказ о герое прочитанной сказки. Выразить своё отношение к предмету.                                                                                                                                                        

                                       V. Формы с средства контроля

Используются следующие виды контроля: текущий и периодический (почетвертной) контроль. На 3-4 неделе сентября проведение входного контроля (Контрольная работа №1), на 3-4 неделе апреля проведение итогового контроля (Контрольная работа №4).

Текущий  контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приемы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность в зависимости от особенностей обучаемых. Основным объектом текущего контроля будут языковые умения и навыки, однако не исключается и проверка речевых умений в ходе их формирования. В отдельных случаях возможен контроль какого-либо отдельного вида речевой деятельности. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения. Контроль проводится, по преимуществу, на уровне речевых навыков (произносительных, лексических, грамматических, орфографических, техники чтения). Основные формы текущего контроля: устный опрос, тестовые формы контроля по темам, разделам обучения в ходе урока на 10 минут, письменный контроль, самостоятельных работ тестовых заданий, тематические сообщения, тематические диалоги и полилоги.

        Периодический (почетвертной) контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля в этом случае будут речевые умения, однако проверке подвергаются не все виды речевой деятельности. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы. Контрольная работа №1 “ Hello,English! ”(Здравствуй, английский); Контрольная работа №2 “ Welcome to our theatre! ”(Добро пожаловать в наш театр). Контрольная работа №3 “ Enjoying your home ”.(Веселись дома).Контрольная работа №4  “Progress check”. (Проверочная работа).                                                                                                                                                              

I четверть  Контрольная работа № 1 “Hello,English!”

Задание№1

 Какое из этих слов лишнее? Зачеркни его.

1) I, you, you, he, my, she;

2) Red, grey, blue, brave, black;

3) Can, jump, sing, swim;

4) Long, slim, nice, five;

5) Likes, lives, dogs, takes;

 

Задание№2

 Закончи строку, записав не менее трёх слов.

1) [ei] skate, …

2) [e] pet, …

3) [ ] funny, …

4) [ai] nine, …

5) [ ] has, …

 Задание№3

 Составь предложения, расположив слова в нужном порядке. Запиши их.

1) Duck, can’t, a, sing.

2) Dogs, run, can?

3) Isn’t, Ann’s, black, cat.

4) A, funny, she, rabbit, has.

5) His, clock, is, big?

 

Задание№4

Расставь фразы в таком порядке, чтобы получился разговор двух друзей. Запиши.

A. Yes, please.

B. Do you like to skate?

A. Yes, I do.

B. Would you like to skate in the park?

 

Задание№5

 Раздели сочетания букв на отдельные слова. Запиши их. Используй где нужно прописные буквы.

1) Iwouldliketoskateinthepark.

2) Heismyfriend.

3) Mydogcanjumpandswim.

4) Isthecatgreyandblack?

5) Weplaytennisverygood.

     

II четверть  Контрольная работа№2 “Welcome to our theatre!”

Задание№1

Составь из слов предложения

1.Mike, seven, is.  ____________________________________________________

2.are, nice, my, planes. ________________________________________________

3.has got, he, a bike. __________________________________________________

4.I, my, like, dog. ____________________________________________________

5.Africa, they, from, are. _______________________________________________

6.the kitten, not, pink, is. ______________________________________________

Задание№2

Вставь слова в предложения: cat, his, home, has got, am, is.

1.I have got a _____________.

2.My name ____________  Bob.

3.I ______________ seven.

4.Granny ____________________ a kitten.

5.Let’s go _______________________.

6.Tom has got a robot. _____________robot is nice.

Задание№3

Выбери правильный вариант

1.We _________________ a little sister.

a)have got                     b) got                       c) has got

2.His brother Dan _______ ten.

a)am                               b) are                       c) is

3.My Granny _____________ to play computer games.

a)like                               b) to like                 c) likes

4.Let’s ____________ a book.

a)reads                           b) read                    c) to read

5.I have got _______________________________________ .

a)six frogs                      b) a six frogs           c) frog

Задание№4

Закончи предложения

1.He is from _____________________________________.

2.I like to ________________________________________.

3.My bike is ______________________________________.

4.Her name is _____________________________________.

5.My puppy is _____________________________________.

Задание№5

Найди лишнее слово и зачеркни его

1.Three, five, thanks, six, seven

2.Bear, monkey, pony, little, pig

3.Fun, run, swim, skip, jump

4.Black, grey, red, green, ten

5.He, she, boy, we, I

6.Doll, big, little, nice, funny

III четверть Контрольная работа №3 “Enjoying your home”.

Задание №1

Образуй множественное число существительных:

 -a child

- a frog

- a mouse

- a cat

 - a book

 

  Задание №2

 Переведи на английский язык:

 а) мамины цветы, папина собака, игрушки девочек

 б) в комнате, на полу, в гостиной, на столе.

 Задание №3

 Расставь слова в предложениях в нужном порядке:

1) table, is, my, in, room, there, a

2) flowers, are, there, window, the, on

3) carpet, there, on, red, floor, the, is, a

 Задание№4

 Напиши вопросы, на которые даны эти ответы:

1) ………………….. ? - Yes, there are four books in my bag.

2) ………………….. ? - No, there is no armchair in our flat.

3) …………………... ? - Yes, there is a picture on the wall.

  IV четверть Контрольная работа №4 “Progress check”

Задание№1

Расставь фразы в таком порядке, чтобы получился разговор между Винни Пухом и Пятачком.

R. – Would you like some milk?

W. – Good morning! I’m hungry.

R. – Good! Take some cheese.

W. – I don’t like milk. I would like cheese.

R. – Good morning,Winnie!

W . – Thank you.

Какое слово лишнее?

cabbage, meet, tomato, potato

milk, cheese, butter, bread

fish, tea, coffee, juice, milk

apple, cake, banana, orange

Задание№2

Распредели слова в две колонки ( much / many):

Cheese, coffee, sweet, meat, carrot, cake, corn, tea, potato, fish, butter, tomato, apple, car, bread.

Задание№3

Выбери нужное слово:

 

I … nice.

a) am, b) is, c) are.

My friend … brave and strong.

a) am, b) is, c) are.

… you sad.

a) am, b) is, c) are.

They … cunning.

a) am, b) is, c) are.

Задание№4

Прочитай загадку, выбери отгадку:

Nick has a pet. It is big and strong. It can run, jump and swim. It can’t fly. It is black. It likes corn.

a) a black horse, b) a grey hen, c) a green frog.

Задание№5

Выбери правильный ответ:

Can dogs fly? – a) No, they don’t.

                          b) No, they can’t.

                          c) No, they haven’t.

Do birds like corn? – a) Yes, they do.

                                   b) Yes, they have.

                                    c) Yes, they can.

                                               

                                     Нормы оценок по иностранному языку

Чтение и понимание иноязычных текстов

 Основным показателем успешности овладения чтением является степень извлечения информации из прочитанного текста. В жизни мы читаем тексты с разными задачами по извлечению информации. В связи с этим различают виды чтения с такими речевыми задачами как понимание основного содержания и основных фактов, содержащихся в тексте, полное понимание имеющейся в тексте информации и, наконец, нахождение в тексте или ряде текстов нужной нам или задан ной информации. Поскольку практической целью изучения иностранного языка является овладение общением на изучаемом языке, то учащийся должен овладеть всеми видами чтения, различающимися по степени извлечения информации из текста: чтением с пониманием основного содержания читаемого (обычно в методике его называют ознакомительным), чтением с полным пониманием содержания, включая  детали   (изучающее  чтение)   и чтением с извлечением нужной либо интересующей читателя информации (про смотровое). Совершенно очевидно, что проверку умений, связанных с каждым из перечисленных видов чтения, необходимо проводить отдельно.

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

        Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста1, может выделить основную мысль, определить основные факты, уме ет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. За метим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

      Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.

     Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

      Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

           Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

         Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократ но обращался к словарю.

        Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

        Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

 Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 за данной информации.

        Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

       Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентирует ся в тексте.

                                                    Понимание речи на слух

           Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.

      Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения постав ленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

     Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

    Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

    Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

                                                             Говорение

             Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных высказываний типа описания или рассказа и в виде участия в беседе с партнером.

Выдвижение овладения общением в качестве практической задачи требует по этому, чтобы учащийся выявил свою способность, как в продуцировании связных высказываний, так и в умелом участии в беседе с партнером. При оценивании связанных высказываний или участия в беседе учащихся многие учителя обращают основное внимание на ошибки лексического, грамматического характера и выставляют отметки, исходя только исключительно из количества ошибок. Подобный подход вряд ли можно назвать правильным.

      Во-первых, важными показателями рассказа или описания являются соответствия темы, полнота изложения, разнообразие языковых средств, а в ходе беседы — понимание партнера, правильное реагирование на реплики партнера, разнообразие своих реплик. Только при соблюдении этих условий речевой деятельности можно говорить о реальном общении. Поэтому все эти моменты должны учитываться, прежде всего, при оценке речевых произведений школьников.                               

 Во-вторых, ошибки бывают разными. Одни из них нарушают общение, т. е. ведут к непониманию. Другие же, хотя и свидетельствуют о нарушениях нормы, но не нарушают понимания. Последние можно рассматривать как оговорки.

         В связи с этим основными критериями оценки умений говорения следует считать:

-соответствие теме,

-достаточный объем высказывания,

- разнообразие языковых средств и т. п.,

 а ошибки целесообразно рассматривать как дополнительный кри терий.

                                        Высказывание в форме рассказа, описания

 Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на дан ном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько за медлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был за медленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

                                                          Участие в беседе

            При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний является речевое качество и умение справиться с речевой задачей, т. е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определенную тему. Диапазон используемых языковых средств, в данном случае, предоставляется учащемуся.

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.

Оценивание письменной речи учащихся

 Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок.  Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень,  препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка.  В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Оценка «2»  Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

 Выполнение  тестовых заданий  оценивается по следующей:

выполнено 65%  работы –  «3»               80%         -  «4»                     95-100%        -  «5»

             VI. Перечень учебно-методических средств обучения

Для обучающихся:

1.Учебник (Students Book) Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 3 кл. общеораз.учрежд.-Обнинск:Титул,2010

2. Прописи к учебнику Английский с удовольствием для 3 кл – Обнинск, Титул, 2010г. Биболетова М.З.

3. Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC” к учебнику Enjoy English. 3 класс, 2008 г.*

4. Звуковое приложение;

5. Двуязычные словари:

-Аракин В.Д., Выготская З.С., Ильина Н.Н. Англо- русский словарь:ок 35000 слов.-М.:Русский язык,Воскресенье,Профиздат,1993.- 608 с.

 -Мюллер В.К.Новый англо-русский словарь: ок.200000 слов и словосочетаний.-М.:Рус. Яз. - Медиа,2006.- 945 с.

-Macmillan English dictionary for advanced learners/New edition,2007

 -Русско- английский словарь: ок.50000 слов./сост. О.С.Ахманова, З.С. Выготская, Т.П.Горбунова. - М.:Рус. яз.,1981.- 768

Для учителя:

1. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием. Enjoy English для 3 кл. общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2010г.

Биболетова М.З.
2.Авторское планирование «УМК М.З.Биболетова»(2-11)

3. Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием для 2-3 кл – Обнинск, Титул, 2010г. Биболетова М.З.

3. Грамматика английского языка. 3 класс. Проверочные работы к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English. 3 класс", 2012 г.

Барашкова Е.А.
4.
 Enjoy English. Английский с удовольствием. 2-4 классы. Рабочая программа курса английского языка, 2012 г.

5. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 3 класс, 2012 г.

Кулинич Г.Г.

6. Английский язык. Поурочные разработки. 3 класс (к УМК Биболетовой "Enjoy English"), 2012 г.

Дзюина Е.В.

7. Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC” к учебнику Enjoy English. 3 класс, 2008 г.

8. Грамматика английского языка. Игры на уроке: 2-3 классы: к учебнику М.З. Биболетовой и др., 2008 г.

Барашкова Елена Александровна

Средства обучения
            Компьютерное оборудование (название):

Персональный портативный компьютер
Наушники
Веб-камера
Микрофон

Сканер
ПО для голосовой и видеосвязи  Skype

   Система дистанционного образования  Moodle

 Мультимедийное приложение:

1.Мультимедийное издание “Английский язык онлайн”: http://njnj.ru/index.htm
2.Мультимедийное издание “British council”:
 http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/

   Сайты:

englishteachers.ru.

 teachabroad.com

englishtips.org

http://www.britishcouncil.org/ru/russia-english-teaching-online-resources.htm       

http://www.britishcouncil.org/learning-teaching.htm



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и  примерной  программы среднего (полног...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"

   Уважаемые коллеги, хочу представить вам  Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П....

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального Образовательного Стандарта, примерной программы по английскому ( составители Быкова Н.И., Поспелова М.Д.)

Рабочая программа предназначена для использования при работе с первыми классами в качестве проведения факультативных занятий. К рабочей программе прилагается КТП, составленное на основе учебника Spotl...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина

Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по программе Н.Быковой , Д.Дули "Английский в фокусе"

Программа составлена на русском языке, в основе лежит авторская программа Быковой Н., Дули Дж., Поспеловой М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011 ...