конспект занятия по внеурочной деятельности
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме

Смирнова Юлиана Владимировна

Конспект занятия по теме Рождество в Англии содержит пояснительную записку, презентацию, план урока и самоанализ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poyasnitelnaya_zapiska.docx16.25 КБ
Файл konspekt_uroka.docx20.64 КБ
Файл analiz.docx16.29 КБ
Office presentation icon prezentatsiya.ppt1.42 МБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Краткая характеристика группы. В группе 12 учеников. 7 девочек и 5 мальчиков. Средний возраст учащихся 8 лет. Дети работоспособны, любознательны.  Ученики свободно высказывают свое мнение, отношение к изучаемому материалу. Атмосфера в коллективе доброжелательная. Дети хорошо относятся друг к другу, всегда готовы оказать помощь. Отрицательным качеством для большинства детей является неусидчивость, которая мешает учебной работе.

Место занятия в системе образовательного процесса. Данное занятие является вторым и заключительным по теме «Рождество в Англии»

Обоснование выбора данного занятия. Данное занятие, на мой взгляд, поможет учащимся сформировать уважительное отношение к культуре других народов, а так же закрепить лексические единицы по изученным темам.

Планируемые результаты

Личностные результаты :

-общие представления о мире, как о многоязычном и поликультурном сообществе;

 -осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

 -уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов. эстетические потребности, ценности и чувства.

Метапредметные результаты :

- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

-развитие коммуникативных способностей школьника;

-умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

-расширение общего лингвинистического кругозора младших школьников, развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

-контролировать свою деятельность:обнаруживать и исправлять ошибки, анализировать правила игры.

Предметные результаты – овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических и лексических),

Формирование УУД

Регулятивные УУД

-выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

-осознание качества и уровня усвоения, оценка результатов работы.

Личностные УУД

-обеспечение ценностно-смысловой ориентации обучающихся, оценивание усваемового содержания.

Познавательные УУД

-структуирование знаний, рефлексия способов и условий действия;

-контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные УУД

-планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками-определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Достижение планируемых результатов осуществляется через игровую деятельность, и проведение презентации на тему «Рождество в Англии».

Тема занятия- «Рождество в Англии». Форма проведения-игра



Предварительный просмотр:

Цель:

развитие и закрепление знаний по теме «Рождество в Англии».

Образовательные задачи урока:

обобщить и закрепить изученный материал,

Воспитательные задачи урока:  

повышать мотивацию к изучению иностранного языка

Развивающие задачи:

развивать психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, способность логически мыслить, умение анализировать).

продолжить развитие поисковых, творческих способностей.

Оборудование – ноутбук, проектор, доска, раздаточный материал

Этап урока

Речь учителя и действия

Речь и действия учеников

Оборудование

  1. Орг.  момент

(3 мин)

Stand up!

- Stand strait!

- Good morning children.

- I’m glad to see you.

Good mоrning teacher.

We’re glad to see you too.

Дети ведут диалог с учителем.

Уч-кл

  1. Осн.часть занятия(20 мин)

  1. Рефлексия(3 мин)
  2. Орг. момент(3 мин)

Ребята, а вы знаете, какой праздник у англичан самый любимый?

Правильно. Когда люди празднуют Рождество в России?

А в Великобритании?

Верно, Ребята, расскажите, а как в ваших семьях отмечают этот замечательный праздник?

А теперь давайте посмотрим, как это делают англичане.

А сейчас я предлагаю вам спеть песенку

Молодцы!!! А сейчас давайте проведем разминку. У нас 3 команды. Команда Green, White, Red

Что зимой бывает зеленым, что белым, а что красным?

Я говорю:Green,run.

Что после этого должна сделать команда Green

Правильно. Начинаем!!

Green, sit

White swim

Red sleep

Green play football

Red jump

Хорошо, молодцы! А теперь давайте нарядим нашу елку. У меня на столе шарики с изображением животных, наша задача повесить шары только с домашними животными

Вы очень хорошо поработали. Теперь давайте подведем итоги нашего занятия. Что вы узнали нового из нашей презентации?

Хорошо. Теперь я попрашу подойти вас к нашей елке. Если занятие вам понравилось, если вы довольны своей работой, то нужно повесить красный шар. Если наоборот-синий.

Stand up. Thank you for your work. Goodbye!

Рождество!

7 января.

25 декабря.

Дети рассказывают.

Поют:

We wish you a Merry Christmas!

We wish you a Merry Christmas!

We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year!

We wish you a Merry Christmas!

We wish you a Merry Christmas!

We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year!

Снег, елка, костюм Санта-Клауса и Деда Мороза

побежать

садятся

плывут

спят

играют в футбол

прыгают

Украшают елку

Отвечают на вопросы учителя.

Проектор, ноутбук

Ноутбук

Раздаточный материал



Предварительный просмотр:

Самоанализ

Занятие проведено 13.12.2012 г. Во « «А» классе. В группе 12 учеников. 7 девочек и 5 мальчиков. Средний возраст учащихся 8 лет. Дети работоспособны, любознательны.  Ученики свободно высказывают свое мнение, отношение к изучаемому материалу. Атмосфера в коллективе доброжелательная. Дети хорошо относятся друг к другу, всегда готовы оказать помощь. Отрицательным качеством для большинства детей является неусидчивость, которая мешает учебной работе.

Данное занятие является вторым и заключительным по теме «Рождество в Англии»

Тема урока: Рождество в Англии.

Тип урока-урок-игра.

Цель:  развитие и закрепление знаний по теме «Рождество в Англии».

Планируемые результаты

Личностные результаты :

-общие представления о мире, как о многоязычном и поликультурном сообществе;

 -осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

 -уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов. эстетические потребности, ценности и чувства.

Метапредметные результаты :

- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

-развитие коммуникативных способностей школьника;

-умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

-расширение общего лингвинистического кругозора младших школьников, развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; -контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки, анализировать правила игры. Предметные результаты – овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических и лексических),

Формирование УУД

Регулятивные УУД

-выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

-осознание качества и уровня усвоения, оценка результатов работы.

Личностные УУД

-обеспечение ценностно-смысловой ориентации обучающихся, оценивание усваемового содержания.

Познавательные УУД

-структуирование знаний, рефлексия способов и условий действия;

-контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные УУД

-планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками-определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Достижение планируемых результатов осуществляется через игровую деятельность, и проведение презентации на тему «Рождество в Англии».

Форма организации деятельности учащихся-коллективная. На своем занятии я использовала информационно-рецептивный метод., который состоит в предъявлении готовой информации и её усвоении в готовом виде учащимися.

Выбор данного метода и формы организации учебной деятельности обусловлен тем, что занятие проводится не в рамках обычного урока, а в контексте внеурочной деятельности. Отбор методов обучения был произведен в соответствии с целями, задачами, содержанием урока и с учетом отсутствия учебников у учащихся

Учащиеся на уроке были активны. Они проявляли интерес и любознательность. Дети во время занятия участвовали в диалоге, отвечали на вопросы учителя. Психологический климат положителен. Ученики свободно высказывают свое мнение и отношение к изучаемому материалу.

Структура и содержание занятия способствовали взаимосвязанному решению основных задач занятия. Атмосферу можно назвать психологически комфортной для учащихся.  С классом установлены диалоговые формы общения, при которых учащиеся свободно высказывали свою точку зрения. Итоги подведены. Поддерживалась положительная мотивация изучения нового материала. У учителя с группой были установлены доверительные отношения, учащиеся не боялись задавать вопросы, высказывать свою точку зрения.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Merry Christmas

Слайд 3

В Англии первая ёлка появилась по приказу королевы Виктории в 18 веке

Слайд 5

Подарки Санта-Клаус складывает в носок, подвешенный к каминной полке, а в дом пробирается через каминную трубу.

Слайд 6

в Санта Клауса превратился любимый народами всех стран святой Николай Чудотворец (Никола Угодник). Он и стал мостиком между дохристианскими божествами и современной новогодней мифологией. При жизни Николай был очень добродетельным. Получив от отца наследство, он раздал все бедным.

Слайд 7

Традиционные рождественские блюда это запеченная индейка с картошкой, сладкий пирог с начинкой, рождественский пудинг

Слайд 10

We wish you a Merry Christmas! We wish you a Merry Christmas! We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year! We wish you a Merry Christmas! We wish you a Merry Christmas! We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year!

Слайд 11

THE END THANK YOU!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия кружка внеурочной деятельности "Геометрия вокруг нас". Тема занятия "Конструирование мебели для куклы на основе куба и параллелепипеда"

На материале кружка "Геометрия вокруг нас" мы выстраиваем метапредметное обучение во неурочной деятельности.Цель: Обучение умению работать в команде.Задачи: Предметные: Отработать понятия «куб», «пара...

Конспект занятия по внеурочной деятельности «Математика и конструирование» Тема занятия «Весёлая геометрия»

Мною предоставлен конспект занятия по внеурочной деятельности в 1 классе, разработанный в соответствии с новыми требованиями ФГОС....

Конспект занятия по внеурочной деятельности "Умники и умницы" . Занятие 14

Разработка занятия по РПС " Умники и умницы" для 1 класса....

Конспект занятия по внеурочной деятельности «Праздники, традиции и ремесла народов России» Тема занятия «О названии Балашихи (мельница Балаша)»

Согласно легенде, ранее на месте плотины у хлопкопрядильной фабрики жил- был купец  по имени Балаш. (Он) Балаш собирал  лечебные травы и помогал  всем и людям и зверям. У купца  бы...

план-конспект занятия по внеурочной деятельности, художественно-эстетическое направление вокально-хоровой кружок «Аккорд» Тема занятия: Музыкальный инструмент – деревянная ложка

Тема занятия: Музыкальный инструмент – деревянная ложкаТип урока: Урок «открытия» нового знанияДеятельностная цель: научить простейшим элементам игры на деревянных ложках.Образовател...

Конспект занятия по внеурочной деятельности. Занятие № 4 "Шахматные фигуры".

Повторение шахматных понятий (горизонталь, вертикаль, диагональ, центр), белые и чёрные поля, знакомство с шахматными фигурами....