Урок комплексного применения знаний по теме "Еда. Как накормить голодного дракона". в 4 классе по УМК Биболетовой М.З.
методическая разработка по иностранному языку (4 класс) по теме

Чава Оксана Владимировна

Пояснительная записка.

 

Тема урока: «Еда. Как накормить голодного дракона».

   

Этот урок проводится в соответствии с календарно-тематическим планированием.

Урок тесно связан с предыдущими уроками по этой теме и является уроком комплексного применения знаний по  теме «Еда». Урок разработан в форме игры, так как уроки в игровой форме позволяют проверить знания учеников в нетрадиционной форме, а также игровая форма помогает поддерживать интерес к учебному процессу на протяжении всего урока. 

Теоретический материал соответствует требованиям программы,  методы и методические приемы способствуют усвоению материала, развитию аналитических способностей, способности к синтезу и классификации  и осуществлению продуктивных речевых действий. Урок разработан  мною самостоятельно, с использованием  дополнительной литературы из методических журналов, интернет ресурсов, применён личный опыт.

Тема урока: Food.  How to feed a hungry dragon?

Тип урока: Урок комплексного применения знаний.

Форма урока: урок-игра.

Цель: научить составлять диалоги с опорой на текст и ключевые фразы из аудио-видеоматериалов, а также используя речевые клише из предыдущих уроков по теме.

Задачи:

- Обеспечить условия для создания благоприятного, эмоционального психологического климата   для формирования коммуникативной культуры учащихся через игровую форму работы.                                                                                       - Проверить степень усвоения лексики по теме «Еда». 

- Расширить словарный запас новыми словами.

- Повторить числительные от 1 до 100.

 - Научить работать с аудио-видеотекстом (выбор определенной информации).
- Побудить к самостоятельному составлению диалогов, опираясь на текст и ключевые фразы.    

- Продемонстрировать универсальность языка.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГБОУ СОШ № 473 Калининского района

урок комплексного применения знаний

по английскому  языку  

в 4 «в» классе

Тема урока:

«Еда. Как накормить голодного дракона»

                                               Учитель: Чава О.В.

Санкт-Петербург

 2013

Пояснительная записка.

Тема урока: «Еда. Как накормить голодного дракона».

   

Этот урок проводится в соответствии с календарно-тематическим планированием.

Урок тесно связан с предыдущими уроками по этой теме и является уроком комплексного применения знаний по  теме «Еда». Урок разработан в форме игры, так как уроки в игровой форме позволяют проверить знания учеников в нетрадиционной форме, а также игровая форма помогает поддерживать интерес к учебному процессу на протяжении всего урока.  

Теоретический материал соответствует требованиям программы,  методы и методические приемы способствуют усвоению материала, развитию аналитических способностей, способности к синтезу и классификации  и осуществлению продуктивных речевых действий. Урок разработан  мною самостоятельно, с использованием  дополнительной литературы из методических журналов, интернет ресурсов, применён личный опыт.

Тема урока: Food.  How to feed a hungry dragon? 

Тип урока: Урок комплексного применения знаний.

Форма урока: урок-игра.

Цель: научить составлять диалоги с опорой на текст и ключевые фразы из аудио-видеоматериалов, а также используя речевые клише из предыдущих уроков по теме.

Задачи: 

- Обеспечить условия для создания благоприятного, эмоционального психологического климата   для формирования коммуникативной культуры учащихся через игровую форму работы.                                                                                                                                                         - Проверить степень усвоения лексики по теме «Еда».                                                                                                                                                       - Расширить словарный запас новыми словами.
- Повторить числительные от 1 до 100.                                                                                                                                                                            - Научить работать с аудио-видеотекстом (выбор определенной информации).
- Побудить к самостоятельному составлению диалогов, опираясь на текст и ключевые фразы.                                                                                                                                                      - Продемонстрировать универсальность языка.
                 
 

Содержание учебного материала урока: 

  1. Биболетова М.З. Enjoy English. Учебник английского языка. 4 класс.
  2. Mile’s Craven Jazz Chants: listening skills for TEFL and ESL Taken from the Listening Skills section in www.onestopenglish.com АЗ № 7
  3. The story “The Hungry Dragon” is taken from: http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/short-stories/the-hungry-dragon

Учебно-наглядный комплекс: 

  1. Персональный компьютер,  медиапроектор, экран.
  2. Раздаточный материал.
  3. Картинки.
  4. Аудиозапись с песней для физминутки.  

Ход урока

1.Организационный момент.  

(Приветствие, традиционные вопросы о дате и погоде. Деление на команды.)

Учитель: Hello! Sit down, please! What date is it today?  What’s the weather like today?

Нам сегодня на уроке предстоит много работы. Чтобы вы меньше уставали, и нам было веселее, мы будем играть и соревноваться. Давайте разделимся на команды. На столе у каждого из вас есть карточки с цифрами. Называйте громко свою цифру. Цифры в пределах одного десятка надо собрать вместе. Это и будет ваша команда.

(30, 31, 33, 35, 38; 40, 42, 43, 46, 49; 51, 54, 56, 57, 59;).

2. Определение целей и задач урока.

Учитель: Команды у нас готовы. Я желаю всем показать все, чему вы научились, изучая тему «Еда».  За правильно выполненные задания команда будет получать баллы. Сегодня на уроке нам предстоит повторить слова по теме «Еда», которые мы изучали ранее, узнать новые слова, вспомнить счет от 1 до 100, правило образования прошедшего времени. Мы посмотрим короткий мультфильм и поработаем с ним. В конце урока каждая команда должна будет составить и представить диалог.  А вот тему урока вам надо отгадать. На доске записано предложение. За отгаданную букву команда получает 1 балл, за слово – 5, а за предложение – 10 баллов.

  1. Подготовка к основному этапу занятия.

Учитель: Задайте другой команде вопросы об их любимой еде, что они любят есть на завтрак, обед. За правильный ответ вы получите 2 балла, за ответ – 1. (Please, ask another team questions about their favourite food,  their favourite food for breakfast, lunch, dinner. You’ll get 2 points for the correct question, and 1 for the answer.)

Примеры вопросов:

What do you like to eat?

What do you usually eat for breakfast?

What did you eat for breakfast?

  1. Подготовка к реализации  основных этапов урока. 

Подготовка к аудированию. Снятие языковых трудностей.

(1-я группа слов. Перевод с опорой на картинку)

Учитель: Read the words, look at the pictures, translate the words and put them down into your vocabularies.

Beans – фасоль (картинка).

Explode – взрываться./картинка

(Учащиеся записывают слова в словарь)

(2-я группа слов: Перевод с опорой на объяснение значения слова средствами изучаемого языка, построенного на знакомо языковом материале.)

Учитель: Look at  the words and listen their definitions in English, guess the meaning of the words. You’ll get 1 point for the right answer.  

Pocket - It’s a part of your clothes. You can put a lot of things in it: a sweet, an apple, a  mobile phone, money.

A bit – very very little.

Italians like   pasta. Noodle – is long pasta.

You can find them in the forest under the trees -  mushrooms

(Учащиеся записывают слова в словарь)

(3-я группа слов: перевод на основе языковой догадки).

Учитель: Read the words and guess their meaning. You’ll get 1 point for the right answer: sausage, rice, meat balls, fish balls, rice, pudding.    

5. Физминутка. Игра «Антонимы»

Учитель: Tell me, please, what is an antonym? Here is our flying hedgehog. Let’s play. I’ll give you the word, you’ll give me the opposite one.

a boy-a girl, big-small, very much - a bit, long-short, black-white, clean-dirty, beautiful-ugly, some-many, up-down, go-sit.

6. Реализация основного  этапа урока

Учитель:  Сейчас мы посмотрим мультфильм. Вам нужно будет услышать, какое количество той или иной еды съел голодный дракон и выполнить задание 2. (проигрывает видеозапись).

Учащиеся смотрят мультфильм, выполняют  задание.

Затем учащиеся зачитывают ответы. За правильный ответ команда получает 1б.

7. Развитие коммуникативных навыков и умений.

Учитель предлагает прочитать отрывок из прослушанного текста, и на его основе составить диалог, используя ключевые фразы и информацию из текста, показать диалог.

У каждой команды своя ситуация:

  1. Разыграть диалог между драконом и мальчиком.
  2. Разыграть диалог в кафе.
  3. Разыграть диалог в магазине.

Учитель: Read the text. Choose the phrases to start your dialogue. Continue the dialogue. Use the phrases. Don’t forget to be polite.

Учащиеся читают отрывок из текста, составляют диалог, выбирают тех, кто его будет показывать. Разыгрывают диалог

8. Обобщение и систематизация знаний

Учитель задает вопросы, чтобы подвести итог урока:

What did we do at the lesson? What new things did you learn?

 

9. Подведение итогов урока.

Учитель просит дать оценку работе каждому члену команды и занести результаты в таблицу. Сосчитать фишки.

10. Организация рефлексии и обратной связи.

Учитель предлагает выполнить несложное задание, оценив прошедший урок:

If you like the lesson, say SIA.

If you don’t like the lesson, say DRAGON.

1, 2, 3.  

11. Организация домашнего задания

Учитель озвучивает ДЗ:

Compose you story about a very hungry animal! You can do it in your copy-book, or draw a comic! May be you can make a presentation! It’s up to you!


Предварительный просмотр: