Конспект комбинированного урока английского и русского языка 4 класс
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме

Головушкина Екатерина Александровна

Публикация содержит конспект комбинтрованного урока английского и русского языков в 4 классе по теме "Образование глаголов прошедшего времени"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_kombinirovannogo_uroka_a.ya_i_r.ya_.doc55.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного урока

английского и русского языка

4 класс «Б»

УМК (англ. яз.) SPOTLIGHT В. Эванс, Н. Быкова и др.

УМК (русск. яз.) «Классическая начальная школа»; Т.Г.Рамзаева.

Подготовили:

 учитель английского языка ГБОУ СОШ № 1137

Головушкина Е.А.

и учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 1137

Фомина Е.В.

Тема: Прошедшее время глагола. Формирование универсальных учебных действий лексико-грамматического аспекта по теме «Образование глаголов прошедшего времени» (Past Simple - regular verbs)

Цель: Формирование УУД в процессе обучения устной и письменной речи.

Образовательные задачи:

  • Совершенствовать знания учащихся о существенных признаках глагола.
  • Автоматизировать ранее изученный материал по употреблению различных грамматических структур.
  • Ознакомить с новыми лексическими единицами.
  • Закреплять правило формирования глаголов прошедшего времени
  • Тренировать навыки и умения в использовании лексического и грамматического материала на уроке.
  • Совершенствовать навыки и умения устной и письменной речи учащихся.

Развивающие задачи:

  • Развивать умение различать временные формы глагола и правильно их употреблять.
  • Развивать навыки и умения учащихся классифицировать, систематизировать, сравнивать изученный учебный материал.
  • Развивать память, внимание, логическое мышление учащихся, языковую догадку.
  • Развивать межпредметные связи.

Воспитательные задачи:

  • Повышать уровень мотивации к изучаемому предмету.
  • Формировать умение работать в группе и индивидуально.
  • Формировать социокультурную компетентность учащихся.
  • Воспитывать трудолюбие, аккуратность при работе, умение внимательно слушать, уважать другое мнение.

Ход урока:

  1. Орг. момент

 Головушкина Е.А.

Good morning, children, sit down.

Фомина Е.В. Приветствие. «Сегодня у нас необычный урок: интегрированный. И начнём мы его с минутки чистописания». (слайд 1)

Шш   Шш   Шш

Шаль, шёл, шмель, шиповник, шинель.

- В каком слове все согласные звуки твёрдые?

  • К какой части речи вы отнесёте это слово?
  • По каким признакам определили?

(слайд 2) - Определите время.

  • Как отличить глагол в прошедшем времени от глаголов в настоящем и будущем времени?
  • Догадались, какая тема сегодняшнего урока? (Слайд 3)
  1. Головушкина Е.А. Речевая разминка (Слайд 4)

Учитель: Repeat after me some words: (на экране список слов):

Watch – watched

Talk – talked

Jump – jumped

Play – played

Live – lived

Visit – visited

Start – started

      Want - wanted    

  1. Фомина Е.В. «А теперь давайте вспомним, как образуется форма прошедшего времени в русском языке на примере этих же глаголов» (Слайды 5 – 13).

Вывод: С помощью какого суффикса вы образовали форму прошедшего времени?

Головушкина Е.А.: How do we make the past form of the verbs in English? (Как образуется форма прошедшего времени у глаголов в английском языке?)

Students: We add ed to the verb.

Teacher: How do we read it? (как произносится окончание ed)?

Students: /t/, /d/, /id/

Teacher: we pronounce /t/ after p,k, s, f, ch, etc.

                                 /d/ after b, v, m, n, etc.

                                 /id/ after t, d.

Read these words carefully (1 уч-ся читает)

  1. Головушкина Е.А.

Look at ex. 2 p.6

Teacher: You should make up some sentences about their activities yesterday, looking at the pictures and using the word combinations.

Teacher: Firstly let’s read the word combinations (Children are reading)

Teacher: Now let’s complete the sentences:

  1. She cooked dinner yesterday.

Фомина Е.В.

Учитель: Как звучит это предложение по-русски?

Ученики: Онa готовила ужин вчера.

Учитель: Назовите глагол в прошедшем времени, запишите его, выделите суффикс «л».

  1. He painted a picture yesterday.

Фомина Е.В.

Учитель: Теперь по-русски.

Ученики: Он рисовал картину вчера.

  1. She played basketball yesterday.

Фомина Е.В.

Учитель: Теперь по-русски.

Ученики: Она играла в баскетбол вчера.

  1. He walked the dog yesterday.

Фомина Е.В.

Учитель: Теперь по-русски.

Ученики: Он выгуливал собаку вчера.

  1. She watched TV yesterday.

Фомина Е.В.

Учитель: Теперь по-русски.

Ученики: Она смотрела телевизор вчера.

  1. She listened to music yesterday.

Фомина Е.В.

Учитель: Теперь по-русски.

Ученики: Она слушала музыку вчера.

Teacher: Let’s write down the last sentence into your copybooks and onto the board.

(one student is writing on the board) : She listened to music last night.

Учитель: А теперь запишем это предложение по-русски и выполним его разбор. (Она слушала музыку вчера).

  1. Физминутка  

 Look at me, look up, look down, look at left, look right (повторить 2 раза)

Потрудились - отдохнуть,

Нужно, без сомнения.

Дружно быстренько встаем,

Выполним движения. (Упражнения на внимание).

Мы до неба дотянулись…

Головушкина (Слайд 14)

Учитель: Let’s try to complete the sentences, using these words.  (на проекторе список слов по-английски):

the Zoo, Last, was, summer, I, at;

the trees, jumped, The monkeys, in;

with, The seals, played, the ball;

big mouth, opened, A hippo, its;

It, me, looked, at; 

Was, It, funny, really.

Ученики составляют пр-я и записывают их в тетрадь.

Students:

Last summer I was at the Zoo.

The monkeys jumped in the trees.

The seals played with the ball.

A hippo opened its big mouth.

It looked at me.

It was really funny.

(Слайд 15 с предложениями для проверки).

Teacher: Here are the sentences we’ve got. Check yourself.

  1. Фомина Е.В.

Давайте переведем эти пр-я на русский язык и запишем их с комментированием в тетрадь.

Ученики:

Прошлым летом я был в зоопарке. (Найдите глагол в прошедшем времени)

Обезьяны прыгали по деревьям.

Тюлени играли с мячом.

Бегемот открыл большой рот.

Он посмотрел на меня.

Он был очень забавным! (Проверка – слайд 16)

  1. Подведение итогов

Фомина Е.В. С помощью какого суффикса образуется глагол прошедшего времени в русском языке?

Ученики: с помощью суффикса «л».

Головушкина Е.А.  А в английском языке?

Ученики: с помощью окончания ed.

  1.  Hometask:    Отработать чтение текста в тетради. Выделить окончание прошедшего времени.

Домашнее задание: Придумать и записать в тетрадь 10 глаголов  в прошедшем времени, выделить суффикс «Л»

  1. Рефлексия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока английского языка в 3 классе

Открытый урок английского языка в 3 классе (второй год обучения) по УМК З.Биболетовой Английский с удовольствием по теме День рождения....

Конспект открытого урока английского языка во 2 классе по теме: "Игрушки".

Конспект открытого  урока английского языка во 2 классе по теме: «Игрушки».   Подготовилаучитель английского языкаШевлягина Юлия Борисовна 2012-2...

Конспект обобщающего урока английского языка в 4 классе по теме: "Жизнь в городе и селе".

Конспект урока английского языка в начальной школе по теме: "Жизнь в городе и селе"....

Конспект открытого урока английского языка в 3 классе

Конспект открытого урока английского языка...

План-конспект открытого урока английского языка в 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day».

План-конспект открытого урока английского языкав 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day»....

План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе

Данный материал будет наглядным планом для проведения открытого мероприятия в классе. Он содержит ключевые фразы по этам урока, может быть дополнен по желанию или доработан. Я с успехом провела открыт...

План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе

Обобщение лексического и грамматического материала во 2 классе...