Здоровьесберегающие технологии
презентация к уроку по иностранному языку (3 класс) по теме

Батицкая Наталья Григорьвна

Здоровьесберегающие технологии  на уроках английского языка в соответствии с требованиями ФГОС 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdorovesberegayushchie_tekhnologii.pptx2.7 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

Слайд 2

Я не знаю большей красоты, чем здоровье. (Г. Гейне)

Слайд 3

Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов. Физическое здоровье Психическое здоровье Социальное здоровье Нравственное здоровье Духовное здоровье

Слайд 4

а) в физическом плане – умеет преодолевать усталость, здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой; б) в интеллектуальном плане – проявляет хорошие умственные способности, наблюдательность, воображение, самообучаемость ; в) в нравственном плане – честен, самокритичен, эмпатичен; г) в социальном плане – коммуникабелен, понимает юмор, сам умеет шутить; д) в эмоциональном плане – уравновешен, способен удивляться и восхищаться. Можно считать, что здоровье ученика в норме, если:

Слайд 5

На уроках английского языка, прежде всего, создаются условия для здорового развития детей: 1. Соблюдаются физиологические основы учебно-воспитательного режима (учитывается время трудоспособности, утомляемость, учебная нагрузка, проводятся физкультминутки). 2. Производится гигиеническая оценка условий и технологий обучения (воздушно-тепловой, световой режим, режим и организация учебно-воспитательного процесса).

Слайд 6

На уроках английского языка, прежде всего, создаются условия для здорового развития детей: 3. Формируется здоровый образ жизни . Учителями английского языка широко используются игровые моменты во время проведения урока. Обязательным условием проведения всех уроков являются мероприятия по профилактике утомления, нарушения осанки, зрения (физкультминутки, гимнастика для глаз). Учебная нагрузка соответствует санитарно-гигиеническим нормам. Строго ограничен объем домашних заданий.

Слайд 7

Английский язык - серьёзный и сложный предмет. На уроках учащимся приходится много запоминать, говорить, писать, читать, слушать и анализировать информацию, поэтому, учитель должен уделять особое внимание здоровьесберегающим технологиям. Смена видов работ : самостоятельная работа, чтение, письмо, слушание, ответы на вопросы, работа с учебником (устно и письменно), творческие задания, “мозговой штурм”. Способствуют развитию мыслительных операций, памяти и одновременно отдыху учеников.

Слайд 8

На каждом уроке английского языка в любом классе проводятся в течение урока физкультминутки, игровые паузы (драматизация диалогов, текстовых отрывков), зрительная гимнастика и, конечно, эмоциональная разгрузка.

Слайд 9

Зарядка для глаз.  Look left, right  Look up, look down  Look around.  Look at your nose  Look at that rose  Close your eyes  Open, wink and smile.  Your eyes are happy again.

Слайд 10

Пример комплексной релаксации. Продолжительность 3-5 минут. (Quiet music) Sit comfortably. Close your eyes. Breathe in. Breathe out. Let’s pretend it’s summer. You are lying on a sandy beach. The weather is fine. The light wind is blowing from the sea. The birds are singing. You have no troubles. No serious problems. You are quiet. Your brain relaxes. There is calm in your body. Nothing diverts your attention. you are relaxing. (Pause) Your troubles float away. You love your relatives, your school, your friends. They love you too. Learn to appreciate every good thing. The Earth is full of wonders. You can do anything. You are sure of yourself, that you have much energy. Open your eyes. How do you feel?

Слайд 11

Песня « Imagine » из творчества Джона Леннона. Imagine there’s no heaven It’s easy if you try No hell below us Above us only sky Imagine all the people Living for today Imagine there’s no countries It isn’t hard to do…

Слайд 12

Физкультминутки

Слайд 14

Каждый урок должен оставлять в душе ребенка только положительные эмоции. Ребенок должен постоянно ощущать себя счастливым, помогите ему в этом. Дети должны испытывать ощущение комфорта, защищенности и, безусловно, интерес к уроку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.

Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...

Статья "Здоровьесберегающие технологии, как методологическая основа педагогики здоровья. Программа «Разговор о правильном питании» в системе здоровьесберегающих технологий".

Статья определяет понятие здоровьесберегающей педагогики и её отличие от валеологии. Даны классификации здоровьесберегающих технологий,  определены условия, при которых технологии являются здоров...

Здоровьесберегающие технологии в работе учителей начальной школы при использовании современных образовательных технологий

МБУ МОШ №26          Доклад на тему:«Здоровьесберегающие технологии в работе учителей начальной школы при использовании современных образователь...

Проект педагогического эксперимента по освоению и внедрению современных образовательных технологий на уроках в начальной школе "Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе »

Российская школа в ходе своего реформирования провозгласила идеи гуманизма приоритетными. В период младшего школьного возраста у ребёнка закладываются основные навыки по формированию здорового образа ...

Здоровьесберегающие технологии. Голобородько Н. В. «Здоровьесберегающие технологии в образовании»

Стремительное ухудшение состояния здоровья детей стало общепризнанным фактом. Ни медицина, ни образование не успевают адекватно реагировать на эти изменения. Поэтому особую актуальность приобретают лю...