Урок английского языка "Времена года"
презентация к уроку по иностранному языку (4 класс) на тему

Урок

английского языка в 4 классе.

Тема:  Seasons  and  weather.

 

 

Цели:

 развивать логическое мышление, умение работать самостоятельно и в группе;

воспитывать интерес к иностранному языку как к средству общения;

создать условия для обобщения изученного материала.

 

Задачи:

осуществить совместное с детьми целеполагание;

закрепить знание тематической лексики;

совершенствовать навыки письменной и устной речи при составлении рассказа о времени года;

использовать грамматические задания для формирования правильной английской речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект урока17.49 КБ
Office presentation icon презентация к уроку139 КБ

Предварительный просмотр:

Урок

английского языка в 4 классе.

Тема:  Seasons  and  weather.

Цели:

 развивать логическое мышление, умение работать самостоятельно и в группе;

воспитывать интерес к иностранному языку как к средству общения;

создать условия для обобщения изученного материала.

Задачи:

осуществить совместное с детьми целеполагание;

закрепить знание тематической лексики;

совершенствовать навыки письменной и устной речи при составлении рассказа о времени года;

использовать грамматические задания для формирования правильной английской речи.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

Good morning, children. You may sit.

 How are you today?

What date is today?

What is the weather like today?

Is it rainy (etc.) today?

  1. Речевая разминка.

Arrange the name of the months in proper order. Begin with  “January”:

На  экране названия месяцев  вразброс. Ученики называют по порядку.

Fill in the missing letters:

На экране слова с пропусками, обучающиеся фронтально выполняют задание:

 C_ ld, r_ _ny, w_ _m, n_c_, s_nn_, br_gh_, w_te_-sk_, d_v_, s_ _m, t_b_g_an, sk_t_, r_de a b_ke.

Let*s read the words all together.

Почему мы повторили именно эти слова? – Они связаны с нашей темой.

What the subject of our lesson?                      –  Seasons and Weather.

Вы уже можете рассказать о погоде,

 о временах года, о связанных с ними видах спорта.

 Какую же цель урока следует нам поставить?    Повторить слова и

                                                                                   Выражения по теме                                                                                                

                                                                                    «Времена года и      

                                                                                   погода», грамматические

                                                                                   правила. Составить

                                                                                    сообщение по теме.

3. Активизация  навыков говорения

 

1. You are divided into 4groups because

 we have 4 seasons in a year. Name them all.             Winter, spring, summer,

                                                                                     autumn .

каждая группа получает иллюстрацию

 одного из времен года.

Look at the blackboard, please. There are three

questions here. Read and translate them.

  1. How many months are there in your season?
  2. What are they?
  3. Why do you like your season?

-Now you’ll have to make up a short report

 about your season, using these questions as a plan.

I give you 5-7 minutes.                                                     Ученики составляют      

                                                                                          рассказ, отвечая на

                                                                                           вопросы.(4 ученика)

2. Who wants to be a correspondent?                              How many seasons are

The correspondent can ask the questions                       there in a year?

 to any person of any group.                                            How many days are

Look at the blackboard. You may use                             there  in (February)?

the questions but you’ll have to translate                        What is the weather like

 them into English.                                                          In (Summer)?

(Вопросы записаны на доске на русском языке)     What season is it now ?

                                                                                        What month is it now ?

                                                                                          Do you like (spring)?

                                                                                       Why? Why not?

3. Физкультминутка.

4. Активизация грамматических навыков.
Now, let’s make a weather forecast for your season.        I think spring will be

                                                                                         warm, rainy, green.

                                                                                          I think summer will be

                                                                                          hot, sunny and bright.

                                                                                          I think autumn will be

                                                                                          cold, rainy and windy.

Which grammar tense do you use

 in your weather forecast?                                                 Future Simple.

Почему вы использовали именно это время?        Мы описывали события,

                                                                             которые произойдут в

                                                                             будущем.

Let’s do some tasks using the

/ Future Indefinite Tense                                           На экране грамматическое

                                                                                   Задание «Сделай предло

                                                                                   жения  вопросительными

                                                                                   и отрицательными».

1. Choose will or won’t. Translate.

  1. The  forest … be green in spring.                              1. will
  2. Children … play hockey on the river in

Summer.                                                                           2. won’t

3. Rabbits … wear warm white coats in winter.              3.  will

  1. Итог урока
  1. Достигли  ли мы поставленной цели?                Обсуждение.
  2. You  marks for today:
  3. Homework: Ex.1, P. 76 read and translate.

 


Приложения

1. January,  December, February, June, March, September, April, July, November,  August, May, October.

1.a. January,  February, March, April,  May, June,  July, August,  September,  October,  November,   December.

2. C_ld,  r_ _ny,  w_ _m,  n_c_,  s_nn_ ,  br_gh_,  w_te_-sk_,  d_v_,  

s_ _m,  t_b_g_an,  sk_t_,  r_de a b_ke.

2.a. Cold, rainy, warm, nice, sunny, bright, water-ski, dive, swim, toboggan, skate, ride a bike.

3Winter,  Spring,  Summer,  Autumn.

4.

  1. How many months are there in your season?

                               2.    What are they?

                         3. Why do you like your season?

                         4. What can you do in your season?

5.

1. Сколько времён года в году?

2. Сколько дней в одном месяце?

3. Какое время года сейчас?

4. Какой сейчас месяц?

 5. Ты любишь весну? Почему? Почему нет?

6.

1. The forest _ be green in spring.

2. Children _ play hockey on the river in summer.

3. Rabbits _ wear warm white coats in winter

  1. will
  2. won’t
  3. will

  1. Homework:

Ex. 1, P. 76 read and translate.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок английского языка и музыки в 3 классе по теме: «Чудеса времен года» « The Magic of the Seasons»

Цель урока: Ввести учащихся в образный мир музыки, показать возможность отражения в нем мира музыки, совершенствовать навыки монологической речи.Учебная задача: Совершенствовать  лексико - ...

Интегрированный урок английского языка и музыки в 3 классе по теме: «Чудеса времен года» « The Magic of the Seasons»

Цель урока: Ввести учащихся в образный мир музыки, показать возможность отражения в нем мира музыки, совершенствовать навыки монологической речи.Учебная задача: Совершенствовать  лексико - грамма...

Урок английского языка "Времена года"

Ознакомление детей с временами года и их занятиями....

Интегрированный урок английского языка и музыки по теме "Времена года"

Данный урок направлен на систематизацию знаний учащихся по  теме "Seasons". Интегрированный урок имеет психологическое преимущество: пробуждает интерес к предметам, способствует формированию цело...

План-конспект урока английского языка по теме "Времена года" с презентацией

Урок английского языка с использованием мультимедийной презентации в редакторе Microsoft Power Point "Seasons" (Времена года) разработан по УМК "Enjoy English" 3 класс под ред. Биболетовой М. З. и др....

ИКТ на уроках английского языка. Урок презентация по теме :"Времена года"

На уроке по теме:"Времена года" дети повторяют накопленный материал , учатся строить монологические выссказывания....