Постановка сказки К.И. Чуковского "Мойдодыр" на английском языке в 3 классах
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) на тему

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку в 3,4 классах, постановка сказки по мотивам сказки К.И.Чуковского "Мойдодыр"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon postanovka_skazki_moydodyr.doc50 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

 Гимназия №196

Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Конспект внеклассного мероприятия

по английскому языку в 3 классе.

Тема: постановка сказки К.И. Чуковского «Мойдодыр»

 

Выполнил:

учитель английского языка

Михайловская

 А.В.

 ГБОУ Гимназии №196

Санкт-Петербург

2013

Пояснительная записка

Внеклассная работа в школе является составной частью учебно-воспитательного процесса и призвана решать задачи учебной и внеучебной деятельности, стимулирует деятельность учащихся в начальной школе, дает возможность практически применять знания, умения и навыки, мотивирует обучающихся к изучению данного предмета, а также развивает творческие способности каждого участника.

     Цель внеклассной работы – развитие у детей мотивации к познанию и творчеству, содействию личностному и профессиональному самоопределению  учащихся, их адаптации к жизни в обществе, приобщение к здоровому образу жизни.

    Основные задачи организации внеклассной работы:

- выявление интересов, склонностей, способностей и возможностей обучающихся в разных видах деятельности;

- создание условий для развития каждого ребёнка в избранной сфере внеклассной  деятельности;

- формирование системы знаний, умений, навыков обучающихся;

- развитие опыта творческой деятельности,  творческих способностей детей;

- создание условий для реализации учащимися приобретённых знаний, умений, навыков;

- расширение рамок общения школьников с социумом;

- коррекционная работа с детьми, испытывающими трудности в обучении.

       Внеклассная работа расширяет  кругозор учащихся, развивает их творческие способности

и т.д. У учащихся появляются дисциплинированность и ответственность, любознательность по отношению к учебным занятиям, повышается работоспособность на уроках, доброжелательность по отношению к учителям и своим товарищам.

       В Федеральном государственном стандарте начального общего образования второго поколения обозначены такие формы организации внеклассной деятельности, как:

кружки, секции, круглые столы, диспуты, олимпиады, конференции и др.

        В педагогической науке и практике наиболее распространено следующее деление форм внеклассной работы: индивидуальные, кружковые,  массовые. 

Традиционной формой массовой работы являются школьные праздники. Они посвящены датам календаря, юбилеям писателей, деятелей культуры, науки и др. Праздники могут быть и познавательно-развлекательными или фольклорными. В течение учебного года возможно проведение 4-5 праздников. Они расширяют кругозор детей и подростков, вызывают чувство приобщения к жизни страны и мирового сообщества.

   В последнее время стало популярным проводить интеллектуальные конкурсы и олимпиады, малые научно-практические конференции среди учащихся 2-4 классов. Такие мероприятия стимулируют детскую активность, развивают инициативу. В связи с проведением конкурсов или смотров обычно устраиваются выставки, которые отражают творчество школьников: рисунки, сочинения, поделки, изобретения, проекты  и др.

Важно отметить, что постановка сказок и сценок очень важны в начальной школе. Участие в концертах мотивируют обучающихся к изучению иностранного языка, особенно важно это для тех, кому трудно изучать данный предмет.


ЦЕЛИ

1. Воспитательные:

-привить любовь к английскому языку;

-привить уважение к другим;

-развить у учащихся требовательность к себе;

-развитие добросовестности и чувства ответственности;

-выработать уважение, как к своему, так и к чужому труду;

-воспитание эстетических качеств по отношению к фольклору;

2.Образовательные:

-расширить кругозор учащихся.

-развитие интеллектуальных умений, памяти, абстрактного воображения.

3. Развивающие:

-развитие внимания;

-развитие кратковременной памяти;

-формирование мотивации к изучению английского языка и литературы;

4.Коммуникативная:

-развитие навыка монологической речи.

Задачи:

-развивать навыки говорения и драмматизации;

-практиковать в умении воспринимать и воспроизводить иноязычную речь;

-учить работать в коллективе.

Связь с учебным материалом:

-   повторение лексического и грамматического материала.

Оснащение мероприятия:

- декорации, костюмы;

- аудиозапись с музыкальным сопровождением;

-компьютер или магнитофон.

Участники:

- мальчик – грязнуля,

- мойдодыр,

- 2 мочалки,

-  1 мыло,

- крокодил.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Ведущий объявляет выступление учащихся начальной школы в сценке «Мойдодыр».

На сцену выходит мальчик-грязнуля и рассказывает о том, что с ним приключилось на русском языке. Зрители настраиваются на просмотр сказки.

Мальчик: 

«Одеяло
Убежало,
Улетела простыня,
И подушка,
Как лягушка,
Ускакала от меня.

Боже, боже,
Что случилось?
Отчего же
Всё кругом
Завертелось,
Закружилось
И помчалось колесом?»

Мальчик уходит за кулисы сцены. Включается музыка из сборника Songs and Activities №30.

Под музыку маршируют на сцену мальчик, за ним 2 мочалки и мыло. Мальчик стоит по центру, мочалки и мыло по диагонали справа от него. Музыкальное сопровождение помогает почувствовать ритм и речь участников сопровождает музыка.

Мальчик: “I’d like to eat a cake!”

Мочалки и мыло: “Go away, don’t come!”

Мальчик: “I’d like to drink some tea!”

Мочалки и мыло: “Go away, don’t come!”

Мальчик: “I’d like to have dinner!

“I’d like to have supper!”

Мочалки и мыло: “Go away! Wash your face!

Мочалки и мыло уходят за сцену. Мальчик пожимает плечами.

Мальчик: “What’s wrong? I don’t understand!”

На сцену выходит умывальник.

Умывальник: “You are dirty. Look at yourself. Wash yourself. Clean your teeth. Go away.”

Умывальник уходит за сцену. На сцену выходит крокодил под музыку. Между мальчиком и крокодилом состоится разговор.

Мальчик: “Oh, my dear crocodile. How are you?

Крокодил: “I am fine. How are you?

Мальчик: “I am bad!”

Крокодил: “Look! You are dirty! Wash yourself. Clean your teeth!”

Крокодил уходит за кулисы. Мальчик остается на сцене один.

Мальчик: “I am sorry, really sorry! Wash me, please!

На сцену выходят крокодил и умывальник. Они призывают мочалок и мыло отмыть мальчика.

Крокодил и умывальник: “Come.Come. Wash him!”


На сцену выходит мыло и выносит тазик, ставит его по центру сцены за мальчиком. Мочалки за руки отводят и сажают мальчика в тазик. Мальчик сидит в тазике и ждет, остальные герои уходят за кулисы и ждут начала танца.

Ведущий включает песню Alesha Dixon “Does he wash up?”

Описание танца

Все герои, кроме  мальчика, друг за другом стоят за кулисами с одной стороны, подготовившись к выходу.


Музыкальный размер 4/4

1 – 2

такты  

3-5

Такт

6-8

такт

7-8 такты

9 такт

10 – 11 такт

12-17 такты

18 такт

Из за кулис по прямой по направлению к мальчику выходят герои и окружают мальчика полукругом, стоя спиной к зрителям.
Герои начинают движение с правой руки, поднимают ее вверху и отводят назад, создавая видимость того, что они снимают с мальчика грязную одежду.

Затем левой рукой тоже движение, правой и левой. Всего 2 движения правой и 2 левой поочередно.

Правой рукой совершается два круговых движения горизонтально и два движения левой. Все делают синхронные  круговые движения на 4 счета.

Ребята обходят полукругом сцену и все, вместе с мальчиком, выстраиваются в шахматном порядке лицом к зрителю.

Ребята делают два шага влево под музыку, в это время руками совершая круговые движения вдоль тела, 8 такт – совершают те же движения вправо.

Ребята в такт ставят правую ногу впредеи назад поочередно, одновременно правая рука движется вперед вместе с правой ногой, левая рука назад вместе с левой ногой. Движение совершается дважды.

Ноги в коленях соединяются и раздвигаются 4 раза, одновременно руки скрещиваются, когда колени соединяются, и расходятся в стороны. Когда колени раздвигаются.

Движения повторяются 7-11 такты.

После этого ребята ритмично хлопают в ладоши и уходят за кулисы.

Сценка завершается аплодисментами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инсценировка сказки "Муха-Цокотуха" на английском языке

Инсценировка сказки "Муха-Цокотуха" на английском языке для учащихся 3-4 классов начальной школы...

Инсценировка сказки "Три медведя" на английском языке

Инсценировка сказки "Три медведя" на английском языке...

Методическая разработка к учебнику Английский язык 2 класс Верещагина И.В., Притыкина Т.А. Сказка "Почему у зайцев уши длинные"..

Сказка "Почему у зайцев уши длинные". Сценарий сценки на основе лексики и текстов  уроков №№61-66 для использования как вариант работы с текстом на уроке, так и во внеурочной деятельности....

Стихи, сказки, игры на уроках английского языка в начальных классах

Использование различных стихов, рифмовок, сказок позволяет запомнить не только лексический материал, грамматические модели, но и превращает процесс обучения в увлекательную игру, что поддерживает инте...

Сказка "Теремок" на уроке английского языка во 2 классе

Сказка "Теремок" на уроке английского языка во 2 классе.Данный урок - сказка помогает закрепить  в игровой ненавязчивой форме пройденный грамматический материал ( it is …, he is…, she is, I like ...

Cценарий постановки сказки "Красная шапочка" на английском языке (2-3 классы)

Текст в стихотворной форме легко запоминается ребятами. Известные детские песенки не вызовут затруднения при постановке.Декорации минимальные, но выразительные. МБОУ НОШ №27 «Материнская школа»...

Сказка "Красная шапочка" на английском языке для 4 класса

Сказка "Красная шапочка" на английском языке для 4 класса. Сказка содержит сценарий, презентацию и аудиосопровождение....