Конспект урока немецкого языка в 2-м классе по теме: «Характеристика персонажей учебника по РО» 2 класс
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме

Сосновицкая Анна Викторовна

Конспект  урока немецкого языка в 2-м классе по теме:

«Характеристика персонажей учебника  по РО» 2 класс

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект  урока немецкого языка в 2-м классе по теме:

«Характеристика персонажей учебника  по РО» 2 класс

10.12.12

Сосновицкая Анна Викторовна, учитель немецкого языка

Образовательные задачи урока:

Тренинг  лексики  по теме  « Представление персонажа», знакомство  с прилагательными

Тренинг  умения давать характеристику персонажей

Графика и правила  чтения  буквосочетаний  ng, ig

Воспитательные задачи:

формирование интеллектуальных и творческих способностей учащихся;

  • развитие речевой культуры школьников и культуры общения вообще.

Развивающие задачи:

  • расширение словарного запаса учащихся по теме в зоне ближайшего развития ребенка;
  • развитие способности и потребности осуществлять продуктивные речевые действия;
  • развитие кратковременной и долговременной памяти, оперативной;
  • развитие логического мышления, внимания, воображения, догадки.

Познавательные задачи:

  • стимулирование и мотивация положительного отношения школьников к учению через работу в зоне ближайшего развития, создание ситуации успеха, создание комфортной среды;
  • создание ситуаций языкового погружения с учетом индивидуальных возможностей и интересов учащихся, их жизненного опыта и через разнообразие форм работы ( работа в парах);
  • учет психофизического и интеллектуального развития учащихся с целью создания положительной мотивации учения

Оборудование:

Учебник, рабочая тетрадь,

Для доски

 Схемы предложений

Доскадата, тема, вербальные опоры, тематические картинки с разными героями  учебника

Ход урока

1.Этап

Приветствие. Оргмомент

Guten Tag! Setzt euch. Der wievielte ist heute?

2.Этап  тренинг  различных навыков

  1. Речевая разминка. Песенка  «Wer ist das?”
  2. Вопрос Wer ist das?   И ответ на него по схеме . Wie ist er(sie,es)?  Ученики по очереди    показывают на картинку и задают   вопрос «Wer ist das?»,  Wie ist er(sie,es)?  
  3. Контроль ДЗ.  Повторение буквосочетаний ng, ig  , запись в словарик слов jung, der Junge , lustig, traurig
  4. Физкультминутка

Eins, zwei  ,drei, vier alle,alle tutnen wir

Mit dem Kopf nick, nick, mit dem Finger tick, tick,

Mit dem Haenden klapp, klappp

Mi tdem Fuessen trapp, trap.

Mit dem Kopf nick, nick, mit dem Finger tick, tick

Einmalhin, einmal her

Rundherum ist nicht so schweer.

  1. Аудирование   упражнение  8  стр 83, Чтение после аудирования
  2. Составление аналогичных предложений по схемам
  3. Домашнее  задание   РТ стр 72-73, объяснить, показать как делать

3 этап.  Рефлексия

Дети раскрашивают лепестки ( красным цветом – довольные собой и уроком, синим цветом – недовольные) и составляют цветок настроения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по русскому языку во 2-3 классе-комплекте. Тема урока: Речевой этикет (2 класс). Употребление в речи имен прилагательных. (3 класс)

Конспект урока по русскому языку во 2-3 классе-комплекте 2 класс3 классТема урока: Речевой этикет.Тема урока: Употребление в речи имен прилагательных. Цели урока:...

Конспект урок литературного чтения во 2 классе по теме "Характеристика героев стихотворения В. Берестова "Кошкин щенок"

Конспект урока содержит приложение с печатной версией раздаточного материала для детей и оформления доски....

Конспект урока литературного чтения во 2 классе на тему "Характеристика героев стихотворения А. Введенского "Лошадка"

Данный урок был реализован в рамках семинара-практикума «Смысловое чтение в системе метапредметных результатов освоения ООП ОО»...

Технологическая карта урока немецкого языка в 3 кл. Повторение по теме "День рождения"

Технологическая карта урока немецкого языка в 3 классе. Повторение по теме "День рождения". (учебник  Бим И.Л.)...

Технологическая карта по немецкому языку «Sabine schreibt Einladungen zum Geburtstag» (УМК «Die ersten Schritte», 3 класс)

Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка.Задачи урока:Дидактические:1. Познакомить обучающихся с лексикой по теме урока (tritt ein, eintreten. der Kreis, die Knicks)2. Формиро...