Открытый урок Викторовой И.С. в 3 классе по теме "Food"
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) на тему

 

Урок рефлексии по английскому языку в 3 классе на тему «Food» разработан в программе Smart Notebook, проходит в виде урока-путешествия по городу здоровой еды. В ходе путешествия учащиеся называют полезные и вредные продукты,  встречаются с героем, выполняют различного вида задания: совершенствуют монологическую и диалогическую речь, осуществляют самостоятельную работу с взаимопроверкой, развивают навыки чтения с полным понимание основного содержания текста и т.д., в ходе которых развиваются следующие УУД на каждом этапе: 1 – 3. Этап. Личностные – самоопределение. Регулятивные – целеполагание. Коммуникативные – планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками. 4-11.Этап. Личностные – выполняют задания, тренирующие отдельные способности к учебной деятельности, планировать свои действия, оценивать их. Регулятивные – мыслительные операции и учебные задачи, осуществлять итоговый и пошаговый контроль. Познавательные – анализировать слова, выделять главные, устанавливать аналогии. Коммуникативные – учитывать разные мнения, стремиться к координации, контролировать действия партнёра. 12. Этап. Коммуникативные – учитывать разные мнения. Личностные – формирование собственного мнения и толерантности.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon obobshchayushchiy_urok_po_teme_eda_3_klass.doc891 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «СОШ с.Ивантеевка Ивантеевского района Саратовской области»

Конспект урока 

по английскому языку в 3 классе  по теме «FOOD»

(Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н.)

Подготовила: Викторова И.С.,

учитель английского языка

2013-2014 учебный год

Краткая аннотация

Урок рефлексии по английскому языку в 3 классе на тему «Food» разработан в программе Smart Notebook, проходит в виде урока-путешествия по городу здоровой еды. В ходе путешествия учащиеся называют полезные и вредные продукты,  встречаются с героем, выполняют различного вида задания: совершенствуют монологическую и диалогическую речь, осуществляют самостоятельную работу с взаимопроверкой, развивают навыки чтения с полным понимание основного содержания текста и т.д., в ходе которых развиваются следующие УУД на каждом этапе: 1 – 3. Этап. Личностные – самоопределение. Регулятивные – целеполагание. Коммуникативные – планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками. 4-11.Этап. Личностные – выполняют задания, тренирующие отдельные способности к учебной деятельности, планировать свои действия, оценивать их. Регулятивные – мыслительные операции и учебные задачи, осуществлять итоговый и пошаговый контроль. Познавательные – анализировать слова, выделять главные, устанавливать аналогии. Коммуникативные – учитывать разные мнения, стремиться к координации, контролировать действия партнёра. 12. Этап. Коммуникативные – учитывать разные мнения. Личностные – формирование собственного мнения и толерантности.

Цель урока: развитие языковой компетенции

Образовательный компонент цели: развитие навыков говорения, чтения и аудирования по теме «Еда». Развивающий компонент цели: развитие мотивации к изучению языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания. Воспитательный компонент цели: воспитание у учащихся активной жизненной позиции, здорового образа жизни.

Задачи урока: обобщить пройденный лексический материал; повторить конструкции Would you like…? I would like…, I like…, I don’t like…I must…, I mustn’t…; учить строить связное высказывание на английском языке на уровне предложений, коротких рассказов; развить навыки монологической и диалогической речи.

Оборудование: компьютер, проектор, карточки, работа в программе SMART Notebook

Тип урока: обобщающий.

Форма урока: урок-путешествие

Формы организации работы учащихся: фронтальная, групповая, парная и индивидуальная

Ход урока

I. Организационный момент.-Good morning, children! (Дети здороваются)  -     I am glad to see you, too!  - What date is it today? - What day of week is it today? - Sit down, please.  - Для того, чтобы начать работу на уроке, давайте разогреем мышцы и потренируемся в правильном произнесении звуков английского языка.

Индивидуальная работа по компьютеру - обучающий диск (ученик соотносит продукт и его название)

- У нас в гостях  Джим, который расскажет, что с ним случилось  в прошлое воскресенье.  Слайд №1 - Его сестра  Джил позвала в город Здоровой еды [ei]:cake. Так как дорога была дальняя, они решили поехать туда на машине [i:]:sweet, meat, cheese. Брат с сестрой сели за руль и поехали [dз]:jam, juice, cabbage. Вдруг машина сломалась [р]:potato, apple; [t]:nut, tomato. Детям пришлось идти пешком. Джил не могла догнать Джима, и она звала его [æ]:ham, carrot, а Джим отвечал [Λ]: honey, butter. Вот они и приблизились к городу. -  Repeat the words after me, please! Read and translate them! - Ребята, а почему для разминки мною выбраны эти слова? Эти слова как то связаны между собой? А вот какая связь между ними мы сейчас и узнаем.

II.  Постановка целей и задач урока.                     Слайд №2

- Сегодня урок необычный, а вот тему нашего урока мы узнаем, если отгадаем кроссворд. 1. It t is a drink. It is black. It is not tea. We drink it with milk. (Coffee) 2. Its name is its colour. (Orange) 3. It is red and round. We make salad from it. (Tomato) 4. Tea, milk, coffee, water, juice are….. (Drinks)

- Today we have an unusual lesson. Today we are going to have a trip to Health-city. Сегодня мы путешествуем в город Здоровой еды. Это не простой путь, и на пути нам будут встречаться испытания. Вы готовы? Jim and Jill are going with us. Let’s start!  А с нами отправятся в путешествие герои нашего учебника девочка Джил и ее брат Джим.

III. Речевая разминка.   Слайд №3 (рисунок каши и сэндвича)

- По дороге в город нас встречает очень строгий пограничник. Он хочет рассказать нам сказку «О сандвиче и каше». Спорят на столе аппетитный сандвич и сладкая porridge, кто из них вкуснее. Sandwich говорит: Sandwich! Sandwich! Sandwich! А porridge не соглашается: Porridge! Porridge! Porridge! А вы как считаете, ребята? Только ответив на этот вопрос, пограничник нас может пропустить.

IV. Основная часть.  Слайд №4 (продукты питания) - Кто может рассказать, какие продукты любит. (I like some porridge, and you? Дети говорят, что они любят.) Ну а лучше за завтраком съесть и some porridge, и a sandwich. Тогда на уроках все будет получаться, и будут только хорошие отметки!)  - Ну а теперь, когда мы прошли пограничный контроль, можем рассказать и о тех продуктах, которые НЕ  любим (I don’t like…).

1) The rabbit likes ... a)ham  b)fish  c)carrot

2) The bird likes … a)sweets  b) corn  c)cabbage

3) The bear likes … a) honey  b)lemon  c)ice-cream

4) The cat likes … a)apple  b)jam  c)milk

Взаимопроверка – Let's check your answers now. Обменяйтесь карточками и проверьте, правильно ли выполнено задание вашим партнёром.

VII. Развитие навыков чтения. Работа по тексту.                                                                                 Слайд № 6 (Заполняют пропуски словами: honey, clever, play, friends, the forest, well, fat) - В этом городе можно встретить сказочных героев, угадайте, с кем мы встретимся сегодня. Read and translate the text. He lives in.... He is...and funny, but he is not... He can sing... He has got many... They…with him in the forest. He likes…and sweets. (It is a bear. His name is Winnie-the-Pooh).

VIII. Совершенствование навыков диалогической речи                                                                                  Слайд №7 (составляют и разыгрывают диалог) - Верно, это Винни-Пух.

-А сейчас мы поработаем в парах: Винни-Пух любит кушать. И сейчас он очень проголодался, предложите ему покушать, составив и  разыграв диалог по ролям (на столе лежат продукты):

P: Winnie-the-Pooh! Would you like some tea?                      

W: Yes, please.

P: Here you are.                      

W: Thank you. May I have some jam, please?

P: Of course. Help yourself!    

W: Thank you.              

 P: You are welcome!

IX. Совершенствование навыков монологической речи. Слайд №8-9

- Все ли продукты, которые любит Винни-Пух, полезны? Посмотрите, на воротах написана английская пословица: “An apple a day keeps doctors away” (В день по яблоку съедай и скажи врачам «Гуд бай»), которой все жители города придерживаются.  Давайте посоветуем нашему другу, что надо есть, чтобы быть здоровым.    You must eat…   /    You mustn’t eat…

X. Физминутка. -А что еще нужно делать, чтобы быть здоровым? Правильно – зарядку. Мы сейчас с вами тоже отдохнём и поиграем в игру, которая называется «Будь внимателен» и проверим, как хорошо вы запомнили названия продуктов: если я называю фрукты, вы срываете их с дерева, овощи – с грядки, ни то, ни другое – просто стоите: tomato, milk, potato, butter, apple, orange, jam, corn, bread, fish, cheese, carrot, ham, cabbage, etc.

XI. Актуализация полученных знаний. Групповая работа. - Мы  так долго путешествовали, что тоже проголодались, зашли в городское кафе, а у них нет ни одного меню. Придется нам его составить, используя только здоровую пищу (слайд с продуктами питания). MENU 1 группа: for breakfast. 2 группа: for dinner. 3группа: for supper.

XII. Заключительный этап урока. - Good work! Вот мы  и побывали в городе Здоровья. Трудный был путь? Если вам понравилось путешествие, задание выполняли без труда, положите в корзинку красное яблоко, если у вас возникли трудности – зелёное яблоко. Что вам запомнилось? What do you like? Какую английскую пословицу мы узнали? “An apple a day keeps doctors away”

Список использованной литературы:

1. М.З.Биболетова Книга для учителя к учебнику английского языка «Английский с удовольствием» для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск  Изд. Титул, 2009г.

2. М.К.Колкова «Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам». – СПб.: Изд. «Каро», 2007г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Прощание с первым классом «Прощай, 1 класс!» Оформление: шары, выставка тетрадей, плакаты «Прощай, 1 класс!»

Прощание с первым классом«Прощай, 1 класс!»Оформление: шары, выставка тетрадей, плакаты «Прощай, 1 класс!»Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация.(Звучит торжественная музыка. Де...

Конспект урока по русскому языку во 2-3 классе-комплекте. Тема урока: Речевой этикет (2 класс). Употребление в речи имен прилагательных. (3 класс)

Конспект урока по русскому языку во 2-3 классе-комплекте 2 класс3 классТема урока: Речевой этикет.Тема урока: Употребление в речи имен прилагательных. Цели урока:...