План-конспект урока по английскому языку для 3 класса по теме " A Clever Bird" учителя Арутюнян Ж.Д.
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме

Конспект урока по английскому языку для учащихся 3 класса школ с углубленным изучением английского языка по учебнику "Английский язык" авторов И.Н.Верещагиной и Т.А Притыкиной в 2-х частях. Целью урока является обучение учащихся монологической речи.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект урока по английскому языку в 3 классе.

по учебнику Верещагиной И.Н. и Притыкиной

Тема урока: “A Clever Bird”

Задачи урока:

Обучающие:

 1. Тренировка лексики по теме «Природа», «Времена года» в устной речи учащихся.

 2. Обучение монологической речи

Развивающие:

 1. Развитие навыков чтения ( текст “A Clever Bird” упр.№7 стр. 132) с полным пониманием  прочитанного.

 2. Развитие навыков монологической речи на основе

-описания картинки (упр.№4  стр. 130)

-прочитанного текста “A Clever    Bird” (упр.№7 стр.132)

Воспитательные:  Воспитание интереса к изучению английского языка.

Оснащение: УМК, доска, иллюстрационный материал, карточки с заданиями, ТСО.

Ход урока:

1. Организационный момент:

Good morning, children! How are you? (We are fine, thanks. And how are you?) Are you ready for your lesson? Check up if your textbooks, exercise-books, vocabulary books, diaries and pens are on the desk.

2. Объявление цели урока:  Look at these pictures. (Картинки, относящиеся к природе) What are we going to speak about? (Nature,..)

 What is “nature”? Учащиеся называют слова, пройденные на предыдущем уроке,  учитель записывает на доске: river, sea, seaside, ocean, earth, hill, mountain, forest, field, nature.

What else do you think nature is? (flowers, grass, trees, animals, fish, birds). Yes, you are right. Animals and birds are the part of our nature. So today we are going to read and discuss a very interesting story about a clever bird and a cat.

 3. Pечевая зарядка:

What a nice day, isn’t it? Let’s speak about the weather first.

How’s the weather today?  

What season is it now?

 What season comes after spring?  

What’s the weather like in summer?(It’s hot and sunny) etc...

Let’s have a fun and sing the weather song! (Физкультминутка .Поют подвижную песню под музыкальное сопровождение )

It’s sunny, sunny, sunny –Sing,sing,sing! (раскрытыми ладонями  показывают солнышко)

It’s cloudy,cloudy,cloudy – Shake your hands! (покачивание руками)

It’s windy,windy,windy – Dance,dance,dance! (танцевальные движения)

It’s rainy,rainy,rainy – Go to bed! (показывают как спят)

3. Развитие навыка описания картинки:

 Open your books at page 130 ex.4. Look at the picture and answer the questions. Let’s play a “WINNER” game. (Учащиеся делятся на 2 команды и играют в игру: за каждое правильно составленное  предложение команда получает очко, т.е. букву из слова “winner”. Выигрывает команда быстрее составившая слово “winner”

4. Чтение с полным пониманием прочитанного. Now let’s read the text about a clever bird.  We’ll see who is the best reader, and who can be a teacher and correct the mistakes! ex.7, p. 132 (2-3 ученика читают текст, остальные слушают и затем исправляют ошибки).

7. Контроль понимания прочитанного. Now I want to ask you some questions and see who understood the text best of all.

-What season was it?

-Where did the bird sit? Who came up to the tree?

What did the cat say?

Will the bird come down?

Did the bird believe that all the animals were friends?

Will the cat and bird play together?

Why did the cat run away?

Are all animals friends?

Do you think the bird is clever? Why?

5.  Развитие навыка монологической речи: (На доске предложения, которые нужно исправить

- It was a fine winter day.

-A Little bird was sitting in a tree and sleeping.

- A big grey cat saw the bird and wanted to play with it.

-  The cat asked the bird to fly away.

- The cat said: “All the animals and birds are not friends”.

- The bird said: “I shall come down”.

- The bird saw the dogs running there.

- The cat didn’t run away.

Самостоятельная работа с карточками. Учащимся раздаются карточки с незаконченными предложениями. Учащиеся самостоятельно заполняют  пропуски, затем проверяется  правильность выполнения задания (2-3 учащихся читают вслух, остальные проверяют)

                                                    A Clever Bird

     It was a fine  1_____________day.  A little  2____________sat in a tree singing a song. A big  3________saw the bird and wanted to  4________it.

     He asked the  bird 5________ down. He said:  “All the animal and birds are 6_________now. But the bird  7_______ come down. He said:  “I like it here, high up in the tree. Now I can see a lot of 8 ____running here. The cat said :”Goodbye”  and 9 _______ away.

(Ответы: 1 – spring, 2 – bird, 3 – cat, 4 – eat, 5 –  to come, 6 – friends, 7 –didn’t, 8 – dogs, 9 – ran)

Пересказ текста. После проверки письменного задания предложить учащимся пересказать текст у доски. (Самый сильный учащийся (1-2) пересказывает текст).

6. Подведение итогов урока (рефлексия):  The lesson comes to the end. As usual, characterize your lesson  please.

Now I know the words..

I read a story about…

                            Now I can speak about…

7. Заключительный этап.

So, thank you very much for the lesson.

 Let’s say who was the best today.

Your today marks are: … (with explanations).

8. Домашнее задание: №7 с.132, пересказ текста с опорой на карточки,  №12, с.133 учить слова.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект проблемного урока по русскому языку 4 класс

Цели:         - заинтересовать учащихся изучением новой темы «Имя прилагательное»;          -учить классифици...

План-конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе по теме "Еда"

Данный открытый урок во втором классе занял второе место в районном конкурсе педагогов....

План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе на тему "Days of the week"

Этот материал можно использовать при знакомстве учеников 3 класса с днями неделями в английскоя языке....

Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.

Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...

План-конспект открытого урока по английскому языку по теме "День Рождения Джима" в 3 классе

План-конспект урока по английскому языку по теме "День Рождения Джима" в 3 классе по ФГОС (2 поколения).Тема урока: Jim\'s birthdayУМК: М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва"Enjoy English" 3 кл...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 4 классе "Златовласка и три медведя" учителя Васильевой Анны Дмитриевны

Данная методическая разработка урока участвовала в районном конкурсе метод разработок Кировского района СПб и получила статус лауреата....

План – конспект открытого урока по русскому языку с элементами экологии. Тема:"Личные местоимения Закрепление".

План – конспект открытого урока по русскому языку с элементами экологии. Тип урока: урок закрепления знаний....