Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) по теме

Автор М.З. Бибалетова "Enjoy English"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2 класс35.08 КБ
Файл 3 класс35.39 КБ
Файл 4 класс35.14 КБ
Файл Пояснительная записка 2-4 классы59.42 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по английскому языку

к УМК Enjoy English Биболетовой М.З.

2 класс

Урок

Грамматика

Лексика

Домашнее задание

ЭОР

Дата

К.р.

Unit 1. Hello, English!

Вводный урок. Ознакомление с предметом «Английский язык»

РО What is your name? – My name is …

hello, good-bye

РТ: с 3 у 1

Животные. Новая лексика.

Буква Аа

РО Who are you? – I am a dog.

dog, cat, fox, crocodile, elephant, tiger

РТ: с 4 у 1 ,2

Числительные (1-10). Новая лексика. Буква Bb

РО How old are you? – I am six.

number, числительные от 1 до 10

РТ: с 4 у 1 ,2

Знакомство. Развитие навыков диалогической речи. Буква Сс

РТ: с 5 у 1-3

Модальный глагол can. Буква Dd

Модальный глагол can

глаголы движения, he, she

РТ: с 5,6

у 1-4

През.(глаголы движения)

Буквы английского алфавита. Буква Ее

Структура Can you…? Yes, I can. No, I can’t

РТ: с 6 у 1-4

Утвердительные и вопросительные предложения с глаголом can. Буква Ff

please, lion, monkey, fish, sing, dance

РТ: с 7 у 1-4

През. (Animals)

Отрицательные предложения с глаголом can. Буква Gg

Структуры с глаголом can

РТ: с 7-8

 у 1-4

Притяжательные местоимения. Буква Hh

his, her

РТ: с 8 у 1-4

Числительные. Тренировка лексических навыков. Буква Ii

РТ: с 9 у 1-3

Фразы и слова, выражающие одобрение. Буква Jj

Структуры с глаголом can

OK, Well done! Fine

РТ: с 9-10

у 1-3

Глаголы движения. Буква Kk

РТ: с 10-11

у 1-4

Школьные принадлежности. Новая лексика. Буква Ll

РО I have got…

schoolbag, pen, pencil, book, copy-book, rubber, pencil-box

РТ: с 11 у 1-3

Структура I have got. Буква Mm

РТ: с 12 у 1-3

Цвета. Новая лексика. Буква Nn

названия цветов

РТ: с 12-13

у 1-2

През. (What colour is it?), таблица (Азбука цвета)

Совершенствование навыков монологической речи. Буква Оо

РТ: с 13-14

у 1-3

През. Цвета (урок-обобщение)

Праздник осени. Формирование навыков монологической речи. Буква Pp

РТ: с 14 у 1-3

Семья. Новая лексика. Буква Qq

Побудительные предложения, диалог-расспрос

mother, father, grandmother, grandfather, son, daughter

РТ: с 15 у 1-2

През.( Simpsons (семья, лексика)

Unit 2. Welcome to Our Theatre

Моя семья. Формирование лексических навыков говорения.  Буква Rr

РО I have not got…

РТ: с 16 у 1-4

През. (Family, буква Rr (урок)

Cтруктура Have you got…? Буква Ss

РТ: с 17 у 1-4

Мое домашнее животное. Формирование навыков устной речи. Буква Tt

РО Let’s … together

РТ: с 18 у 1-4

Множественное число имен существительных. Буква Uu

РТ: с 19 у 1-3

Домашние животные. Новая лексика. Буква Vv

Множественное число существительных

pig, hen, cockerel, rabbit, frog

РТ: с 19-20

у 1-2

Введение РО He has got…

Буква Ww

rabbit

РТ: с 20-21

у 1-4

Формирование навыков диалогической речи (диалог-расспрос). Буква Xx

РО He has got…

frog, hen, horse, cow

РТ: с 21-22

у 1,2,4

Спортивные игры. Новая лексика. Буква Yy

РО Can you…?

play, badminton, table tennis, football, tennis, hockey, chess, basketball

РТ: с 22-23

у 1-4

Обучение заполнению таблицы. Буква Zz

РО Let’s…

РТ: с 23-24

у 1-5

Построение предложений с использованием моделей

РТ: с 24-25

у 1-3

През.(Алфавит)

Закрепление изученных английских букв

РО I can…

спортивные игры

РТ: с 25-26

у 1-4

През. (ABC в картинках)

Совершенствование навыков монологической речи.

РТ: с 26 у 1-2

Повторение изученных английских букв.

У: с 55 у 5

През.( THE ABC, закрепление знаний алфавита)

Урок-игра «Веселые старты»

Использование изученных РО

Обобщение тем «Числительные», «Движения», «Животные»

Групповой проект «Азбука»

Unit 3. Let’s Read and Speak English

Где ты живешь? Новая лексика.

Английский алфавит

РО I live in…

house, zoo, forest, farm

У: с 58 у 4

РТ: с 29 у 1-3

Введение РО He/She lives in…

Цвета (повторение)

РТ: с 30 у 1-4

Формирование грамматических навыков.

РТ: с 31 у 1-4

Чтение буквы Ii в закрытом слоге

РО He/she swims

У: с 62 у 2,4 РТ: с 32 у 1-4

През.( I like animals, чтение буквы Ii)

Прилагательные. Новая лексика.

РО He/she is slim

merry, sad, fat, slim

У: с 64 у 5 РТ: с 33 у 1-4

Таблица (Звуки)

Чтение буквы Аа в закрытом слоге

РО Is she pretty?

Прилагательные для описания внешности людей.

У: с 66 у 4,7 РТ: с 34 у 1-4

През. (Чтение Аа, закрытый слог)

Описание животных. Тренировка навыков монологической речи.

Множественное число существительных

У: с 66 у 2,4,5

РТ: с 35 у 1-5

Чтение связных текстов

Притяжательный падеж существительных

У: с 69-70 у 3,5  РТ: с 36 у 1,3,4

Чтение буквы Ее в закрытом слоге. Буквосочетание ey

Притяжательный падеж существительных

У: с 72 у 5,7 РТ: с 37        у 1,2,4

Чтение буквосочетания ck

РО I think…

У: с 74-75 у 4,7  РТ: с 38 у 1-4

През. (Чтение буквосочетаний ck)

Игра «Цветик-семицветик». Закрепление навыков чтения

Английские буквы и звуки

У: с 76 у 5,6 РТ: с 39 у 1-4

Чтение буквы Оо в закрытом слоге

Отрицательные предложения

У: с 78 у 4,5 РТ: с 40 у 1-5

Чтение буквосочетаний th  и буквы x

Побудительные предложения

У: с 80 у 3,4 РТ: с 41 у 1-3

Артикли английского языка

Прилагательные для описания характера, good, angry, kind, stupid

У: с 82 у 5 РТ: с 42 у 1-4

Мой друг. Совершенствование навыков аудирования. Чтение букв Uu и Yy

У: с 84 у 7 РТ: с 43 у 1-4

Местоимения. Систематизация материала.

Личные местоимения

У: с 86 у 1,4 РТ: с 44 у 1-4

Чтение буквы Ee в открытом слоге. Буквосочетание ее

У: с 88 у 33 РТ: с 45

у 1,2,4

Тренировка навыков чтения вслух

РО I like…

У: с 89 у 3,4 РТ: с 46 у 1-4

През. (Учимся читать)

Урок-игра «Конкурс загадок»

У: с 92 у 5,6 РТ: с 47 у 1,3,4

Рассказ о животном. Обучение письменной речи. Проверочная работа. (Диктант)

1

Проект «Закладка»

Урок-игра «Крестики-нолики»

Повторение изученных английских букв и звуков

Повторение изученного лексического материала

У: с 88 у 3 РТ: с 48 у 2,3

Unit 4. Meet My Friends!

Чтение буквы Ii  в открытом слоге. Буква Ее в конце слова

Множественное число существительных

У: с 95-96 у 1,2  РТ: с 51 у 1,2,4

Описание персонажа. Формирование навыков устной речи.

lazy, shy

У: с 98 у 2

РТ: с 52 у 1-3

Чтение буквы Yy в открытом ударном слоге

У: с 101 у 5

РТ: с 53

у 1,2,4

Чтение буквы Аа в открытом и закрытом слоге

Диалог-расспрос

У: с 103 у 5

РТ: с 54

 у 1,2.4

Части тела. Обучение монологической речи.

fingers, toes, nose, eyes

У: с 105 у 6

РТ: с 55

 у 1,2.4

Порядок слов в предложении

Порядок слов в предложении

touch, dance, see, smell

У: с 106-108 у 2,6

РТ: с 56 у 2,3

Чтение буквы Оо в открытом и закрытом слоге

Глагол to be в настоящем времени

У: с 108 у 2

РТ: с 57

 у 1,2,5

Чтение буквы Uu в открытом и закрытом слоге

Глагол to be в настоящем времени

У: с 111 у 4

РТ: с 58 у 1,3

Совершенствование навыков чтения.

РТ: с 59

у 1,2,4

През.( Обучение чтению)

Урок-игра «Веселое соревнование»

Повторение изученных английских букв и звуков

РТ: с 60 у 1-4

Проверочная работа

Контроль навыков аудирования и чтения. Контроль навыков устной речи. Закрепление грамматических навыков

Проект «Книга для друга»

Урок-игра «КВН»

Английские буквы и звуки

Животные

Урок-игра «Зов джунглей»

Тренировка лексико-грамматических навыков

Резервные уроки



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по английскому языку

к УМК Enjoy English Биболетовой М.З.

3 класс

Урок

Грамматика

Лексика

Домашнее задание

ЭОР

Дата

К.р.

Unit 1. WELCOME TO GREEN SCHOOL

Вводный урок. Знакомство с новым учебником

Чтение букв Аа, Ее, Оо

read, go, school, together

У: у. 5,7 с 5

РТ: у 2,4 с 3

Рассказ о друге. Активизация навыков монологической речи

Чтение букв Ee и Uu в открытом и закрытом слоге

three, please, count

У: у 5 (a,b) с 6

РТ: у 1-3 с 4

Знакомство. Развитие навыков диалогической речи

РТ: у 3 с 5

Продукты. Новая лексика

Чтение буквы Аа

milk, juice, egg, ham, butter, bread, cheese, cake, sweet, fish

У: у 3 с 10

РТ: у 3-4 с 6

Разговор за столом. Обучение диалогической речи

РО Do you like…?

Would you like…?

РТ:  у 1, 4 с 7

Совершенствование навыков устной речи

Чтение буквосочетания or

meet, dance, visit, play

У: у 6 с 13

РТ: у 3,4 с 8

Формирование лексических навыков

potato, tomato, corn, apple, nut, carrot, cabbage

У: у 6 с 15

РТ: у 3 с 9

През. (Food), таблица (Продукты)

Структура Does he/she like…? Развитие навыков аудирования

a lot of, write, honey, jam

РТ: у 1,2 с 10

Введение слова some. Развитие грамматических навыков

Буквосочетание wh

ham, porridge, orange, soup

РТ: у 3,4 с 11

За столом. Активизация навыков диалогической речи

Буквосочетания er, or и ir

У: у 3,4 с 19

РТ: у 3,4 с 12

През.( Продукты (в гостях у Билли)

Построение высказывания на основе прочитанного текста

РТ: у 4 с 21

Мой друг. Совершенствование навыков монологической речи

Буквосочетание th

Личные местоимения

РТ: у 1-3 с 14

Дни недели. Новая лексика

Дни недели

РТ: у 2 с 15

Любимое домашнее животное. Развитие лексических навыков

Буквосочетание еа

meat, drink, eat, ice-cream

РТ: у 1,3-4 с 16

Магазины и покупки. Совершенствование навыков чтения

buy

РТ: у 1-3 с 17

През. (Let's go to the shop)

Контроль навыков аудирования, чтения, письменной и устной речи.

1

повторить материал уроков 1-15

Урок-игра «Цветик-семицветик»

Совершенствование навыков устной речи по теме «Продукты»

РТ: у 1,2,4,6

с 20-21

Защита проектов

по теме «Продукты»

Активизация лексических навыков по теме, совершенствование навыков монологической речи

РТ: у 3,5

 с 20-21

Unit 2. HAPPY GREEN LESSONS

Животные. Развитие диалогической речи.

РО May I have (some)…?

Here you are. You are welcome! teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck

РТ: у 1,3 с 23

Вопросительные предложения

for breakfast, healthy, elephant

РТ: у 1-3 с 24

Специальные вопросы

what, where, when, how

РТ: у 2,4 с 25

Здоровье. Совершенствование навыков чтения

Модальный глагол must

Чтение буквосочетаний sh, ch и букв j, g

every day, wash, clean

РТ: у 2,3 с 26

Употребление слов much, many и a lot of

Модальный глагол must

У: у 5 с 40

РТ: у 1,3 с 27

Числительные (11-20). Новая лексика

Буквосочетание оо

Числительные (11-20)

РТ: у 1,2 с 28

През. (Числительные)

Модальный глагол may

Числительные (1-20)

РТ: у 1,2,4 с 29

През. (modal verbs)

Любимые занятия. Развитие навыков устной речи

Числительные (21-100)

play tennis, with, play with a friend, walk with a dog, do homework

РТ: у 2,3 с 30

Числительные (1-100). Тренировка лексики в устной речи

Чтение буквосочетаний ay, ey

РТ: у 2,4 с 31

През. (Числительные)

Рождество. Новая лексика

happy, New Year, Christmas, wish, present, Santa Claus, Merry Christmas

РТ: у 3 с 32

Совершенствование навыков устной речи

РТ: у 2,3 с 33

Контроль дексико-грамматических навыков. Контроль навыков аудирования, чтения, письменной и устной речи

1

повторить материал уроков 19-29

Урок-игра «Крестики-нолики»

Обобщение материала по теме

РТ: у 1-4 с 35-36

Защита проектов

по теме «Рождество и Новый год»

Активизация лексических навыков по теме, совершенствование навыков самостоятельной работы по инструкции

РТ: у 5-7 с 37

Unit 3. SPEAKING ABOUT A NEW FRIEND

Мои друзья и я. Совершенствование навыков аудирования

fairy-tale, poem, often

РТ: у 2,3 с 39

Наши дела в выходные. Новая лексика

draw pictures, play computer games, come, small, watch TV, listen to music

РТ: у 2,3 с 40

Времена года. Новая лексика

spring, summer, autumn, yellow, winter

РТ:  у 1,2 с 41

През. (Времена года)

Чтение с полным пониманием прочитанной информации

is afraid, go home, at home, goodbye

РТ: у 2,3 с 42

Месяцы года. Развитие лексических навыков

season, a holiday, holidays

РТ: у 3 с 43

Порядковые числительные. Новая лексика

Порядковые числительные

birthday, party, get, letter, month, year

У: с 67 таблица

РТ: у 2,4 с 44

Даты. Совершенствование навыков устной речи

celebrate, once a year

РТ: у 3 с 45

День рождения. Новая лексика

РО I’d like

scooter, puzzle, bike, ball, player, teddy bear, computer game, doll, book, roller skates, computer

У: у 3 с 71

РТ: у 1,3 с 46

През. (Подарки на День рождения)

Развитие навыков монологической речи. Составление рассказа по картинкам

РТ: у 2,4 с 47

Почта. Новая лексика

Чтение букв Аа, Ее, Оо в закрытом и открытом слоге

РТ: у 2,3 с 48

Письма. Тренировка орфографического навыка

mum, grandma, dad, grandpa

У: у 1 с 77 наизусть

РТ: у 3 с 49

Обучение написанию адреса

country, town, city, street

РТ: у 1-3

с 50-51

Притяжательный падеж имен существительных

Притяжательный падеж имен существительных

РТ: у 1,3 с 52

Письма из Великобритании и США. Совершенствование навыков чтения

I’m 8 years old, favourite, sister, brother, wonderful, form

РТ: у 2,3 с 53

Праздники. Развитие навыков устной речи

Специальные вопросы

РТ: у 3 с 54

През. (Special questions)

Специальные вопросы

РТ: у 1,3 с 55

Любимый праздник. Развитие навыков устной речи

Специальные вопросы

РТ: у 3,4 с 56

През. (he present Simple Tense (вопр. и отриц. предложения)

Контроль навыков аудирования, чтения, письменной и устной речи

1

повторить материал уроков 33-49

Урок-игра «КВН»

Обобщение изученного материала, активизация навыков орфографии и устной речи

Защите проектов

 по теме «Праздники»

Активизация лексических навыков по теме, совершенствование навыков монологической речи

РТ: у 5-7

с 60-61

Unit 4. TELLING STORIES AND WRITING LETTERS TO YOUR FRIEND

Части тела. Новая лексика

face, nose, ears, eyes, mouth, tooth, head, shoulder, knee, toe, hand, arm, foot, hair, neck

РТ: у 2,3 с 63

През. (body parts, тест-презентация)

Введение структуры I have…

It’s time, to go to bed, put

РТ: у 2,3 с 64

През. (Gnomik_gde_tvoi_domik (части тела)

Закрепление навыков чтения вслух и про себя

РТ: у 3,4 с 65

Распорядок дня. Новая лексика

РО What’s the time? – It’s … o’clock

half past …, … o’clock, have breakfast, have lunch

РТ: у 3 с 66

През.( Time (It is two oclock)

Формирование навыков монологической речи

usually, am, pm, excuse me

У: у 7 с 106 диалог

РТ: у 1,3 с 67

Совершенствование навыков устной речи

look, look like, look at

РТ: у 1,3 с 68

Отрицательные и вопросительные предложения

У: у 6 с 111

РТ: у 1,2 с 69

Совершенствование навыков диалогической речи

Вопросительные предложения

РТ: у 1-3 с 70

Множественное число имен существительных

Особые случаи образования мн/ч сущ-ных

РТ: у 1,3 с 71

През. (Countable and uncountable nouns (употребление a, an, some)

Развитие навыков аудирования с полным пониманием прослушанной информации

Множественное число существительных

РТ: у 1,3 с 72

Совершенствование навыков чтения и аудирования

РТ: у 2,3 с 73

Контроль навыков аудирования, чтения, письменной и устной речи

1

РТ: у 1-3

с 77-78

Урок-игра «Волшебная картина»

Тренировка лексических навыков по теме, совершенствование навыков монологической речи

У с 124

Защита проектов

по изученным темам

Активизация лексических навыков по теме, совершенствование навыков монологической речи

Резервные уроки



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по английскому языку

к УМК Enjoy English Биболетовой М.З.

4 класс

Урок

Грамматика

Лексика

Домашнее задание

ЭОР

Дата

К.р.

Unit 1. SPEAKING ABOUT SEASONS AND THE WEATHER

Вводный урок. Знакомство с новым учебником

ski, toboggan, play snowballs, make a snowman, play hockey, skate, jump, play football, play badminton, ride a bike, run, dive, swim, play basketball, play volleyball, play table tennis

У: у 1 с 5

РТ: у 1 с 3

Погода. Новая лексика

РО It is cold.

cold, cloudy, windy, hot, sunny, snowy

У: у 1, 2 с 18

РТ: у 3 с 3

Активизация лексического материала

warm, rainy

У: у 3 с 18

РТ: у 7 с 4

Будущее простое время

Future Simple

tomorrow, next week, next year, in an hour

У: у 4 с 18

РТ: у 9 с 5

Введение вопросительных и отрицательных предложений

Вопросительные и отрицательные предложения

РТ: у 10, 12 с 5-6

Пикник с друзьями. Новая лексика

Времена английского глагола

holiday, holidays, a picnic, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek

У: у 5, 6 с 18-19

с 19 рамочка

Контроль орфографического, лексико-грамматических навыков. (Словарь)

1

У: у 7 с 19

РТ: у 18 с 8

Unit 2. ENJOYING YOUR HOME

Мой дом. Новая лексика

РО There is/are

hall, kitchen, pantry, living room, bedroom, bathroom, toilet, window, wall, door

У: у 1, 2 с 30

РТ: у 1 с 12

Моя комната. Новая лексика

Вопросительные и отрицательные предложения

table, sofa, picture, armchair, lamp, piano, TV, fireplace, shelf, floor, chair, carpet, large, sometimes, interesting, go shopping

У: у 4 с 30

РТ: у 4 с 13

Предлоги места

in the middle of, next to, under, behind, between, on, above, in the left corner, in the right corner

У: у 5 с 30

РТ: у 3 с 12-13

Описание комнаты. Закрепление навыков чтения и устной речи

РО There is/are

desk, wardrobe

РТ: у 8-10,13 с 14-16

с 31 рамочка

Контроль орфографического, лексико-грамматических навыков (Вопросительные и отрицательные предложения)

1

У: у 6 с 31

РТ: у 14-15, 18 с 16-17

Контроль лексико-грамматических навыков, контроль навыков аудирования и чтения, контроль навыков письменной и устной речи (Проверочная работа по разделу)

1

РТ: у 12, 19 с 15, 17

Защита проектов

по изученным темам

Активизация лексических навыков по изученным темам, совершенствование навыков монологической речи

РТ: у 11, 17 с 15,17

Unit 3. BEING HAPPY IN THE COUNTRY AND IN THE CITY

Город и село. Новая лексика

field, cow, road, garden, hill, bridge, apple tree, sheep, horse, river

У: у 6 с 35

РТ: у 1 с 20

Великобритания и Россия. Совершенствование навыков чтения

country, in the country, capital, city, people

У: у 1 с 48

РТ: у 4 с 21-22

Степени сравнения прилагательных. Развитие лексико-грамматических навыков

take off, coat

У: у 3 с 48

РТ: у 5 с 22

Ознакомление с исключениями из правил

Степени сравнения прилагательных

У: у 4 с 48

РТ: у 9,10 с 24

Тренировка навыков устной речи

become

РТ: у 11 с 24

Животные. Среда обитания. Новая лексика

Степени сравнения прилагательных

an ocean, a mountain, an eagle, a whale, a dolphin, a thing, to carry, a sea

РТ: у 12,14 с 25, 26

Развитие навыков монологической речи

РТ: у 13,16 с 25,26; с 49 рамочка

Контроль орфографического навыка, контроль лексических навыков, контроль грамматических навыков. (Проверочная работа по разделу)

1

РТ: у 15 с 26

Unit 4. TELLIG STORIES

Простое прошедшее время

Past Simple

Правильные и неправильные глаголы

У: у 1 с 62

РТ: у 3 с 29

Обучение монологической речи для описания действий в прошлом

У: у 13 с 54

РТ: у 5 с 30

Формы глагола to be в прошедшем времени

Неправильные глаголы, слова-спутники

У: у 2 с 62

РТ: у 9,11 с 31

Вопросы в прошедшем времени

Неправильные глаголы

У: у 5 с 62

РТ: у 17 с 33

Неправильные глаголы. Формирование лексических навыков

РТ: у 13 с 32

с 63 рамочка

Контроль орфографического навыка, контроль лексических навыков, контроль грамматических навыков. (Неправильные глаголы, Past Simple)

1

У: у 6 с 63

РТ: у 12, 19 с 32,34

Контроль лексико-грамматических навыков, контроль навыков аудирования и чтения, контроль навыков письменной и устной речи. (Проверочная работа по разделу)

1

РТ: у 15,20 с 32,34

Защита проектов

по изученным темам

Активизация лексико-грамматических навыков, совершенствование навыков монологической речи

повторить материал 4 раздела

Урок-игра «Цветик-семицветик»

Совершенствование навыков устной речи, активизация лексических и фонетических навыков

РТ: у 4 с 32

Урок-игра «Крестики-нолики»

Обобщение материала по изученным темам

РТ: у 6 с 30

Unit 5. HAVING A GOOD TIME WITH YOUR FAMILY

Семья. Новая лексика

son, daughter, to take photo of, to watch the stars, to make a toy

У: у 1,2 с 82

Активизация навыков устной речи

Краткие формы вспомогательных глаголов

У: у 3 с 82

РТ: у 3 с 38

Закрепление навыков устной речи и грамматики

У: у 15 с 69

РТ: у 4 с 38

Домашние обязанности. Новая лексика

do homework, go shopping, make bed, lay the table, answer phone calls, clean the room, feed the pet, water the flowers, take pet for a walk, repair the bike

РТ: у 5,6 с 39

Развитие навыков диалогической речи

У: у 4 с 82

РТ: у 7,8 с 39, 40

Активизация навыков устной речи

У: у 27 с 74

РТ: у 10 с 40

Время. Новая лексика

a quarter, past, half

У: у 5 с 82

РТ: у 12 с 41

Совершенствование навыков чтения

У: у 42 с 79

РТ: у 15,15 с 41

Формирование навыков диалогической речи

У: у 8,9 с 83

РТ: у 18 с 43

Местоимения. Обобщение материала

У: у 10 с 83

с 84 рамочка

Контроль орфографического навыка, контроль лексических навыков, контроль грамматических навыков. (Проверочная работа по разделу)

1

РТ: у 16,17 с 42

Unit 6. SHOPPING FOR EVERYTHING

Одежда. Новая лексика

to have on, to put on, coat, scarf, mittens, boots, blouse, trainers, T-shirt, sweater, dress, raincoat, shoe, umbrella, jacket

У: у 6 с 87

РТ: у 2,3 с 47,48

Активизация лексических навыков

trousers, jeans, shorts, clothes

РТ: у 4,5 с 48

Формирование навыков устной речи

У: у 2,5 с 96,97

РТ: у 7 с 49

Развитие навыков перевода

Вопросительные предложения

Специальные вопросы

У: у 4 с 97

РТ: у 9 с 49

Продукты питания. Новая лексика

a bag of sweets, a glass of juice, a bottle of water, a box of chocolate, a piece of cake

У: у 7 с 97

РТ: у 13 с 51

Неопределенные местоимения

Степени сравнения прилагательных

РТ: у 16-18 с 52

с 98 рамочка

Контроль орфографического навыка, контроль лексико-грамматических навыков, контроль навыков чтения. (Проверочная работа по разделу)

1

У: у 8 с 97

РТ: у 15 с 51

Контроль навыков аудирования и чтения, контроль навыков письменной и устной речи. (Аудирование текста с тестом)

1

РТ: у 12,19 с 50,52

Защита проектов

по изученным темам

Активизация лексических навыков по изученным темам, совершенствование навыков монологической речи

У: у 6 с 97

Unit 7. SCHOOL IS FUN

Школа. Новая лексика

Модальный глагол must

schoolbag, break, goldfish, to translate, to learn by heart, during, classroom, desk, blackboard, teacher’s table, bookshelf

РТ: у 2,3 с 55,56

Активизация навыков устной речи

РТ: у 4,5 с 56

Школьные принадлежности. Новая лексика

textbook, workbook, cassette, rubber, coloured pencils, ruler, pencil, pencil box, CD, paints, pen, dictionary, pencil sharpener

У: у 5-7 с 115

Учебные предметы. Новая лексика

Art, Reading, PE, Maths, Music

РТ: у 8,9 с 57,58

Указательные местоимения

this, these, that, those

У: у 33 с 108

РТ: у 10,12 с 58,59

Формирование навыков монологической речи

У: у 9 с 116

РТ: у 11,14а с 59

Развитие навыков чтения

У: у 10 с 116

РТ: у 13 с 59

Активизация навыков устной речи

get good (bad) marks

У: у 11,13 с 116,117

Заполнение анкеты. Формирование навыков письменной речи

У: у 12 с 116

с 117 рамочка

Контроль орфографического навыка, контроль лексических навыков, контроль грамматических навыков. (Проверочная работа по разделу)

1

У: у 4 с 115

РТ: у 16 с 63

Контроль навыков письменной речи. (Диктант)

1

Контроль навыков устной речи. (Монолог)

1

У: у 14 с 117

Защита проектов

по изученным темам

Тренировка навыков монологической речи, совершенствование лексико-грамматических навыков

подготовка к КВНу

Урок-игра «КВН»

Обобщение изученного материала, активизация навыков орфографии и устной речи

Урок-игра «Волшебная картина»

Тренировка лексических и фонетических навыков, совершенствование навыков монологической речи, активизация навыков диалогической речи

Урок-игра «Телемост»

Совершенствование навыков монологической речи, тренировка навыков аудирования и диалогической речи, повторение изученной лексики



Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гавриловская основная общеобразовательная школа»

Рассмотрено на заседании                                                                                   «УТВЕРЖДАЮ»:

Педагогического совета школы,                                                                                _________________

протокол  №____                                                                                     Директор школы И.И.Тимошик

от ___ ____________2013 года                                                                Приказ №___

                                                                                                                     от ___ ___________2013 года

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по  иностранному языку

класс  2-4

на 2013-2014 учебный год

Составила  учитель

Малькова  

Елена Викторовна

                                                                                             I квалификационная категория                                                                                          

   поселок Гаврилово    

  2013 год

Содержание программы

  1. Паспорт рабочей программы
  2. Пояснительная записка
  3. Содержание   учебного курса
  4. Перечень   учебно-методических средств обучения, ЭОР (электронных образовательных ресурсов)
  5. Требования к уровню подготовки обучающихся (по годам обучения)
  6. Перечень обязательных лабораторных, практических, контрольных и других видов работ
  7. Критерии и нормы оценки результатов освоения программы обучающимися
  8. Список литературы
  9.  Лист внесения изменений.
  10. Учебно-тематический план

  1. Паспорт рабочей программы

Тип программы

Программа общеобразовательных учреждений

Статус программы

Рабочая программа учебного курса

Название, автор и год издания предметной учебной программы (примерной, авторской), на основе которой разработана Рабочая программа;

Примерной основной образовательной программы. Начальная школа. ( английский язык)./[сост. Е.С.Савинов].—2-е изд., перераб.—М.: Просвещение, 2010.(Стандарты второго поколения).

Авторская программа основного (общего) образования по английскому языку М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой, 2010г.

Категория обучающихся

Учащиеся 2-4 классов  МБОУ «Гавриловская основная общеобразовательная школа»

Сроки освоения программы

3 года

Объём учебного времени

204 часа

Форма обучения

очная

Режим занятий

по 2 часа в неделю

  1. Пояснительная записка

Цели и задачи обучения

        Иностранный язык – один из важнейших и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях политкультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

       Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

      Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направленно на достижение следующих целей:

       учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);  

      образовательные  (формирование у учащихся социальных умений с использованием английского языка, изучение культуры сверстников из других стран, знакомство с соответствующим возрасту зарубежным фольклором и детской художественной литературой, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);

      развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении английского языка и расширение познавательных интересов);

      воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учёбе и порученному делу, чувства патриотизма).

     C учётом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучения предмета «Иностранный язык» в начальной школе, формулируются следующие задачи:  

      формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;

       развивать на доступном уровне системные языковые представления младших школьников об изучаемом языке, его функционировании в устной и письменной речи, расширяя лингвистический кругозор учащихся и обеспечивая усвоение лексико-грамматических средств;

      создавать педагогические условия для приобщения младших школьников к новому для них миру общения на изучаемом языке, преодоления языкового и культурного барьера и формирования мотивации овладения новыми коммуникативно-социальными умениями;

      воспитывать качества личности учащихся начальной школы, их нравственно-ценностную ориентацию, эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные способности, мышление и творчество в ходе овладения языковыми знаниями на коммуникативной основе;

      включать младших школьников в новый для них социально-коммуникативный опыт средствами обучающей игры, драматизации, фольклора, музыки, моделирования жизненных ситуаций, обсуждения доступных возрасту проблем, учебного сотрудничества и проектной деятельности;

      обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.  

Основные формы: классно-урочная, проектная, творческая деятельность, практическая деятельность (составление диалогов, монологов, ролевые игры и т.д.).

Основные технологии:

  • развивающее обучение,
  • проблемное обучение,
  • разноуровневое обучение.
  • работа в группах,
  • работа в парах,
  • индивидуальная работа,
  • информационные технологии.

Методы обучения:

  • объяснение,
  • работа с учебником и дополнительной литературой,
  • устные и письменные упражнения,
  • интерактивные методы.
  1. Содержание учебного курса

Урок/ Содержание урока

Коммуникативные задачи

Языковой и речевой материал

Кол-во часов

2 класс

Unit 1

Hello, English!

Знакомство.

Мои друзья и я.

Школьные принадлежности

Моя семья

  1. Поздороваться и ответить на приветствие.
  2. Попрощаться.
  3. Представиться и узнать имя партнера, его возраст.
  4. Рассказать о себе, сообщив имя и возраст
  5. Рассказать о себе от имени «артистов-животных»
  6. Расспросить собеседника о том, что он умеет делать.
  7. Рассказать о себе, сообщив о том, что умеешь делать
  8. Рассказать о друге/ «артисте», сообщив имя, возраст, что умеет делать.
  9. Отдать распоряжение, выразить просьбу
  10. выразить одобрение тому, что сделали другие
  11. поблагодарить
  12. рассказать о том, что лежит в портфеле
  13. Описать предмет/ животное, называя его цвет
  14.  Рассказать о своей семье

Hello! Hi!

God morning

Good bye!

My name is …

What is your name?

I am …

How old are you?

Numbers: 1-10

Who are you?

a cat, a dog, a fox, a tiger, an elephant, a crocodile, a lion, a monkey, a fish, a parrot, a cockerel

Can you…? – Yes, I can.

No, I cannot/ can’t.

I can/ can’t…

His/her name is…

His/her can/can’t…

to run, to jump, to skip, to swim, to fly, to sit, to walk, to dance, to sing, to write, to read, to draw, to count.

Run, please!-

Fine! Well-done! OK!

Thank you

I have got…

a pen, a pencil-box, a bag, a book, a workbook, a rubber

red, blue, green, yellow, orange, black, white, brown

a mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather

18

Unit 2

Welcome to our theatre!

Совместные занятия и увлечения

  1. расспрашивать собеседника о том, что/ кто у него есть
  2. Пригласить собеседника принять участие в совместной деятельности и отреагировать на приглашение
  3. рассказать о себе, сообщив в какие спортивные игры умеешь играть
  4. узнать у собеседника, в какие спортивные игры он умеет играть
  5. посоветовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул
  6. поздравить членов своей семьи/ друзей с Новым годом

Have you got…? – Yes, I have. /No, I haven’t.

a rabbit, a hen, a cockerel, a pig, a frog

His/her has got a …

He /She hasn’t got…

Let’s…! – OK. Let’s…

Let’s…together!

to play football, to play hockey, to play basketball, to play tennis, to play table tennis,  to play badminton, to play chess

A Happy New Year!

14

Unit 3

Let’s read and speak English!

Мои друзья и я

  1. Расспросить собеседника, где он живёт
  2. Расспросить собеседника о его друге/семье
  3. Рассказать о своём друге

Where do you live?

I live…

In the house, on the farm, in the forest, in the zoo

He lives…

He/She is…

He/She isn’t

Is he/|she…?

Yes,he/she is.

No,he/sheisn’t.

Slim, big, fat, merry, sad, good, bad, brave, pretty, smart,

we, they

21

Unit  4

Meet my friends!

Мои друзья и я

  1. Рассказать о домашнем животном
  2. .Познакомиться с новым другом и расспросить его об имени, возрасте, местожительстве, рассказать ему о себе

Finger, toes, eyes, nose, touch, dance, see, smell, lazy.shy

Are you…?

15

3 класс

Unit 1

Welcome to Green school!

Мои друзья и я

Еда, любимые блюда

  1. Поздороваться и ответить на приветствие
  2. Познакомиться с собеседником
  3. Рассказать о друге
  4. Рассказать о себе, сообщив своё имя, возраст, что умеешь делать
  5. Отдать распоряжение, выразить просьбу
  6. Ответить на вопросы анкеты/ викторины
  7. Рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники
  8. Не согласиться с мнением собеседника
  9. Пригласить партнёра принять участие в совместной деятельности
  10. Предложить угощение, поблагодарить за угощение/ вежливо отказаться от угощения
  11. Расспросить одноклассника о том, что они любят есть
  12. Составить меню на завтрак, обед
  13. Разыграть с партнёром беседу между продавцом и покупателем в магазине

to read, to write, to go, to count, are, to play, to dance, to visit, to meet

a school. A park, a farm, a farmer, a doctor, a car, a horse, morning,

smart, dark, short

why, when, where, what, who

together, a lot of.

Let’s…together!

Would you like (some)…?-Yes, please. /No, thank you.

Help yourself!

to drink, to eat, to buy

a potato, a tomato, nut, a carrot,

an apple, a cabbage, an orange,

a lemon, a banana, corn, an egg,

honey, jam, sweets, a cake, porridge,

soup, tea, coffee, juice, milk, butter, cheese, meat, fish, bread, ham, ice cream

18

Unit  2

Happy green lessons

Я и мои друзья.

Любимое домашние животное

Праздники (Новый год, рождество)

  1. Разыграть  с партнёром вежливый разговор, который мог бы состояться за столом
  2. Загадать животное, описать его так, чтобы одноклассники догадались, кто это
  3. Расспросить одноклассника о привычках и характере его домашнего питомца
  4. Рассказать, что надо делать, чтобы быть здоровым
  5. Попросить разрешения сделать что-то
  6. Предложить другу свою помощь
  7. Узнать у одноклассников, что они делают в разные дни недели
  8. Придумай и расскажи рассказ о приключения друга по дороге в школе.
  9. Поздравить членов своей семьи/ друзей с Новым годом, Рождеством
  10.  Написать письмо Санта- Клаусу

May I have (some)…? - Here you are. /

You are welcome!

teeth, tail, eyes, face, nose. еars, neck

Much, many

Must, wash one’s hands and face, clean one’s teeth, get up

May I…?(come in, go home, go out, help)

to play with a friend, to play

with toys, to walk in the park,

to do homework,  to play tennis,(football, hockey), to walk with a dog; Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday

Merry Christmas!

A happy New Year!

Santa Claus, Christmas presents,

I would like…

14

Unit 3

Speaking about a new friend

Мои друзья.

Праздники (день рождения)

Игрушки

Страна изучаемого языка (общие сведения)

  1. Рассказать о герое сказки (описать его внешность, охарактеризовать его, сказать, что он умеет делать)
  2. Обсудить с одноклассником, что можно делать в разное время года
  3. Рассказать о любимом времени года
  4. Описать картинку и назвать любимое время года
  5. Узнать у одноклассников об их заветных желаниях
  6. Поздравить друга/ одноклассника с днем рождения
  7. Рассказать о том, как можно отметить день рождения питомца
  8. Обсудить с партнером, какой подарок на день рождения можно подарить общему знакомому
  9. Написать поздравительную открытку другу
  10. Разыграть с партнером беседу между сотрудником почты и покупателем
  11. Узнать у собеседника, откуда он
  12. Ответить на письмо друга по переписке, рассказав ему о себе и своей семье

fairy tale, poem, river,

to listen to music, to play computer games, to watch TV, to draw funny pictures; be afraid of; at home

often

January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December

month, year, holidays; yellow, bright,

the first, the second, the third,…thirty-first

Happy birthday to you!-It’s great!

Thank you.

a birthday party; a birthday cake

a letter, a scooter, puzzle, player, a doll, roller skates, Lego. Teddy bear

to get letter, to send a letter, to post a letter

a postcard, paper, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an address

Where are you from? – I am from…

country, town, city, street; Great Britain the USA, Russia, London, Oxford, New York, Boston, Moscow

Christmas day, May Day, St Valentine’s Day, New Year’s Day

20

Unit 4

Telling stories and writing letters to your friend

Мои друзья и я

  1. Описать жителя далекой планеты
  2. Ответить на вопросы от имени инопланетянина
  3. Занести в память компьютера описание героя сказки или мультфильма
  4. Рассказать, что ты обычно делаешь в разное время дня
  5. Сравнить свой режим дня и режим дня одноклассника. Сказать, чем они отличаются
  6. Поинтересоваться мнением одноклассников о прочитанной сказке

month, tooth, shoulder, knee, arm, foot, hair

I have…=I have got…

lovely, blond, round

am, pm

It’s time to, to go to bed, to put, to have breakfast, to  have lunch, to play the piano,

look, look like, look at

16

                                                   4 класс

Unit  1

Speaking about seasons and the weather

Любимое время года. Погода.

  1. Рассказать о том, чем можно заниматься в разное время года
  2. Расспросить одноклассников о том, чем они любят заниматься в разные времена года
  3. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме ( рассказать, что Тайни и его друзья любят делать зимой и летом)
  4. Рассказать о погоде в разные времена года
  5. Сделать прогноз погоды для предстоящей зимы
  6. Узнать у одноклассника его планы на завтра/ на выходные
  7. Пригласить одноклассников на пикник
  8. Читать текст с полным пониманием ( назвать героя, которого дети увидели в небе; назвать любимое время года ослика; сообщить об отношении Джилл к зиме)

to dive, to toboggan, to make a snowman, to play snowballs, to fly a kite, to have a picnic, to play hide-and-seek

a kite, a picnic, a snowball, hide-and-seek, a holiday (holiday)

What’s the weather like today \ in winter?

rain, snow, year

rain, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy

7

Unit 2

Enjoying your home

Мой дом (квартира)

  1. Описать свою квартиру (комнату)
  2. Расспросить одноклассника о его квартире (комнате)
  3. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (показать комнату Саймона; найти комнату, в которой остановился Джим)
  4. Сравнить свою комнату и комнату одноклассника
  5. Помочь мисс Чэттер обустроить гостиную: нарисовать, подписать предметы мебели и описать комнату
  6. Читать текст с полным пониманием (рассказать о том, что Саймон любит делать на ферме и кто стал его новым другом)

There is (are)…

There is no… (are no…)

Is there…? – Yes, there is./No,

there isn’t

Are there any…? – Yes, there are./

No, there aren’t.

a hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, a window, a wall, a door, a floor, a flat, an armchair, a bed, a carpet, a chair, a desk, a fireplace, a lamp, a picture, a shelf, a sofa, a table, a wardrobe, to go shopping, to share

Interesting, large, own

above, behind, between, in the (right/left0 corner, in the middle, next to, on, under

sometimes

7

Unit  3

Being happy in the country and in the city

Моя страна/

Мой город (мое село).

Страна изучаемого языка (общие сведения).

 Природа.

  1. Рассказать о России (о своем городе, селе)
  2. Рассказать о Великобритании
  3. Расспросить одноклассника о том, что находиться недалеко от его дома
  4. Поддержать диалог о погоде
  5. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме ( рассказать об участнице международного музыкального фестиваля, назвать питомца, о котором мечтает Дима)
  6. Обсудить с одноклассниками, как можно сделать родной город (село) лучше
  7. Расспросить одноклассника о его питомце
  8. Рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных
  9. Читать текст с полным пониманием (сказать. Кто из героев сильнее; перечислить тех, кто стал счастливым в городе)

a  field, a road, a garden, a hill, a bridge, an apple tree, a river, country (in the country), a capital, a city, people, a thing

Great Britain

to become, to carry, to take off

useful

a camel, a cow, sheep, a horse, a dolphin, an eagle a whale

a desert, a mountain, an ocean, a river, a sea

8

Unit  4

Telling stories

Детские сказки и рассказы

  1. Рассказать о том, что делал (а) прошлым летом
  2. Придумать и рассказать смешную небылицу
  3. Рассказать, что делал Санта-Клаус вчера ( с опорой на картинки)
  4. Восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple)
  5. Читать текст с полным пониманием (рассказать о новости, известной птичке; придумать хороший конец истории)

be – was,were,catch-caught, come-came, cut-cut, do-did, draw-drew, drink-drank, fall-fell, fly-flew, give-gave, go-went, have-had, let-let, make-made, meet-met, put-put, run-ran, say-said, see-saw, take-took, think-thought, write-wrote

10

Unit  5

Having a good time with your family

Моя семья.

Выходной день.

  1. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Мэг и ее семья любят делать по воскресеньям; рассказать о семье Алекса; рассказать, что делал Алекс в разные дни недели
  2. Восстановить текст, используя картинку
  3. Рассказать, что ты любишь делать по воскресеньям
  4. Расспросить одноклассника, чем он занимался в прошедшие выходные
  5. Рассказать, как распределены домашние обязанности между членами семьи
  6. Предложить помощь/ согласиться на предложение ( вести диалог побудительного характера)
  7. Попросить о помощи / согласиться выполнить просьбу
  8. Узнать у одноклассника о его домашних обязанностях
  9. Разыграть с партнером разговор по телефону
  10. Разыграть с партнером беседу за столом (предложить угощение, поблагодарить за угощение /вежливо отказаться)
  11. Читать текст с полным пониманием (рассказать, что Джейсон и его семья делали в воскресенье; сказать, что ответила Джилл на предложение мамы)  

a brother, a daughter, a family, a grandmother(grandma), a grandfather(grandpa), a granddaughter, a grandson, a sister, a son, a dish, a phone,

a photo

bring-brought, buy-bought, get-got, heat-heard, lay-laid

to answer phone calls, to cook, to do, homework, to lay the table, to make t5he bed, to play puzzles, to repair the bike, to take photos (of), to take a pet for a walk, to do the washing up, to be polite

May I help you to…? - Thank you.

Can you help me to…? - Yes.

In a minute…

11

Unit  6

Shopping for everything

Моя одежда

  1. Разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине
  2. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать цвета одежды героев; сказать, что купила мама-слониха вчера в магазине; сообщить, что любят делать сестры - близняшки)
  3. Читать текст с полным пониманием (рассказать, что купил папа слонику)
  4. Рассказать, что обычно едят в английских семьях на завтрак

A bag, a blouse, a boot (boots), clothes, a coat, a dress, a jacket, jeans, a mitten (mittens), a raincoat, a scarf,  a shoe (shoes),  a suit, a sweater, a trainer(trainers), trousers, a T-shirt, an umbrella, a pound, a glass, a bottle

To have on, to suit

Some, any

Is there any…? Yes, there is some./

No, there isn’t any.

How much is it / are they?

Can I help you?

9

Unit  7

School in fun

Моя школа и моя классная комната.

Занятия на уроках и перемене

  1. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (продолжить рассказ; найти друзей на рисунке; назвать учебный предмет, который любит Мэг)
  2. Сравнить свою классную комнату с изображенной на рисунке
  3. Рассказать, что учащиеся  должны / не должны делать на уроке
  4. Узнать у одноклассников, что они любят/ не любят делать на уроках
  5. Рассказать, что обычно делает класс на уроках английского языка
  6. Попросить одноклассника одолжить карандаш (ручку, линейку, ластик и т.д.), которые ты забыл дома
  7. Рассказать, какой предмет тебе нравится и почему

  1. Читать текст с общим пониманием (выразить свое мнение о пониманием (выразить свое мнение о прочитанной истории; в чем главная идея сказки)
  2. Ответить на вопросы анкеты
  3. Заполнить анкету для поездки в летнюю языковую школу
  4. Написать письмо Тайни о своей школе

a break,  a board, a cassette, (CD), a classmate, a classroom, a desk, a dictionary, a goldfish, a mark, paints, a pencil sharpener, a ruler, a video,

Maths, PE, Reading, Russian,;

to learn by heart, to translate from…into…,

to get along with, to get a good/bad mark, coloured(pencils);

this/these, that/those,  during

That’s easy!

16

4.  Перечень учебно-методических средств обучения,  ЭОР  (электронных образовательных ресурсов). 

1. компьютер

2. проектор

3. раздаточный материал (индивидуальные карточки с заданиями)

5.    Требования к уровню подготовки обучающихся 

Требования  к уровню подготовки учащихся 2 класса

В результате изучения английского языка во втором классе ученик должен:

знать/понимать

-алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

-основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

-особенности интонации основных типов предложений;

-название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

-имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

-наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

-понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

-участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

-расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

-составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

-читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

-читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

-списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

-писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

-преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

-ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

-более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Требования  к уровню подготовки учащихся 3 класса

В результате изучения английского языка в третьем классе ученик должен:

знать:

- особенности интонации основных типов предложений;

- рифмованные произведения детского фольклора наизусть;

- имена наиболее известных персонажей  детских литературных произведений;

Уметь:

-понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания картинки по образцу;

- читать вслух текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов;

-списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

- писать краткое поздравление с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;

- развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоления психологических барьеров в использовании английского языкакак средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

-более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Требования  к уровню подготовки учащихся 4 класса

В результате изучения английского языка в четвертом классе ученик должен:

знать:

-алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

-основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

- особенности интонации основных типов предложений;

-название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

- рифмованные произведения детского фольклора наизусть (доступные по содержанию и форме);

- имена наиболее известных персонажей  детских литературных произведений  страны/стран изучаемого языка;

уметь:

-понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие, благодарность);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания картинки (о природе, о школе) по образцу;

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 стр.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

-списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

- писать краткое поздравление с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;

- развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

-более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

  1. Перечень обязательных  практических, контрольных  и других видов работ 

Контрольные работы по синтаксису, пунктуации и морфологии.

Кол-во часов

 

2 класс

  1. Проверочная работа. (Диктант)
  2. Проверочная работа. Контроль навыков аудирования и чтения. Контроль навыков устной речи.

1

1

3 класс

  1. Контроль навыков аудирования, чтения, письменной и устной речи. (Проверочная раюота по разделу WELCOME TO GREEN SCHOOL)
  2. Контроль дексико-грамматических навыков. Контроль навыков аудирования, чтения, письменной и устной речи. (Проверочная работа по разделу HAPPY GREEN LESSONS)
  3. Контроль навыков аудирования, чтения, письменной и устной речи. (Проверочная работа по разделу SPEAKING ABOUT A NEW FRIEND) 
  4. Контроль навыков аудирования, чтения, письменной и устной речи. (Проверочная работа по разделу TELLING STORIES AND WRITING LETTERS TO YOUR FRIEND

1

1

1

1

4 класс

  1. Контроль орфографического, лексико-грамматических навыков. (Словарь)
  2. Контроль орфографического, лексико-грамматических навыков (Вопросительные и отрицательные предложения)
  3. Контроль лексико-грамматических навыков, контроль навыков аудирования и чтения, контроль навыков письменной и устной речи (Проверочная работа по разделу)
  4. Контроль орфографического навыка, контроль лексических навыков, контроль грамматических навыков. (Проверочная работа по разделу)
  5. Контроль орфографического навыка, контроль лексических навыков, контроль грамматических навыков. (Неправильные глаголы, Past Simple)
  6. Контроль лексико-грамматических навыков, контроль навыков аудирования и чтения, контроль навыков письменной и устной речи. (Проверочная работа по разделу)
  7. Контроль орфографического навыка, контроль лексических навыков, контроль грамматических навыков. (Проверочная работа по разделу)
  8. Контроль орфографического навыка, контроль лексико-грамматических навыков, контроль навыков чтения. (Проверочная работа по разделу)
  9. Контроль навыков аудирования и чтения, контроль навыков письменной и устной речи. (Аудирование текста с тестом)
  10. Контроль орфографического навыка, контроль лексических навыков, контроль грамматических навыков. (Проверочная работа по разделу)
  11. Контроль навыков письменной речи. (Диктант)
  12. Контроль навыков устной речи. (Монолог)

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

  ИТОГО:  2 класс – 2,

                 3 класс – 4,

                4 класс – 12.

  1. Критерии и нормы оценки  результатов освоения программы обучающимися.

                Аудирование

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если учащиеся  не поняли  смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Говорение

Оценка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Оценка «4» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на  иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Оценка «3» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на  иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Оценка «2» ставится в том случае если, если общение не осуществилось, или высказывания учащихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, учащиеся слабо усвоили пройденный языковой материал и выразили свои мысли на  иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Чтение

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме,  предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме,  предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме,  предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена – учащиеся не  поняли содержание  прочитанного иноязычного текста в объеме,  предусмотренном заданием, и чтение учащихся не  соответствовало программным требованиям для данного класса.

Критерии оценки:
- за письменную работу (словарный диктант):
Ошибки: 5 — 0/1; 4 — 2/3; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.
Количество слов:
22 - 25 (1 год обучения ); 45 - 50 (2 год обучения); 65-70 (3 год обучения).
- за устный ответ (не менее 5 фраз):
Ошибки:
5 — 0/0; 4 — 2/0; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.


Критерии оценивания тестов
80% - 100% выполнение – «5»
60% - 80% - «4»
40% - 60% - «3»
0% - 40% - «2

  1.  Список литературы.
  1. Авторская программа основного (общего) образования по английскому языку М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой,
  2. Примерной основной образовательной программы. Начальная школа. ( английский язык)./[сост. Е.С.Савинов].—2-е изд., перераб.—М.: Просвещение, 2010.(Стандарты второго поколения).
  3.  Биболетова М.З.и др. Enjoy English: учебник  английского  языка  для 2  класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул, 2012.
  4. Биболетова М.З.и др. Enjoy English: учебник  английского  языка  для 3  класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул, 2013.
  5. Биболетова М.З.и др. Enjoy English: учебник  английского  языка  для 4  класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул, 2013.
  6.  Е.В.Дзюина: поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой и др. Enjoy  English, 2класс  – М. «ВАКО» - 2011.
  7. Е.В.Дзюина: поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой и др. Enjoy  English, 3класс  – М. «ВАКО» - 2011.
  8. Е.В.Дзюина: поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой и др. Enjoy  English, 4класс  – М. «ВАКО» - 2013.
  9.  Биболетова М.З.  и др. Enjoy English : рабочая  тетрадь, 2 класс / М.З.Биболетова — Обнинск : Титул, 2013.
  10. Биболетова М.З.  и др. Enjoy English : рабочая  тетрадь, 3 класс / М.З.Биболетова — Обнинск : Титул, 2013.
  11. Биболетова М.З.  и др. Enjoy English : рабочая  тетрадь, 4 класс / М.З.Биболетова — Обнинск : Титул, 2013.
  12. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 2 класс. (К учебнику М.З. Биболетовой и др. "Enjoy English. 2 класс") Барашкова У.А.- М., Экзамен - 2012.
  13. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 3 класс. (К учебнику М.З. Биболетовой и др. "Enjoy English. 3 класс") Барашкова У.А.- М., Экзамен - 2013.
  14. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 4 класс. (К учебнику М.З. Биболетовой и др. "Enjoy English. 4 класс") Барашкова У.А.- М., Экзамен - 2013.

9.  Лист внесения изменений.

Тема

Причина корректировки

Способ, форма корректировки

Согласование с завучем

  1. Учебно-тематический план


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"

   Уважаемые коллеги, хочу представить вам  Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П....

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по программе Н.Быковой , Д.Дули "Английский в фокусе"

Программа составлена на русском языке, в основе лежит авторская программа Быковой Н., Дули Дж., Поспеловой М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011 ...

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса для школ с углубленным изучение английского языка

Рабочая программа по английсукому языку для 3 класса для школ с углубленным изучение английского языка составлена в соответствии с ФГОС....

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . УМК «Английский язык», 4 класс, С.Г Тер-Минасова

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Срок реализации программы: 1 годУМК «Английский язык», 4 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Ак...