Урок на тему "Глагол to be"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Урок входит в систему работы по учебнику М.З.Биболетовой во втором классе. Использование интерактивной презентации способствует восприятию и усвоению грамматического материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_dlya_2_klassa.docx24.73 КБ
Файл dlya_2klassa.rar2.46 МБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока  «The verb to be»

Класс: 2 б

Учитель: Кулешова М.А.

Дата проведения урока: 23.04.2014

Развивающие и воспитательные цели урока:

Развитие общеучебной компетенции через умение составления правил.

– развитие личности ребёнка через желание помочь

Воспитательный аспект – воспитание сочувствия и взаимопонимания.

Для достижения поставленных целей на уроке решаются следующие задачи:

в области говорения:

обучение монологическому высказыванию с опорой на схемы.

в области чтения:

обучение чтению гласной буквы Оо в открытом слоге

в области грамматики: систематизация материала по теме: «формы глагола to be в настоящем времени».

Оснащение урока: учебник и рабочая тетрадь УМК М.З.Биболетовой «Enjoy English» для 2 класса, компьютерная презентация, картинки с изображениями животных, обучающая программа “Enjoy listening and playing 2”.

Ход урока:

  1. Greeting                                                    Приветствие учителя.

Good morning! I’m glad to meet you again.      

Let’s begin our lesson.

  1. Warm – up                                                Введение учащихся в учебную  

Look at the blackboard please.   О чём мы       ситуацию урока, создание

Будем говорить сегодня? Вы правы, героем   положительной мотивации.

нашего урока будет Билли. Сегодня                Учащиеся переводят тему урока

вместе с медвежонком и его друзьями мы      с помощью учителя и

вспомним слова связки, которые помогают      догадываются о теме урока.

нам составлять предложения и узнаем как

читается буква Оо.

Давайте настроимся на английский                      Дети повторяют звуки за учи-

язык. Послушайте рассказ и повторите               телем. В данном рассказе

звуки за мной. Билли  прилежный уче-               отрабатываются такие звуки,

ник и не любит опаздывать. Каждое                    как: [p], [t] ,[h], [ɒ], [ᴜ], [ᴧ].

утро он берёт свой портфель и пыхтя

бежит в школу: [p]- [p]- [p]- [p]- [p],

[p]-[t] [p]-[t]  [p]-[t] [p]-[t] . Пробежав

половину пути, Билли устаёт и

дышит [h]- [h]- [h]- [h]; он остана-

вливается на большой поляне и

наблюдает за весёлыми облаками:

[ɒ]- [ɒ]- [ɒ]- [ɒ], [ᴜ]- [ᴜ]- [ᴜ]- [ᴜ],

[ᴧ]- [ᴧ]- [ᴧ]- [ᴧ]. Передохнув, Билли

продолжает свой путь и всегда успе-

вает в школу.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

  1. Checking homework

У Билли много друзей. Давайте                  Читают домашнее задание,

узнаем, что они умеют делать.                    проверяют верность выполненного

Let’s check our home task. Open                   упражнения.

your workbooks. Exercise 3.

Read, please.

  1. Break.

Look around, please.Вокруг нас                     Динамическая пауза. Учащиеся

Друзья Билли. Давайте соберём                   ищут картинки в классе и прино-

Их всех вместе.                                              сят их учителю.

Give me a pig, please

A dog, a fox, a parrot,

A cat

A lion

A tiger

  1. Speaking.

Билли хочет завести ещё больше                  Учащиеся читают задание и

друзей, ему нужна наша помощь,                 составляют рассказ о Билли с

чтобы рассказать о себе. Open your              опорой на модели. Сначала

books, please. Ex. 1. Что означают                все вместе, потом 1 человек.

эти знаки? Что можем сказать?

  1. Listening.

Билли интересно, какие гласные                 Учащиеся сами догадываются

Буквы вы уже умеете читать?                      о том, как читается новая гласная.

Let’s have a look at the ex.2.                          Формулируют новое правило.

Что общего в этих словах?                           Слушают аудиозапись,

В каком слоге стоит гласная?                       повторяют за диктором.

Как читается? Давайте проверим.

Так как читается гласная буква

Оо в открытом слоге?

А какие слоги бывают? Каким

Цветом подчёркиваются?

Давайте послушаем ещё раз и                  Учащиеся слушают слова

Найдём те слова, которые слышим.         и находят нужные шарики.

                                                                     Отрабатывают произношение

                                                                     нового звука.

Давайте посмотрим как нам при –          Ученики читают задание и

годится наше новое правило.ex 4.           находят слова с нужными звуками.

Read the task, please.

 

  1. Grammar

Mr Rule предлагает нам новое                  Учащиеся обобщают изученный

правило. О чём оно? Для чего нужно?     ранее материал. Читают новое

Let’s read the rule.                                        правило.

Look at the screen,please.                             Соединяют местоимения и глаголы,

Пчёлки собирают мёд для Билли, им        составляют предложения. Закреп-

Найти свой цветочек.                                 ляют изученный материал.

Match the words and make your own

sentences. Соотнесите и составьте

предложения.

 

  1. Speaking

Now let’s have a look at the ex.5.                    Закрепление вопросно-ответной

Let’s help Tricky together.                               формы высказывания.

  1.   Ending the lesson

It’s time to finish our lesson.                            

Что нового вы узнали сегодня на                   Подведение итогов

уроке?                                                                урока, рефлексия, постановка

Что вам больше всего понравилось?             домашнего задания, оценивание

Что удалось, что показалось сложным?        учащихся.

Your home task is    

Your marks for the lesson are………..

The lesson is over. You may be free.

Good-buy.

                                 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор

·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...

Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.

Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...

Урок «Окружающий мир» в 4 классе. Тип урока: урок-исследование. Тема урока: «Органы чувств».

Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. - методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск...