Рабочая программа 4 класс
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему

Программа разработана на основе УМК "Английский в фокусе 4"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_angl.yaz_._4.doc300.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование

на 2014/2015 учебный год

Предмет: __английский язык          

Класс: _________3_____________

УМК Быкова Н.И., Дули Д. Английский в фокусе. Учебник. 3 класс. – М.: Просвещение, 2013.

 Быкова Н.И., Дули Д. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 3 класс. – М.: Просвещение, 2013.

Быкова Н.И., Дули Д. Английский в фокусе. Рабочие программы. 2 – 4  классы. – М.: Просвещение, 2012

Дата проведения урока

№ урока

с начала года

по теме

Тема (страницы учебника) тип и вид урока

Основное содержание темы, термины и понятия

Виды деятельности учащихся, форма работы и контроля

Планируемые результаты обучения

предметные умения (освоение предметных знаний)

метапредметные результаты

личностные результаты

Творческая исследовательская, проектная деятельность учащихся

02.09

1

1

Знакомство

Формирование лексических навыков

Урок изучения нового материала

Знакомство с учебником и лексикой по теме «Знакомство». Этикетный диалог - знакомство

Вспоминать главных героев УМК; повторять фразы приветствия и знакомства; выразительно петь песню (по изученному материалу).

вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников

Познавательные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Регулятивные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

04.09

2

2

Знакомство

Формирование лексических навыков

Урок изучения нового материала

Знакомство с учебником и лексикой по теме «Знакомство». Этикетный диалог - знакомство

Беседовать о каникулах; повторять лексику по темам «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы»

вести и поддерживать элементарный диалог; понимать сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи; правильно списывать

Познавательные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Регулятивные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Коммуникативные: строить монологическое высказывание; формулировать собственное мнение и позицию

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

09.09

3

1

Моя семья

Формирование лексических навыков Урок изучения нового материала

Члены семьи.  Воспроизведение текстов рифмовок, песен. Краткие диалоги, рифмовки, песни.

Называть и представлять членов семьи  Рассказывать о членах своей семьи. Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

вести и поддерживать элементарный диалог; правильно списывать; различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи

Познавательные: передача информаций (устным, письменным, цифровым способами)

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

11.09

4

2

Моя семья

Совершенствование  лексических навыков Урок изучения нового материала

Члены семьи.  Воспроизведение текстов рифмовок, песен. Краткие диалоги, рифмовки, песни.

Употреблять притяжательные местоимения. Рассказывать о членах своей семьи. Читать букву Aaв открытом и закрытом слогах. Вести диалог-расспрос о членах семьи.

вести и поддерживать элементарный диалог; правильно списывать; различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи

Познавательные: сравнение (звуки); классификация по заданным критериям

Регулятивные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

16.09

5

3

Мои друзья Совершенствование лексических навыков Урок изучения нового материала

Воспроизведение текстов рифмовок, песен. Краткие диалоги, рифмовки, песни.

Закреплять пройденный грамматический материал (множественное число). Выразительно петь песню (по изученному материалу), читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

вести и поддерживать элементарный диалог; правильно списывать; различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского характера

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

18.09

6

4

Мои друзья Совершенствование навыков чтения и аудирования

Урок изучения нового материала

Диалог-расспрос о любимых занятиях

Понимать на слух речь учителя и выполнять действия. Выразительно петь песню (по изученному материалу).

Рассказывать о своих занятиях.

вести и поддерживать элементарный диалог; правильно списывать; различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи

Познавательные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Регулятивные: предвидеть уровня усвоения знаний, его временных характеристик

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

23.09

7

5

Формирование навыков чтения

Комбинированный урок

Чтение и перевод текста. Задания к тексту. Поиск необходимой информации.

Понимать на слух знакомые слова.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Воспринимать на слух и понимать основную информацию.

ввести и поддерживать элементарный диалог; различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи; распознавать слова, написанные разными шрифтами

Познавательные: смысловое чтение

Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

25.09

8

6

Англоговорящие страны

Совершенствование навыков чтения и говорения Урок изучения нового материала

Великобритания. Австралия. США.  

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

ввести и поддерживать элементарный диалог; различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

соблюдать нормы произношения звуков английского языка

Познавательные: смысловое чтение

Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

30.09

9

7

Теперь я знаю! Совершенствование навыков чтения и говорения

Урок проверки знаний

Лексика по теме «Знакомство». Рассказ о семье, друзьях, любимых занятиях.

Закреплять лексики на тему «Знакомство», употребление глагольной конструкции to have got. Вести беседы о себе.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать персонаж; понимать на слух речь учителя по ведению урока

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

02.10

10

8

Тест

Урок проверки знаний

Контроль усвоения пройденного материала.

Применять полученные знания на практике.

вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать персонаж; понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; высказывания одноклассников;

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

07.10

11

1

Больница для животных

Совершенствование лексических навыков и навыков говорения Комбинированный урок

Лексика на тему «Животные». Рассказ о питомце.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Говорить о животных и их умениях, используя модульный глагол can. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале. Писать о своём питомце или питомце друга.

вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать персонаж; понимать на слух речь учителя по ведению урока

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

09.10

12

2

Больница для животных

Формирование лексических навыков

Урок изучения нового материала

Лексика на тему «Животные». Рассказ о питомце.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Говорить о животных и их умениях, используя модульный глагол can.

вести и поддерживать элементарный диалог; рассказывать о своем доме; кратко описывать и характеризовать персонаж; понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные

Познавательные: классификация по заданным критериям

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

14.10

13

3

Работа и игра

Совершенствование навыков чтения и говорения Комбинированный урок

 Воспроизведение текстов рифмовок, песен. Краткие диалоги, рифмовки, песни.

Вести беседу о любимых играх. Описывать предметы и называть их цвет, задавать вопросы о предметах в единственном и множественномчисле и отвечать на них. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

вести и поддерживать элементарный диалог; рассказывать о своем доме; понимать на слух краткие тексты и диалоги; понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;

Познавательные: классификация по заданным критериям

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

16.10

14

4

Работа и игра

Совершенствование навыков чтения и говорения

Урок изучения нового материала

Игры.  Воспроизведение текстов рифмовок, песен. Краткие диалоги, рифмовки, песни.

Закреплять пройденный грамматический материал. Выразительно петь песню (по изученному материалу), читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя по ведению урока; воспроизводить наизусть небольшие рифмовки

Познавательные: сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников – текст)

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

21.10

15

5

Совершенствование навыков чтения

Комбинированный урок

Чтение текста. Перевод. Поиск необходимой информации, ответы на вопросы.

Понимать на слух знакомые слова.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

вести и поддерживать элементарный диалог; рассказывать о своем доме; понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя,

Познавательные: смысловое чтение

Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

23.10

16

6

День из моей жизни

Совершенствование навыков чтения

Комбинированный урок

Написание наиболее употребительных слов. Рассказ о памятном дне. Диалог-расспрос.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

извлекать конкретную информацию из услышанного; вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя по ведению урока; читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста.

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского характера

Регулятивные: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта

Коммуникативные: строить монологическое высказывание

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

28.10

17

7

Теперь я знаю.

Совершенствование  лексических навыков

Комбинированный урок

Члены семьи. Написанием наиболее употребительных слов. Рассказ о семье. Диалог-расспрос.

Закреплять лексику на тему «Члены семьи», глагол tobe, множественное число имён существительных притяжательных местоимений.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале; правильно списывать

 Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

30.10

18

8

Тест

Урок проверки знаний

Контроль усвоения пройденного материала.

Применять на практике полученные знания.

вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя по ведению урока; читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через традиции

11.11

19

1

Еда

Совершенствование лексических навыков Урок изучения нового материала

Лексика по теме «Еда». Диалог-расспрос о предпочтениях в еде

Беседовать о еде и напитках. Вести диалог-расспрос о любимой еде. Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать с правильными логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения.

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

13.11

20

2

Еда

Совершенствование лексических навыков

Урок изучения нового материала

Лексика по теме «Еда». Диалог-расспрос. Чтение вслух и про себя.

Отработать употребление глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах. Вести диалог-расспрос о еде.

вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; рассказывать о праздниках, используя изученную лексику; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать с правильными логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения.

Познавательные: классификация по заданным критериям

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника; формулировать собственное мнение и позицию

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

18.11

21

3

Давайте приготовим еду!  Формирование лексических навыков

Урок изучения нового материала

Лексика по теме «Еда». Диалог-расспрос. Чтение и перевод диалога.

Употреблять элементарные фразы этикетного диалога по теме «Еда». Употребляют some, any. Вести диалог-расспрос о еде. Выразительно читать небольшие тексты.

вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; рассказывать о еде, используя изученную лексику; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать с правильными логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения.

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

20.11

22

4

Давайте приготовим еду!

Совершенствование навыков чтения и аудирования

Урок изучения нового материала

Предпочтения в еде. Краткие диалоги, рифмовки, песни. Чтение по ролям. Составление диалога.

Делить еду на группы: исчисляемые и неисчисляемые. Выразительно петь песню (по изученному материалу). Вести диалог-расспрос о еде.

вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; рассказывать о любимой еде, используя изученную лексику; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать с правильными логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения.

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

25.11

23

5

Совершенствование навыка чтения

Комбинированный урок

Чтение и перевод текста. Ответы на вопросы. Поиск необходимой информации. Чтение по ролям.

Понимать на слух знакомые слова. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; рассказывать о любимой еде, используя изученную лексику; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать текст с пониманием основного содержания.

Познавательные: смысловое чтение

Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

27.11

24

6

Что нужно для пудинга Формирование лингвострановедческих навыков

Комбинированный урок

Читают и рассказывают о предпочтениях в еде. Краткие диалоги, рифмовки, песни.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать с пониманием основного содержания

Познавательные: сравнение; построение рассуждения

Регулятивные: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

02.12

25

7

Теперь я знаю.

Совершенствование  лексических навыков

Комбинированный урок

Лексика по теме «Еда». Диалог-расспрос. Неопределённые местоимения some/any

Закреплять лексику на тему «Еда», глагола to like, неопределённые местоимения some/any.

вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; используя изученную лексику; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать текст и выражать свое мнение

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

04.12

26

8

Тест

Урок проверки знаний

Контроль усвоения пройденного материала.

Применять полученные знания на практике

вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; извлекать конкретную информацию из услышанного.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через традиции

09.12

27

1

Забавные животные

Формирование лексического материала

Урок изучения нового материала

Лексика на тему «Животные». Диалог-расспрос о животных. Чтение диалога.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вести диалог-расспрос о животных. Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя; небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации

Познавательные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

11.12

28

2

Забавные животные

Формирование лексического материала

Урок изучения нового материала

Лексика на тему «Животные». Диалог-расспрос о животных. Чтение диалога. Неопределённый артикль a/an.

Употреблять неопределённый артикль a/an. Знакомиться с указательными местоимениями this/that.

вести и поддерживать элементарный диалог; правильно списывать; понимать на слух речь учителя; читать небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации

Познавательные: сравнение (звуки); классификация по заданным критериям

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

16.12

29

3

Животные

Формирование лексических навыков

Урок изучения нового материала

Лексика на тему «Внешность». Описание животных. Лексика по теме «Животные». Глагольная конструкция to have got. Правила чтения.

Закреплять употребление глагольной конструкции to have got. Изучать исключения множественного числа имён существительных.

вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; рассказывать о еде, используя изученную лексику; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать с правильными логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения.

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

18.12

30

4

Животные

Формирование лексических навыков

Урок изучения нового материала

Лексика на тему «Внешность». Описание животных. Лексика по теме «Животные». Глагольная конструкция to have got. Правила чтения.

Закреплять употребление глагольной конструкции to have got. Изучать исключения множественного числа имён существительных.

вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; рассказывать о любимой еде, используя изученную лексику; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать с правильными логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения.

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

23.12

31

5

Развитие навыков чтения и аудирования

Чтение текста. Поиск необходимой информации. Ответы на вопросы.

Понимать на слух знакомые слова. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя; небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации

Познавательные: смысловое чтение

Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы

25.12

32

6

Развитие навыков чтения и аудирования

Чтение текста. Поиск необходимой информации. Ответы на вопросы.

Понимать на слух знакомые слова. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя; небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации

Познавательные: смысловое чтение

Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы

30.12

33

7

Знакомство с миром дикой природы

Совершение страноведческих знаний

Лексика на тему «Внешность».

Чтение вслух и про себя.

Закреплять лексики на тему «Внешность».

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

кратко описывать и характеризовать картинку, понимать небольшие тексты; воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики

Познавательные: смысловое чтение

Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы

34

8

Теперь я знаю

Настольная игра:

Обобщение изученного материала

Лексика на тему «Еда». Глагол tolike, неопределённые местоимения some/any.

Закреплять лексику на тему «Еда», глагола tolike, неопределённые местоимения some/any.

вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; рассказывать о праздниках, используя изученную лексику; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать текст и выражать свое мнение

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

35

9

Тест

Контроль изученного материала

Контроль усвоения пройденного материала.

Применять на практике полученные знания

вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя; небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание необходимой информации

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

36

1

Чаепитие

Формирование лексических навыков Урок изучения нового материала

Лексика на тему «Внешность». Описание людей. Лексика по теме «Животные». Глагольная конструкция to have got.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Описывать внешность животных. Рисовать любимых животных и писать небольшой рассказ о них.

Знакомиться с глагольной конструкцией to have got.

кратко описывать и характеризовать картинку, понимать небольшие тексты; воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики

Познавательные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: ставить вопросы

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

37

2

Чаепитие

Формирование лексических навыков

Комбинированный урок

Лексика на тему «Внешность». Описание людей. Лексика по теме «Животные». Глагольная конструкция to have got.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Описывать внешность животных. Рисовать любимых животных и писать небольшой рассказ о них.

Знакомиться с глагольной конструкцией to have got.

кратко описывать и характеризовать картинку, понимать небольшие тексты; воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики

Познавательные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: ставить вопросы

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

38

3

Вчерашний день

 Формирование навыков говорения

Урок изучения нового материала

Лексика на тему «Занятия». Рассказ о своем прошедшем дне.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Говорить о прошедших событиях, используя форму Past Simple. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале. Писать о своём питомце или питомце друга.

понимать небольшие тексты; воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики

Познавательные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Регулятивные: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

39

4

Вчерашний день

 Формирование навыков говорения

Комбинированный урок

Лексика на тему «Занятия». Рассказ о своем прошедшем дне.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Говорить о прошедших событиях, используя форму Past Simple. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале. Писать о своём питомце или питомце друга.

понимать небольшие тексты; воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

40

5

Совершенствование навыков чтения и аудирования

Комбинированный урок

Чтение текста. Поиск необходимой информации. Ответы на вопросы.

Понимать на слух знакомые слова.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

понимать небольшие тексты; воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики

Познавательные: смысловое чтение

Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

41

6

День рождения.

Формирование страноведческих навыков

Комбинированный урок

Лексика на тему «Внешность».

Чтение вслух и про себя.

Закреплять лексики на тему «Внешность».

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

кратко описывать и характеризовать картинку, понимать небольшие тексты; воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики

Познавательные: смысловое чтение

Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы

42

7

Теперь я знаю

Настольная игра:

Обобщение изученного материала

Лексика на тему «Внешность», «Животные». Множественное число имён существительных» и количественные числительные от 20 до 50.

Описывать внешность животных. Закреплять лексики на темы «Животные. Употреблять множественное число имён существительных» и количественных числительных от 20 до 50.

Закреплять употребление глагольной конструкции tohavegot.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

понимать небольшие тексты; воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

43

8

Тест

Контроль изученного материала по теме Игрушки

Контроль усвоения пройденного материала.

Применение полученных знаний на практике.

воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

44

1

Заяц и черепаха

Формирование лексических навыков

Урок изучения нового материала

Новая лексика на тему «Мой дом». Диалог-расспрос.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Вести диалог-расспрос о местонахождении комнат и людей в них. Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; читать с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением; читать и понимать содержание текста

Познавательные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

45

2

Заяц и черепаха

Формирование лексических навыков

Комбинированный урок

Новая лексика на тему «Мой дом». Диалог-расспрос. Правила чтения.

Осваивать правила чтения Uu в открытом и закрытом слогах.

Употреблять предлоги места.

Вести диалог-расспрос о местонахождении комнат и людей в них.

Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; читать с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением; читать и понимать содержание текста

Познавательные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

46

3

Однажды!

Формирование лексических навыков

Урок изучения нового материала

Новая лексика на тему «Мебель». Множественное число имен существительных.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Вести диалог-расспрос о местонахождении предметов. Знакомиться с множественным числом имён существительных после -ss, -x, -sh, -f, -y и оборотом thereis/are. Писать о своём доме/квартире.

Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; читать с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением; читать и понимать содержание текста

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: задавать вопросы

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

47

4

Однажды!

Совершенствование навыков говорения

Комбинированный урок

Новая лексика на тему «Мебель». Множественное число имен существительных.

Вести диалог-расспрос о количестве предметов. Выразительно петь песню (по изученному материалу).

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; читать и понимать содержание текста

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: задавать вопросы

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

48

5

Истории в рифмах

Развитие страноведческих навыков

Комбинированный урок

Чтение вслух и про себя. Ответы на вопросы.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; понимать основную информацию услышанного

Познавательные: смысловое чтение

Регулятивные: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта

Коммуникативные: строить монологическое высказывание

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы

49

6

Развитие навыков чтения и аудирования

Чтение и перевод. Поиск необходимой информации. Ответы на вопросы.

Понимать на слух знакомые слова.

Выразительно читать  вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Воспринимать на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

извлекать конкретную информацию из прочитанного и услышанного; читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста

Познавательные: смысловое чтение

Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через традиции

50

7

Теперь я знаю

Совершенствование грамматических навыков

Лексика по теме «Мебель». Оборот thereis/are и множественное число имён существительных. Диалог-расспрос.

Закреплять употребление оборота thereis/are и множественного числа имён существительных.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Вести диалог-расспрос о количестве, местонахождении предметов/людей.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; понимать и употреблять в речи изученные лексические единицы; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики

 Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

51

8

Тест

контроль изученного материала

Контроль изученного материала

Применение знаний на практике

понимать значение лексических единиц в письменном тексте в пределах тематики; писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания; выполнять лексико-грамматические упражнения

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

52

1

Лучшее время

Формирование лексических навыков

Урок изучения нового материала

Новая лексика по теме «Занятия». Диалог-расспрос.

Вести диалог-расспрос о занятиях.

Воспринимать на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

отвечать письменно на вопросы; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; читать с правильным логическим и фразовым ударением

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

53

2

Лучшее время

Формирование лексических навыков

Комбинированный урок

Новая лексика по теме «Занятия». Диалог-расспрос. Правила чтения. Настоящее длительное время.

Знакомиться с настоящим длительным временем. Знакомиться с правилами чтения n и -ing окончания: [n]-[ɪŋ].  Вести диалог-расспрос о занятиях.

Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; читать с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением; читать и понимать содержание текста

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

54

3

Лучшие моменты

Совершенствование лексических навыков

Урок изучения нового материала

Новая лексика по теме «Занятия». Диалог-расспрос. Правила чтения. Рассказ о погоде. Настоящее длительное время.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале. Писать о своём дне в парке и рисуют картинку по тексту.

Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; читать с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением; читать и понимать содержание текста

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

55

4

Лучшие моменты

Совершенствование лексических навыков

 Комбинированный урок

Новая лексика по теме «Занятия». Диалог-расспрос. Чтение вслух по ролям. Настоящее длительное время.

Выразительно петь песню (по изученному материалу).

Узнавать слова по картинкам.

Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; читать и понимать содержание текста

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

56

5

Совершенствование навыков чтения

Комбинированный урок

Чтение и перевод. Ответы на вопросы. Рассказ о своей школе.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; понимать основную информацию услышанного

Познавательные: смысловое чтение

Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы

57

6

аттракционы

Формирование страноведческих знаний и навыков говорения

Чтение и перевод поиск необходимой информации. Ответы на вопросы.

Понимать на слух знакомые слова.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Воспринимать на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

извлекать конкретную информацию из прочитанного и услышанного; читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста

Познавательные: смысловое чтение

Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через традиции

58

7

Теперь я знаю

Совершенствование грамматических навыков

Лексика на тему «Занятия». Диалог-расспрос.

Закреплять лексику на тему «Занятия».

Вести диалог-расспрос о занятиях. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; понимать и употреблять в речи изученные лексические единицы; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

59

8

Тест

контроль изученного материала

Контроль изученного материала.

Применение на практике полученных знаний

понимать значение лексических единиц в письменном тексте в пределах тематики; писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания; выполнять лексико-грамматические упражнения

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

60

1

Отдых

Формирование лексических навыков

Урок изучения нового материала

Новая лексика на тему «Месяцы». Диалог-расспрос.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Вести диалог-расспрос о днях недели.

Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

отвечать письменно на вопросы; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; читать с правильным логическим и фразовым ударением

Познавательные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

61

2

Отдых

Формирование лексических навыков

Комбинированный урок

Новая лексика на тему «Месяцы». Диалог-расспрос. Прошедшее простое время. Правила чтения.

Рассказывать о занятиях в прошлом месяце и ранее.

Знакомиться с прошедшим простым временем.

Играть в «угадалку», закрепляя использование прошедшего простого времени и употребления месяцев.

Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; читать с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением; читать и понимать содержание текста

Познавательные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

62

3

Здравствуй, солнце!

Формирование лексических навыков

Урок изучения нового материала

Новая лексика на тему «Занятия». Диалог-расспрос. Чтение и перевод. Рассказ о выходном дне.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Вести диалог-расспрос о занятиях. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Писать о своих занятиях на выходных. Вести диалог-расспрос о времени

Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; читать с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением; читать и понимать содержание текста

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: задавать вопросы

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

63

4

Здравствуй, солнце!

Формирование лексических навыков

Комбинированный урок

Новая лексика на тему «Занятия». Диалог-расспрос. Чтение и перевод. Рассказ о выходном дне.

Закреплять использование лексики «Месяцы» и «Время».

Выразительно петь песню (по изученному материалу).

Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; читать и понимать содержание текста

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: задавать вопросы

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

64

5

Развитие навыков чтения и аудирования

Чтение вслух и про себя. Поиск необходимой информации. Ответы на вопросы.

Понимать на слух знакомые слова.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Воспринимать на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

извлекать конкретную информацию из прочитанного и услышанного; читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста

Познавательные: смысловое чтение

Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через традиции

65

6

Развлечения во Флориде!

Формирование страноведческих знаний

Комбинированный урок

Лексика на тему «Занятия».

Чтение вслух и про себя.

Закреплять лексики на тему «Занятия».

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

кратко описывать и характеризовать картинку, понимать небольшие тексты; воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики

Познавательные: смысловое чтение

Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы

66

7

Теперь я знаю

Настольная игра:

Совершенствование грамматических навыков

Самоконтроль, самокоррекция

Закреплять лексику на тему «Занятия».

Закреплять всевозможные грамматические конструкции.

Вести диалог-расспрос о занятиях.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; понимать и употреблять в речи изученные лексические единицы; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

67

8

Тест

контроль изученного материала

Оценка своих достижений

Применение полученных знаний на практике

понимать значение лексических единиц в письменном тексте в пределах тематики; писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания; выполнять лексико-грамматические упражнения

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

68

9

Повторительно-обобщающий урок

Лексика по теме «Занятия». Диалог-расспрос. Рассказ о предстоящих каникулах.

Закреплять лексику на тему «Занятия».

Закреплять всевозможные грамматические конструкции.

Вести диалог-расспрос о занятиях.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; понимать и употреблять в речи изученные лексические единицы; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики

 Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор


Тематический план

Разделы, темы

Количество часов

Количество

диктантов

сочинений

проектов

экскурсий

лабораторных работ

практических работ

тестов

контрольных работ

изложений

словарные диктанты

Вводный модуль

2

1

Семья и друзья

8

1

1

2

Школьная жизнь

8

1

1

3

Вкусные штучки

8

1

1

4

В зоопарке

9

1

1

5

Где ты был вчера

8

1

1

6

Расскажи сказку

8

1

1

7

Лучшие дни

8

1

1

8

Куда поехать

9

1

1

9

ИТОГО

68

8

8

Лист корректировки учебной программы

№ урока

Тема урока

Причина корректировки

Способ корректировки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России

Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина Рос...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...

Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"

Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...

Рабочие программы класс Школа России

В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...