Технологическая карта урока №18
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Джандарова Гульнара Надоровна

 

Тема урока: В гостях у директора зоопарка.

Усвоения графического отображения буквы Qq и знаков транскрипции

УМК «Enjoy English»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnologicheskaya_karta_urokano_18.docx37.77 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока №18

                                                                          В гостях у директора зоопарка.

Класс:2

Учитель: Джандарова Г.Н

Цели деятельности педагога: создать условия для овладения учащимися умением составлять предложения с опорой на схему, используя лексику по теме «Семья», усвоения графического отображения буквы Qq и знаков транскрипции, овладения навыками устной и письменной речи; способствовать развитию воображения, мышления, коммуникативных умений.

Планируемые результаты (предметные): адекватно произносят и различают на слух звуки и звукосочетания [i:], [ɑ:], [eı], [əʊ], [ŋ], [w]; воспроизводят графически корректно букву Qq; воспринимают на слух и понимают короткий монологический текст, опираясь на иллюстрации; ведут элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства, используя новый лексический материал по теме «Семья».

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка.

Регулятивные: участвуют в распределении ролей для ролевой сценки и их импровизационном выразительном воплощении; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; принимают и сохраняют учебную задачу.

Познавательные: ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушают и понимают речь учителя и одноклассников; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Тип урока: комбинированный.

Новые понятия: grandmother (бабушка); son (сын); grandfather (дедушка); daughter (дочь); brother (брат); sister (сестра); family (семья).

Опорные понятия: 

«I am а …», «What are you?», «Whо are you?» «How are you?», « How old are you?» «Who is on duty today?», «I have got…»

,

Образовательные ресурсы: куклы: Mr Tongue, девочка; плакат «Английский алфавит»; фотографии членов семьи.

Домашнее задание: выполнить упр. 1, 2 на с. 13 рабочей тетради.

                                                                                                                   Сценарий урока

Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

1.Мотивация к учебной деятельности

2. Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи

3. Основной этап Фонетическая зарядка

Работа с лексикой.

Аудирование

Физкультминутка

Говорение.

Письмо.

4. Рефлексия

Здоровается с учениками ( Good afternoon, children. I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность ( How are you today? Are you OK?)

Формирует речевую готовность учащихся (Who is duty today? Who is absent today? What day is it today?)

Выдвигает тему урока 

Сегодня на уроке мы узнаем много нового и интересного. Для  начала  рассмотрите  внимательно  карточки  со  словами  на  доске. Заметили что-то необычное.?Кто догадался, какова цель сегодняшнего урока? Что мы будем делать с буквой Qq  ? Где, как вы думаете, нам понадобятся эти знания и умения?

Организует коллективную работу повторения изученных слов

Задает  вопросы.

 Meet Ann. Ann, ask questions, please.

Ann. What is your name? How old are you? How are you? Can you sing songs? Have you got a/an …?

Учитель вводит новое слово favourite (любимый), две фразы-вопроса и ответы на них.

Ann. What is your favourite colour? (Какой твой любимый цвет?) При ответе мы говорим It is ….

Ann. What is your favourite season? (Какое твое любимое время года?) Отвечая, мы используем конструкцию It is spring (summer, autumn, winter). 

Формирует у учащихся фонетические навыки.

1) Фонетические упражнения.

Teacher. Meet Mr Tongue, please.

– Mr Tongue радуется солнышку: [i:], [i:], [i:].

– Mr Tongue готовит обед и поет песенку: [ɑ:], [ɑ:], [ɑ:].

– Mr Tongue зовет своих друзей: [eı], [eı], [eı].

– Друзья едят суп и восторгаются: [əʊ], [əʊ], [əʊ].

– Mr Tongue играет на гитаре: [ŋ], [ŋ], [ŋ].

– Mr Tongue ложится спать и задувает свечку: [w], [w], [w].

2) Развитие коммуникативно-речевых навыков.

Dear Mommy, dear Daddy,

I love you!

Dear Mommy, dear Daddy,

Do you love me, too?

Организует коллективную работу  по введению новой лексики

 Meet Ann, please. Сегодня Энн расскажет нам, как называются члены семьи по-английски.

Ann. Remember the words: grandmother (бабушка); son (сын); grandfather (дедушка); daughter (дочь); brother (брат); sister (сестра); family (семья).

Hands on your hips.                     

Hands on your knees.                  

Touch your shoulders.                  

Touch your nose.                         

                                                 

Выполним упражнения.

.

1. Повторение изученных букв (упр. 5, с. 34).

Назовите лишнюю букву.

1) В, C, D, E, H, M, L, P.                

2) A, O, I, E, L.                   

2. Введение новой буквы Qq.

Teacher. Сегодня мы познакомимся с новой буквой английского алфавита – согласной буквой Qq.

На доске:                           Q q   [kju:]

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке.

Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке.

Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний. 

Thank you for your work! Well done! Что нового вы узнали сегодня? С помощью каких действий вы достигли поставленных целей и задач? That’s all for today Goodbye! See you next lesson. (Увидимся на следующем уроке.)

Домашнее задание: 

выполнить упр. 1, 2 на с. 15 рабочей тетради.

Здороваются с учителем (Good afternoon, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (I am OK) 

Отвечают на вопросы учителя (Kate is on duty today. It is Monday).

Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока.

Во всех словах есть буква  

Qq. Учиться читать и писать.

Дети отвечают.

Отвечают на вопросы

It is red.

It is autumn.

Учащиеся сначала вместе с учителем, затем по отдельности повторяют звуки

ученики называют звуки и приводят примеры слов с этими звуками.

Выполнение (упр. 1, с. 33).

 A mother, a father, a brother, a grandmother, a grandfather.

Руки на бедра.

. Руки на колени.

Коснитесь плеч.

Коснитесь носа.

Дети читают диалог, потом его разыгрывают

1) Диалогическая речь (упр. 3, с. 33).

 Good morning, Jill! I’m glad to meet you!

 Good morning! Glad to meet you, too!

    Jill, can you dance?

Yes, I can.

 Can you sing songs?

Yes, I can.

 Can you skip?

Yes, I can.

2)Монологическая речь (упр. 4, с. 34).

 Take a red pencil. Take a blue pen. Take a green textbook. Take a brown pencil box. Take a yellow rubber. Take a green school bag.

Дети находят лишние буквы

The letter E [i:].

 The letter L [el].

Дети самостоятельно выполняют письменную работу.

Обучащиеся произносят букву Оо .   , записывают ее в словарик. Затем в тетрадях пишут букву по 2 строчки.

Подводят итоги.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

 Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке.

 Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили. Прощаются с учителем.  

Словесный метод

Ответы на вопросы

Практико-словесный метод.

Демонстрационный метод – показ слайдов

Практико-словесный метод.

Демонстрационный метод – показ слайдов

Практико-демонстрационный метод

Парная работа – составление диалога.

Словесный метод.

Самостоятельная работа

Ответы на вопросы

Смыслообразование, внутренняя позиция школьника, учебно-познавательный интерес.

Смыслообра

зование, самоопределение, выдвижение гипотезы, планирование учебного сотрудничества.

Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия.

Мотивация к коммуникации, учебно-познавательный интерес, обобщение.

Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.

Управление своим поведением и поведением партнера.

Формирование навыков и умений выполнения заданий творческого характера

Анализ, синтез, обобщение.

Оценивание учебной деятельности одноклассников. Основные позиции нового материала.

Итоги урока