Технологическая карта урока №6
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Джандарова Гульнара Надоровна

 

Тема урока: Микки-Маус в гостях у ребят.

Усвоения учащимися правил употребления вопросительной и отрицательной форм модального глагола can, графического отображения буквы Ее и знаков транскрипции.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnologicheskaya_karta_urokano6.docx41.49 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока №6                                                                             

Микки-Маус в гостях у ребят.

Класс: 2

Учитель : Джандарова Г.Н.

Цели деятельности педагога: создать условия для усвоения учащимися правил употребления вопросительной и отрицательной форм модального глагола can, графического отображения буквы Ее и знаков транскрипции, овладения навыками говорения, чтения и аудирования; способствовать развитию мышления, памяти, воображения, речевых умений.

Планируемые результаты (предметные): адекватно произносят и различают на слух звуки и звукосочетания [n], [l], [w], [r], [p], [b], [m], [e], [i:]; воспроизводят графически корректно букву Ee; вспоминают и пишут изученные гласные и согласные; воспроизводят наизусть песенный материал предыдущего урока; участвуют в элементарном этикетном диалоге в ситуации знакомства; составляют предложения, используя иллюстрации, новую грамматическую модель и схемы для составления высказываний по теме урока.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: осознают себя гражданами своей страны; знакомятся с особенностями счета в различных странах; определяют границы собственного знания и «незнания»; приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России.

Регулятивные: используют речь для регуляции своих действий; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения и отличия от образца; осуществляют взаимоконтроль; адекватно воспринимают оценку учителя.

Познавательные: доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения; сопоставляют результаты работы одноклассников; строят суждения в форме простых конструкций (предложений, текста) об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах.

Коммуникативные: понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

Лингвострановедческий материал: особенности счета в англоговорящих странах и России.

Тип урока: комбинированный.

Новые понятия:  
 

Опорные понятия: 

«I am а …», «What are you?», «Whо are you?» «How are you?», « How old are you?».

Образовательные ресурсы: куклы: Mr Tongue, девочка, мальчик; плакат «Английский алфавит».

Домашнее задание: выполнить упр. 1, 3 на с. 6 рабочей тетради.

                                                                                                                         

Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

1.Мотивация к учебной деятельности

2. Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи

3. Основной этап Фонетическая зарядка

Диалогичeская речь

Физкультминутка

Работа с лексикой.

Здоровается с учениками

 Good morning, pupils!

I am glad to see you!

Игра с мячом «Вопросы и ответы».

Учитель кидает мяч ученику и задает вопрос.

 How are you?

Выдвигает тему урока.  

Сегодня мы отправимся в увлекательную страну знаний, где нас ждет много игр и заданий. Наша Энн снова поможет нам провести урок. Но где же она? Я не могу ее найти! Вы можете помочь мне? Can you help me?

Учитель заранее прячет куклу в кабинете. Ученики встают с мест и начинают ее искать.

 Энн снова с нами. Well done! Thank you! Спасибо за помощь! Что же помогло нам начать ее поиски? Неужели это так важно: уметь задавать вопросы? Для чего и как вам могут помочь вопросительные предложения? Чему мы будем учиться сегодня? Кто догадался?

Формирует у учащихся фонетические навыки.

1. Фонетическая зарядка.

– Mr Tongue идет гулять, он зовет друзей: [eı], [eı], [eı].

– Во дворе рычит собака: [r], [r], [r].

– Летят комарики: [z], [z], [z].

– Mr Tongue заводит машину, но мотор заглох: [p], [p], [p].

– Mr Tongue радуется, мотор завелся: [b], [b], [b].

– Машина поехала: [ʤ], [ʤ], [ʤ].

– Mr Tongue поет песенку: [l], [l], [l].

2. Повторение изученных звуков и введение новых.

 Let’s review the sounds.

 [n].

[l].

 [w].

Mr Tongue хочет рассказать вам о новых звуках.

Mr Tongue.                

[r] – run, rain.

[p] – pen, pan, people.

[b] – but, bike.

[m] – map, Mike.

Пора отдохнуть! Я расскажу вам стихотворение, а вы поможете мне выполнить движения.

Clap, clap, clap your hands,             .

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Touch, touch, touch your ears,            

Touch your ears together.

Touch, touch, touch your cheeks,            

Touch your cheeks together.

1. Повторение числительных. Let’s review the words. Найдите значение следующих слов.

Ответы впишите в таблицу.

1) one

2) two

3) three

4) four

5) five

6) six

7) seven

8) eight

9) nine

10) ten

а) десять

б) один

в) восемь

г) три

д) два

е) шесть

ж) пять

з) четыре

и) семь

к) девять

Энн поможет нам выполнить это упражнение. Она будет называть число, а вы – искать его значение и вписывать соответствующую букву в таблицу.

Key:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

б

д

г

з

ж

е

и

в

к

а

Здороваются с учителем

Good morning, dear teacher!

 We are glad to see you, too!

садятся на свои места.

Ученик ловит мяч и отвечает. Далее ученик задает вопрос другому ученику и кидает ему мяч.

- I’m fine, thank you. What is your name?

-  My name is Mike. Who are you?

-  I am a tiger. How old are you?

Просьба, выраженная вопросительным предложением с глаголом can.

Отвечают на вопросы.

Догадываются, выдвигают тему урока.

Ученики повторяют звуки и примеры слов.

Дети повторяют звуки

 [n] – nice, Nick, name, nickname.

 [l] – lemon, like, little, lake.

 [w] – when, what, why.

Дети знакомятся с новыми звуками повторяют звуки и примеры слов 

Хлопают в ладоши.

             

Топают ногами.

Дотрагиваются до ушей.

Дотрагиваются до щек.

Дети самостоятельно

Вписывают ответы в таблицу

.

Словесный метод

Ответы на вопросы

Практико-словесный метод.

Практико-демонстрационный метод

Самост.

работа

Смыслообразование, внутренняя позиция школьника, учебно-познавательный интерес.

Смыслообра

зование, самоопределение, выдвижение гипотезы, планирование учебного сотрудничества.

Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия.

Говорение

Аудирование.

Письмо.

4. Рефлексия

Выполнение упр. 4, с. 14.

 Англичане считают цифры совсем не так, как мы. Кто знает, что мы делаем при счете? Правильно, загибаем пальцы в кулак, начиная с мизинца. Англичане, наоборот, разгибают их, начиная с большого. Давайте попробуем посчитать от 1 до 10.

Выполните упражнение 1,с.14

Составьте диалог.

Слушайте рассказ внимательно, постарайтесь его запомнить

1. Повторение изученных букв.

Let’s review the letters A, B, C, D. Напишите строчные буквы.

A ____    B ____    C ____    D ____

2. Изучение буквы Ее.

Давайте познакомимся с гласной буквой Ее. Нам поможет Mr Rule. Он расскажет об особенностях чтения этой буквы.

Mr Rule. Гласная буква Ее читается по-разному: [e] и [i:]. Послушайте и повторите ее в словах:

[e]                        [i:]

bed                        bee

ten                        he

hen                        we

men                        see

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке.

Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке.

Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний. 

Thank you for your work! Вы все сегодня молодцы! Давайте вспомним, какая учебная задача стояла перед вами? Какие шаги вы сделали, чтобы достигнуть ее? Как вы думаете, где вам могут пригодиться знания, которые вы приобрели на уроке?

Домашнее задание: выполнить упр. 1, 2 на с. 5 рабочей тетради.

Учащиеся выполняют упражнение: сначала считают как англичане, потом как русские.

Диалогическая речь (упр. 1, с. 14).

-  Can you run?

-  Yes, I can run.

-  Can you jump?

-  Yes, I can jump.

-  Can you fly?

- No, I cannot fly.

Монологическая речь (упр. 2, с. 14).

Дети слушают рассказ о Томе(упр. 1, с. 14).

Один ученик повторяет рассказ.

 He is a clown. His name is Tom. He can run. He can jump. He can climb. He can dance.

Дети пишут строчные буквы

Обучащиеся произносят букву Сс, записывают ее в словарик. Затем в тетрадях пишут букву по 2 строчки.

Подводят итоги.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

 Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке.

 Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили. Прощаются с учителем.  

Практико-словесный метод.

 

Парная работа – составление диалога.

Словесный метод.

Самостоя

тельная работа

Ответы на вопросы

Мотивация к коммуникации, учебно-познавательный интерес, обобщение.

Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.

Управление своим поведением и поведением партнера.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Формирование навыков и умений выполнения заданий творческого характера.

Анализ, синтез, обобщение.

Оценивание учебной деятельности одноклассников. Основные позиции нового материала.

Итоги урока.