ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 1 ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЗДРАВСТВУЙ ЛОНДОН» ВОЗРАСТНОЙ КОНТИНГЕНТ 6-7 ЛЕТ
план-конспект занятия по иностранному языку (2 класс) на тему

Исламова Ильмира Рафисовна

Открытый урок по английскому языку во 2 клвссе

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"  ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА" п.г.т. УРЕНГОЙ ПУРОВСКОГО РАЙОНА

__________________________________________________________________

ул. Попенченко д. 1 / 1, п.г.т. Уренгой, Пуровский район, Ямало-Ненецкий автономный округ,  629860, Россия, т/ф (349-34) 9-19-85; 9-21-60, e-mail: urengoi_ddt@mail.ru

ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 1 ГРУППЕ

ПО ТЕМЕ «ЗДРАВСТВУЙ ЛОНДОН»

ВОЗРАСТНОЙ КОНТИНГЕНТ 6-7 ЛЕТ

Педагог дополнительного образования

                                                                                  Исламова Ильмира Рафисовна

п.г.т. Уренгой 2014 г.

           Цели: ознакомление детей с достопримечательностями Лондона; развитие познавательного интереса детей; мотивировать изучение английского языка.

Задачи: развитие навыков работы с картой; тренировать детей в употребление усвоенных отрицательных предложений (с использованием определений погоды и названий цветов); заучить новое стихотворение про слона, закрепить ранее изученные английские песенки и потешки; развитие внимания, зрительную память, наглядно-образное мышление; развитие фонематическую сторону английской речи и языковую догадку у детей; воспитывать любовь к родному краю, воспитывать интерес и уважение к английской культуре и традициям.

Оборудование: костюм тетушки Молли, мяч, карта, карточки, английский и российские флаги, игрушки (лягушка, лиса, заяц, крокодил, обезьяна, жираф, медведь, мышь), рыбки из цветной бумаги со скрепками, удочка с магнитом, колокольчик, маска Биг Бен, картинки с изображением погоды, презентация «Лондон», мультимедийное сопровождение.

Ход урока

  1. Организационный момент

(В классе под шум ветра появляется педагог – тетушка Молли с зонтиком в руках)

      Aunt Molly: Good morning, dear children! (Good morning)

Доброе утро дорогие дети.

Aunt Molly: Sit down

Aunt Molly: I am Aunt Molly. I live in London. Who are you? How are you?

Я – тетушка Молли. Я живу в Лондоне. Вас как зовут? Как дела у вас?

(Тетушка Молли знакомится с детьми, бросая каждому ребенку мяч)

Aunt Molly: Do you like to play?  Вы любите играть? Давайте поиграем в путешественников. Чтобы быть путешественником, нужно очень много знать о разных странах, много уметь, быть сильным, терпимым, внимательным. Сейчас я проверю вас, можно ли с вами отправляться в путь.

Aunt Molly: В какой стране вы живете? (В России)

Aunt Molly: Как называется столица, главный город России? (Москва)

(Дети находят Москву на карте по российскому флагу)

Aunt Molly: На каком языке вы говорите? (На русском языке)

Aunt Molly: Молодцы, ребята. Теперь можно отправляться в путь. Я приглашаю вас в путешествие по Лондону, по столице Великобритании.

(Дети находят на карте английский флаг, педагог показывает Великобританию, Лондон, обращает внимание на расстояние между Россией и Великобританией. Дети выбирают транспорт для путешествия, сходятся во мнении, что самолет - самый подходящий вид транспорта).

  1. Речевая разминка

Aunt Molly: Перед полетом нужно прослушать прогноз погоды.

Is it sunny/cloudy/rainy/windy? – Yes, it is sunny. No, it is not rainy.

What is the weather like today?

Сегодня летная погода, можно отправляться в путь! Занимайте свои места.

А вот в Великобритании вечно дожди и туманы, дождь как из сита льет, моросит. Ну а туманы гуще сметаны: в воздухе шляпу повесишь – висит. И чтобы вдруг не пошел дождик, когда мы приземлимся, давайте прогоним его английской шуточкой песенкой-потешкой.

Rain,rain,

Go away.

Come again another day!

  1. Ознакомление с достопримечательностями Лондона

Мы полетим в Лондон на волшебном самолете.

(Звучит таинственная музыка, дети закрывают глаза. Педагог прикрепляет к доске карту Лондона (Слайд1)

Up-down, up-down.

Which is the to London town?

Where, where?

Up in the air.

Open your eyes and you are there.

Welcome to Great Britain! (Слайд2)

Welcome to London!

Aunt Molly: Добро пожаловать в Лондон, ребята, в столицу Великобритании, сказочный город. Там много старинных замков, соборов, башен и мостов (Слайд 3).

Aunt Molly: Есть даже королевский дворец, да, самый настоящий дворец, в котором живет настоящая английская королева – Елизавета II. (Слайд 4)

Aunt Molly: Но как же нам не заблудиться? У путешественников должна быть карта.

(Тетушка Молли предлагает по карте Лондона проследить маршрут путешествия.)

  1. Повторение ранее изученной лексики

Aunt Molly: Любимое место английских мальчиков и девочек – парк Регента. В этом парке расположен зоопарк. (Слайд5)

Aunt Molly: Каких животных здесь только не увидишь! Ребята, возьмите в руки бинокли (дети подносят кулачки к глазам), расскажите, какие животные живут в зоопарке.

(Дети называют по-английски названия диких животных)

Aunt Molly: Excellent. А какое животное вам нравится больше всех?

(Дети самостоятельно выкладывают из карточек предложение и озвучивают речевой образец)

What animal do you like? I like a frog.

Aunt Molly: Совсем недавно в зоопарке появилось новое животное. Я загадаю вам загадку на английском языке, а вы постарайтесь догадаться, кто же это.

I am big,

I am strong,

And my trunk is very long.

(It’s an elephant.)

Aunt Molly: Правильно, ребята, вы догадались. Это слон (Слайд6.)

Давайте выучим эту загадку, чтобы вы могли ее загадать другим детям, а они пусть попробуют отгадать.

(Тетушка Молли заучивает с детьми английскую загадку про слона, при необходимости проводит фонетическую коррекцию. Затем слышится бой часов. Дети отправляются на экскурсию к башне Биг Бен (Слайд7.)

  1. Продолжение знакомство с достопримечательностями Лондона

Aunt Molly: Недалеко от парка Регента находится башня с часами. У этой башни забавное имя: Биг Бен. Так еще зовут большой колокол этой башни. Чтобы бой часов был слышен далеко вокруг, на всех часовых башнях вешали колокола. Эти колокола звонили, а звон разносился по всей округе, и люди по звону могли определить время. Так вот, на этой башне было целых пять колоколов. Самый громкий и большой называют «Биг Бен». А назвали его не просто так.

Много лет назад, когда начали строить эту башню, ее строительством руководил англичанин, Бенджамен Хол. Он был такого высокого роста, что строители и друзья называли его Биг Бен (большой Бен). А вскоре так начали называть самый громкий и большой колокол башни – Биг Бен. Люди так привыкли говорить Биг Бен при бое часов, что вскоре и саму башню стали называть только так: Биг Бен.

Посмотрите на эту башню, какая она величественная, ажурная. Теперь и вы знаете секрет этой башни.

  1. Физкульминутка

Let’s play a game «Big Ben».

Выбирают ведущего, изображающего колокол часов на башне Биг Бен. Дети произносят слова:

Биг Бен – это башня.

Поиграть мы с ней не прочь

В утро, вечер, день и ночь!

Ведущий звонит в колокольчик и говорит: «Morning». Дети имитируют действия, которые выполняют утром. После слов «Night», «Day», «Evening» дети изображают действия, типичные к этому времени суток.

Aunt Molly: Английские мальчики и девочки знают песенку про Биг Бен. Вот послушайте:

Are you sleeping, are you sleeping,

Brother James, brother James?

Morning bells are ringing,

Morning bells are ringing,

Ding – ding – dong,

Ding – ding – dong.

(Дети поют вместе с педагогом песенку, изображая бой часов жестом руки. Затем по карте Лондона определяют дальнейший маршрут путешествия.)

  1. Введение новой лексической темы

Aunt Molly: В центре Лондона протекает река Темза(Слайд8).

Посмотрите, ребята, сколько рыбок плавает в Темзе! Все рыбки разноцветные.

(Тетушка Молли с детьми называют цвета по-английски)

Aunt Molly: У меня как раз есть удочка, с помощью которой можно поймать рыбку.

(Дети ловят рыбу по очереди и называют ее цвет).

Aunt Molly: Первый мост через Темзу был построен из дерева(Слайд9).

Затем англичане сделали его более прочным и натянули веревки к Лондонскому мосту, но мост внезапно обвалился. С тех пор сохранилась английская детская песенка:

London bridge is falling down,

Falling down, falling down.

London bridge is falling down,

My fair lady!

  1. Подведение итогов занятия

Aunt Molly: Вот и закончилось наше путешествие по Лондону, столице Великобритании. Is it beautiful? Is it old city? Is it big city? (Yes, it is. No, it is not.) Давайте вспомним те места, где мы сегодня с вами были (Слайд 10.)

Aunt Molly: Как бы хорошо не было в гостях, но настоящее путешествие всегда тоскуют по своей Родине. Как говорят англичане: « Home, home, sweet home» (Дом, дом, милый дом). Занимайте свои места в нашем волшебном самолете, пора лететь домой, в Россию, в родной Уренгой. (Слайд 11,12.)

Aunt Molly: К сожалению, мне пора улетать. Good-bye, dear friends. See you soon! До свидания ребята!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по английскому языку во 2-м классе по теме: «Театр для друзей»

Это урок-обобщение пройденного материала в начале 3-й четверти во 2-м классе (первый год изучения английского языка). Данный урок особенно презентабелен для родителей. Младшие школьники с удовольствие...

План-конспект урока по английскому языку во 2 классе по теме "Цвета", "Школьные предметы"

Целью данного урока является  обобщение знаний и совершенствование лексических навыков чтения, говорения, письма и аудирования  по темам: « Цвета», «Школьные принадлеж...

План-конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме: Family Holidays. Christmas

Архив включает в себя план конспект урока, посвященный теме: Семейные праздники. Рождество. А также презентацию. Урок может быть использован в качестве заключительного во 2 четверти....

План-конспект урока по английскому языку для 3 класса по теме " A Clever Bird" учителя Арутюнян Ж.Д.

Конспект урока по английскому языку для учащихся 3 класса школ с углубленным изучением английского языка по учебнику "Английский язык" авторов И.Н.Верещагиной и Т.А Притыкиной в 2-х частях. Целью урок...