Урок английского языка для 4 класса
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Разработка урока английского языка для 4 класса (УМК Комарова Ю.А.) по теме "Some, any"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_4_klass_umk_komarova_yu.a.docx21.28 КБ

Предварительный просмотр:

План урока

Класс: 4

УМК: «Английский язык. Brilliant» (авторы Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова)

Тема: «Some,any»

Тип учебного занятия: обобщение и систематизация знаний и умений

Дидактическая цель: создание условий для систематизации изученного материала, выявление уровня овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельности

Задачи:

  1. Повторить изученные лексические единицы, употребление местоимения some перед неисчисляемыми существительными;
  2. Развивать умения и навыки устной речи:
  • учиться понимать на слух текст с опорой на наглядность, построенный на знакомом языковом материале,
  • учиться вести этикетный диалог «В магазине»;
  1. Развивать умения и навыки в чтении: совершенствовать технику чтения вслух на основе знания основных правил чтения.

Планируемые результаты обучения:

Личностные: формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.

Метапредметные:

  1. Умение извлекать необходимую информацию из текстов.
  2. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.
  3. Умение осуществлять анализ предметов.
  4. Умение использовать знаково-символические средства.
  5. Умение участвовать в диалоге.

Предметные:

  1. Умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
  2. Умение воспринимать информацию на слух с опорой на иллюстрации и понимать содержание небольшого текста, построенного на знакомом языковом материале.
  3. Умение вести диалог «В магазине».

Ход урока

Этап учебного занятия (время)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный момент

Приветствует детей по-английски

Good morning, children!

I’m glad to see you too! Thank you! Sit down!

Приветствуют учителя по-английски:

Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning! Good morning!

 We are glad to see you!

Мотивационная актуализация

Ребята! Я сегодня утром получила письмо вот от этих детей.

Do you know them? Вы знаете, кто они?

Это Берти и его друзья Эни и Питер. Они хотят однажды к нам приехать в гости. Нам необходимо подготовиться к встрече друзей из Англии. Как вы думаете, что нам для этого нужно.

Содержательная актуализация

С нашими друзьями мы, конечно же, будем разговаривать на английском языке, поэтому нам нужно учиться правильно произносить английские звуки. Предлагаю вам выучить стихотворение, в котором есть сложные межзубные звуки

Как вы думаете, чем мы будем угощать своих гостей? Давайте сначала посмотрим, что едят и покупаютнаши друзья. Look at these shelves. What are these? (Показывать продукты на полках, дети их называют).

Послушайте, что мама просит Эни и Питера купить в магазине. Сравните их тележки, найдите недостающие продукты.

Оставьте такую записку маме или папе.

Учат стихотворение

One, two, three! One, two, three!

This is some coffee, and this is some tea.

One, two, three! One, two, three!

Who likes coffee and who likes tea?

One, two, three! One, two, three!

Dad likes coffee and Mum likes tea.

Проговаривают хором данное стихотворение.

Слушают рассказ о покупке продуктов в магазине, сравнивают содержимое предложенных тележек.

Составляют записку (1 пара).

Систематизация лексики

Скажите, что бы вы сейчас съели.

Помните ли вы, что означают слова some и any, и в каких случаях мы их употребляем. Посмотрите на доску и распределите слова в две колонки, объясните свой выбор.

По цепочке называют продукты, которые хотели бы попробовать, используя изученную фразу I would like…

Вспоминают правило употребления местоимений some и any.

Распределяют слова в две колонки.

Динамическая пауза

Поют песенку «Otto’s shop»

Моделированная ситуация «В магазине»

Вы помните, что к нам собираются приехать гости. Значит, нам нужно купить необходимые продукты.

Разыгрывают диалог «В магазине» (2-3 пары).

Игра-викторина

Сегодня в нашем магазине проходит викторина, победитель которой будет назван «Знатоком овощей и фруктов» Предлагает учащимся определить продукт по тени и назвать его по-английски.

По тени определяют продукты и называют их по-английски.

Рефлексия

Подводит итоги урока.

Мы хорошо подготовились к приему гостей. Что мы с вами сделали?

СПАСИБО!

Высказывают свою точку зрения, как прошел урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение тем 1-2.". Английский язык. Starlight.

Закрепление модального глагола «can» с частицей «not» и без неё; закрепление слов: butterfly, elephant, spider, bird, frog, monkey, duck, ant; закрепление счета до 20; закрепле...