Календарно-тематическое планирование по УМК Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н «Английский с удовольствием» 4 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему

Ольга Николаевна Долгова

 

Календарно-тематическое планирование по УМК  Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н  «Английский с удовольствием» 4 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

по УМК  Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н  «Английский с удовольствием» 4 класс

Планирование составлено на основе примерной программы по иностранным языкам для общеобразовательных учреждений. Содержание тематического планирования соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам.

№ п/п

тема

лексика

грамматика

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля

Домашнее задание

По плану

По факту

UNIT 1. Speaking about seasons and the weather. 10 часов

1

Формирование навыка устной речи по т. Seasons and Weather

To toboggan, to water-ski, to dive

Present Simple

I would/wouldn’t like to

А- воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения;

Г- расспросить рассказать о любимых играх и видах спорта

Составление предложений с новой лексикой, диалогов по теме «Во что я люблю играть»

№1 с.18,

Слова с.5

2

Формирование навыка чтения с полным понимание прочитанного. Расширение лексического запаса т.Любимые виды спорта и спортивные игры.

Seasons, weather, cold, cool, warm, hot cloudy, rainy, frosty, foggy, snowy, slippery, sunny, windy, fine, sky, cloud, bright

Безличные предложения

It’s winter.

It’s cold.

When it’s cold I…

ЧА- читать с оценкой полученной информации

Лексический диктант

№2 с.18

Слова с.7,9

3

Развитие навыка устной речи по т.Любимое время года

What’s the weather like?

What kind of weather do you like?

Future Simple

Построение утвердительных предложений в будущем времени

П- написать безличные предложения, используя новую лексику

Г- рассказать, что делают дети в разную погоду.

Составление предложений и мини-диалогов о погоде

№3 с.18, №13 с.9

4

Формирование навыка аудирования. Развитие лексико-грамматических навыков т.Speaking about Future.

Tomorrow, next, in a week, will, shall, will be

Future Simple

А- воспринимать предложения в будущем времени;

П- образовать предложения в будущем времени

Составление предложений в будущем времени

№4,5 с.8, правило

5

Развитие навыков устной речи. Простое будущее время

Will not = won’t

For you

With you

Сокращение

I’ll

We’ll

Won’t

Г- рассказать о том, что учащиеся планируют или не планируют.

Составление высказываний.

№6 с.19, правило,прогноз погоды

6

Развитие навыка чтения с полным пониманием. Простое будущее время

It’s not so cold/ hot/ frosty

Образование вопросительных предложений в будущем времени (общий и специальный вопросы)

П- написать предложения в будущем времени и образовать отрицательные и вопросительные формы;

Г- отвечать на вопросы и задавать их;

Составление диалогов

№7, с.19, диалог

7

Развитие лексико-грамматических навыков по т.Простое будущее время

Лексика всего раздела. Лексика урока.

П- написать предложения в будущем времени и образовать отрицательные и вопросительные формы

Лексический диктант.

№23 с.12

8

Активизация лексико-грамматических навыков по т.seasons and weather.

Favourite, comfortable

Future Simple

Ч- читать про себя и вслух с извлечением информации;

А- воспринимать текст

Высказывание о прочитанном и услышанном

Рассказ о любимом времени года

9

Активизация навыков чтения и аудирования с пониманием основного содержания

That’s why…

I think that…

Future Simple

(все типы предложений)

Ч- читать с пониманием основного содержания;

Г- кратко высказываться о прочитанном

Краткие высказывания о прочитанном

Слова, правила

10

Контроль лексико-грамматических навыков.

Лексика всего раздела.

ЧП- выполнять задания из раздела

Грамматический тест. РТ № 1:Test yourself.

Unit 2. Еnjoying  your home

11

Формирование лексико-грамматических навыков по т.My home

A hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, window, a wall, a door, a flat

There is/There are

Г- высказываться монологически в структуре There is/ there are

Ч- читать текст про себя (поисковое чтение)

Составление предложений и краткие высказывания с конструкцией:

№1,2 с.30, слова

12

Развитие лексико-грамматических навыков в устной речи.

A sofa, a picture, a fireplace, a shelf, an armchair, a lamp, a piano, TV, a table, a carpet, a floor, a chair.

There is…

There are…

There is no…

Ч- читать выразительно;

Г- составлять предложения и высказывания описательного характера

Составление высказываний-описаний. Лексический диктант

№3,4 с.30, №11 с.23

слова

13

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания

A desk, a wardrobe, a bed

Ч- читать выразительно;

Г- составлять предложения и высказывания описательного характера

Составление монологического высказывания по картинке

№5,6 с.30

 Слова

Рассказ о доме

14

Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания

In the middle of, next to, under, behind, between, on, above, in the left / right corner,

Who is stronger?

А- воспринимать на слух и понимать текст;

Ч –читать и разыгрывать диалоги

Выразительное чтение стихотворения

№7 с.31

Слова, правила

15

Развитие навыков устной речи. Рассказ о своей комнате.

Лексика всего раздела. Лексика урока.

Г- составлять предложения и высказывания описательного характера, отвечать на вопросы

Лексический диктант. Разговор о ком-то с использованием прилагательных

Рассказ о комнате

16

Активизация лексико-грамматических навыков в устной речи.

Лексика всего раздела. Лексика урока.

Which animals are domestic?

ЧА- извлекать информацию из текста и использовать ее в собственных высказываниях

Составление диалогов с использованием новой лексики о животных

Слова, правила

17

Контроль лексико-грамматических навыков в письменной речи.

Лексика всего раздела.

Are you sure?

I’m sure

ЧП- выполнять задания из раздела

Лексико-грамматический тест РТ№1“Test yourself 2”

Слова, правила

18

Контроль навыков аудирования и чтения.

Лексика всего раздела.

Present Simple, Future Simple

А- воспринимать текст

Ч- выполнять задания из раздела

Progress check 1/

Слова, правила

19

Контроль лексико грамматических навыков в устной речи. Обобщение изученного материала по темам: “Seasons and weather”, “My house/flat”, “Future Simple”, речевой оборот “There is/There are”.

Лексика всего раздела.

А- воспринимать текст

Ч- выполнять задания из раздела

Г- составлять предложения и высказывания описательного характера, отвечать на вопросы

Слова, правила

Unit 3.  Being happy in the country and in the city

20

Формирование навыков чтения с полным пониманием прочитанного. Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Множественное число существительных»

Country, farm, farmhouse, church, field, flowerbed, road, apple tree, hath, cow, cart, hill, garden, wood, bridge, river, horse, sheep, wind, mountain

Множественное число существительных (исключения)

The Present Simple Tense

Ч- читать про себя и вслух с извлечением информации;

Г- составлять предложения и высказывания описательного характера, отвечать на вопросы

Составление предложений в прошедшем времени, используя данные глаголы.

№1с.48

Слова №1 с.33

21

Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков устной речи по т. Being happy in the country and in the city

A country, in the country, a capital, a city, people, Great Britain (GB)

Village, town, city

Г- составлять предложения и высказывания описательного характера, отвечать на вопросы, описывать город и село

Составление монологического высказывания в прошедшем времени (сказка).

Лексический диктант (неправильные глаголы)

№2 с.48 слова

22

Развитие навыков аудирования и монологической речи.

To take off, a coat

ЧА- извлекать информацию из текста и использовать ее в собственных высказываниях

Г- составлять предложения и высказывания описательного характера

Составление диалога в прошедшем времени.

№3 с.48 правило

23

Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных»

To become

Степени сравнения односложных прилагательных.

Безличные предложения.

Г- составлять предложения и высказывания описательного характера, отвечать на вопросы

П- употреблять и писать прилагательные в разной степени

№4 с.48 правило

24

Закрепление лексико-грамматического материала, ознакомление с исключениями из правила «Степени сравнения прилагательных»

Лексика всего раздела. Лексика урока.

Степени сравнения прилагательных «good, bad, much / many, little»

Г- составлять предложения и высказывания описательного характера, отвечать на вопросы;

употреблять прилагательные в разной степени, знать исключения

№5 с.48 правило

25

Развитие навыков чтения. Активизация материала по теме «Степени сравнения прилагательных» . Тренировка навыков устной речи по теме «Город и село»

To carry, a thing, an eagle, a dolphin, a whale, an ocean, a mountain, a sea, useful

Степени сравнения многосложных прилагательных.

Ч- читать про себя и вслух с извлечением информации;

Г- рассказать о животных, их внешности, качествах и месте проживания.

№6 с.49 правило

слова

26

Развитие лексико-грамматических навыков по темам «Среда обитания животных» и «Степени сравнения прилагательных». Совершенствование навыков чтения и устной речи.

Лексика всего раздела.

Степени сравнения прилагательных (обобщение).

Г- восстанавливать рассказ по схеме, составлять сочинения

Г- рассказать о животных, их внешности, качествах и месте проживания.

№7 с.49 правило слова

27

Активизация навыков монологической речи по теме «Среда обитания животных». Совершенствование навыков чтения.

Лексика всего раздела.

Ч- читать с пониманием основного содержания;

Г- рассказать о животных, их внешности, качествах и месте проживания.

Рассказ о животном

28

Развитие навыков аудирования. Закрепление лексико-грамматических навыков в устной речи.

Лексика всего раздела.

А- воспринимать текст

Ч- выполнять задания из раздела

Слова

правило

29

Контроль навыков устной речи по темам «Среда обитания животных» и «Степени сравнения прилагательных».

Лексика всего раздела.

А- воспринимать текст

Ч- выполнять задания из раздела

Слова

правило

30

Тематический лексико-грамматический контроль по теме

Лексика всего раздела.

ЧП- выполнять задания из раздела

Слова

правило

Unit 4. Telling stories

31

Формирование лексико-грамматических навыков по теме Past Simple Tense. Активизация навыков чтения и произношения.

Last year, summer, a week ago, the day before yesterday, ten days ago, once

Past Simple Tense

Образование Past Simple .

Правильные/ неправильные глаголы

А – воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени.

Составление самостоятельных монологических высказываний, рассказов

№1,2 с.62 правило

32

Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного. Обучение монологической речи для описания действий в прошлом.

Last week ( night), yesterday, go-went, put-put, see-saw, have-had, can-could, take-took, give-gave, do-did

Употребление в Past Simple.

Ч- читать и инсценировать диалоги.

Г- говорить о том, что дети делали вчера и запрашивать информацию.

Составление самостоятельных монологических высказываний, рассказов

№3 с.62

Правило

глаголы

33

Развитие лексико-грамматических навыков по теме Past Simple.

Неправильные глаголы.

Правильные/ неправильные глаголы в Past Simple.

Г –рассказать классу о прошедших каникулах

Составление собственных рассказов

№4 с.62

Правило

глаголы

34

Формирование лексико-грамматических навыков по теме Вопросительные и отрицательные предложения в Past Simple.

Was/were ,did

Употребление в Past Simple.

Образование вопросительных и отрицательных предложений

What did you do there?

П – составлять и записывать вопросы разного типа к утвердительным предложениям;

АГ – воспринимать на слух вопросы в и отвечать на них.

Лексический диктант.

Составление вопросов разного типа в прошедшем времени

№5 с.63

Правило

глаголы

35

Активизация навыков аудирования и устной речи. Активизация лексико-грамматических навыков по теме Past Simple.

Was not=wasn’t

Did not= didn’t

Образование отрицательных форм в Past Simple  

А – воспринимать текст на слух с извлечением необходимой информации;

П – закрепить умение записывать сокращенную форму отрицания и вопросов

Составление вопросительных предложений и рефлексия

№6 с.63

Правило

Глаголы

рассказ

36

Активизация навыков монологической речи. Активизация навыка чтения с извлечением информации.

Лексика раздела 3

Past Simple Tense

Ч – читать сказку с извлечением информации и использовать ее в собственных высказываниях

Контроль навыков и умений говорения и чтения.

№7 с.63

Рассказ

Правило

глаголы

37

Контроль лексико-грамматических навыков по теме.

Лексика всего раздела.

ЧП- выполнять задания из раздела

Правило

глаголы

38

Контроль навыков чтения с полным пониманием.

Лексика всего раздела.

А- воспринимать текст

Ч- выполнять задания из раздела

Правило

глаголы

39

Контроль навыков говорения по теме.

Лексика всего раздела.

Г- рассказывать сказку; составлять предложения и высказывания описательного характера, отвечать на вопросы;

Употреблять Past Simple в устной речи.

Правило

глаголы

Unit 5. Having a good time with your family

40

Введение лексики по теме «Семья». Активизация навыков монологической речи и аудирования.

Mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather, son, daughter, to watch the star , to play computer games, to make a toy, to play puzzle, to take a photo (picture)

To do smth, for smb.

Употребление Present Simple и

Past Simple Tense

ЧА- читать и воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации;

Г- составлять высказывания о семье и о том, что люди делают дома вместе.

Составление описаний действий людей в прошедшем времени в рамках ситуации «Моя семья»

№1,2 с.82

41

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Краткие формы вспомогательных глаголов». Активизация навыков устной речи.

Sweeping, polishing, washing, winding

Краткие формы отрицания

П- составлять письмо о том, что ты делал два дня назад.

Составление диалогов по теме, запрос информации о действии людей в прошлом. Письмо

№3 с.82

П.о.№3 с.38

42

Развитие навыков устной речи и аудирования. Совершенствование навыков чтения.

Run away, bring, teach

Употребление may:

May I help you?

Can I help you?

ЧА- чтение поэтического текста.

Г- рассказать, что дети умеют делать по дому, используя активную лексику

Монологическое высказывание в прошедшем и настоящем временах.

№15 с.69

П.о.№4 с.38

43

Введение лексики по теме «Домашние обязанности.» Развитие навыков чтения и устной речи.

Do homework, make the bed, go hopping, lay the table, repair the bike, answer phone call

Употребление модальных глаголов;

Образование вопросительных предложений, вопросительных форм разного типа (запрос информации)

Г- высказываться о том. что дети делали вчера. Используя фразовые глаголы.

Ч – читать про себя связный текст с извлечением информации

Составление монологических высказываний по теме «Твоя деятельность дома»

П.о.№5,6 с.39

44

Развитие навыков диалогической речи. Совершенствование навыков аудирования и чтения.

This is John speaking

Can I speak to…?

He is not in.

What a pity!

Phone back, of course, call

Г- составлять диалог о том, что дети обычно делают по дому.

ЧА- читать и воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации;

Речевой этикет. Составление диалогов по теме «Разговор по телефону»

№4 с.82

П.о.№7,8 с.39

45

Закрепление навыков чтения и аудирования. Тренировка лексико-грамматических навыков.

Manner, polite, call up, before,

Don’t be late!

Don’t be!

Ч – читать про себя связный текст с извлечением информации;

П- уметь давать краткие ответы на вопросы разного типа.

Составление монологических высказываний

№27 с.74

П.о.№10 с.40

46

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Время». Развитие навыков устной речи.

A quarter, half, past, It’s … past / to …

It’s half past …

Can I / you …?In the middle, in, under, behind, above, between, in the left

Предлоги времени, направления и места.

Г- уметь вежливо попросить что-то и дать вежливый ответ

№5 с.82

П.о.№12 с.41

47

Развитие лексико-грамматических навыков в диалогической речи.

Newspaper, menu, dictionary, calendar, price-tag, cook-book, magazine

Предлоги направления и места в предложениях типа

What do you like to read?

Г- уметь вежливо попросить что-то и дать вежливый ответ Г- высказываться о том, что любят читать дети.

Составление диалогов по теме «Манеры. Поведение в гостях» Лексический диктант;

Составление предложений

№42 с.79

П.о.№14,15 с.41

48

Закрепление лексико-грамматических навыков в устной речи. Развитие навыков поискового чтения

Лексика всего раздела.

Present Simple и

Past Simple Tense

Г- высказываться о том. что читают в семьях детей.

Ч – читать про себя связный текст с извлечением информации

Составление монологических высказываний о занятиях семьи по вечерам

№8,9 с.83

П.о.№18 с.43

49

Тематический контроль лексико-грамматических навыков.

Лексика всего раздела.

Лексико-грамматический тест.

Слова

правила

Unit 6. Shopping for everything

50

Ознакомление с новой лексикой по теме «Одежда». Совершенствование навыков чтения.

Clothes, dress, jacket, trousers, suit, shirt, shorts, jeans, hat, coat, raincoat, mittens, scarf, boots, shoes, umbrella

Неправильные глаголы

Г- говорить и спрашивать, что они любят надевать и какая одежда у них есть; уметь вести диалог-разговор с продавцом в отделе одежда.

Составление предложений с новой лексикой

П.о.№1-3 с.47-48 слова

51

Формирование навыков диалогической речи по теме «Посещение магазина» Развитие навыков изучающего чтения.

Структура I like to wear…

№6 с.87 диалог слова

52

Формирование навыков устной речи по теме «Одежда для разной погоды». Тренировка лексико-грамматических навыков по теме.

Excuse me;

Here you are.

Anything else?

How much is it?

I’d like to…

No, that’s all.

There is…

There are…

Do you have…?

Г- уметь вести диалог между продавцом и покупателем, выражать просьбу и благодарность, описывать сказочных героев, их внешность.

Лексический диктант. Составление диалогов с использованием новой лексики. Описание внешности.

П.о.№4,5 с.48

53

Закрепление лексико-грамматических навыков по теме. Развитие навыков устной речи.

№5 с.97

П.о.№7 с.49

54

Активизация лексико-грамматических навыков в устной речи.

Trip

To have on

To wear

To suit

It is suitable?

Would you like some more…?

ЧА- воспринимать на слух информацию, полно и точно воспринимать текст «В обувном магазине»

Г – описывать внешность людей по картинкам.

Лексический диктант. Составление рассказа

№4 с.97

П.о.№9 с.49

55

Введение новой лексики по теме «Продукты». Развитие навыков устной речи.

A bag of…, a bar of…, a litre of…,a slice of, a glass of, a cup of, a bottle of, a tin of corn

Will have on

Г – описывать внешность людей по картинкам, уметь говорить, что они едят на завтрак, обед, ужин;

Сколько имеют продуктов и каких

Описание внешнего вида людей.

Рассказ по картинке

56

Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Неопределённые местоимения». Тренировка навыков устной речи.

Water, juice, vegetable, cucumber, orange, dinner, breakfast, lunch

Some, any, no

There is  some…

There is no …

Is there any…?

Г- уметь говорить. что они едят на завтрак, обед, ужин;

Сколько имеют продуктов и каких

Составление высказываний с неопределенными местоимениями.

№7 с.97 П.о.№13 с.51

57

Тематический лексико-грамматический контроль по теме «Shopping for everything»

Лексика всего раздела.

Ч- читать, оценивать найденную информацию, воспринимать информацию на слух.

Тест.

№8 с.97

П.о.№15 с.51

58

Контроль навыков аудирования, чтения, устной и письменной речи.

Лексика всего раздела.

There is

There are

Present Simple и

Past Simple Tense

А- воспринимать на слух и понимать текст;

Г- предать содержание услышанного текста. выражать свое отношение к нему; уметь обыграть ситуацию «В магазине»

Выполнение заданий п.о.с.71-73

П.о.№12 с.50, №19 с.52

59

Активизация лексико-грамматических навыков по изученным темам. Совершенствование навыков монологической речи.

Лексика всего раздела.

Групповое выполнение проектной работы.

№6 с.97

Unit 7. School is fun

60

Ознакомление с новой лексикой по теме «Школа». Активизация грамматического материала по теме «Модальный глагол  must ».

Л.Е. по теме “Классная комната»

There is…

There are…

Г- уметь рассказывать о классе, учебных действиях, выполняемых в классе.

А- распознавать новую лексику в речи.

Составление рассказов о том, что учащиеся обычно делают на уроках и во время перемен.

П.о.№1-3  с.55-56

61

Совершенствование навыков чтения. Развитие лексико-грамматических навыков.

Л.Е. по теме “Классная комната»

 There is…

There are…

Г- уметь рассказывать о классе, учебных действиях, выполняемых в классе.

А- распознавать новую лексику в речи.

Составление рассказов о том, что учащиеся обычно делают на уроках и во время перемен.

П.о.№4 с.56

62

Закрепление лексико-грамматических навыков в устной и письменной речи.

Listen to me!

Retell the story.

Help me. Homework, remember, lesson

Can

Must

Should

Г- уметь говорить, что должны и чего не должны делать дети в школе.

Составление предложений с модальными глаголами и ЛЕ по теме

П.о.№5 с.56

63

Ознакомление с новой лексикой по теме «Школьные принадлежности». Активизация навыков диалогической речи и чтения.

Школьные принадлежности

There is a rubber. Am I right? Have you got? Did you need?

П- выполнять упражнения на восстановление предложений на базе новой лексики;

Г- уметь вести диалог с использованием фраз:

Составление собственных диалогов

№5 с.115

64

Развитие навыков устной речи по теме «Правила поведения в школе»

Школьные принадлежности

Present Simple и

Past Simple Tense

Г- уметь рассказать, что у детей в портфеле и для чего это нужно.

Ч- уметь читать и использовать инструкции

Составление собственных высказываний.

Лексический диктант.

№6,7 с.115

65

Активизация лексико-грамматических навыков по теме «Учебные предметы». Развитие навыков чтения с полным пониманием.

Russian, Maths, English

Subject

Do you like…

Do you want…

Do you listen…

Ч- владеть чтением вслух и про себя, понимать полностью текст.

Составление высказываний о том, что любят в школе и почему.

П.о.№8,9 с.57-58

66

Активизация лексико-грамматических навыков по теме «Указательные местоимения.» Тренировка навыков аудирования и чтения.

Russian, Maths, English

Subject

Do you like…

Do you want…

Do you listen…

Г-  уметь использовать в речи изученные  фразы

Составление высказываний о том, что любят в школе и почему.

№33 с.108

67

Совершенствование навыков аудирования и дилогической речи по теме «Школа»

Лексика всего раздела.

Present Simple и

Past Simple Tense

А- понимать на слух небольшой текст.

Г-  уметь использовать в речи изученные  фразы

Составление диалогов о том, что любят в школе и почему

П.о.№10,12 с.58-59

68

Развитие навыков аудирования и монологической речи. Развитие навыков письменной речи.

Лексика всего раздела.

Present Simple и

Past Simple Tense

А- понимать на слух небольшой текст.

Г-  уметь использовать в речи изученные  фразы

П- писать письмо другу о совей школе и о том, что они делают в школе.

Написание письма другу о школе.

№9 с.116 п.о.№14а) с.59

69

Тематический лексико-грамматический контроль по теме «School is fun»

Лексика всего раздела.

Контроль

Тест

№10,с.116 п.о.№13 с.59

70

Развитие навыков чтения с полным пониманием. Развитие навыков устной речи по теме «Планы на лето».

Present Simple и Future Simple Tense

Ч- владеть чтением вслух и про себя, понимать полностью текст.

Г-  уметь использовать в речи изученные  фразы

Составление высказываний о том, чем будем заниматься на летних каникулах.



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ

Рассмотрено                             Согласовано                             Утверждаю

Руководитель                             Заместитель                           Директор школы

МО учителей                              Директора по УВР                  ___________/____________ иностранного языка                  ___________/___________     Приказ № _______

 __________/_____________      «___» ________2014г.            от «___»______2014г.

Протокол №_______

от «___» ______2014г.        

        Рабочая программа по английскому языку 

для 4 классов основного общего образования (базовый уровень)

НА 2014/2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

                                                                  Составитель программы:

                                                                      Долгова Ольга Николаевна

                                                                       (учитель английского языка)

 

 

 

 

 Калуга, 2014г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

  Рабочая программа предмета «Английский язык» для 4  класса  составлена в соответствии с:

Законом РФ «Об образовании»

- п. 2.7, ст.32 – о разработке учебных программ;

- п. 6, 7, 8, ст. 9, п.5. ст. 14 о содержании образовательных программ;

-п.2.23, ст. 32 – об определении списка учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников;

- п. 3.2, ст. 32 – о реализации в полном объеме образовательных программ.

Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования по английскому языку;

Федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующие программы общего образования (приложение к приказу Минобразования России  от 09.03.2004г.№ 1312)

авторской программой М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой  “Enjoy English” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений; Обнинск, Титул, 2010г.;

Примерной программой начального основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений

Курс «Английский язык» для 4 класса рассчитан на 70 часов (из расчета 2 учебных часа в неделю).

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ:

формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Сопоставление стандарта основного общего образования по английскому языку, примерной программы основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений позволило выявить согласованность и единство в постановке решаемых задач  и дополнить элементами национально-регионального компонента.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ КУРСА:

Личностно-ориентированный характер обучения.

Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку.

Приоритет коммуникативной цели обучения.

Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения.

Дифференцированный подход.

Аутентичность материала.

Учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся.

Широкое использование современных технологий обучения.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

На данной ступени обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений. У школьников формируется умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков; умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В 4 КЛАССЕ

1. Речевая компетенция.

1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

Я и  моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Семейные праздники (день рождения, Новый год). Прием и угощение гостей. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Любимая еда. Моя одежда. Мое здоровье.

Мир моих увлечений. Любимые игрушки, занятия, хобби. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, в цирке). Каникулы.

Я и  мои друзья. Мои друзья. Помощь друг другу. Совместные занятия. Любимое домашнее животное.

Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе. Школьные праздники (школьный спектакль).

Мир вокруг меня. Мой дом, моя квартира, моя комната. Мой город. Любимое время года. Погода. Природа.

Страны изучаемого языка (общие сведения). Литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки.

1.2. Продуктивные речевые умения.

Умения диалогической речи.

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным материалом младшие школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:

- диалог этикетного характера;

- диалог-расспрос;

- диалог побудительного характера.

Умения монологической речи.

При овладении монологической речью школьники учатся:

- описывать иллюстрацию;

- описывать животное, предмет, указывая качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;

- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки: называть имя, возраст, место проживания, описывать внешность, характер, что умеет делать, выражать свое отношение к предмету высказывания;

- передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;

- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Умения письменной речи.

При овладении письменной речью школьники учатся:

- писать буквы английского алфавита;

- списывать текст  выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

- восстанавливать слово, предложение, текст;

- заполнять таблицы по образцу;

- записывать слова, предложения под диктовку;

- письменно отвечать на вопросы к тексту, картинке;

- заполнять простую анкету;

- писать поздравления с опорой на образец;

- писать короткое личное письмо зарубежному другу, правильно оформлять конверт.

1.3. Рецептивные речевые умения.

Умения аудирования.

При овладении аудированием младшие школьники учатся:

- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

- воспринимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

- понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале.

Умения чтения.

При овладении чтением младшие школьники учатся:

- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;

- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить  необходимую/интересующую информацию, пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения.

2. Социокультурная компетенция.

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения:

- знание названий стран, говорящих на английском языке, столиц;

- знание имен некоторых литературных персонажей;

- знание сюжета некоторых популярных английских сказок;

- умение воспроизводить наизусть выученные стихи, песни, рифмовки на английском языке;

- знание и соблюдение некоторых форм речевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине.

3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.

Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

- опираться на звуковую догадку в процессе чтения и аудирования;

- пользоваться планом при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;

- применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;

- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией).

4. Языковая компетенция.

4.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи.

Младшие школьники должны:

- знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, ck, ng, wh, ar, ir, er, ee, ea, oo, ear;

- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

- знать основные правила орфографии и чтения.

Младшие школьники учатся:

- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

- соблюдать долготу и краткость гласных;

- не оглушать звонкие согласные в конце слова;

- не смягчать согласные перед гласными;

- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудитель-ного предложений, а также  предложений с однородными членами.

4.2. Лексическая сторона речи.

К концу обучения в начальной школе учащиеся:

- овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:

а) отдельными словами;

б) простейшими устойчивыми словосочетаниями типа  look like, a lot of;

в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету  англоговорящих стран.

Продуктивный лексический минимум составляет около 500 лексических единиц, рецептивный лексический запас – около 600 лексических единиц;

- знакомятся с некоторыми способами словообразования:

словосложением;

аффиксацией (суффиксы существительных –er, -or, числительных        -teen, -ty, -th),

конверсией;

- знакомятся с интернациональными словами.

4.3. Грамматическая сторона речи.

Младшие школьники учатся употреблять в речи:

- артикли (неопределенный, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;

- существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в Possessive Case;

- правильные и неправильные глаголы, глагол связку to be, вспомогательный глагол to do, модальные глаголы can, must, may, would, глаголы в действительном залоге в Present, Future, Past Simple;

- местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные местоимения some и any для обозначения некоторого количества вещей/предметов;

- качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе исключения;

- количественные и порядковые числительные до 100;

- простые предлоги места и направления (in, on, at, into, to, from, of, with), сочинительные союзы and и but;

- предложения с оборотами there is/are в Present Simple, а также с оборотом neither… nor…, с конструкцией as…as;

- сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ, ОКАНЧИВАЮЩИХ НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ

В результате обучения английскому языку в начальной школе ученик должен:

знать/понимать:

алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;

основные правила орфографии и чтения английского языка;

особенности интонации основных типов предложений;

название страны – родины английского языка, ее столицы;

наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.

уметь:

в области аудирования:

понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечая на них;

кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

в области чтения:

читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости словарем;

в области письма и письменной речи:

списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

писать краткое поздравление с опорой на образец.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

УМК

Биболетова М.З., «Английский с удовольствием»: Учебник – англ.яз. для 4 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010 г.

Биболетова М.З., Английский язык: книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием»; - Обнинск: Титул, 2013г.

Биболетова М.З., Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием для 4 класса; - Обнинск: Титул, 2013 г.

Биболетова М. 3. Английский язык: CD  / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006. 

Программа курса английского языка «Английский с удовольствием» для 2-11 классов ОУ, изд. «Титул», 2010 г., авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева

Организация учебного процесса –    классно-урочная система обучения.

Используемые технологии (элементы), методики:

  • объяснительно-иллюстративные технологии;
  • игровые технологии;
  • ИКТ;
  • технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала;
  • технология коммуникативного обучения иноязычной культуре;
  • технология разноуровнего обучения;
  • технология проектного обучения;
  • тестовая методика.

Для начальной школы необходимо использовать различную изобразительную наглядность. Каждая тема или учебная ситуация сопровождается необходимым видеорядом, куда входят изображения:

- одиночных предметов;

- отдельных людей;

- сказочных героев/ персонажей;

- жанровых сценок;

- социокультурно маркированной информации, сцен современной жизни.

Игра способствует интенсивной языковой практике. Они могут использоваться в начале урока или в конце для стимуляции, уменьшения напряжения после контрольной, для смены деятельности на уроке. Одним из преимуществ игр, является то, что все ученики работают одновременно. Участие в играх развивает способность сотрудничать, соревноваться, не проявляя агрессии, уметь проигрывать, брать на себя ответственность.

Проектная методика – эффективное средство организации творческой и учебной деятельности. Являясь личностно ориентированным видом работы. Проекты обеспечивают благоприятные условия для самопознания, самовыражения и самоутверждения. Проекты предполагают активизацию их деятельности.

Тестирование становится неотъемлемой частью учебного процесса. Тесты развивают аналитические способности учащихся; умение выделять главное, обобщать и делать выводы; дисциплинируют мышление; развивают логику; выявляют качество усвоения языкового материала и помогают прогнозировать будущие учебные результаты.

Важную роль при обучении иностранному языку играют разного рода опоры. Они служат как бы внешней опорой внутренних действий и обеспечивают управление высказыванием.

Формы работы:

  • индивидуальная
  • парная
  • групповая
  • коллективная

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Тема

Кол-во часов

Unit 1

Speaking about seasons and the weather  («Времена года и погода»).

10

Unit 2

Enjoying your home  («Ваш дом»).

9

Unit 3

Being happy in the country and in the city  («Город и село» ).

11

Unit 4

Telling stories  («Рассказываем истории»).

10

Unit 5

Having a good time with your family  («Хорошее времяпрепровождение в кругу семьи»).

10

Unit 6

Shopping for everything  («Покупки»).

10

Unit 7

School is fun  («Школа»).

10

Итого часов:

70

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ ( ТЕСТ)

Тема

1.

Проверочная  работа  № 1 по теме  «Времена года и погода».

2.

Проверочная  работа  № 2 по теме  «Ваш дом».

3.

Проверочная  работа  № 3 по теме  «Город и село».

4.

Проверочная  работа  № 4 по теме  «Рассказываем истории».

5.

Проверочная  работа  № 5 по теме  «Хорошее времяпрепровождение в кругу семьи».                      

6.

Проверочная  работа  № 6 по теме «Покупки».

7.

Проверочная  работа  № 7 по теме «Школа».

ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ( ТЕСТ)

Тема

1.

Контрольная работа  № 1 по теме  «Ваш дом».

2.

Контрольная работа  № 2 по теме  «Рассказываем истории».

3.

Контрольная работа  № 3 по теме  «Покупки».

4.

Контрольная работа  № 4 по теме  «Школа».

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОЕКТНЫХ РАБОТ

Тема

1.

Проектная работа № 1 «Давайте посетим сказочную страну на следующих каникулах!».

2.

Проектная работа № 2 «Давайте напишем сказку».

3.

Проектная работа № 3 «Современный журнал мод для звёзд».

4.

Проектная работа № 4 «Диплом».

КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ  ПО  ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Аудирование

Отметка «5»                   ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «4»                  ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Отметка «3»                ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «2»        ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Говорение

Отметка «5»             ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «4»            ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с                          

 незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

 Отметка «3»              ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Отметка «2»                ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Чтение

Отметка «5»               ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «4»

         ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом  обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на  понимание  этого  текста,   в  объёме,   предусмотренном  заданием,  чтение обучающихся   соответствовало   программным   требованиям   для   данного  класса.

Отметка «3»           ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Отметка «2»           ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся не соответствовало программным требованиям для данного класса.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 года № 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"  
  2. Биболетова М.З., «Английский с удовольствием»: Учебник – англ.яз. для 4 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010 г.
  3. Биболетова М.З., Английский язык: книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием»; - Обнинск: Титул, 2013г.
  4. Биболетова М.З., Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием для 4 класса; - Обнинск: Титул, 2013 г.
  5. Биболетова М. 3. Английский язык: CD  / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006.  
  6. Пассов Е. И. Урок иностранного языка / Пассов Е. ., Кузовлева Н. Е. – Ростов н/Д: Феникс; М.: Глосса-Пресс, 2010.
  7. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс: пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е. Н. Соловова. – М.: АСТ: Астрель, 2008.
  8. Щукин А. Н. Современные интенсивные методики и технологии обучения иностранным языкам: Учебное пособие. – М.: Филоматис, 2010

Интернет-ресурсы:

www. pedsovet.su

www. alleng.ru

www. englishteachers. ru

www.rusedu.ru

www.philseflsupport.com

Технические средства обучения: магнитофон, компьютер.                                                                                                                                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»/“EnjoyEnglish”

Рабочая программа по английскому языку для 4б, 4в, 4г, 4ж классов составлена на основе разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (при...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа ФГОС, 2 класс  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...

Календарно - тематическое планирование по английскому языку, УМК "Школа россии", 4 класс, Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Календарно - тематическое планирование по английскому языку, УМК "Школа россии", 4 класс, Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...

Методическая разработка урока английского языка для 3 класса по учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Английский с удовольствием" (3 класс) "Части тела"

Данная методическая разработка составлена с учетом ФГОС НОО и предназначена для преподавания английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. "Enjoy English 3" ("Английский с ...

Годовая лексико-грамматическая контрольная работа по английскому языку для обучающихся 3 класса (УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Enjoy English» (Английский с удовольствием).

Представлен пример годовой контрольной работы для учащихся 3 класса, занимающихся по УМК Биболетовой М.З. и др. "Английский с удовольствием". Работа содержит пять заданий на проверку знаний ...

Английский язык. Контрольная работа для 2 класса, 2 четверть к УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н Трубаневой «Enjoy English/ Английский с удовольствием».

Данная контрольная работа состоит из заданий для контроля лексического и грамматического материала 2 класса, разделы 1,2 уроки 1-30. Контрольная работа состоит из 2-х вариантов....