Тематическое планирование по английскому языку 3 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения английского языка на этапе начального общего образования по 2ч в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie_po_angliyskomu_yazyku_3_klass.doc153.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по английскому языку

3 класс

Тема урока

 Деятельность  

учащихся

Материально-техническое оснащение

Примечание

1

Unit 1.Welcomе to green school.  

1

Добро пожаловать в «Зеленую Школу»!

 составить словосочетания с прилагательными,  отличить  прилагательные от наречий в английском языке, н айти информацию в тексте.

картинки с изображением сказочных персонажей, аудиоприложение

2

 Сообщение о герое сказки.

правильно произносить названия продуктов питания, вести диалог с использованием конструкции I like, вопроса Do you like? и ответа на него.  

картинки с изображением сказочных персонажей, аудиоприложение

3

Диалог-расспрос о герое сказки.

прочитать знакомые слова с данным буквосочетанием, самостоятельно находить данное сочетание в незнакомых словах и правильно читать уметь находить информацию и использовать её

карточки по теме «времена года, «числительные», аудиоприложение

4

Построение общих вопросов.

 употребить в речи сочетания с глаголами и существительными; уметь употреблять в речи модальный глагол

грамматическая таблица «Специальные вопросы», аудиоприложение

5

«За столом». Устная  диалогическая речь.

прочитать знакомые слова с данным правилом,
 уметь самостоятельно находить слова с данным правилом, вставить буквосочетание в слова вместо точек.

тематические карточки «Продукты», аудиоприложение

6

В гостях у Мартина

прочитать знакомые и незнакомые слова с изученными правилами чтения , составить загадки о животных

карточки с продуктами питания, аудиоприложение

7

«Продукты питания». Введение лексики

прочитать текст с необходимой интонацией и произношением , уметь вставлять в текст пропущенные слова , уметь вести диалог с известными фразами

карточки по теме «Продукты», волшебная палочка, аудиоприложение

8

Общий вопрос в настоящем времени.

прочтение буквосочетания,  найти его в словах ,прочитать диалог с нужной интонацией, уметь употреблять в речи выражение I am hungry.

аудиоприложение, грамматическая таблица «Общий вопрос»

9

Правила этикетного диалога.

прочитать слова с данными сочетаниями букв, уметь задавать вопросы и кратко отвечать на них.
применить правила в письменной речи в незнакомых словах

карточки по теме «Продукты питания», аудиоприложение

10

Специальные вопросы в настоящем времени.

прочитать слова с данными правилами,  
 письменно подобрать нужное буквосочетание к слову, вставлять его в слово вместо точек

аудиоприложение, грамматическая таблица «Специальные вопросы»

11

Техника чтения вслух и про себя .

 воспользоваться схемами предложений, расположенными в определенном порядке, как опорой, при составлении высказывания; составлять предложения из набора слов

аудиоприложение

12

«Спорт». Повторение лексики

Рассказать о своем любимом виде спорта, прочитать текст, соблюдая  нужную интонацию, составить монолог

карточки по теме «Спорт», аудиоприложение

13

Этикетный диалог «В магазине».

прочитать слова с данным правилом, использовать изученные правило в словах в письменной речи,  составить текст со словами с буквосочетанием eм.; составить диалог

карточки по теме «Продукты питания», аудиоприложение

14

Описание питомца.

 вести  диалог-расспрос, используя уже знакомую лексику и предложение I think I can buy; уметь строить диалогическое  высказывание

карточки по теме «Животные», аудиоприложение

15

Краткие ответы на общие вопросы .

построить словосочетание  по схеме сущ.+ прил., употреблять в речи новое выражение

аудиоприложение, грамматическая таблица «Общий вопрос»

16

Тест « Добро пожаловать в Зеленую школу».

ответить на вопросы, используя полученные знания

аудиоприложение

17

Общий и специальный вопросы. Повторение.

прочитать слова с данным правилом,
использовать данное правило в словах в письменной и устной речи, отличать звуки [i] и [e] в словах

аудиоприложение, грамматическая таблица «Общий вопрос», грамматическая таблица «Специальный вопрос»

18

Проект «Меню школьного завтрака»

  употреблять слова much, many ,  правильно использовать слова в письменной и устной речи,   использовать изученную лексику в практике повседневного общения

аудиоприложение

2

Unit 2. Happy green lessons.   

19

Уроки в «Зеленой Школе».

Знать правило употребления слова a lot of ,уметь составлять предложения со словом a lot of, уметь использовать слова much, many, a lot of в различных предложениях

аудиоприложение, карточки «Школьные принадлежности»

20

 «Еда». Развитие устной речи

 употребить изученную лексику,  составить описание животного по подобию загадки

аудиоприложение, Карточки по теме «Продукты питания»,

21

«За столом». Специальные вопросы

прочитать слова с данными буквосочетаниями , написать слова с данными буквосочетаниями и читать их , задать общие вопросы и отвечать на них

аудиоприложение, Карточки по теме «Продукты питания», грамматическая таблица «Специальный вопрос»

22

Модальный глагол «должен».

задавать вопросы, используя глагол  и отвечать на них,   употребить  предлог,  задать вопросы различных моделей о спортивных увлечениях

аудиоприложение, тематические карточки

23

Составление рекомендаций

пользоваться моделями предложений как опорой при составлении высказываний ; запрашивать информацию о ком-либо, используя все известные вопросительные конструкции

аудиоприложение, тематические карточки

24

Числительные от 11 до 20.

задать вопросы в настоящем времени, составить предложения из набора слов, переводить с русского на англ., пользуясь в случае необходимости словарём

аудиоприложение, карточки с цифрами

25

Этикетный диалог с модальным глаголом  «могу»

прочитать вслух и про себя, понимать содержание текста, составить истории о Вини-Пухе по аналогии с прочитанным текстом

аудиоприложение

26

Числительные от 20 до 100.

найти в тексте разные отрицательные конструкции; построить отрицательные предложения в развёрнутой и краткой форме

 

аудиоприложение, карточки с цифрами

27

Составление  рассказа по образцу.

прочитать, соблюдая необходимую интонацию и произношение, понять  содержание текста, задать вопросы по содержанию и отвечать на них

аудиоприложение

28

Поздравление с Новым годом, Рождеством.

использовать в речи модальные глаголы, изученные выражения этикетного характера,  составлять диалог на тему приглашения к обеду

аудиоприложение, открытки

29

Оформление письма Санта-Клаусу.

образовать настоящего времени в 3 лице ед. числе, уметь задавать общие вопросы с Does и отвечать на них,
уметь вести диалог с использованием общих вопросов

аудиоприложение, письма

30

Тест «За столом».

ответить на вопросы, используя полученные знания

аудиоприложение

31

Числительные от11 до 100

прочитать с необходимой интонацией, переводить текст, понимать прочитанное, уметь задавать вопросы по тексту

аудиоприложение, открытки, письма

32

Проект «Изготовление новогодней игрушки».

прочитать рифмованное произведение,  выучить наизусть небольшое по объёму стихотворение;  соотнести произведения английского детского фольклора с русскими (в переводе Маршака),  составить  своё оригинальное произведение.

аудиоприложение

3

Unit 3. Speaking about a new friend.  

33

Разговор о новом друге.

прочитать с необходимой интонацией, переводить текст, понимать прочитанное,  задать вопросы по тексту

аудиоприложение,картинки с изображением сказочных персонажей

34

Занятия в выходные дни.

рассказать о своем хобби, расспросить одноклассников о любимом занятии

аудиоприложение

35

«Времена года». Введение лексики

прочитать слова по данному правилу,
использовать данное правило в письменной речи, уметь на слух отличить звуки [u] [u:].

аудиоприложение, картинки с изображением времён года

36

Монолог «Моё любимое время года»

прочитать с необходимой интонацией, переводить текст, понимать прочитанное ; задать вопросы по тексту, разыгрывать сценку

аудиоприложение, картинки с изображением времён года

37

«Времена года».  Диалогическая  речь

 назвать  страны, входящих в Объединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии

аудиоприложение , картинки с изображением времён года, карточки с цифрами

38

Порядковые числительные

  образовать  порядковые числительные

аудиоприложение

39

Порядковые  числительные в диалоге.

образовать порядковых числительных , называть дату текущего дня и дня своего рождения

аудиоприложение , карточки с цифрами

40

Подарок на день рождения.

написать  письмо- приглашение,  использовать в речи структуру would you like...?

аудиоприложение

41

Поздравление друга с днем рождения.

 расспрашивать и говорить о желаемом подарке, принимать подарки,  реагировать на них словами- междометиями , составлять диалог на тему «Что подарить имениннику?»

аудиоприложение, открытки

42

«На почте».  Введение лексики

  назвать  месяцы и времена  года,   употребить их в речи , рассказывать о своём любимом сезоне, аргументируя свой ответ

аудиоприложение, конверт

43

«На почте».Диалогическая речь  

составить диалог- расспрос, назвать предметы по теме

аудиоприложение,  конверт

44

Оформление адреса на международном конверте.

оформить конверт, прочитать текст с полным пониманием его содержания,  назвать города и улицы Англии и США.

аудиоприложение, конверт

45

Притяжательный падеж.

составить словосочетания и использовать их в предложениях,

аудиоприложение, грамматическая таблица «Притяжательный падеж»

46

Чтение писем с полным пониманием.

правильно произнести слова по теме «письма» , подписать письма в Англию , составлять письма различного содержания .  

аудиоприложение

47

Составление анкеты

  задавать разнотиповые вопросы, различать видовременные формы глаголов, составить анкету

аудиоприложение, грамматическая таблица «Специальный вопрос»

48

Специальные и общие вопросы  

  понять содержание прочитанного,  отвечать на вопросы по содержанию текста

аудиоприложение, грамматическая таблица «Общий и специальный вопросы»

49

«Притяжательный падеж».            Повторение

 задавать разнотиповые вопросы, различать видовременные формы глаголов

аудиоприложение

50

Тест «На почте».

применить  лексико-грамматический материал пройденных уроков полученные знания .

аудиоприложение

51

Проект «Поздравительная открытка»

различать на письме притяжательный падеж существительных от множественного числа, ставить существительное множественного числа в  притяжательный падеж

аудиоприложение, открытки

52

Выставка открыток.

задать вопросительные слова , уметь задавать вопросы с вопросительными словами ,  прочитать стихотворение с нужной интонацией и произношением

аудиоприложение, открытки

53

Написание писем друзьям.

составить план , прочитать диалогический текст с нужной интонацией.

аудиоприложение, конверт, письма

4

Unit 4.Telling stories and writing letters to your friends.  

54

«Внешность». Введение лексики

на слух воспринять  информацию из текста и выразить свое понимание; перечислить предметы одежды, которые есть в магазине; прочитать диалог вслух, соблюдая нужную интонацию

аудиоприложение, к картинки с изображением сказочных персонажей

55

Описание одноклассника.

описать одноклассника, ответить на вопросы, используя лексику предыдущих уроков

аудиоприложение, картинки с изображением сказочных персонажей

56

Формирование понятия «Время».

использовать лексику предыдущих уроков, задать разнотипные вопросы, различить видовременные формы глаголов

аудиоприложение, учебный циферблат

57

Распорядок дня.

   составить план дня, высказать своё отношение к описанному в тексте

аудиоприложение, учебный циферблат

58

«Распорядок дня». Диалогическая  речь

 составить сообщение из слов, рассказывать о себе, поддерживать беседу , назвать время дня

аудиоприложение, учебный циферблат

59

 «Внешность». Монологическая речь

прочитать с необходимой информацией и произношением, составить свой диалог аналогичный прочитанному

аудиоприложение, учебный циферблат

60

«Распорядок дня». Монологическое  высказывание

составить рассказ о своём распорядке дня, используя определение времени, ответить на вопрос о времени , составить предложения с новыми выражениями

аудиоприложение, учебный циферблат

61

Множественное число, исключения.

 рассказать о значение новых слов, употребить множественное число существительных

аудиоприложение, грамматическая таблица «Множественное число существительных»

62

Чтение текста с полным пониманием.

понять содержание текста, составить план, прочитать диалогический текст с нужной интонацией

аудиоприложение, грамматическая таблица «Множественное число существительных»

63

Контроль техники чтения.

различать в значении глагола to look,   употребить в речи этот глагол в разных значениях

аудиоприложение

64

«Множественное число». Повторение

 отвечать на вопросы по содержанию текста  пересказывать сказку

аудиоприложение, картинки с изображением сказочных персонажей

65

Тест «Внешность».

употребить лексико-грамматический материал пройденных уроков, применять полученные знания

аудиоприложение

66

 Проект «Письмо другу»

передать содержание прочитанного с опорой на ключевые слова и рисунки;  прочитать текст с пониманием основного содержания;

аудиоприложение

67

Защита проекта «Письмо другу»

написать письмо, оформить конверт

аудиоприложение, открытки, письма

68

Выставка писем.

написать письмо, оформить конверт, продемонстрировать их одноклассникам

открытки, письма


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»

УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом ...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3 часа в неделю. Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3  часа в неделю.Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения....

календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»

УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классовобщеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учё...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»...