Рабочая программа к УМК М.З.Биболетова "Enjoy English - 2" (2класс)
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) по теме

Нигматуллина Динара Ринатовна

Рабочая программа к УМК М.З.Биболетова "Enjoy English - 2" (2класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_klass.doc287.5 КБ
Файл пояснительная записка1.79 МБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.   2 КЛАСС

Учебник: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобразовательного учреждения, Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н., - Обнинск: Титул,  2012 г.                                                                                    

Тема раздела, урока

Кол-во часов

Планируемый результат

УУД

Дата

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

План

Факт

                 

                         1 четверть.  Раздел I. HELLO, ENGLISH!( СОЦИАЛЬНО – БЫТОВАЯ СФЕРА. ЗНАКОМСТВО) (18 ЧАСОВ)

1.

Введение в страну изучаемого языка.

стр. 5

1

Различить на слух:

- звуки [eı], [αı], [ı], [w];

- интонацию вопросительных и утвердительных предложений

Уметь:

поздороваться и ответить на приветствие;

представиться и узнать имя партнера

Name, my, doctor, pilot, dentist,

actress, photographer, lamp, computer,

radio, telephone

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Целеполагание как постановка учебной задачи

1.09

2.

Знакомство. Буква Аа

стр.7

1

Различить на слух:

- звуки [ɒ]-[ɔ:], [e]-[æ];

- интонацию вопросительных и утвердительных предложений по теме «Знакомство»

Участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);

– понимать небольшие простые сообщения;

Who are you?

I am…

Выполнить упражнения:

перевести звуки в графический символ [eı], [æ] в Aa;

написать букву Aa

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве)

Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации

Моделирование ситуации поведения в классе

3.09

3.

Знакомство .Имя. Возраст.

Буква Вb

стр. 8

1

Различать на слух звуки [v] –[f], [ð]-[θ];

понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

- понять на слух вопросы, на которые отвечают персонажи учебника, с опорой на иллюстрацию

Gриветствовать на английском языке;

вести мини-диалог «Знакомство»;

How old are you?

I am…

Выполнить упражнения:

перевести звуки в графический символ [bi:] в Bb;

написать букву Bb

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе.

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Моделирование ситуации поведения в классе

8.09

4.

Животные. Счет. Развитие речи.

Буква Cc

стр.10

1

Различить на слух звуки, слова, интонацию и эмоциональную окраску коммуникативных предложений по теме урока;

понять сообщение диктора и назвать персонажей текста (с опорой на иллюстрацию)

Соотнести графический образ буквы Cc со звуковым;

- прочитать вслух буквы Aa, Bb

Участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);

понимать небольшие простые сообщения; вести счет от 1 до 10

Where do you live?

I live in…

Выполнить упражнения:

-перевести звуки в графический символ [si:] в Cc;

- написать букву Cc

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Умение представляться самому при знакомстве

Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

10.09

5.

Мои увлечения.Глаголы устной речи. Буква Dd

стр.12

1

Различить на слух:

- звуки [t] – [d], [p] – [b], [ʌ] – [α:];

- интонацию фраз побудительного характера;

- понять речь учителя и одноклассников по теме урока;

- прослушать рассказ персонажа о себе и найти его на картинке

Понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию)

I can…

Выполнить упражнения:

-перевести звуки в графический символ [di:] в Dd;

- написать букву Dd

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Извлечение необходимой информации из прослушанного

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

15.09

6.

Совместные занятия.

Развитие речи. Буква Ee

стр.14

1

Различить на слух:

- звуки [t] – [d], [ı] – [i:];

-понять рассказ, найти персонаж на картинке;

Понять речь учителя и одноклассников в процессе общения по ситуациям «Знакомство / занятия»

Уметь:

– понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

– расспрашивать собеседника, задавая вопросы;

Can you… ?

Yes, I can.

No, I cannot.

Выполнить упражнения:

перевести звуки в графический символ [i:] в Ee;

написать букву Ee

Умение соотносить поступки с нормами поведение

Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

17.09

7.

Мои занятия и увлечения. Развитие речи. Буква Ff

стр.15

1

Различить на слух:

- звуки [s] – [z], [ı] – [i:], [k], [ʌ] – [α:];

- понять рассказ персонажа;

- понять сообщение по ситуации «Занятия / увлечения»

Соотнести графический образ буквы Ff со звуковым;

- прочитать вслух слова с изученными буквами

Уметь:

– понимать содержание небольших простых сообщений;

– расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;

– вести диалог этикетного характера («Разговор по телефону»)

Can you… ?

Yes, I can.

No, I cannot

Выполнить упражнения:

-перевести звуки в графический символ [ef] в Ff;

- написать букву Ff

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Извлечение необходимой информации из прослушанного

Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и  непроизвольности

22.09

8.

Глагол can в устной речи. Буква Gg.

стр.16

1

Различить на слух:

- звуки [ɒ] – [ɔ:], [ı] – [i:], [u] – [u:], [ʌ] – [α:];

- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения по ситуациям «Знакомство / Увлечения»;

- понять содержание текста и найти в нем необходимую информацию

Соотнести графический образ буквы Gg со звуковым;

- прочитать вслух слова с изученными буквами

Составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели;

– понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

I can…

I cannot…

He can…

Hecannot…

Выполнить упражнения:

-перевести звуки в графический символ [dʒi:] в Gg;

- написать букву Gg;

- написать слова с изученными буквами

Умение соотносить поступки с нормами поведение

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

24.09

9.

Местоимения в разговорной речи.

Буква Hh

стр.19

1

Различить на слух:

- звуки [eı] , [dʒ], [e], [s], [k], [g], [h];

- различить на слух притяжательные местоимения his / her;

- понять содержание короткого диалога с опорой на иллюстрацию

Соотнести графический образ буквы Hh со звуковым;

- прочитать вслух слова с изученными буквами

Понимать содержание небольшого простого текста;

участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);

рассказывать о собеседнике, используя модели.

He, hat, hello, horse

What is your name?

How old are you?

Can you…?

He is…

He can…

Перевести звуки в графический символ [eıʧ] в Hh;

- написать букву Hh;

- написать слова с изученными буквами

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Освоение приемов логического запоминания информации

Освоение критериев оценки выполненных заданий

29.09

10.

Занятия в школе.

Буква Ii

стр.20

1

Различить на слух долгие и краткие гласные звуки, дифтонги;

- понять содержание текста по теме «Новый ученик»

Соотнести графический образ буквы Ii со звуковым;

- прочитать вслух слова с изученными буквами

Понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

– расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;

– вести счет от 1 до 10.

I am…

Can you… ?

Yes, I can.

No, I cannot

Перевести звуки в графический символ [αı] в Ii;

- написать букву Ii;

- написать слова с изученными буквами

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой  деятельности

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

1.10

11.

Конкурс

на лучшего артиста.

Буква Jj

стр.22

1

Различить на слух артикли английского языка, интонацию и эмоциональную окраску восклицательных  и вопросительных предложений;

- понять слова, выражающие похвалу

Соотнести графический образ буквы Jj со звуковым;

- прочитать вслух слова с изученными буквами

Уметь:

– составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели;

– понимать содержание простого сообщения;

– расспрашивать собеседника, задавая вопросы.

I am…

I can…

Can you… ?

Yes, I can.

No, I cannot.

Перевести звуки в графический символ [dʒeı] в Jj;

- написать букву Jj;

- написать слова с изученными буквами

Выбирать оптимальные формы  поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

Овладение приемами выражения несогласия

Умение адекватно понимать оценку учителя

6.10

12.

Мое первое знакомство с английским языком. Буква Kk

стр.23

1

Понять речь учителя и одноклассника в процессе диалогического общения на уроке;

- понять короткий текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию

Соотнести графический образ буквы Kk со звуковым;

- прочитать вслух слова с изученными буквами

Уметь:

– составлять рассказ, используя иллюстрации;

– расставлять изученные буквы в алфавитном порядке;

– расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы.

I can…

Canyou… ?

Перевести звуки в графический символ [keı] в Kk;

- написать букву Kk;

- написать слова с изученными буквами

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Овладение приемами выражения согласия

Освоение критериев оценки выполненных заданий

8.10

13.

Школьные принадлежности.

Буква Ll

стр.24

1

Понять короткий текст (рассказ) по теме «Школьные принадлежности»  с опорой на иллюстрацию

Соотнести графический образ буквы Ll со звуковым;

- прочитать вслух слова с изученными буквами

Уметь:

– понимать содержание простого сообщения;

– составлять монологическое высказывание, используя грамматические модели

I have got…

Take… , please.

Перевести звуки в графический символ [el] в Ll;

- написать букву Ll;

- написать слова с изученными буквами

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение рассматривать и  сравнивать

Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

13.10

14.

Животные в зоопарке. Развитие речи.

Буква Mm

стр.26

1

Понять короткий текст (рассказ) по теме «В зоопарке»  с опорой на иллюстрацию;

- различить на слух артикли и союз and

Соотнести графический образ буквы Mm со звуковым;

- прочитать вслух слова с изученными буквами

Составлять предложения, используя грамматические модели;

– вести счет от 1 до 10

I have got…

He can…

Перевести звуки речи в графический символ [em] в Mm;

- написать букву Mm;

- написать слова с изученными буквами

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

Умение работать с иллюстрацией

Умение адекватно понимать оценку учителя

15.10

15.

Играем

в магазин. Развитие речи

Буква Nn

стр.27

1

Понять короткий текст (рассказ) по теме «В магазине»  с опорой на иллюстрацию;

- различить на слух глухие и звонкие согласные звуки;

Соотнести графический образ буквы Nn со звуковым;

- прочитать вслух слова с изученными буквами

Вести диалог «В магазине»;

– составлять предложения, используя грамматическую модель

Неопределенный артикль.

I have got…

Перевести звуки речи в графический символ [en] в Nn;

- написать букву Nn;

- написать слова с изученными буквами

Нормы поведения и отношение к ним

Умение высказывать свое отношение

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение дать развернутую оценку своей работе

20.10

16.

Учимся рассказывать о себе

Буква Oo

стр.29

1

Понять речь учителя и одноклассника в процессе диалогического общения на уроке

Соотнести графический образ буквы Oo со звуковым;

- прочитать вслух слова с изученными буквами

Уметь:

– составлять монологические высказывания, используя модель;

– вести диалог «Интервью»

He is…

I am…

Перевести звуки речи в графический символ [] в Oo;

- написать букву Oo;

- написать слова с изученными буквами

Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами

Овладение правильной диалогической речью по образцу

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Умение адекватно понимать оценку учителя

22.10

17.

Рассказ

о себе.

Буква Pp

стр.31

1

Понять речь учителя и одноклассника в процессе диалогического общения на уроке

Соотнести графический образ буквы Pp со звуковым;

- прочитать вслух слова с изученными буквами

Уметь:

– рассказывать о себе, используя грамматические модели;

– составлять сообщение
по картинкам

My name is…

I am…

I can(not)…

I have got…

Перевести звуки речи в графический символ [pi:] в Pp;

- написать букву Pp;

- написать слова с изученными буквами

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение обмениваться знаниями с членами группы

Умение делать выводы

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

27.10

18.

Моя семья.

Буква Qq

стр.33

1

Различить на слух трудные для артикуляции английские звуки;

- понять короткий текст, назвать членов семьи (с опорой на иллюстрацию) по теме «Мои родственники»

Соотнести графический образ буквы Qq  со звуковым;

- прочитать вслух слова с изученными буквами

Рассказывать о членах семьи;

– вести диалог, используя глагол can

I have got…

Take a… , please.

Выполнить упражнения:

-перевести звуки речи в графический символ [kju:] в Qq;

- написать букву Rr;

- написать слова с изученными буквами

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение слушать и слышать друг друга

Умение распределять объекты по группам по одному основанию

Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности

29.10

                                       

                                                           2 четверть. РАЗДЕЛ 2. WELCOME TO OUR THEATRE (СОЦИАЛЬНО – БЫТОВАЯСФЕРА) (14 Ч)

19.

Семья.

БукваRr

стр.35

1

Различить на слух слова, на которые падает логическое ударение;

- понять короткий текст, догадаться, кто рассказывает о своей семье, с опорой на иллюстрацию

Соотнести графический образ буквы Rr  со звуковым;

- прочитать вслух слова с изученными буквами

Составлять рассказ о семье, используя грамматические модели

I have got…

I have not got…

Перевести звуки речи в графический символ [α:] в Rr;

- написать букву Rr;

- написать слова с изученными буквами

Формирование мотивов достижения и социального признания

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

10.11

20.

Мой питомец.

Буква Ss

стр.37

1

Различить на слух трудные для артикуляции английские звуки;

- понять короткий текст, назвать членов семьи (с опорой на иллюстрацию) по теме «Мои родственники»

Соотнести графический образ буквы Ss  со звуковым;

- прочитать вслух слова с изученными буквами

Составлять монологические высказывания о себе, своей семье и домашнем животном;

– расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы

Have you got… ?

Yes, I have.

No, I have not

Перевести звуки речи в графический символ [es] в Ss;

- написать букву Ss;

- написать слова с изученными буквами

Выбор оптимальных форм поведения в классе

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

12.11

21.

Домашние животные.

Буква Tt

стр.38

1

Понять содержание короткой песенки о дружбе (с опорой на иллюстрацию) по теме «Мои друзья»

Соотнести графический образ буквы Tt  со звуковым;

- прочитать вслух слова с изученными буквами

Составлять предложения, используя конструкцию Let’s… !;

составлять вопросы по грамматической модели;

– составлять рассказ о домашнем животном

Let’s play!

Have you

got… ?

Перевести звуки речи в графический символ [ti:] в Tt;

- написать букву Tt;

- написать слова с изученными буквами

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

Умение слушать, вступать в диалог.

Формирование основ оптимистического восприятия мира

17.11

22.

В зоопарке.

Буква Uu

стр.40

1

Различать на слух звонкие и глухие согласные звуки;

- понять полностью содержание текста по теме «Животные» (с опорой на иллюстрацию), по теме «Мои друзья»

Соотнести графический образ буквы Uu  со звуковым;

- прочитать вслух слова с изученными буквами

Составлять предложения, используя грамматические модели;

вести диалог «В зоопарке»

Множественное число.

I have got…

He (she) is…

He (she) can…

He (she)

cannot…

Have you got… ?

Yes, I have.

No, I have not

Перевести звуки речи в графический символ [ju:] в Uu;

- написать букву Uu;

- написать слова с изученными буквами

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

Выразительное, осознанное чтение фразами.  

Умение слушать, вступать в диалог

Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма

19.11

23.

Ферма Джона.

Буква Vv

стр.42

1

Различать на слух звонкие и глухие согласные звуки;

- понять полностью содержание текста по теме «На ферме» (с опорой на иллюстрацию), по теме «Мои друзья»

Соотнести графический образ буквы Vv со звуковым;

- прочитать вслух слова с изученными буквами

Образовывать множественное число имен существительных;

– вести диалог «Животные на ферме»;

составлять рассказ о семье

Множественное число.

Have you

got… ?

I have got…

Перевести звуки речи в графический символ [vi:] в Vv;

- написать букву Vv;

- написать слова с изученными буквами

Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма

Умение классифицировать по основным признакам

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

24.11

24.

Фермер Джон.

Буква Ww

стр.43

1

Различать на слух звонкие и глухие согласные звуки;

- понять вопросы персонажа  по теме «На ферме» (с опорой на иллюстрацию) и дать краткие ответы на них

Соотнести графический образ буквы Ww со звуковым;

- прочитать вслух слова с изученными буквами

Составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя грамматические модели

Has he (she) got… ?

Yes, he (she) has.

No, he (she)

has not.

He (she) has got…

He (she) has not got…

Перевести звуки речи в графический символ;

- написать букву Ww;

- написать слова с изученными буквами

Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма

Рассказывать о ком-либо, используя речевой образец: He has (not) got.. вести диалог-расспрос, используя вопрос :Has he got..?;

рассказывать о своей семье

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях

26.11

25.

Буква Xx

стр.44

1

Понять короткий текст по теме «На ферме» (с опорой на иллюстрацию) и заполнить таблицу

Соотнести графический образ буквы Xx со звуковым;

- прочитать вслух слова с изученными буквами

Составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели;

He (she) has got.

Numbers.

Animals.

Pets

Перевести звуки речи в графический символ;

- написать букву Xx;

- написать слова с изученными буквами

Умение устанавливать взаимоотношения с однокл.

 Предложить сделать что-нибудь вместе;

понимать на слух короткий текст

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

1.12

26.

Названия спортивных игр.

Буква Yy

стр.45

1

Различать на слух ударение в сложных существительных;

- понять названия спортивных игр и найти их на картинке по теме «Занятия спортом»

Соотнести графический образ буквы Yy со звуковым;

- прочитать вслух слова с изученными буквами

Составлять рассказ с опорой на иллюстрации;

– расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы

Play volleyball

(football,

basketball, tennis, hockey, chess)        I can play…

He (she) can play…

Canyou

play… ?

Перевести звуки речи в графический символ;

- написать букву Yy;

- написать слова с изученными буквами

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Формирование основ оптимистического восприятия мира

3.12

27.

Виды спорта.

Буква Zz

стр.47

1

Понять короткий рассказ персонажа (с опорой на иллюстрацию) по теме «Занятия спортом»

Соотнести графический образ буквы Zz со звуковым;

- прочитать вслух слова с изученными буквами

Рассказать, в какие спортивные игры умеешь играть сам (или члены твоей семьи), используя грамматическую модель;

- составить диалог – расспрос по ситуации «Занятия спортом», заполнить таблицу;

- пригласить одноклассника к совместной деятельности;

Ride a bicyle, skip, ski, skate.

SportgamesLet’s play…

I can…

Can you… ?

He (she)

can…

Перевести звуки речи в графический символ;

- написать букву Zz;

- написать слова с изученными буквами

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоение приемов логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью

Умение дать развернутую оценку своей работе

8.12

28.

Спортивные увлечения.

Письмо
от Трикки

стр.49

1

Понять речь учителя и одноклассников в процессе общения по темам

Прочитать вслух слова с изученными буквами

Вести диалог «Спортивные увлечения»;

– составлять предложения

с конструкцией Let’splay…

Sports, games        Let’s play…

Can you… ?

Yes, I can.

No, I cannot.

Перевести звуки речи в графический символ;

- написать букву Aa - Zz;

- написать слова с изученными буквами

Умение устанавливать взаимоотношения с однокл.

Освоение приемов логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

Умение адекватно понимать оценку учителя

10.12

29.

Артисты театра

стр.51

1

Понять:

-короткий рассказ персонажа (с опорой на иллюстрацию и графический план) по теме «Знакомство / Увлечения»;

- содержание песни про алфавит

Прочитать вслух слова с изученными буквами

Составлять предложения, используя грамматические модели;

– понимать небольшие простые сообщения;

Изученные ранее грамматические модели

Написать слова с изученными буквами

Нормы общения

Умение прогнозировать события по иллюстрациям

Овладение правильной монологической речью по грам. моделям

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях

15.12

30-31.

Обобщение по теме «Добро пожаловать в наш театр»

стр.53

2

Понять разговор персонажей по теме «В магазине игрушек»

Прочитать вслух слова с изученными буквами

Составить диалог «В магазине игрушек»; пересчитать артистов театра; составить рассказ с опорой на грамматические модели и иллюстрации

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Умение извлечь информацию с помощью вопросов

Умение слушать и вступать в диалог

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

17.12-

22.12

32.

Праздник алфавита. Проект

стр.55

1

Понять речь учителя и одноклассников в процессе общения по темам

Сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках

Рассказать английский алфавит;

применять изученные грамматические правила в процессе общения

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

списывать слова, предложения

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Извлечение необходимой информации из прослуш. текста

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

24.12

                              3 четверть. Раздел 3. LETS READ AND SPEAK ENGLISH! (СОЦИАЛЬНО – БЫТОВАЯ СФЕРА) (20 ЧАС)

33.

Где живут любимые герои?

стр.56

1

Понять короткий рассказ персонажа (с опорой на иллюстрацию и графический план) по теме «Знакомство / Моя семья»

Установить буквенно-звуковые соответствия;

- правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением

Участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство); рассказывать о месте жительства.

In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live

I live in the forest.

Написать буквы в алфавитном порядке

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Классификация предметов по признаку

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

12.01

34.

Мой дом.Животные

стр.57

1

Различить на слух глухие и звонкие конечные звуки;

-  понять короткий рассказ персонажа (с опорой на иллюстрацию и графический план) по теме «Знакомство / Моя семья»

Установить буквенно-звуковые соответствия;

- правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением

Составлять монологические высказывания о животных, своем доме с опорой на иллюстрации и грамматические модели

Вписать недостающие заглавные и строчные буквы

Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деят.

Овладение приемом постановки вопросов

Умение с помощью вопросов получить информацию

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

14.01

35.

Животные в лесу и зоопарке.

стр.59

1

Различить на слух специальные вопросы;

- понять короткий рассказ персонажа (с опорой на иллюстрацию) по теме «Знакомство/Мой дом»

Установить буквенно-звуковые соответствия;

- правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением

Понимать простые сообщения с опорой на иллюстрацию;

– составлять монологические высказывания о месте жительства с опорой на иллюстрации и грамматические модели;

In the forest, in the zoo,

in the house, on the farm, live.

Colours.

Animals        I live in the house.

He lives in the forest.

Составить слово из букв;

- вставить пропущенные буквы в слова

Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоение  приемов  логического запоминания информации

.

Овладение монологической формой речи

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

19.01

36.

Заблудившийся малыш

стр.61

1

Различить на слух специальные вопросы;

- понять короткий рассказ персонажа (с опорой на иллюстрацию) по теме «Знакомство/Мой дом

Установить буквенно-звуковые соответствия;

- правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением

Вести диалог «Место жительства»;

составлять предложения, используя грамматическую модель;

In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live.

Animals        A fox lives in the house.

Составить слово из букв;

- вставить пропущенные буквы в слова

Нормы общения с

друзьями

Умение выделять

главное из прослушанного

Умение слушать и

вступать в диалог

Умение корректировать, вносить изменения

21.01

37.

Что делает клоун Том каждый день?

стр.62

1

Различить на слух слова с буквой Ii в закрытом слоге;

- понять короткий рассказ о персонаже (с опорой на иллюстрацию) по теме «Увлечения»;

- понять содержание английского детского стихотворения «A Pig with a stick»

Установить буквенно-звуковые соответствия;

- правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением;

- прочитать вслух слова с буквой Ii в закрытом слоге

Прокомментировать действия одноклассника по ситуации «Увлечения»;

рассказать, что делает персонаж каждый день (с опорой на иллюстрацию.

Глаголы действия        He swims.

Составить слово из букв;

- вставить пропущенные буквы в слова

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

26.01

38.

Качественные прилагательные.

Чтение буквы Ii в закрытом

слоге.

стр.63

1

Различить на слух слова с буквой li в закрытом слоге;

- понять содержание загадки по темам  «Моя любимая игрушка / Моё любимое животное»

Установить буквенно-звуковые соответствия;

- прочитать вслух слова с буквой li в закрытом слове;

- выбрать и прочитать слова с буквой Ss

Составлять монологические высказывания с конструкцией He is…;

– вести диалог с опорой на грамматические модели;

Big, slim, happy, sad He is…

Is he… ?

Yes, he is.

No, heisnot.

Выполнить   лексико - грамматические упражнения:

- составить слово из букв;

- расставить слова в предложении в нужном порядке, используя модели предложений

Умение соотносить поступки с нормами

Умение осознанно строить речевое высказывание  используя модель

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

28.01

39.

Описание артистов.

Чтение буквы Аа в закрытом слоге.

стр.65

1

Различить на слух слова с буквой Аа в закрытом слоге;

- понять содержание короткого текста, найти персонаж на картинке, назвать его

Установить буквенно-звуковые соответствия;

- прочитать короткие тексты о  животном с извлечением необходимой информации;

- выбрать и прочитать слова с буквой Aa в закрытом слоге

Составлять монологические высказывания с опорой на иллюстрации;

– вести диалог с опорой

на грамматические модели; отвечать на вопросы.

Big, slim, fat, red, grey, swim, skip, sing Is he… ?

Yes, he is.

No, he is not.

Jim has got

a cat. His cat is fat. It can sing.

Составить слово из букв;

- заполнить кроссворд по теме «Внешность»

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

2.02

40.

Мой любимый артист.

стр.67

1

Различить на слух слова с буквой Аа и Ii в закрытом слоге;

- понять содержание короткого текста, найти персонаж на картинке, назвать его

Прочитать выразительно рассказ о персонажах – животных с полным пониманием;

- выбрать и прочитать слова с буквой Aa и Ii в закрытом слоге

Рассказать о животных (имя, внешность, что умеет делать, где живет);

- составить и рассказать окончание текста о персонажах – животных, используя оценочную лексику;

- описать картинки, называя количество, размер, цвет животных.

Глаголы действия.

Качественные прилагательные.

Animals.

Numbers

Множественное число.

Порядок слов.

He is…

He can…

He is not… Helives…

Составить и записать вопросы;

- записать прилагательные в правильном порядке

Развитие готовности к сотрудничеству

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

4.02

41.

Притяжательный падеж.

стр.69

1

Различить на слух слова с буквой Аа и Ii в закрытом слоге;

- понять содержание английского детского стихотворения “A cat with a hat”

Прочитать подписи к картинкам по теме «Мое любимое животное»;

- прочитать рассказ о персонаже и его любимом животном, отгадать, кто это

Рассказать о животных какие животные у них есть, внешность, характер, что умеют делать);

- составить и произнести новые предложения к картинкам по образцу;

- составить диалог - расспрос по ситуации «Любимые животные моих друзей».

School things.

Pets.

Colours

Притяжательныйпадеж.

Have you

got… ?

Bill has got

a pig. Bill’s

pigispink.

Подписать картинки, используя существительные в притяжательном падеже;

- вписать слова в предложение

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности

9.02

42.

Рассказ
об артисте театра.

Чтение буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетания еу

стр.71

1

Различить на слух слова с буквой Ee в закрытом слоге;

- понять содержание короткого текста, понять, о ком идет речь

Прочитать вслух слова с буквами Aa, Ii, Ee в закрытом слоге и буквосочетанием  ey [eı];

- прочитать выразительно короткий текст о медвежонке Билли с извлечением необходимой информации

Рассказать об одном из персонажей, используя графический план;

- описать любимый персонаж английской сказки

He is…

He is not…

Hecan…

Множественное число.

Словосочетания (числ. + прил. + сущ.)

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

11.02

43.

Новые артисты.

Чтение буквосочетания ck

стр.73

1

Различить на слух слова с буквосочетанием ck [k];

- понять содержание короткого текста о двух друзьях по теме «Знакомство / Совместные занятия»

Прочитать вслух слова, фразы, предложения  с буквами Aa, Ii, Ee в закрытом слоге и буквосочетаниями  ey [eı] и ck [k];

- прочитать вслух вопросы и выбрать ответы

Описать внешность, характер друзей персонажа;

- составить диалог - расспрос по ситуации «Мои друзья»;

- составить рассказ – загадку о друге персонажа.

I think, black, Nick, Rick, Tricky

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Формирование мотивов достижения социального признания

Анализ ситуации.

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

16.02

44.

Друзья Рокки

стр.75

1

Понять содержание короткого текста о друзьях по теме «Внешность, характер»

Прочитать вслух слова, фразы, предложения  с буквами Aa, Ii, Ee в закрытом слоге и буквосочетаниями  ey [eı] и ck [k];

- прочитать вслух предложения с существительными в притяжательном падеже

Описать внешность, характер друзей персонажа;

- составить диалог - расспрос по ситуации «Мои друзья»;

- составить рассказ – загадку о друге персонажа.

Лексика, используемая при описании животныхIs he… ?

Can he… ?

Порядок слов в предложении

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Формирование мотивов достижения социального признания

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности

18.02

45.

Краткие формы отрицания.

Чтение буквы Оо в закрытом

слоге

стр.77

1

Понять содержание короткого стихотворения “A dog with a frog’

Прочитать вслух слова, фразы, предложения  с буквами Aa, Ii, Ee, Oo в закрытом слоге и буквосочетаниями  ey [eı] и ck [k];

- прочитать предложения по теме «Мои друзья» про себя с извлечением необходимой информации

Описать внешность, характер друзей персонажа;

- составить диалог - расспрос по ситуации «Мои друзья»;

- составить рассказ  о героях английского стихотворения “A dog with a frog’, используя графический план.

isn’t

can’t

hasn’tgot

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- записать полные и сокращенные формы глаголов  is, have, can;

- исправить и написать правильный вариант предложений

Умение соотносить поступки с нормами

Овладение приемом выражать несогласие

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях

23.02

46.

На уроке.

Чтение буквы Хх и буквосочетания th

стр.79

1

Понять содержание короткого текста по теме «Занятия в школе»;

- различить на слух звуки [ð], [ks]

Прочитать вслух предложения  с буквами Aa, Ii,

Ee, Oo в закрытом слоге и буквосочетаниями  ey [eı], ck [k] и th [ð];

- прочитать предложения по теме «Занятия в школе» про себя, подобрать предложения к каждой картинке и прочитать их вслух

Описать картинку по теме «Занятия в школе»;

- составить диалог побудительного характера по ситуации «Занятия в школе»;

- рассказать о том, что делают друзья в школе

Fox, box,

pencil box, the, the frog, with.

Глаголы действия        Повелительное наклонение

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- написать предложения с опорой на грамматическую модель;

- переделать предложения по образцу;

- заполнить таблицу по образцу

Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки

Умение работать с учебником и иллюстрациями

Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения

Умение поставить учебную задачу

25.03

47.

Артикли

стр.81

1

Понять содержание короткого текста о характере персонажа;

- различить на слух звуки

Прочитать вслух предложения  с буквами Aa, Ii,

Ee, Oo в закрытом слоге, буквосочетаниями  ey [eı], ck [k] и th [ð] и артиклями a(n)/the;

- прочитать про себя и понять текст о животных;

- прочитать общие вопросы и краткие ответы, соблюдая правила чтения

Составить окончание текста о животных и рассказать;

составить диалог побудительного характера по ситуации «Занятия в школе»;

рассказать о том, что делают друзья в школе.

Pig, frog,

rabbit, box, cat, cockerel, clock

Определенный и неопределенный артикли

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- заполнить кроссворд по теме «Животные»;

- вставить пропущенные слова have / has

Умение соотносить поступки с нормами

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно

2.03

48.

Мой друг.

Чтение букв Uu (в закрытом слоге) и Yy

(в конце слова)

стр.83

1

Понять короткое сообщение по теме «Мои друзья» с опорой на иллюстрацию;

- различить на слух звуки

Прочитать вслух слова и предложения  с буквой Uu в закрытом слоге и с буквой Yy в безударном слоге в конце слова;

- прочитать вслух короткий текст о животных, соблюдая правила чтения

Рассказать о своем друге (имя, возраст, где живет, черты характера), используя графический план и иллюстрацию;

- составить диалог – расспрос по ситуации «Мой друг».

Funny, angry, merry, Tricky, run, duck, but, up, jump, mum

Утвердительные и отрицательные предложения

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Анализ ситуации

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

4.03

49.

Личные

местоимения.

стр.85

1

Понять содержание стихотворения о семье персонажа;

- различить на слух звуки

Прочитать про себя предложения и назвать номера соответствующих им картинок;

Рассказать, что делают персонажи каждый день;

- составить диалог – расспрос по ситуации «Семья моего друга»;

- назвать номера картинок, соответствующих предложениям;

- назвать цвет изображенных животных.

I, he, she, it, we, you, they.

Colours

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки

Умение работать с учебником и иллюстрациями

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

9.03

50.

Спортивный праздник.

Чтение буквы Ее и

буквосочетания ее

стр.87

1

Понять интервью с персонажами по теме «Спортивный праздник» и заполнить таблицу;

- различить на слух звуки

Прочитать слова с буквой Ee  и буквосочетанием ee [i:];

- прочитать предложения, соответствующие грамматической модели

Рассказать, что делают персонажи каждый день;

- составить диалог – расспрос по ситуации «Спортивный праздник»;

- составить и воспроизвести загадку о животном и догадаться кто это.

Skate, ride

a bicycle, ski

Can you… ?

He can swim.

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- списать короткий текст;

- заполнить таблицу по теме «Спортивный праздник»;

выписать слова, которые можно заменить личными местоимениями

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

11.03

51.

Контроль знаний по теме: «Let's read and speak English!”

стр.93

(Учебник: БиболетоваМ. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., Английский с удовольствием/Enjoy English. – Обнинск:Титул, 2012. – 126 с.)

1

Сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках;

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения

Ставить вопросы, обращаться за помощью; применять изученные грамматические правила в процессе общения;

соблюдение норм произношения.

Списывать слова, предложения;

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно

16.03

52.

Работа над ошибками

1

Выполнение лексико- грамматических упражнений

Выполнение лексико- грамматических упражнений

Выполнение лексико- грамматических упражнений

Выполнение лексико- грамматических упражнений

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

18.03

                           

                                             

                                                           

                                                            4 четверть. Раздел 4.MEET MY FRIENDS! (СОЦИАЛЬНО – БЫТОВАЯ СФЕРА.МОИ ДРУЗЬЯ) (16 ЧАСОВ)

53.

Участники спортивного праздника

стр.91

1

Понять рассказ персонажа о животных своих друзей с опорой на иллюстрацию;

различить на слух звуки

Прочитать вслух слова, фразы и предложения с изученными гласными буквосочетаниями, соблюдая правила чтения;

выбрать и прочитать вслух слова, соответствующие графическим моделям;

прочитать про себя загадку о животном и догадаться, кто это

Описать персонажей, выразив к ним свое отношение, с опорой на речевой образец;

- выразить свое отношение к друзьям и обосновать его

The tiger, the dog, the frog, the monkey, the lion, the cat, the parrot, the bear.

Лексика, используемая при описании животных

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- составить предложения, расположив слова в нужном порядке, и записать их;

- вставить в слова пропущенные буквы

Реализация потребности в социально значимой деятельн.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Умение адекватно понимать оценку взрослого

30.03

54.

Любимые животные.

Чтение букв Еe (в конце слова) и Ii

стр.95

1

Различать на слух звуки;

понять содержание английской детской считалки

Прочитать вслух слова с буквой Ii  в открытом и закрытом слоге; с непроизносимой конечной гласной –е;

прочитать окончания во мн. ч. после звонких, глухих согласных и непроизносимой конечной гласной  -е;

прочитать про себя предложения с извлечением необходимой информации; прочитать выразительно предложения о животных

Выразить свое отношение к другу / любимому животному и обосновать его;

воспроизвести английскую детскую считалку с опорой на иллюстрацию и текст или самостоятельно;

высказать мнение, кто из детей каких любит животных.

Animals        I like cats.

Множественное число

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

составить слова / изменить предложения по образцу и записать их;

выписать слова с непроизносимой конечной гласной  -е

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно

1.04

55.

Описание героев

стр.98

1

Понять содержание диалогического текста

Прочитать вслух слова, фразы и предложения с изученными гласными буквосочетаниями, соблюдая правила чтения;

прочитать про себя письмо персонажа с извлечением полной информации;

прочитать выразительно предложения о животных

Рассказать о котенке персонажа, используя графический план;

рассказать о персонажах, используя ключевые слова и речевой образец;

составить диалог – расспрос по теме «Черты характера»;

высказать оценочное мнение о персонаже.

Sad, strong, nice, lazy, brave, angry, funny, merry, bad

Is Tim sad?

Yes, he is.

Tim is sad.

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

подписать картинки;дописать слова в предложениях;

написать, что думает персонаж о животных, используя образец

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Освоение  приемов  логического запоминания информации

Умение строить монологическое высказывание

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

6.04

56..

Гастроли театра.

Чтение буквы Yy

в конце слова

стр.100

1

Рразличить на слух звуки;

понять речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

Прочитать вслух слова с гласной Yy в конце слова (в открытом слоге); согласной Hh (why);

прочитать про себя текст о животных с извлечением полной информации;

прочитать вопросы по теме «Черты характера», соблюдая правильную интонацию

Выразить свое отношение к персонажам и обосновать его, используя иллюстрацию и речевой образец;

составить диалог – расспрос по теме «Внешность / Черты характера»;

ответить на вопросы по теме «Черты характера».

Like, think, funny, lazy, sad, strong,

merry, brave, shy, big

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

заполнить таблицу;

дополнить предложения глаголами like / likes, используя грамматическую модель

Нормы общения

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение строить монологическое высказывание

Умение корректировать, вносить изменения

8.04

57.

Новый артист театра.

Чтение буквы Аа

стр.102

1

Различить на слух звуки;

понять на слух небольшой текст диалогического характера по ситуации «Знакомство»

Прочитать вслух слова с гласной Aa в открытом и закрытом;

прочитать про себя текст о животных с извлечением полной информации, угадать животное;

прочитать вопросы по теме «Черты характера», соблюдая правильную интонацию

Описать, животное, используя текст в качестве образца;

составить диалог – расспрос по теме «Знакомство: имя, возраст, что умеет делать»; назвать животных, описанных в тексте и предложениях.

Funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big.

Animals

Утвердительные и отрицательные предложения

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

составить предложения, используя грамматическую модель, и записать их;

написать письмо – заявку, дополнив предложения

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

13.04

58.

Рассказ Ани о себе

стр.104

1

Понимать содержание простого сообщения (с опорой

на иллюстрации

Читать слова по транскрипции

Участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство); рассказывать о себе;

составлять рассказ (описание героя), используя предложения с глаголами can, like и be;

He has got…

He is (not)…

He can…

He can’t…

He likes…

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

составить и записать предложения.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение работать с иллюстрацией

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

15.04

59.

Что умеют делать друзья Тома?

стр.106

1

Различить на слух звуки;

понять на слух небольшой текст по теме «Занятия спортом»

Прочитать вслух слова с изученными гласными и буквосочетаниями;

прочитать про себя текст о персонаже с извлечением полной информации по теме «Знакомство»

Рассказать о себе, используя все известные речевые образцы;

рассказать о персонаже (с опорой на текст) по теме «Знакомство: имя, возраст, семья, где проживает, любимое животное, занятия спортом»;

описать персонажей (внешность, характер, отношение к окружающим;

составить диалог – расспрос по ситуации «Знакомство: имя, возраст, что умеет делать».

Well, can, brave,

crocodile, strong, Nick, slim, green, lazy, have, live, five

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

составить и записать предлож

ения;

разделить цепочку букв на отдельные слова, используя прописную букву и точку;

нарисовать отгадку;

- переделать предложения по образцу и записать их

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение дать развернутую оценку своей работе

20.04

60.

Спряжение глагола to be (am, are, is).

Чтение буквы Оо

стр.108

1

Различить на слух звуки

Прочитать вслух слова с гласной Оо в открытом и закрытом слоге;

прочитать про себя вопросы и ответы с извлечением основной информации; объявление по теме «Животные» с полным пониманием

Выразить свое отношение к персонажу и обосновать его, используя графический план;

рассказать о друге (внешность, черты характера, умения);

составить новое объявление о животном и воспроизвести его.

I am.

You are.

He (she, it) is.

We are.

They are.

I think he

is…

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- вставить пропущенные буквы, слова am, is, are;

разделить сочетания букв и записать их;

выяснить и написать, где находятся дома персонажей с опорой на иллюстрацию

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Умение с помощью вопросов получить информацию

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

22.04

61.

Интервью.

Чтение буквы Uu

стр.110

1

Различить на слух звуки;

понять содержание интервью персонажа по теме «Знакомство»

Прочитать вслух слова с гласной Uu в открытом и закрытом слоге;

прочитать про себя вопросы по теме «Знакомство» с извлечением основной информации

Рассказать о себе (внешность, черты характера, умения);

ответить на вопросы персонажа по теме «Знакомство»;

составить инструкцию и воспроизвести ее вслух.

Лексика, используемая при описании животных

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

вписать слова в таблицу;

составить предложения из слов по теме «Друзья»;

написать рассказ о любимом животном

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение учиться и способность к организации деятельности

27.04

62.

Необычное животное

стр.112

1

Различить на слух звуки;

понять содержание короткого сообщения о персонаже по теме «Знакомство»

Прочитать вслух слова, которые не соответствуют правилам чтения: friend, to, with, why, what;

прочитать вслух слова с изученными гласными и буквосочетаниями;

предложения, соответствующие грамматическим моделям;

прочитать про себя рассказ персонажа о друге и понять, кто он

Рассказать о друге (внешность, черты характера, умения);

составить и воспроизвести рассказ о фантастическом животном, используя графический план и ключевые слова.

Лексика, используемая при описании людей и животных

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

вписать слова в таблицу;

заполнить кроссворд по теме «Друзья»;

написать рассказ о любимом животном

Умение соотносить поступки с нормами

Умение высказывать свое отношение

Умение строить монологическое высказывание

Способность адекватно судить о причинах успеха

29.04

63.

Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации по теме: «Meet my friend!»

стр.115

(Учебник: БиболетоваМ. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., Английский с удовольствием/Enjoy English. – Обнинск:Титул, 2012. – 126 с.)

1

Учащиеся должны уметь применять полученные знания на практике

Учащиеся должны уметь применять полученные знания на практике

Учащиеся должны уметь применять полученные знания на практике

Учащиеся должны уметь применять полученные знания на практике

Нормы общения

Контроль и оценка результатов

4.05

64.

Работа над  ошибками.

1

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Способность к  самооценке на основе успешности учебной деятельности

Учебно-познавательный интерес

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Проводить сравнение по заданным критериям

Умение слушать и вступать в диалог.

Участие в коллективном обсуждение проблем.

Самоконтроль и коррекция своей деятельности

6.05

65.

Повторение. Закрепление лексико-грамматических навыков

1

Pазличить на слух звуки;

понять содержание песни о дружбе

Прочитать вслух слова, которые не соответствуют правилам чтения: friend, to, with, why, what;

прочитать вслух слова с изученными гласными и буквосочетаниями;

предложения, соответствующие грамматическим моделям;прочитать про себя рассказ персонажа о друге и понять, кто он

Угадать и назвать имя героя рассказа;

рассказать о выступлении животных в театре, опираясь на текст; охарактеризовать животных, используя графический план и ключевые слова;

составить диалог – расспрос по ситуации «Мои друзья: внешность, черты характера»

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

вписать глаголы have /has;

составить предложения и записать их;

списать небольшой текст

Планировать свою деятельность

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Осуществлять синтез как составление целого из частей

Основы смыслового восприятия текстов

Интеграция в группу сверстников и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Осуществлять рефлексию результатов учебной деятельности

11.05

66.

Повторение. Закрепление лексико-грамматических навыков

1

Планировать свою деятельность

Строить речевое высказывание по образцу

Осуществлять взаимодействие со сверстниками

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия

13.05

67-68.

Проектная работа по теме «Meet my friends»

стр.117

2

Сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках

Ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения

Применять изученные грамматические правила в процессе общения;

соблюдение норм произношения;

составлять рассказ, выражая свое мнение, используя в

 речи словосочетания и фразы с учетом коммуникативной задачи

Списывать слова, предложения

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно

18.05-20.05


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по исправлению звукопроизношения у обучающихся 0-2классов

Программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование групповых и индивидуальных занятий...

Рабочая программа по спецкурсу "Юным умникам и умницам"2класс

Данный курс можно проводить в рамках внеурочной деятельности ФГОС.Цель данного курса: развитие познавательных способностей учащихся  на основе системы развивающих занятий....

Рабочая программа по русскому языку УМК "Гармония" для 2класса (ФГОС)

Рабочая программа (пояснительная записка, календарно-поурочное планирование) по русскому языку УМК "Гармония"  к учебнику Соловейчик для 2 класса (ФГОС)...

Рабочая программа по литературному чтению УМК "Гармония" для 2класса (ФГОС)

Рабочая программа (пояснительная записка,календарно-тематическое планирование) по литературному чтению УМК "Гармония" для 2 класса к учебнику Кубасовой...

Рабочая программа внеурочной деятельности «История религиозной культуры» (1-2класс)

Настоящая рабочая программа внеурочной деятельности создана на основе программы А. В. Бородиной   «История религиозной культуры» для 1- 11 классов общеобразовательных школ,  лицеев,...

Рабочая программа по математике "Начальная школа ХХI век" 2класс

Рабочая программа по математике "Начальная школа ХХI век" 2класс, 4 часа в неделю...