Главные вкладки

    Рабочая программа для 2 класса (углубленное изучение)
    календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) по теме

    Масликова Наталья Николаевна

     Рабочая программа для 2 класса (углубленное изучение). Автор И. Н. Верещагина.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

                                                                     Пояснительная записка

    Программа по английскому языку для 2 класса разработана в соответствии с требованиями:

    - Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012  № 273;

    - Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 №373);

    - Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 №189 «О внесении в действие санитарно –эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821 – 10».

            Программа учебного курса «Английский язык» для 2 класса составлена на основе примерной программы по иностранному языку (английскому) (Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа в 2 ч. Ч. 2.- М.: Просвещение, 2011), рабочей программы Предметная линия учебников И.Н. Верещагиной для 2-4 классов для ощеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка  И.Н.. Верещагина, К.А. Бондаренко, Н.И. Максименко к УМК «Английский язык»  / «English» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка –Москва «Просвещение», 2012 год. На первом году изучения английского языка в начальной школе используется  учебник «Английский язык» / English» для 2 класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка /И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина-«Просвещение», 2012. Данное учебное пособие включено в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в начальной школе (Приказ Министерства образования  и науки РФ от 31.03.2014 №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2014/2015 учебный год»)

                  Общими целями учебного предмета «Английский язык» во 2 классе являются:

    • формирование и развитие УУД через коммуникативную компетенцию на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей  школьников 2 класса;
    • формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме, а также способности и готовности младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника;
    • развитие личности, речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, мышления, памяти и воображения  школьника 2 класса; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
    • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации  школьников 2 класса к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
    • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство  обучающихся 2 класса с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

                                                                      2. Общая характеристика учебного предмета

                  Учебный предмет «английский язык» входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «английский язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.

    Английский язык как учебный предмет характеризуется:

    • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературное чтение, окружающий мир);
    • многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
    • многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).

    Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, английский язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение английским языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Английский язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся.

                                                   3. Описание места учебного предмета  в учебном плане

    Согласно учебному плану школы на изучение предмета  «Английский язык» во 2 классе отводится  102 часов в год (3 часа в неделю, 34 учебные недели).

                                                   4. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

            Ценностные ориентиры содержания курса основываются на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, являющейся методологической основой реализации ФГОС начального общего образования. В учебнике для 2 класса И.Н. Верещагиной, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкиной «English» персонажи представлены в ситуациях, которые учат второклассников знакомиться, прощаться, запрашивать элементарную информацию о собеседнике и его семье. Персонажи учебника также позволяют на доступном для обучающихся 2 класса уровне обсуждать такие вопросы как здоровый образ жизни, занятие спортом и спортивными играми, трудолюбие, помощь старшим и младшим, разнообразие животных, забота о питомцах.

                                                   5. Результаты изучения учебного предмета

    Программа обеспечивает достижение обучающимися 2 класса  следующих  личностных результатов:

    1. Воспитание чувства патриотизма, доброжелательного и толерантного отношения к представителям других культур;
    2.  Воспитание ответственного  отношения к учебе, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
    3. Формирование осознания учащимися  английского языка, как средства взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средства адаптации в иноязычной среде;
    4. Знакомство обучающихся с миром зарубежных сверстников;
    5. Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций;
    6. Формирование установки на  безопасный, здоровый образ жизни, приучение обучающихся к режиму работы на уроке английского языка.
    7. Формирование  мотивации к творческому труду, к работе на результат;

     Воспитание нравственных качеств личности младшего школьника:  самостоятельности, целеустремленности, отзывчивости; бережного отношения к материальным и духовным ценностям.

          Метапредметными результатами изучения курса «Английский язык» является формирование универсальных учебных действий (УУД). 

      Регулятивные УУД:

    1. принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск средств ее решения;

    2. учиться работать по предложенному учителем плану;

    3. учиться планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, что свидетельствует об усвоении начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

    Познавательные УУД: 

    1.  ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);

    2.  действовать с опорой на изученное правило / алгоритм с целью достижения успеха, понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности;

    3.  извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; не сплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);

    4. перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять таблицу, схему), фиксировать информацию в таблице;

    5. использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

    1. использовать различные способы поиска (в учебнике, словаре, справочнике)  информации в соответствии с решаемой коммуникативной и познавательной задачей; работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК, обучающую компьютерную программу;
    2. владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными  задачами (с пониманием основного содержания, с полным пониманием);

    8.  владеть базовыми грамматическими понятиями;

    9.  анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения.

    Коммуникативные УУД:

    1.  слушать  и слышать собеседника,  вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

    2. договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли;

    3. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

    4.  выразительно читать и пересказывать содержание небольших текстов;

    5.  осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах.

            Предметными результатами изучения английского языка во 2 классе являются: овладение английским алфавитом и навыками чтения (чтение гласных в закрытом и открытом слогах, чтение некоторых согласных буквосочетаний), овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать языковые единицы; развитие языковой и речевой компетенций и социокультурной осведомленности.

    Речевая компетенция формируется в следующих видах речевой деятельности:

    говорение:

    • участвовать     в     элементарном     этикетном     диалоге     (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание, выражение благодарности);
    • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;
    • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, животном, герое сказки / мультфильма, называть имя возраст, место проживания, что умеет делать (с опорой на картинку);
    • описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность;
    • воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

    Объем монологического высказывания около 7-8 фраз.  Объем диалогического высказывания 4-5 реплик с каждой стороны.

    аудирование:

    - различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения   английского языка;

    - различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

    - воспринимать и понимать речь учителя, одноклассников;

    - полностью понимать на слух с опорой на зрительную наглядность  небольшие сообщения, построенные на знакомом лексическо-грамматическом  материале;

    чтение:

    • соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
    • читать выразительно вслух слова и фразы, небольшие тексты, построенные на    изученном языковом материале, соблюдая правила произношения,  ударения и соответствующую интонацию;
    • читать про себя, понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал;

    письменная речь:

    - писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

    - списывать  текст; выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

    - заполнять таблицу по образцу;

    - подписывать картинки;

    - отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.

    - писать изученные слова на память;

    - записывать с опорой на образец короткое описание животного, персонажа.

    Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

    в области графики и  орфографии все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции, основные правила чтения и орфографии, написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь;

    в области фонетики - адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка, соблюдение норм произношения, ударение в слове, фразе, ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений;

    в области лексики - лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме около 370 лексических единиц для продуктивного усвоения и около300 лексических единиц для рецептивного усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран, начальное представление о способах словообразования, интернациональные слова (например, doctor, film); 

    1. Способы словообразования (начальное представление): основные словообразовательные средства:

    — суффиксация (суффиксы -еr, -y) по модели V + -er для образования существительных (teach — teacher), N + -y для образования прилагательных (wind windy);

    — словосложение по модели N + N (образование сложных слов при помощи сложения основ (bed + room = bedroom), одна из которых может быть осложнена деривационным элементом

    (sitting-room);

    — конверсия (play — to play).

    2. Полисемантичные единицы (face — 1. лицо, 2. циферблат).

    3. Синонимы (much — many — a lot of, mother — mum  ,father — dad, антонимы come — go).

    4. Интернациональные слова (project, portfolio, garage, tennis).

    5. Предлоги места, предлоги, выражающие падежные отношения (in, on, under, at).

    6. Речевые клише:

    Thanks.                                   Here it is.

    Thank you.                             Excuse me.

    What a pity!                           Let’s swing.

    That’s right/wrong.               It’s fun to ...

    Hi.                                         OK.

    Hello.                                     I’m sorry.

    How are you?                        With great pleasure!

    Fine, thanks.                          Oh, no!

    Oh, I see.                               That’s very well.

    Goodbye.                               Of course you can.

    See you soon.                        Of course they do.

    Don’t worry.                         Glad to meet you!

    I’d love to, but ...                  What’s the matter with ...?

    Good luck!                            Would you like to ...?

    Have a look.                          To be at home.

    I like/want to do sth.             Where is he from?

    It’s fun to do sth.                  To be from some place.

    Where is he/she?                  To work hard.

    How is he/she?                     To shake hands with ...

    As hungry as a hunter.         To be afraid of ...

    в  области грамматики : 

    I. Морфология: 

    1. Имя существительное

    — имена существительные нарицательные конкретной семантики; вещественные имена существительные; имена существительные собственные: географические названия, имена людей и клички животных;

    — множественное число имён существительных (образованные по правилу и исключения); окончание -s/-es для образования множественного числа; нестандартные формы для образования множественного числа (wife — wives, tooth — teeth, child — children);

    притяжательный падеж имён существительных в единственном и множественном числе;

    — основные правила использования неопределённого, определённого и нулевого артиклей (a/an, the, zero-article) с именам существительными.

    2. Имя прилагательное

    — положительная степень сравнения имён прилагательных.

    3. Местоимение

    — личные местоимения в именительном и объектном падежах;

    — притяжательные местоимения;

    — указательные местоимения в единственном и множественном числе (this — these, that — those);

    — неопределённые местоимения (some, any, something, anything);

    — вопросительные местоимения.

    4. Наречие

    — наречие как единица, уточняющая глагол, прилагательное и другие наречия;

    — наречия времени (often, always, usually, sometimes, never ,etc.);

    — наречия степени (very, much, little).

    5. Имя числительное

    — количественные числительные от 1 до 12.

    6. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, to, with.

    7. Глагол

    — глагол to be в настоящем неопределённом времени;

    — оборот have got/has got для передачи отношений принадлежности в настоящем времени;

    — временные формы Present Simple (Present Indefinite)в утвердительных и отрицательных предложениях, вопросах разных типов; маркеры данного времени (often, always, usually,etc.), их место в предложении;

    — временные формы Present Progressive (Present Continuous)в утвердительных и отрицательных предложениях, вопросах разных типов; особенности правописания причастия I при образовании Present Progressive (sit — sitting, swim — swimming, write — writing, make — making);

    модальные глаголы (can, must, may) в утвердительных и отрицательных предложениях, в вопросах разных типов;

    — неопределённая форма глагола.

    II. Синтаксис

    1. Простое утвердительное и отрицательное предложение; распространённое и нераспространённое простое предложение; фиксированный порядок слов в предложении. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым.

    2. Предложения с однородными членами.

    3. Безличные предложения (It is Sunday. It is five o’clock. It is cold.).

    4. Глагольные конструкции (I’d like to ...).

    5. Вопросительные предложения (общие, альтернативные, специальные вопросы); вопросы к подлежащему. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.

    6. Императивные (побудительные) предложения в утвердительной форме (Stand up.); предложения с Let’s в утвердительной форме (Let’s go there.).

    7. Сложносочинённые предложения; использование союзов and и but.

    Социокультурная осведомлённость:

    • знание названий стран изучаемого языка;
    • знание некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен);
    • знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

                                                6. Содержание учебного предмета «Английский язык», 2 класс.

    Основное содержание курса представлено следующими разделами: 

    Знакомство ( 5 уроков). С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

    Я и моя семья (5 уроков). Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.

    Мир моих увлечений (24 урока) Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. 1 контрольная работа.

    Мир профессий (6 уроков). Названия профессий и мест работы Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. 2 контрольные работы.

                Спорт (8 уроков). Виды спорта и спортивные игры. Индивидуальные и командные виды спорта. 1 контрольная работа.

    Мир вокруг меня (6 часов). Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода.

    Мир сказок (23 часа). Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). 2 контрольные работы.

    Мой рабочий день (25 часов). Время, числительные, счёт. Рассказывать о своем дне, используя различные грамматические конструкции и активную лексику. 3 контрольные работы.

                                                                 Планируемые результаты в конце изучения учебного курса

    Коммуникативные умения     

             Говорение

    Обучающийся 2 класса научится

    Обучающийся 2 класса получит возможность научиться:

    • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

    • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

    •кратко  рассказывать о себе, своей семье, друге.

    • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

    • составлять небольшое монологическое высказывание о себе друге, персонаже на основе содержательной опоры.

    Аудирование

    • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

    • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

    • воспринимать на слух аудиотекст, построенный на изученном языковом материале.
    • • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

    Чтение

    • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

    • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

    • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале;

    • читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

    • читать про себя и понимать несложные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова и находить в них необходимую информацию;

    • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

    • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

    Письмо

    • списывать текст, выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
    • восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой задачей;

    • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

    • составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;

    • восстанавливать графический образ слова

    Языковые средства и навыки оперирования ими

    Графика, каллиграфия, орфография

    • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

    • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

    • отличать буквы от знаков транскрипции.

    • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

    • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

    • уточнять написание слова по словарю;

    Фонетическая сторона речи

    • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

    • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

    • различать коммуникативные типы предложений по интонации;

    • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

    • соблюдать интонацию перечисления;

    • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

    • читать изучаемые слова по транскрипции.

    Лексическая сторона речи

    • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания;

     • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

    • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

    • узнавать простые словообразовательные элементы;

    • опираться на языковую догадку в процессе чтения и

    аудирования  (интернациональные и сложные слова).

    Выбирать лексическую единицу на основе контекста.

    Грамматическая сторона речи

    • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

    • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present Simple; модальный глагол can,; личные, притяжательные местоимения; количественные числительные (до 10); наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

    • распознавать коммуникативные типы предложений;

    • строить грамматически верные предложения

    • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы.

                                                            Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

    Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

     Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа в 2 ч. - М.: Просвещение, 2011.

    Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский язык»/ «English» для 2 - 4 классов для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка /И.Н.. Верещагина, К.А. Бондаренко, Н.И. Максименко–Москва «Просвещение», 2012.

    Английский язык: «Английский язык» / «English»: учебник для 2 класса для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка / И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина-«Просвещение», 2012.

    Английский язык: Рабочая тетрадь  к учебнику «Английский язык» / «English» для 2 класса для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка / И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина-«Просвещение», 2012.

    Английский язык: Книга для  учителя к учебнику «Английский язык» / «English» для 2 класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка / И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина-«Просвещение», 2012.

    Демонстрационные материалы:

    -  набор грамматических таблиц;

    - тематические картинки;

    - игрушки;

    - карты англоговорящих стран;

    - словари и грамматические справочники;

    Компьютерные и информационно-коммуникативные средства

    Обучающая компьютерная программа к учебнику «Английский язык» / «English» для 2 класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка / И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина-«Просвещение», 2012

     Технические средства обучения

    • компьютер
    • проектор и доска
    • музыкальный центр

     Аудиоприложение (CD МРЗ).

    Оборудование класса

    • Настенные доски для иллюстративного материала.
    • Подставки для книг.
    • Держатели для таблиц.
    • Шкафы для хранения дидактических материалов.

    Коммуникативные умения     

             Говорение

    Обучающийся 2 класса научится

    Обучающийся 2 класса получит возможность научиться:

    • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

    • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

    •кратко  рассказывать о себе, своей семье, друге.

    • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

    • составлять небольшое монологическое высказывание о себе друге, персонаже на основе содержательной опоры.

    Аудирование

    • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

    • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

    • воспринимать на слух аудиотекст, построенный на изученном языковом материале.
    • • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

    Чтение

    • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

    • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

    • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале;

    • читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

    • читать про себя и понимать несложные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова и находить в них необходимую информацию;

    • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

    • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

    Письмо

    • списывать текст, выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
    • восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой задачей;

    • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

    • составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;

    • восстанавливать графический образ слова

    Языковые средства и навыки оперирования ими

    Графика, каллиграфия, орфография

    • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

    • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

    • отличать буквы от знаков транскрипции.

    • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

    • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

    • уточнять написание слова по словарю;

    Фонетическая сторона речи

    • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

    • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

    • различать коммуникативные типы предложений по интонации;

    • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

    • соблюдать интонацию перечисления;

    • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

    • читать изучаемые слова по транскрипции.

    Лексическая сторона речи

    • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания;

     • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

    • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

    • узнавать простые словообразовательные элементы;

    • опираться на языковую догадку в процессе чтения и

    аудирования  (интернациональные и сложные слова).

    Выбирать лексическую единицу на основе контекста.

    Грамматическая сторона речи

    • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

    • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present Simple; модальный глагол can,; личные, притяжательные местоимения; количественные числительные (до 10); наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

    • распознавать коммуникативные типы предложений;

    • строить грамматически верные предложения

    • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы.

                                                            Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

    Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

     Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа в 2 ч. - М.: Просвещение, 2011.

    Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский язык»/ «English» для 2 - 4 классов для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка /И.Н.. Верещагина, К.А. Бондаренко, Н.И. Максименко–Москва «Просвещение», 2012.

    Английский язык: «Английский язык» / «English»: учебник для 2 класса для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка / И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина-«Просвещение», 2012.

    Английский язык: Рабочая тетрадь  к учебнику «Английский язык» / «English» для 2 класса для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка / И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина-«Просвещение», 2012.

    Английский язык: Книга для  учителя к учебнику «Английский язык» / «English» для 2 класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка / И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина-«Просвещение», 2012.

    Демонстрационные материалы:

    -  набор грамматических таблиц;

    - тематические картинки;

    - игрушки;

    - карты англоговорящих стран;

    - словари и грамматические справочники;

    Компьютерные и информационно-коммуникативные средства

    Обучающая компьютерная программа к учебнику «Английский язык» / «English» для 2 класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка / И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина-«Просвещение», 2012

     Технические средства обучения

    • компьютер
    • проектор и доска
    • музыкальный центр

     Аудиоприложение (CD МРЗ).

    Оборудование класса

    • Настенные доски для иллюстративного материала.
    • Подставки для книг.
    • Держатели для таблиц.
    • Шкафы для хранения дидактических материалов.

                                                       

    Сведения о контроле:

    № п/п

    Тема раздела

    Количество

    часов

    В том числе

    виды контроля

         Мир моих увлечений

    1 час

      Контроль устной речи.

         Мир профессий

    1 часа

      Контроль навыков аудирования.

     

         Спорт

                 1 час

      Лексико-грамматический тест по теме.

         Мир сказок

                 2 часа

      Контроль навыков аудирования «На уроке».

      Контроль навыков чтения  «Марк боится темноты».

         Режим дня

    3 часа

      Контроль навыков аудирования текст «В зоопарке».

      Контроль монологической речи по теме.

      Лексико-грамматический тест по теме.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Опорные вопросы для монологов в 4 классе (углубленное изучение)

    Опорные вопросы для монологов в 4 классе (углубленное изучение) по темам Meine Ferien, Meine Woche, Meine Wohnung, Weihnachten in Deutschland, Neujahr in Russland, Meine Lieblingstier und mein Haustie...

    Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (углубленное изучение) к учебнику И.Н.Верещагиной, Т.А.Притыкиной

    Данная рабочая программа для 2 класса с углубленным изучением английского языка составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской програм...

    Рабочая программа по английскому языку для 3 класса (углубленное изучение) к учебнику И.Н.Верещагиной, Т.А.Притыкиной

    Данная рабочая программа по английскому языку для 3 класса с углублённым изучением английского языка составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образовани...

    Рабочая программа по английскому языку для 4 класса (углубленное изучение) к учебнику И.Н.Верещагиной, Т.А.Притыкиной

    Данная рабочая программа по английскому языку для 4 класса с углублённым изучением английского языка составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образовани...

    Фонд оценочных средств для 3 класса ( углубленное изучение английского языка по УМК "Starlight").

    Фонд оценочных средств для 3 класса при углубленном изучении английского языка по УМК "Звездный английский" .  В документ включены лексические диктанты, темы мнологических высказываний,  диа...

    Рабочая программа 4 класс для школ с углубленным изучением английского языка

    Рабочая программа 4 класс для школ с углубленным изучением английского языка...

    Контрольно – измерительный материал к промежуточной аттестации по английскому языку в 3А классе (углубленное изучение).

    Контрольно – измерительный  материал к промежуточной аттестации по  английскому языку в 3А классе (углубленное изучение).Форма проведения : комплексная контрольная работа. Ат...